Среда, 17 декабрь 2025, 15:20

В Брянске выселяют молодежный центр: Зайцев обратился к Президенту

В Брянске выселяют молодежный центр: Зайцев обратился к Президенту
Городская администрация не захотела продлевать договор с некоммерческой общественной организацией

Руководитель Центра молодёжных инициатив (ЦМИ) Андрей Зайцев обратился к общественности с просьбой обратить внимание на проблему, с которой столкнулась возглавляемая им общественная организация. По словам Андрея, власти фактически лишают их помещения. 

ЦМИ, который известен многим брянцам как организатор многих успешных молодежных проектов, среди них контесты Квас, экстим-забег Штурм, Велопарад, Тотальный диктант и многие другие. Центр занимает помещение на улице Коммунаров, 35, площадью 124,5 квадратных метров с 2011 года по договору безвозмездного пользования. Однако теперь, похоже, позиция властей резко переменилась. 

Руководитель Центра  рассказал корреспонденту "БрянскToday", что вопрос о помещении поднимался на встрече с врио губернатора. Александр Богомаз обещал помочь при условии, что ЦМИ не финансируется из-за рубежа. Затем Зайцев встречался с мэром Брянска Тулуповым, в центр приезжали чиновники, осмотрели помещение, их все устроило. 

- А недавно позвонили из городской администрации и сообщили, что до 30 марта нам необходимо съехать, так как договор решили не продлевать. Мне сказали, что это решение городских властей и конкретно мэра Вячеслава Тулупова.

Андрей Зайцев записал видо обращения к Президенту страны, врио губернатору Брянской области, а также к тысячам представителям молодежи, которые так или иначе знают о деятельности Центра. 

К слову, на данный момент видео с обращением Зайцева набрало уже почти 4 тысячи просмотров и около 1 тысячи лайков. 

Зная характер Андрея, можно не сомневаться, что просто так он не сдастся...

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Панург
30 МАРТ 05:19 #41
Панург
Владимир Первый
Низко и подло оскорблять человека, прикрываясь анонимностью. Гадко, не по мужски что ли... Андрея Зайцева знает весь Брянск - а тебя никто. Ты таким способом самоутверждаешься? А не ошибается тот, что ничего не делает.
Совсем бредит Володя. Как можно самоутвердиться анонимно?! И, да - ты ведь не аноним - вона и фотография прилагается
-2
Неавнодушный
30 МАРТ 03:02 #40
Неавнодушный
Конечно, свое помещение Центру нужно. Но неужели, чтобы организовать перечисленные мероприятия, требуется больше 100 квадратных метров?
-2
Просто парень.
29 МАРТ 20:48 #39
Просто парень.
Наткнулся на данную новость и почитал комментарии и приофигел. Я не буду ничего плохого говорить о данном персонаже. Но некоторые факты о Зайцеве.
1.Сам он участвовал во всех молодежных движениях. Причем я не помню что бы он был не руководителем а рядовым членом. Даже когда они только создавались пробиться в руководители без поддержки других(в данном случае тех кто курировал их в БО) было крайне сложно.
2.Общался я с данным человеком когда он был в "наших" поверьте жажды правды и справедливости в речах последнего не было.
Конечно хорошо что он вытаскивает факты о работе гос.власти и местной власти на суд божий но на мой взгляд его деятельность так же как и деятельность дармоедов "Нашистов" и прочих является профанацией.
И да ничего против него я не имею. И его деятельности тоже.
-1
Варяг
29 МАРТ 20:44 #38
Варяг
1. Никаких противозаконных действий при расторжении договора нет. Помещение перейдёт к другим пользователям. "Плач Ярославны" не будет услышан.
2. Все свои проблемы Андрейка привёз себе сам, ибо глупо кусать руку хлеб дающую.
3. Если Андрейка молодец, такой хороший организатор и активист, то и возмездно способен арендовать помещение, продолжив "борьбу" с чиновниками. По крайней мере, его теперь никто не упрекнёт, что он кормится подачками от власти (последнее написано "по-Адрейкиному").
4. Андрейка не Павка, именно по этому "Как закалялась сталь-2" мы с Вами не увидим, а жаль.
-1
Ликбез
29 МАРТ 20:44 #37
Ликбез
Mam
Палыч
Баптисты и в частных домах собираются с успехом...Была бы вера...
Абсолютно правильно! Зайцев ничего путного для молодежи не делает. А халяву любит еще как!
Для того, чтобы тебя уважали надо быть личностью! Беня Коломойский, Ксюша Собчак, Миша Ходорковский, Боря Немцов - личности... Но у нормального человека нет и не может быть уважение к тем, кто не имеет морали, идеи, принципов, к тем кто делает вид, но на самом деле является пустотой...
Поставь Зайцева вместо Данькина или даже Минакова и ничего не изменится: будет также тухло и кисло... Но Данькин и Минаков делают вид, что работают, они не могут и не хотят что-то менять, они играют по правилам, они всех устраивают...
А Зайцев на их месте уже через неделю устроит скандал и обвинит всех в том, что ему не дают работать, что ему мешают, не финансируют и прочее, прочее, прочее..
Вывод: Когда пустота и посредственность борется с пустотой и посредственностью, на поле битве не бывает трупов и следов сражений, выводов и предложений, не начинается новая жизнь и не умирает отжившее - пустота с пустотой рождает только скуку, тишину и забвение...
ПУСТОТА ТРЕБУЕТ ПУСТОТЫ!
2
Владимир Первый
29 МАРТ 19:45 #36
Владимир Первый
№ 2
Владимир Первый
Низко и подло оскорблять человека, прикрываясь анонимностью. Гадко, не по мужски что ли... Андрея Зайцева знает весь Брянск - а тебя никто. Ты таким способом самоутверждаешься? А не ошибается тот, что ничего не делает.
знаете... наверное Вы правы...
самоутверждаться за счет таких как Вы с Андреем персонажей - это действительно не по мужски, так как получается, что я делаю это за счет Вашей ограниченности...
поэтому я этого и не делаю... просто хочу, чтобы несмотря на удаляющееся админами БТ объективные комментарии относительно Вашего кумира, кто-то узнал и другую сторону медали... относительно того, что АЗ знает "весь Брянск" - ну так разве это показатель..? чем славен он? как бы это что бы не обидеть никого... славен своей способностью таскать за собой видеокамеру и снимать на нее всякий бред, который он не зная закона преподносит, как нарушения избирательного законодательства? так лучше бы не позорился... а относительно того, что "не ошибается тот, кто ничего не делает" - то - как он делает, лучше бы не позорился...
Ну так расскажите нам о ваших достижениях? Чего вы добились и кто вас знает? Насчет не позорился - не вам судить. Многие ребята ему благодарны за организацию интересных мероприятий. Только за одно это он заслуживает уважения и благодарности.
3
надоело
29 МАРТ 19:45 #35
надоело
s
Кто такой зайцев?? Почему ему ктота чтота должен???? Что он праводил забех на велосепедах?? Так им здания не нужно хватит прекрываться общественостью и заберать здания под свои нужды. Ну а если ему дают 130м.кв. за вело пробег бесплатно. То Я гатов устроить любой парад за 130 кв.м.(6500000р стоимость объекта по рыночной цене). Унас много государственых структур каторые должны занематься спартивными порадами. Если они не могут может поставить тех людей кто может. Кстати апаратура каторая в кадрах была стоит примерно от 1мелиона---до 3милионов примерно откуда такое у маладежи??
Кошмар, кто это писал? Австралопитек? В слове х...й по 3 ошибки! Прискорбно!
0
Дарья
29 МАРТ 19:35 #34
Дарья
у нас есть молодежное управление в областной власти и целый комитет в городе! Пусть помогут
-2
№ 2
29 МАРТ 19:06 #33
№ 2
Владимир Первый
Низко и подло оскорблять человека, прикрываясь анонимностью. Гадко, не по мужски что ли... Андрея Зайцева знает весь Брянск - а тебя никто. Ты таким способом самоутверждаешься? А не ошибается тот, что ничего не делает.
знаете... наверное Вы правы...
самоутверждаться за счет таких как Вы с Андреем персонажей - это действительно не по мужски, так как получается, что я делаю это за счет Вашей ограниченности...
поэтому я этого и не делаю... просто хочу, чтобы несмотря на удаляющееся админами БТ объективные комментарии относительно Вашего кумира, кто-то узнал и другую сторону медали... относительно того, что АЗ знает "весь Брянск" - ну так разве это показатель..? чем славен он? как бы это что бы не обидеть никого... славен своей способностью таскать за собой видеокамеру и снимать на нее всякий бред, который он не зная закона преподносит, как нарушения избирательного законодательства? так лучше бы не позорился... а относительно того, что "не ошибается тот, кто ничего не делает" - то - как он делает, лучше бы не позорился...
-3
s
29 МАРТ 18:52 #32
s
Кто такой зайцев?? Почему ему ктота чтота должен???? Что он праводил забех на велосепедах?? Так им здания не нужно хватит прекрываться общественостью и заберать здания под свои нужды. Ну а если ему дают 130м.кв. за вело пробег бесплатно. То Я гатов устроить любой парад за 130 кв.м.(6500000р стоимость объекта по рыночной цене). Унас много государственых структур каторые должны занематься спартивными порадами. Если они не могут может поставить тех людей кто может. Кстати апаратура каторая в кадрах была стоит примерно от 1мелиона---до 3милионов примерно откуда такое у маладежи??
2
Владимир Первый
29 МАРТ 18:45 #31
Владимир Первый
Низко и подло оскорблять человека, прикрываясь анонимностью. Гадко, не по мужски что ли... Андрея Зайцева знает весь Брянск - а тебя никто. Ты таким способом самоутверждаешься? А не ошибается тот, что ничего не делает.
1
№ 2
29 МАРТ 18:17 #30
№ 2
Владимир Первый
Это говорит трусливый аноним, который оскорбляет человека, который действительно много сделал для брянской молодежи. В его проектах участвовали тысячи молодых людей. И приходили не из под палки или по зову начальства.
Побойтесь Бога! Вы "не трусливый аноним"... с каких пор правда оскорбляет..? что он сделал? для какой молодежи? все на что хватает этого недоучки это на дешевый пиар среди учителей - членов УИК на избирательных участках, который достигается тем, что учителя знают законодательство еще меньше, чем этот бездарный бездельник... тоже мне нашли кумира молодежи... грустно от таких псевдо лидеров... а... забыл следуя вашей логике - вы, уважаемый, трусливый жополиз...
3
Владимир Первый
29 МАРТ 18:06 #29
Владимир Первый
Mam
Палыч
Баптисты и в частных домах собираются с успехом...Была бы вера. А тут безвоздмездное пользование, с халявой тяжело расставаться...
Абсолютно правильно! Зайцев делает деньги только на скандалах ! И ничего путного для молодежи не делает. А халяву любит еще как!
Это говорит трусливый аноним, который оскорбляет человека, который действительно много сделал для брянской молодежи. В его проектах участвовали тысячи молодых людей. И приходили не из под палки или по зову начальства.
-1
Mam
29 МАРТ 17:53 #28
Mam
Палыч
Баптисты и в частных домах собираются с успехом...Была бы вера. А тут безвоздмездное пользование, с халявой тяжело расставаться...
Абсолютно правильно! Зайцев делает деньги только на скандалах ! И ничего путного для молодежи не делает. А халяву любит еще как!
-1
дур-том
29 МАРТ 16:56 #27
дур-том
"Зайцы в полночь косили". Ставка руководителя центра есть, центра нет.