Суббота, 14 декабрь 2024, 10:52

Брянский бизнесмен решил возродить Российскую империю

4257
Брянский бизнесмен решил возродить Российскую империю
На заседание Изборского клуба в Брянск приехали писатель Александр Проханов и журналист Максим Шевченко

Очередное заседание брянского представительства Изборского клуба состоялось 9 июня в офисе аптечной сети «МЭРТР». Изборский клуб экспертов создан в  2012 года в городе Изборск Псковской области, сказано на сайте организации. Инициаторами  выступили известные политики и общественные деятели государственно-патриотической направленности. Председателем  был избран писатель и публицист Александр Проханов.

В 2013 году по инициативе Проханова и Олега Розанова, владельца «МЭТР»,  создано брянское региональное представительство Изборского клуба. Одной из главных задач клуба названо «формирование  политико-идеологической коалиции патриотов-государственников на территории Брянского региона как звена национального мобилизационного проекта.»

Главный редактор газеты «Завтра» Проханов не так давно уже выступал в Брянске. На сей раз вместе с ним приехал известный тележурналист Максим Шевченко, философ Виталий Аверьянов, политолог Александр Нагорный, экономист  Андрей Кобяков, общественный деятель Сергей Батчиков и другие эксперты.

Послушать гостей собрались брянские члены клуба:  руководитель продюссерского центра «Живая воды», помощник губернатора по вопросам культуры и религии Виталий Чудаков, зампредседателя горсовета Светлана Безверхия, предприниматель Сергей Ушкалов.

Помимо постоянных участников присутствовали и новые лица. Например, заместитель губернатора Брянщины Андрей Пономарев, депутат горсовета и директор лицея №27 Игорь Афонин, директор лицея №1 Петр Тарико и другие.

 Открыл заседание Олег Розанов:
- Брянский край пограничный, это пуповина русского мира, здесь сходятся дороги трех ветвей единого русского мира – Украины, Белоруссии, России. Русский народ не разъединим, как бы ни пытались искусственным образом развести, у наших политических недоброжелателей ничего не получится, – сказал предприниматель. --Мы чувствуем, что будущее России велико, оно куется сейчас на информационном поле. И это поле не принадлежит русским, оно находится под тяжелейшим либеральным гнетом. Мы объединились для того, чтобы русские услышали русское слово. Мы обязаны возродить Россию как великую империю.

Далее взял слово председатель клуба Александр Проханов.
- Сегодняшним нашим визитом начинает свою жизнь брянское отделение Изборского клуба. Его рождение является значительным историческим событием в нашей стране. Еще два года назад такое соединение было невозможно: чтобы русские патриоты и государственные работники объединились вместе, к этому не была готова и власть, – заявил он. -- После 91 года она как чумы боялась русского патриотического движения, вбивала клинья, устраивала провокации. Но после Болотной площади, когда внезапно зашатался «трон», на котором восседает Владимир Путин, он вдруг обнаружил, что класс, который он так заботливо вскармливал, вдруг изменил ему и желает гибели самого государства Российского. На фоне этого был создан наш клуб, как духовная политическая альтернатива.

Заседание клуба длилось около трех часов. Очевидцы говорят, что ближе к концу мероприятия некоторые присутствующие явно устали от речей про спасение Отечества. После окончания мероприятия участники Изборского клуба отправились на мемориальный комплекс «Хацунь».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
р.Б. Романъ
11 ИЮНЬ 13:16 #29
р.Б. Романъ
"русский писатель Д. Быков" - мадам, рассмешили и подняли настроение! спасибо, плюсую вас...
5
Алиса
11 ИЮНЬ 11:06 #28
Алиса
мухи, без котлет, существуют только в вашей голове. с идеями нужно бороться идеями, а не истерично визжать, как кликуша на площади: "идиот!", "бездарный!". мне лично, не нравится многое, что говорят и делают некоторые современные русские писатели, например Д.Быков, Т.Толстая, или тот же, "ударившийся" в политику, Акунин. но назвать их бездарными, у меня язык не повернется.
я думаю, что вы за свою жизнь не сделаете и 1% того, что успел сделать Проханов. собака лает караван идет.
-4
р.Б. Романъ
11 ИЮНЬ 09:12 #27
р.Б. Романъ
"Заслуга" Прозхановав том, что он попытался перемешать мухи с котлетами, но сделал это хоть и бездарно, зато в рамках "дискурса" ,за что и получает подобные "премии". Всерьёз воспринимать его может только идиот.
4
Алиса
10 ИЮНЬ 14:55 #26
Алиса
я думая, что после 25 лет активной "десталинизации", русские полностью утратили способность сжимать кулаки, на фоне катастрофически сжатого мозга.
на самом деле, проблема заключается в том,что в истории любого народа найдутся, не совсем приятные страницы, обильно залитые кровью. но это не мешает жить в согласии со своей историей.
заслуга Александр Андреевича, как раз и заключается в том, что он один из первых в современной России попытался преодолеть разломы русской истории, одинаково принимая и царский романовский период, и советский этап, органически соединяя их в нечто целое и единое.
ну, а по-поводу Нацбеста, вы это зря...
0
april
10 ИЮНЬ 13:54 #25
april
Так Вы же как раз и разговариваете штампами и ярлыками..."патриотический и имперский дискурс"...тьфу... вы по-русски попробуйте поговорить, а не по-прохановски...А как эти "Национальные бестселлеры" вручаю мы знаем...Следующий наверное жена Жиркова получит? А про слово "Сталин" я Вам скажу, что при этом слове у любого русского должны сжиматься кулаки и если этого не происходит что-то с этим русским не так...
2
Алиса
10 ИЮНЬ 13:09 #24
Алиса
april
или империя, или русские - что-то одно на белом свете может остаться... Если останется империя - не будет русских... Их предыдущая империя с кумиром Проханова Сталиным очень многих поубивала, но не всех...[/quote]
но это только ваше личное мнение, основанное на вашем невежестве. ну и,наверное, но комплексах свойственных постсоветской интеллигенции, у которой при одном упоминание одного слова "Сталин", тормозится любая ментальная деятельность, и в голове возникают только за ранее сформированные
штампы и ярлыки.
и по-поводу
[quote name="april"]Что он всю жизнь бездельничал и тискал везде свои бездарные вирши
я думаю, что вы не прочли ни одной его книги, и назвать Проханова бездарным, который, к слову сказать, получил премию Национальный бестселлер в 2002 может только бездарь.
-2
april
10 ИЮНЬ 12:48 #23
april
Алиса
р.Б. Романъ
у Проханова и Ко только один вид деятельности имеется - это болтология беспредметная...
полностью с вами не согласен. именно благодаря Проханову и его газете, патриотический и имперский дискурс не исчез из современного политического контекста.
вы хоть с биографией его знакомы, прежде чем говорить подобные вещи, молодой человек? или окромя википедии иных источников информации не имеем?
Алиса, так Вы "она" или "он", а то пишете "полностью с вами не согласен"...))
А насчет "патриотический и имперский дискурс" тут ведь оно как - или империя, или русские - что-то одно на белом свете может остаться... Если останется империя - не будет русских... Их предыдущая империя с кумиром Проханова Сталиным очень многих поубивала, но не всех... И что такого можно прочесть в биографии Проханова? Что он всю жизнь бездельничал и тискал везде свои бездарные вирши?
0
Троль32
10 ИЮНЬ 11:38 #22
Троль32
Лена
Чтоб я провалилась еще купить в МЭТРе хоть пачку аспирина. Не хочу спонсировать таких уродов.
Прально. Иди в ГУП "Брянскфармация"
0
Троль32
10 ИЮНЬ 11:37 #21
Троль32
р.Б. Романъ
да с вами-дураками общаться - себя не уважать... :lol:
Ну ты шлюшка... =))) А что же тогда общаешься? =)
2
Лена
10 ИЮНЬ 11:14 #20
Лена
Чтоб я провалилась еще купить в МЭТРе хоть пачку аспирина. Не хочу спонсировать таких уродов.
0
Алиса
10 ИЮНЬ 10:53 #19
Алиса
р.Б. Романъ
у Проханова и Ко только один вид деятельности имеется - это болтология беспредметная...
полностью с вами не согласен. именно благодаря Проханову и его газете, патриотический и имперский дискурс не исчез из современного политического контекста.
вы хоть с биографией его знакомы, прежде чем говорить подобные вещи, молодой человек? или окромя википедии иных источников информации не имеем?
-5
р.Б. Романъ
10 ИЮНЬ 10:15 #18
р.Б. Романъ
да с вами-дураками общаться - себя не уважать... :lol:
-1
Троль32
10 ИЮНЬ 10:02 #17
Троль32
р.Б. Романъ
лялечка и этот.. который 32-й, зочем ви тгавите? Речь идёт не оо моей роже, мы тут обсуждаем господ прохановых. Чегой-то вы сразу спрыгиватет с темы? Тролли - это вы как раз...Замусорили каменты ерундой... :lol:
А что ты как дешевая проститутка, при виде ментов, стрелочку переводишь сразу? =)
-3
р.Б. Романъ
10 ИЮНЬ 09:44 #16
р.Б. Романъ
лялечка и этот.. который 32-й, зочем ви тгавите? Речь идёт не оо моей роже, мы тут обсуждаем господ прохановых. Чегой-то вы сразу спрыгиватет с темы? Тролли - это вы как раз...Замусорили каменты ерундой... :lol:
-2
ляля
10 ИЮНЬ 09:38 #15
ляля
р.Б. Романъ
Троль32
р.Б. Романъ
у Проханова и Ко только один вид деятельности имеется - это болтология беспредметная..
В принципе, как и у тебя... :lol:
C одним радикальным различием: я в телевизире рожей не торгую... :lol:
Потому что твоя рожа нахрен никому не нужна. А позвали бы, и побежал в перед девки портовой. Прыщавые тролли.