Войти через соц. сети
или

Вторник, 1 декабрь 2020, 18:06
sitilink

На Брянщине отремонтируют 100 километров дорог

2412
На Брянщине отремонтируют 100 километров дорог
На сегодняшний день не отвечают нормам 65 процентов региональных трасс и 85 процентов местных

Эту тему вчера обсуждали депутаты областной Думы на заседании комитета по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности.

Как пояснил начальник управления автомобильных дорог региона Александр Башлаков, на сегодняшний день не отвечают нормам 65 процентов региональных дорог и 85 процентов местных. Кроме того, есть неучтенные и бесхозные дороги. По объективным причинам, объемы финансирования дорожного хозяйства снижаются.

Частично отрасль поддержат межбюджетные трансферты из федерального бюджета. В управлении  разработана дорожная карта, включающая в себя работы по развитию и сохранению дорожной сети области.

В текущем году на проведение дорожных работ будет потрачено более 997 миллионов рублей.  На эти деньги планируется построить и отремонтировать более 100 километров региональных дорог общего пользования.

Будет проведен и ямочный ремонт на площади более 334 тысяч квадратных метров.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
567
13 МАРТ 05:19 #18
567
ванек
1млрд / 100 км = 10млн-км
10млн / 1000м = 10т.р. 1 м дороги
В среднем по области дорога двухполосная т.е 7м (дорожники поправьте)
10т.р / 7кв.м = 1428р кв м дороги
в то же время цена асфальта марки А в районе 4тр
4000/1428 = 280 кг на 1 кв м
это примерно слой в 12 см
Вот Вам и распил, и ямочный ремонт. Поднимут Армяне бабла в этом году однако
Еще можно добавить, что ямочный ремонт, даже рекламированный рециклиром держится максимум год. После зимы опять все дороги в многолетних ямках на прежних местах. Может стоит не ямки заделывать, а выравнивающий слой делать по новым технологиям. Пусть меньше сделать, зато качественно на 5-7 лет
1
ванек
12 МАРТ 17:56 #17
ванек
1млрд / 100 км = 10млн-км
10млн / 1000м = 10т.р. 1 м дороги
В среднем по области дорога двухполосная т.е 7м (дорожники поправьте)
10т.р / 7кв.м = 1428р кв м дороги
в то же время цена асфальта марки А в районе 4тр
4000/1428 = 280 кг на 1 кв м
это примерно слой в 12 см
Вот Вам и распил, и ямочный ремонт. Поднимут Армяне бабла в этом году однако
1
афк32
12 МАРТ 17:36 #16
афк32
любаша
Один маленький вопрос.Зима была не снежная, деньги сэкономили на уборке...ГДЕ ОНИ??
Кто вам такую глупость сказал, что сэкономили? Списали еще больше, чем в снежную зиму!
0
любаша
12 МАРТ 17:06 #15
любаша
Один маленький вопрос.Зима была не снежная, деньги сэкономили на уборке...ГДЕ ОНИ??
0
685
12 МАРТ 16:16 #14
685
Сикока
Обнадеживает то, то после того как Богомаз основательно перетряхнул управление, воровать на строительстве дорог будут меньше
Это как "основательно"? Один Башлаков, и тот считай свой дорожник. Остальные все остались и никаких сдвигов за полгода
0
Сикока
12 МАРТ 14:48 #13
Сикока
Семен С. Горбунков
Сикока
Обнадеживает то, то после того как Богомаз основательно перетряхнул управление, воровать на строительстве дорог будут меньше
Теперь воровать будут уже богомазовские кадры.
Будут воровать(что маловероятно) - перестанут быть богомазовскими кадрами.
0
Семен С. Горбунков
12 МАРТ 14:43 #12
Семен С. Горбунков
Сикока
Обнадеживает то, то после того как Богомаз основательно перетряхнул управление, воровать на строительстве дорог будут меньше
Теперь воровать будут уже богомазовские кадры.
0
Сикока
12 МАРТ 14:03 #11
Сикока
Обнадеживает то, то после того как Богомаз основательно перетряхнул управление, воровать на строительстве дорог будут меньше
0
Сигизмунд Лазаревич
12 МАРТ 13:55 #10
Сигизмунд Лазаревич
Василий Иваныч
Этот, как вы говорите, "Димка Шапотько" построил Литейный путепровод, после этого ничего столь же масштабного в Брянске не строили
Не только, при нём начали ремонтировать дворы, ранее ими никто вообще не занимался больше 20 лет!
0
tri
12 МАРТ 13:50 #9
tri
567
Поэт
Василий Иваныч
Товарищ Бонд
Сегодня встретил прежнего "мэра" Димку Шапотько, этому было не до дорог, этот просто рейдерил таксопарк
Этот, как вы говорите, "Димка Шапотько" построил Литейный путепровод, после этого ничего столь же масштабного в Брянске не строили
Правление Шапотько, это единственное светлое пятно в истории брянской власти.
Хорошо править когда есть деньги в бюджете. А вы без денег порулите!
В том-то и дело, что Шапотько без денег рулил. Не было тогда такого бюджета у города.
0
567
12 МАРТ 12:05 #8
567
Поэт
Василий Иваныч
Товарищ Бонд
Сегодня встретил прежнего "мэра" Димку Шапотько, этому было не до дорог, этот просто рейдерил таксопарк
Этот, как вы говорите, "Димка Шапотько" построил Литейный путепровод, после этого ничего столь же масштабного в Брянске не строили
Правление Шапотько, это единственное светлое пятно в истории брянской власти.
Хорошо править когда есть деньги в бюджете. А вы без денег порулите!
-1
Поэт
12 МАРТ 11:45 #7
Поэт
Василий Иваныч
Товарищ Бонд
Сегодня встретил прежнего "мэра" Димку Шапотько, этому было не до дорог, этот просто рейдерил таксопарк
Этот, как вы говорите, "Димка Шапотько" построил Литейный путепровод, после этого ничего столь же масштабного в Брянске не строили
Правление Шапотько, это единственное светлое пятно в истории брянской власти.
0
Василий Иваныч
12 МАРТ 11:13 #6
Василий Иваныч
Товарищ Бонд
Сегодня встретил прежнего "мэра" Димку Шапотько, этому было не до дорог, этот просто рейдерил таксопарк
Этот, как вы говорите, "Димка Шапотько" построил Литейный путепровод, после этого ничего столь же масштабного в Брянске не строили
1
дороги32
12 МАРТ 10:44 #5
дороги32
Панург
Афк32
Вот честно, из всего этого словесного поноса меня интересуют лишь "объективные" причины снижения объемов финансирования дорожного хозяйства. Потому как если изучить законодательство, а в частности закон о дорожном фонде и бюджетный кодекс РФ, а так же статистику, то объемы должны только увеличиваться. Но есть причины, но скорее всего они субъективные, субъектом которых являются наши дорогие "власти".
солидарен! стыдно начальнику управления автомобильных дорог региона Александру Башлакову не знать про майские указы Президента, в которых заложено увеличение строительства дорог и финансирование этого по нескольким программам.
Никакой конкретики. Сколько был дорожный фонд в 2014 году, сколько в 2015, какие доходы фонда упали, на какие цели направляются средства в 2015 году. Почему 65% и 85% не отвечают нормам? Что сделали за 2012-2014 годы чтобы уменьшить процент несоответствия? Экономическая служба в областном управлении есть или так детишки пристроенные просиживают портки? ГОСПОДА ДОРОЖНИКИ ВЫ НЕ ПИЛИТЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, А ОТВЕЧАЕТЕ ЗА КОНКРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. НАДО УМЕТЬ ОТЧИТЫВАТЬСЯ И ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО НЕ ДАРОМ СВОЙ ХЛЕБ ЕДИТЕ. А ПОКА СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ - ДАРМОЕДЫ!
0
Джеймс
12 МАРТ 10:01 #4
Джеймс
Сегодня встретил прежнего "мэра" Димку Шапотько, этому было не до дорог, этот просто рейдерил таксопарк