Войти через соц. сети
или

Понедельник, 30 ноябрь 2020, 02:27
sitilink

Брянские маршрутки хотят сделать более вместительными

3194
Брянские маршрутки хотят сделать более вместительными
Такой транспорт, по мнению властей, создает меньше пробок на дорогах и более удобен для пассажиров 

Сегодня под председательством врио губернатора Александра Богомаза прошло заседание, на котором обсудили маршрутные перевозки и возможность создания перевозочной компании. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Брянской области.

Ключевой идеей проекта перевозочной компании на основе государственно-частного партнерства является направление бюджетных средств на субсидирование лизинговых платежей на приобретение нового подвижного состава. Главе региона понравилась эта идея. 

Александр Богомаз поручил своему заместителю подготовить анализ ситуации с пассажирскими перевозками в городе. В частности врио губернатора попросил изучить возможность выпуска на маршруты автобусов большой вместимости. 

По мнению Александра Богомаза, они не создают пробок и перевозят больше людей, а также они более удобны для пассажиров.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Крох
21 ФЕВ 22:32 #18
Крох
А чего... В ПАЗиках ездить намного приятнее. Свобонее. Да и воняет меньше
0
Степаныч
21 ФЕВ 20:47 #17
Степаныч
Если создаётся перевозочная компания с привлечением бюджетных средств, значит перевозчик должен осуществлять перевозку лиц имеющих льготные проездные билеты. Тогда в маршрутку не сядешь. А если пойдут автобусы "длинномеры", то вызовут транспортный коллапс.Дороги наши к этому не приспособлены.
Кассиров сократили как класс и теперь водители автобусов и троллейбусов стали похожи на водителей "джихад-такси", одной рукой билеты отрывает,одной рукой т.с. управляет.Такая "эквилибристика" создаёт реальную опасность для пассажиров.Пока с задней площадки"длинномера" добежишь до водителя что бы обилетится, уже приедешь.
0
Алуна
21 ФЕВ 18:58 #16
Алуна
Ну и что хорошего? Если сейчас до работы добираешься 50 минут, то на таких автобусах будешь ехать полтора часа, а то и два- потому что останавливаются на каждой остановке. Мы, что возвращаемся назад, во времена застоя?
0
витязь
21 ФЕВ 17:38 #15
витязь
В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН № 36)
— Минимальная ширина свободного пространства для каждого места для сидения, измеренная от вертикальной плоскости, проходящей через центр этого места на высоте 27-65 см. над недеформированной подушкой сиденья должна составлять:
для индивидуальных сидений — 25 см.;
для сплошных сидений — 22,5 см.
— Минимальная глубина подушки сидения в транспортных средств должна составлять — 40 см.;
— Высота подушки сиденья.
Высота недеформированной подушки сиденья относительно пола должна быть такой, чтобы расстояние между полом и горизонтальной плоскостью, касающейся передней верхней поверхности подушки сидения, составляла 40-50 см, однако высота может быть уменьшена не более чем до 35 см. в местах надколесных дуг моторного отсека;
— Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.
— Над каждым местом для сидения должно иметься свободное пространство высотой не менее 90 см., измеренное от наивысшей точки недеформированной подушки сиденья. Это свободное пространство включает в себя также пространство выше вертикальной проекции всей площади сиденья и примыкающего к нему пространства для ног.
0
знаток
21 ФЕВ 16:26 #14
знаток
Ольга M
чесалин
Маршрутчики уже сами придумали увеличивать вместимость!
Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться.
В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32
В Пежо к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
Куда смотрит ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
М 960 НЕ Форд на линии, с момента выпуска автобус не переоборудован количество сидячих 18 + 9 стоячих. проверяйте.
По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами!
Пишите номера тесных маршруток и отправляйте в ГИБДД и департамент перевозок администрации пускай снимают номера и маршруты у лилипутовозок!
0
Палыч
21 ФЕВ 09:22 #13
Палыч
Опять бездумные утопические прожекты. Ежегодно поднимают этот бессмысленный вопрос, а воз и ныне там...
0
Лора
21 ФЕВ 09:02 #12
Лора
Большей вместительности автобусы - это просто ужас советских времён, да ещё к тому же сейчас за рулём 50% неадекватных водителей. И ещё , такие автобусы, что будут ходить как маршрутки - через 5-10 минут. Я думаю что такие автобусы будут ходить раз в 30-40 мин. минимум иначе просто они не окупятся. Не транспорт большей вместимости нам нужен, а хорошие дороги, классные водители и порядок в пассажирских перевозках! И как бы там ни было, но проезд дорожать тоже должен, иначе просто водителям и их семьям нечего будет есть, не на что заправлять ГСМ и ремонтировать машины.
0
Ольга M
21 ФЕВ 08:52 #11
Ольга M
чесалин
Маршрутчики уже сами придумали увеличивать вместимость!
Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться.
В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32
В Пежо к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
Куда смотрит ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
М 960 НЕ Форд на линии, с момента выпуска автобус не переоборудован количество сидячих 18 + 9 стоячих. проверяйте.
1
ната
21 ФЕВ 08:13 #10
ната
ч
Эта идея хороша, если автобусы будут на газомоторном топливе, а так Брянск ЗАДОХНЁТСЯ! А вообще надо развивать современный троллейбус!!!!!!
Просто передел рынка.
1
гала
21 ФЕВ 06:24 #9
гала
идея хорошая, но дороги узкие... надо дублеры строить...
0
Московский федерал!
20 ФЕВ 21:56 #8
Московский федерал!
never
Только За ! И ещё - для общественногоь транстпорта - отдельную полосу.
какую полосу???? эти дибилы и дальше строят примыкая к дороге!!!! родня и кланы-дяди тети моти и т д
0
PorcoRosso
20 ФЕВ 20:53 #7
PorcoRosso
Мне кажется, что просто надо меньше кормить население. Ведь в банке шпротов помещается куда больше мелких рыбок чем больших. Увеличение количества посадочных мест в существующих маршах, как и увеличение размера самих автомобилей будет лишь экстенсивным, но никак не прогрессивным ростом пропускаемости.
1
чесалин
20 ФЕВ 19:51 #6
чесалин
Маршрутчики уже сами придумали увеличивать вместимость!
Новая нелепая мода появилась у маршрутчиков,из за алчности стараются впихнуть лишнее сидения,превышая допустимую производителем вместимость из-за чего пассажирам не удаётся там удобно разместиться.
В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40 к примеру газель м532хо32
В Пежо к примеру м960не32 тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
Куда смотрит ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
0
скептик
20 ФЕВ 19:31 #5
скептик
Вопрос как всегда будет изучен правильно: если найдется инвестор, который проинвестирует карман чиновников, будут автобусы большой вместимости. Но при этом никого не будет интересовать, что эти автобусы займут всю полосу на Калинина, Красноармейской, Пушкина и т.д. и весь транспортный поток будет "плестись" с черепашьей скоростью.
0
Вал Вал
20 ФЕВ 18:28 #4
Вал Вал
Где тот дебил увидел выделенку? Надо на Московском, Станке- Д имитирова, урезать , а то и убрать перед перекресткеми газоны на разделение, и увеличить карманы для раз ворота и поворота на лево. На дворце после моста сделать уход на право перед обстановкой . И что там с переходом на площади Ленина? Заглохло?