Пятница, 29 ноябрь 2024, 04:33

Новым заместителем брянского губернатора станет Татьяна Болховитина

15130
Новым заместителем брянского губернатора станет Татьяна Болховитина
По данным "БрянскToday" официальное назначение ректора РАНХиГС состоится 6 апреля

Директор Брянского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС),  кандидат политических наук Татьяна Болховитина станет новым заместителем врио брянского губернатора Александра Богомаза.

Мы уже сообщали о том, что замгубернатора Кобозев будет курировать промышленность и транспорт (в его ведении было еще и ЖКХ). ЖКХ займется Жигунов, которому темаблизка и понятна.

В свою очередь функции Жигунова (сейчас он курирует образование, медицину и спорт) возьмет на себя новый заместитель, которым и станет Татьяна Болховитина.

К слову, ее поддержали на совещании совета ректоров, где подавляющее большинство руководителей брянских учебных заведений одобрили эту кандидатуру.

По данным "БрянскToday", ее назначение состоится в ближайший понедельник, 6 апреля.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
90
06 АПР 13:47 #114
90
житель города
блг
У писаки Хи-Хи дети в ПТУ учатся, она раньше писала..
Для сведения ущербных студентов платной шараги! У хи-хи дети учатся на бюджете МФТИ и бюджет экономического факультета МГУ. Оба ЕГЭ сдавали на 95-100 баллов, оба победители всероссийский олимпиад школьников. Оба учатся на отлично в ВУЗах. Так что закатись в свою платную шаражку и не отсвечивай, пока ее не прикрыли.
РАНХиГС- оди из лучших ВУЗОВ страны. входит в 20-ку лучших. Там так же есть и бюджет и платное, как во всех ВУЗАХ. А шарага- у вас в головах. ))
0
житель города
06 АПР 09:59 #113
житель города
блг
У писаки Хи-Хи дети в ПТУ учатся, она раньше писала..
Для сведения ущербных студентов платной шараги! У хи-хи дети учатся на бюджете МФТИ и бюджет экономического факультета МГУ. Оба ЕГЭ сдавали на 95-100 баллов, оба победители всероссийский олимпиад школьников. Оба учатся на отлично в ВУЗах. Так что закатись в свою платную шаражку и не отсвечивай, пока ее не прикрыли.
-1
Николай 2
06 АПР 09:05 #112
Николай 2
блг
У писаки Хи-Хи дети в ПТУ учатся, она раньше писала..
Лучше ПТУ, чем выпускник ВУЗа (платно) грузчиком на овощебазе или у родителей на иждивении
-1
блг
06 АПР 08:56 #111
блг
У писаки Хи-Хи дети в ПТУ учатся, она раньше писала..
2
Николай 2
06 АПР 07:50 #110
Николай 2
Владимир Семёнович
Николай 2, а какие Ваши предложения? Может через региональное отделение ОНФ что-нибудь получится? Пробовали? Или только здесь писаниной занимаетесь?
В ОНФ на ОНФ жаловаться? Не делайте мне смешно.Буду ждать выборов
-3
хи-хи
06 АПР 06:08 #109
хи-хи
Ф
хи-хи
Ткнитесь сами уже, задолбали тут всех ))[/quote]
Ну вот, так РАНХиЗ учит вести дискуссию! Уровень деревенского ВУЗа!
Как заслужила, так с тобой и разговаривают. Дети твои поступить не смогли, теперь завидуешь и бесишься и чушь всякую написываешь здесь. Надо детьми заниматься было, а не на сайтах сидеть без толку.
Дети мои учатся как раз в тех ВУЗах, где дают знания и куда вам поступить не светило ни как. Ну а если студент РАНХиГС называет разработку программы развития области чушью, то зачем учитесь вообще? Для корочки? Может лучше за плуг возьметесь и вернетесь к себе в колхоз, потому как в государственной службе персонально вам делать точно нечего.
1
Панург
06 АПР 05:01 #108
Панург
Ф
Дети твои поступить не смогли, теперь завидуешь
Как в эту шарагу можно не поступить? Это же кладезь для тех, кто в свое время вышку получить не сумел, а с возрастом она понадобилась. Для трудоустройства на ту же госслужбу, например.
-2
Ф
06 АПР 04:44 #107
Ф
хи-хи
Ткнитесь сами уже, задолбали тут всех ))[/quote]
Ну вот, так РАНХиЗ учит вести дискуссию! Уровень деревенского ВУЗа!
Как заслужила, так с тобой и разговаривают. Дети твои поступить не смогли, теперь завидуешь и бесишься и чушь всякую написываешь здесь. Надо детьми заниматься было, а не на сайтах сидеть без толку.
-1
Владимир Семёнович
05 АПР 22:16 #106
Владимир Семёнович
Николай 2, а какие Ваши предложения? Может через региональное отделение ОНФ что-нибудь получится? Пробовали? Или только здесь писаниной занимаетесь?
3
Николай 2
05 АПР 19:47 #105
Николай 2
Вопрос об организации трудоустройства выпускников этого ВУЗа надо бы задать кадровой службе старой администрации области. Почему выпускники профильного ВУЗа не востребованы в области. Кадры надо готовить и воспитывать. Направлять на учёбу, заключать договор на время обучения в ВУЗе и последующей работы. Все можно правильно делать. Вот только делалось ли раньше? Нет, конечно. Хотя... кадровики - люди подневольные. Как им говорили кулуарах денинских кабинетов, так они и делали.

Или задать вопрос ВУЗу о качестве подготовки специалистов. Нет смысла даже сравнивать филиал и головной ВУЗ. Кадровая политика правительства политикой не является. Это сплошной сумбур. Замы назначаются по рекомендации сельхозпороизводителей, промышленников, Союза ректоров с целью лоббирования своих интересов. У области нет четкой перспективы развития. Брянщина- аграрный регион- бредовая идея. Сельское хозяйство. в большинстве случаев, дотационное. геополитическое положение области дает возможности для другого пути развития. Десять лет потеряли и опять на грабли. Читайте стат. данные и посмотрите банк инвестиционных проектов нашей области и соседей.
2
хи-хи
05 АПР 19:29 #104
хи-хи
Ткнитесь сами уже, задолбали тут всех ))[/quote]
Ну вот, так РАНХиЗ учит вести дискуссию! Уровень деревенского ВУЗа!
0
студент РАНХиГС
05 АПР 19:11 #103
студент РАНХиГС
хи-хи
гость12
хи-хи
[quote name="С.Б."][quote name="4325"][quote name="зб"]
вы неправы. в областном бюджете, слава богу, за последние годы формировалась положительная тенденция. привлекаются инвестиции из зарубежья и других регионов, выплаты по социальной сфере увеличились. http://bryanskoblfin.ru/Show/Actual посмотрите, там есть :))
О! Финуправление подключилось. Бюджет области читали. Проблема в том, что он верстался в сентябре на основании рекомендаций Правительства РФ. Только вот с ноября ситуация резко поменялась, инфляция по итогам 2014 года больше 15%, да и спад промышленного производства по итогам января-февраля впечатляет. У нас БМЗ уже распустил персонал на минималку в январе. Так что рост промышленного производства по области покажет в минус как и ВРП. Вы меня должны уже были ткнуть на антикризисные мероприятия по области на 2015 год, а не бюджетные хотелки. Из чего госдолг в 11млрд. гасить будете? Когда писали о программе тут, то имели ввиду что в области должна быть программа развития, увеличения доходной части. Это и правда системная проблема, и решать должно не одно финуправление области, а в команде. Повышение социальных расходов надо компенсировать чем-то.
Ткнитесь сами уже, задолбали тут всех ))
2
хи-хи
05 АПР 18:57 #102
хи-хи
гость12
хи-хи
[quote name="С.Б."][quote name="4325"][quote name="зб"]
вы неправы. в областном бюджете, слава богу, за последние годы формировалась положительная тенденция. привлекаются инвестиции из зарубежья и других регионов, выплаты по социальной сфере увеличились. http://bryanskoblfin.ru/Show/Actual посмотрите, там есть :))
О! Финуправление подключилось. Бюджет области читали. Проблема в том, что он верстался в сентябре на основании рекомендаций Правительства РФ. Только вот с ноября ситуация резко поменялась, инфляция по итогам 2014 года больше 15%, да и спад промышленного производства по итогам января-февраля впечатляет. У нас БМЗ уже распустил персонал на минималку в январе. Так что рост промышленного производства по области покажет в минус как и ВРП. Вы меня должны уже были ткнуть на антикризисные мероприятия по области на 2015 год, а не бюджетные хотелки. Из чего госдолг в 11млрд. гасить будете? Когда писали о программе тут, то имели ввиду что в области должна быть программа развития, увеличения доходной части. Это и правда системная проблема, и решать должно не одно финуправление области, а в команде. Повышение социальных расходов надо компенсировать чем-то.
2
Варяг
05 АПР 18:37 #101
Варяг
hh
А это от того, что выпускники пользуются спросом за пределами области, а те, что остаются- очень малая часть от тех людей, что занимают управленческие должности всех уровней. А основная часть управленцев, как раз таки, закончила местные ВУЗЫ, которые намного дольше существуют в городе.
Вопрос об организации трудоустройства выпускников этого ВУЗа надо бы задать кадровой службе старой администрации области. Почему выпускники профильного ВУЗа не востребованы в области. Кадры надо готовить и воспитывать. Направлять на учёбу, заключать договор на время обучения в ВУЗе и последующей работы. Все можно правильно делать. Вот только делалось ли раньше? Нет, конечно. Хотя... кадровики - люди подневольные. Как им говорили кулуарах денинских кабинетов, так они и делали.
Сейчас, при новом ио губернаторе возможно многое сделать и заложить перспективы на будущее. Особенно при формировании молодёжного кадрового резерва. Методов такой работы много. Необходимо трудиться и "гореть" на работе, а не перекладывать документы из папки в папку. Надо ли это кадровикам администрации? Посмотрим. Года хватит, чтобы понять, стоит ли область на месте или хоть как-то "шевелится".
4
гость12
05 АПР 16:53 #100
гость12
и если, простите, "сидеть на жопе ровно", то так и не выберемся из системных проблем. на то они и системные, чтобы их решали специалисты разной специализации, неравнодушные к будущему родного региона.