Пятница, 29 ноябрь 2024, 06:41

Новым заместителем брянского губернатора станет Татьяна Болховитина

15137
Новым заместителем брянского губернатора станет Татьяна Болховитина
По данным "БрянскToday" официальное назначение ректора РАНХиГС состоится 6 апреля

Директор Брянского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС),  кандидат политических наук Татьяна Болховитина станет новым заместителем врио брянского губернатора Александра Богомаза.

Мы уже сообщали о том, что замгубернатора Кобозев будет курировать промышленность и транспорт (в его ведении было еще и ЖКХ). ЖКХ займется Жигунов, которому темаблизка и понятна.

В свою очередь функции Жигунова (сейчас он курирует образование, медицину и спорт) возьмет на себя новый заместитель, которым и станет Татьяна Болховитина.

К слову, ее поддержали на совещании совета ректоров, где подавляющее большинство руководителей брянских учебных заведений одобрили эту кандидатуру.

По данным "БрянскToday", ее назначение состоится в ближайший понедельник, 6 апреля.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
h
04 АПР 19:28 #69
h
6543
Ивановна
[quote name="гость12"][quote name="74"][quote]

ЧТО Вы плетёте? В этом году поступила моя дочь. Абитуриентов меньше чем с 200 баллов сразу заворачивали.
Программа обучения та же, что и в головном ВУЗЕ. Поэтому не важно в каком городе учится. Не у всех студентов есть деньги на Москву и Питер. Вот и вся разница.
Насмешили! Что такое 200 баллов за 3 предмета? Меньше 70. Главное как мантру каждый день повторяйте, что вашему ребенку крупно повезло, что хоть поступил и платно! Со своими 70-75 баллами красная цена. Очень жаль что развалили систему ПТУ. И создали кучу филиалов платных под вывесками уважаемых ВУЗов. Поэтому и страна уже 25 лет в непрерываемом кризисе, потому что своим чадам недоучкам дипломы покупают. Татьяна Сергеевна, удачи Вам в работе!
Вы поспрашивайте у знакомых сколько их детки баллов получили, и поймёте, что такое 200 баллов из 300 или 70 из 100. Это хороший результат. С таким баллом в прошлом году дети прошли во все хорошие МОСКОВСКИЕ ВУЗЫ.
1
гость12
04 АПР 19:20 #68
гость12
Intend
Да и еще чего вы спортзал арендуете на володарке, арендовали бы уже где нибудь в школе в дятьково или глинищеве. Там дешевле.
там отличная баскетбольная площадка http://gausok-bryansk.ru/block/gallery/big/39.jpg и вот здесь их сайт http://gausok-bryansk.ru/
я не думаю что там была арендована площадь, просто тогда занятия у нас вела отличный тренер по легкой атлетике, Синяева, у неё там секция и она решила провести занятия там.
-3
6543
04 АПР 19:16 #67
6543
Ивановна
[quote name="гость12"][quote name="74"][quote]

ЧТО Вы плетёте? В этом году поступила моя дочь. Абитуриентов меньше чем с 200 баллов сразу заворачивали.
Программа обучения та же, что и в головном ВУЗЕ. Поэтому не важно в каком городе учится. Не у всех студентов есть деньги на Москву и Питер. Вот и вся разница.
Насмешили! Что такое 200 баллов за 3 предмета? Меньше 70. Главное как мантру каждый день повторяйте, что вашему ребенку крупно повезло, что хоть поступил и платно! Со своими 70-75 баллами красная цена. Очень жаль что развалили систему ПТУ. И создали кучу филиалов платных под вывесками уважаемых ВУЗов. Поэтому и страна уже 25 лет в непрерываемом кризисе, потому что своим чадам недоучкам дипломы покупают. Татьяна Сергеевна, удачи Вам в работе!
1
гость12
04 АПР 19:14 #66
гость12
Intend
Да я очень завидую, что к сожалению есть люди , которые живут в согласии со своей совестью не смотря ни на что. Я очень рад что студенты патриоты своего вуза, но когда вуз носящий такое звание уступает даже самой заштатной школе , средней школе города Брянска. Становится гадко и грустно. Возьмите любую среднюю школу, да что там школу техникум , ГПТУ. Сходите и сравните.
ваша аргументация на уровне передачи "пусть говорят", уж простите. ну сходил, сравнил. я всё равно останусь при своём мнении, учитывая что в филиале есть стратегия развития, руководитель не делает пустословных заявлений, с каждым годом вуз становится все значительнее, то свой кампус — это лишь дело времени и инвестиций.
Вы если хотите что-то доказать или аргументировать, то делайте это по-нормальному, чтобы вас можно было понять. А то складывается впечатление, что в ваших словах нет иронии и вы действительно завидуете людям, которые живут в согласии со своей совестью.
-1
Intend
04 АПР 19:11 #65
Intend
Да и еще чего вы спортзал арендуете на володарке, арендовали бы уже где нибудь в школе в дятьково или глинищеве. Там дешевле.
3
Intend
04 АПР 19:08 #64
Intend
Да я очень завидую, что к сожалению есть люди , которые живут в согласии со своей совестью не смотря ни на что. Я очень рад что студенты патриоты своего вуза, но когда вуз носящий такое звание уступает даже самой заштатной школе , средней школе города Брянска. Становится гадко и грустно. Возьмите любую среднюю школу, да что там школу техникум , ГПТУ. Сходите и сравните.
0
том
04 АПР 18:49 #63
том
гость12
Intend
Ну тогда если вообще учебная база не нужна то может и школ в городе строить не будем. . Да и зачем студенческая столовая , есть же буфет. Вообще дураки как ФИНЕК строит здания, а умные арендуют и кричат что они молодцы. Можно же и областную библиотеку арендовать, а дипломы в администрации вручать. Своего то актового зала нет. Зато есть вывеска.
Поясните пожалуйста, что в вашем понимании учебная база. Возле тюза хороший сквер, лично мне там нравится :) В БГУ мне не довелось быть на физре, только в динамо занимался и на володарке, не уверен что понимаю о чём вы.
У нас есть огромный просторный холл во втором корпусе, приходите к нам и посмотрите обязательно. В первом корпусе конечно не так просторно, но не тесно. Я не знаю зачем вам холл, если вы пришли получать знания, там все условия для этого созданы. Помещения полностью оборудованы, в каждом есть плоский телевизор с ноутом для мультимедиа (или проектор), интернет, кондиционеры. Опять же, написал что столовая есть — вы пишете про буфет :)
О чём вы говорите? Я думаю, вам обязательно нужно сходить к нам и убедиться воочию, что вы ошибаетесь. И мне кажется, что у вас очень предвзятое отношение к филиалу. Не расскажете, с чем это связано?
Это связано с тем, что человек завидует что, что вы учитесь в крутом ВУЗЕ.
-3
гость12
04 АПР 18:41 #62
гость12
Intend
Ну тогда если вообще учебная база не нужна то может и школ в городе строить не будем. А то дураки какие то все требуют школы. А оказывается можно в ТЮЗе гулять. Можно арендовать спортзал в БГУ, а бассейн в Динамо и всё так славно. Не иметь даже холла. А арендовать помещения даже не приспособленные под учебные. Да и зачем студенческая столовая , есть же буфет. Вообще дураки как ФИНЕК строит здания, а умные арендуют и кричат что они молодцы. Можно же и областную библиотеку арендовать, а дипломы в администрации вручать. Своего то актового зала нет. Зато есть вывеска.
Поясните пожалуйста, что в вашем понимании учебная база. Возле тюза хороший сквер, лично мне там нравится :) В БГУ мне не довелось быть на физре, только в динамо занимался и на володарке, не уверен что понимаю о чём вы.
У нас есть огромный просторный холл во втором корпусе, приходите к нам и посмотрите обязательно. В первом корпусе конечно не так просторно, но не тесно. Я не знаю зачем вам холл, если вы пришли получать знания, там все условия для этого созданы. Помещения полностью оборудованы, в каждом есть плоский телевизор с ноутом для мультимедиа (или проектор), интернет, кондиционеры. Опять же, написал что столовая есть — вы пишете про буфет :)
О чём вы говорите? Я думаю, вам обязательно нужно сходить к нам и убедиться воочию, что вы ошибаетесь. И мне кажется, что у вас очень предвзятое отношение к филиалу. Не расскажете, с чем это связано?
0
жук
04 АПР 18:37 #61
жук
гость12
жук
Погуглите и не врите больше, библиотека: http://br.ranepa.ru/news_/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/item/2089-gorodbryansk-info.html

http://br.ranepa.ru/news_/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/item/2088-biblioteka-pushkina-ru-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BC-%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0.html
ой, что-то вы не то скинули. это проект в библиотеке тютчева, нашу можно с фотками посмотреть здесь: http://br.ranepa.ru/%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.html
Спасибо за поправку. А Вам удачной защиты, Вы молодец. И не мечите бисер перед свиньями, мой друг. Они от зависти, что не поступили пишут всякую ересь.
-1
Intend
04 АПР 18:32 #60
Intend
Ну тогда если вообще учебная база не нужна то может и школ в городе строить не будем. А то дураки какие то все требуют школы. А оказывается можно в ТЮЗе гулять. Можно арендовать спортзал в БГУ, а бассейн в Динамо и всё так славно. Не иметь даже холла. А арендовать помещения даже не приспособленные под учебные. Да и зачем студенческая столовая , есть же буфет. Вообще дураки как ФИНЕК строит здания, а умные арендуют и кричат что они молодцы. Можно же и областную библиотеку арендовать, а дипломы в администрации вручать. Своего то актового зала нет. Зато есть вывеска.
0
гость12
04 АПР 18:27 #59
гость12
жук
Погуглите и не врите больше, библиотека: http://br.ranepa.ru/news_/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/item/2089-gorodbryansk-info.html

http://br.ranepa.ru/news_/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/item/2088-biblioteka-pushkina-ru-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BC-%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0.html
ой, что-то вы не то скинули. это проект в библиотеке тютчева, нашу можно с фотками посмотреть здесь: http://br.ranepa.ru/%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.html
0
l
04 АПР 18:27 #58
l
Intend
О чем вы говорите. Разве это учебное заведени, разве это филиал! Там вообще нет базы, нет библиотеки, нет спортзалов, да что говорить даже нет своей территории, где тупо студенты могли бы построиться на первое сентября. Это заведение не может даже называться вузом. Это позор. Разве можно его даже сравнивать с. Тем же финансово экономическим университетом.
http://br.ranepa.ru/news_/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F/2015-03-24-11-18-47/2015-03-24-11-18-47.html
0
гость12
04 АПР 18:23 #57
гость12
•спортзал — динамо бассейн+спортзал, дворец спорта в володарке, сейчас наверняка уже ещё что-то есть. мне это очень нравилось — можно было ходить в бассейн и заниматься в хорошем просторном зале. к слову у меня физра была четыре курса и препод была Синяева, наверняка многие знают её.
• территория. да, действительно кампуса своего нет. но у нас есть рядом ТЮЗ и сквер карла маркса, чем не кампус?) а для первого сентября у нас всегда масштабные сборы в драмтеатре/гагарина/дружбе. И праздники тоже в них проходят, их очень много в течение года. Выходит всегда торжественно и красиво.

не знаю, где вы позор нашли. учитывая то, что нет своего масштабного кампуса у нас всегда всё было масштабно и красиво. финэк — хороший вуз, там есть свой музей, библиотека и актовый зал. но когда я был абитуриентом и студентом на курсах ЕГЭ, мне там не понравилось, хотя это достойный федеральный вуз.
в академии впечатлили люди и их отдача работе. татьяна сергеевна очень хороший руководитель и директор, которая вникает в суть всех внутренних вопросов и не остаётся в стороне. сейчас таких людей совсем мало
-2
Арт
04 АПР 18:22 #56
Арт
Успехов Вам, Татьяна Сергеевна! У Вас все получится
0
гость12
04 АПР 18:12 #55
гость12
Intend
О чем вы говорите. Разве это учебное заведени, разве это филиал! Там вообще нет базы, нет библиотеки, нет спортзалов, да что говорить даже нет своей территории, где тупо студенты могли бы построиться на первое сентября. Это заведение не может даже называться вузом. Это позор. Разве можно его даже сравнивать с. Тем же финансово экономическим университетом.
короче говоря, смотрите в плане инфраструктуры, раз уж затронули (я студент, выпускаюсь в этом году):
•база. у нас два здания, пятиэтажное по горького и трёхэтажка по карла маркса. в плане базы всё отлично, есть интернет, кондиционеры, нормальные новые стулья и парты.В каждой аудитории есть по мультимедиа оборудованию. Есть столовая-блинная в первом, во втором буфет. Когда ходил на курсы ЕГЭ в финэк в 2011, то ужасался от их столовой, не знаю как там теперь, но тогда было совсем плохо (микроволновка и старые отбивные, пирожки чёрствые), в академии хорошо. Везде чистая и современная отделка, от аудиторий до туалетов.
•библиотека. у нас большая бибилиотека во втором корпусе, а также доступ к ресурсам РАНХиГС, включая журналы скопус и электронные учебники. пока учился - всего хватало (учитывая что много из электронных книг стоят довольно дорого, а для студентов - бесплатно). сейчас диплом пишу, пользуюсь только электронными каталогами по научным журналам, удобно. а в бибилиотеке всегда помогут с поиском если что.
в одном не помещается, допишу ещё