Суббота, 11 апрель 2026, 22:42

Брянские чиновники переплатили за путевки в детские лагеря 8 млн. руб.

Брянские чиновники переплатили за путевки в детские лагеря 8 млн. руб.

В ходе проверки выяснилось, что департамент образования и науки Брянской области, согласно постановлению правительства области, должен был указать максимальную стоимость оздоровления ребенка в сутки.

Неисполнение данного постановления позволило сотрудникам департамента закупить путевки в детские лагеря и загородные санатории по необоснованно завышенной цене.

Как сообщает пресс-служба брянского регионального отделения ОНФ, по итогам торгов перерасходование бюджетных средств составило 8 млн руб.

По оценкам экспертов, на эти деньги можно было купить путевки почти тысяче детей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Начальнег Лагиря
11 АПР 13:25 #127
Начальнег Лагиря
Александр Р.
А вот можно было бы и раскрыть свой ник Начальник лагеря, вы же заинтересованное лицо, рассказать нам все как было 20 лет назад, а как будет сейчас, хотя бы предварительную информацию дать! :-))[/quote]
Если Вы прочли внимательно мой комментарий, то видели, что я уже давно не директор лагеря, соответственно, лицо не очень заинтересованное.
За информацией будьте любезны сходить в депобраз.

Знающий
Дорогие друзья! Много ностальгических нот в комментариях. Плачете, что инструктивные лагеря проходят не две недели, а три дня. А про деньги на эти инструктивные лагеря забыли? Бюджет на молодёжную политику раньше был отдельным, а сейчас это только строка в бюджете образования. И денег стало выделяться и, соответственно, расходоваться меньше.
Мы не забыли. Насколько я помню, в прошлом году было 380 миллионов на всю область. Хотя, память - такая интересная штука, могу и неверную сумму назвать. Но для сравнения я уже дал информацию по Артеку. Печально, что про молодежную политику вообще и отдых детей в частности забывают.

[quote name="Знающий"]Так в отделе по молодёжной политике остался О.Шевелёв, который отвечал за студенчество.
Мы тут кагбе о лагерях. Олег - тоже замечательный специалист, но он не занимается оздоровлением.
0
Знающий
11 АПР 13:08 #126
Знающий
А что ты предлагаешь? У тебя тоже одни слова и ни о чём. Мы хоть говорим о тех. кто тормозит и кто был впереди молодёжной политики. А предложения надо тебе прочесть ниже, спустись и найдёшь. Кто ищет, тот находит.
-3
Юрка
11 АПР 13:01 #125
Юрка
Да-а-а :D Давненько на БТ такой батл не разводили. Борьба за власть прямо-таки ))ничего не понятно: то ли кто-то настальжи пускает и просит вернуть старую гвардию, то ли кто-то кому-то дорогу перешел, то ли кто-то против молодежи в чиновниках, то ли за, но без их руководства. Конструктива никакого правда. Думается, что если бы все хотели разобраться давно разобрались бы за одним столом. Кажется никому не нужны не эти деньги, ни политика эта молодежная, про которую здесь пишут. Одни терки-матерки ) вот и весь принцип благородства у власть имущих и ее недостающих, но хотящих ))
4
Знающий
11 АПР 12:46 #124
Знающий
Дорогие друзья! Много ностальгических нот в комментариях. Плачете, что инструктивные лагеря проходят не две недели, а три дня. А про деньги на эти инструктивные лагеря забыли? Бюджет на молодёжную политику раньше был отдельным, а сейчас это только строка в бюджете образования. И денег стало выделяться и, соответственно, расходоваться меньше. Плачете о студентах. Так в отделе по молодёжной политике остался О.Шевелёв, который отвечал за студенчество. Он же специалист и не ушёл пока из этой сферы. Ему, как говорится, и карты в руки. Другое дело, что помощники у него Исаева и другие, которые стали не нужны образованию и их послали в молодёжь. А кто такая Исаева мы знаем не понаслышке, а по её делам и делишкам. Она только может рукой водить. И там таких не один экземпляр. А вы хотите, чтобы молодёжная политика была на высоте. Кончилось то время, когда комитет гремел и делами, и персоналиями. Теперь настало время - что вам не гоже направляй в отдел по молодёжной политике. Вот и весь сказ!
0
Александр Р.
11 АПР 12:23 #123
Александр Р.
Начальнег Лагиря
Александр Р.
мы забыли об инструктивно-методических сборах по подготовке вожатых и воспитателей для учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи
Не совсем точная информация. По той информации, что я владею, инструктив как был все эти годы, так будет и в этом. Только количество студентов уменьшается из года в год и сам инструктив занимает не неделю-полторы, как 20 лет назад, а всего 3 дня. Увы и ах!
Вот увы и ах! Все Вам известно! И Вы знаете, что я имею ввиду! Увы и ах. А вот можно было бы и раскрыть свой ник Начальник лагеря, вы же заинтересованное лицо, рассказать нам все как было 20 лет назад, а как будет сейчас, хотя бы предварительную информацию дать! :-))
2
Начальнег Лагиря
11 АПР 11:47 #122
Начальнег Лагиря
Александр Р.
мы забыли об инструктивно-методических сборах по подготовке вожатых и воспитателей для учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи
Не совсем точная информация. По той информации, что я владею, инструктив как был все эти годы, так будет и в этом. Только количество студентов уменьшается из года в год и сам инструктив занимает не неделю-полторы, как 20 лет назад, а всего 3 дня. Увы и ах!
0
Александр Р.
11 АПР 11:42 #121
Александр Р.
Мы забыли о пятидневных лагерях студенческого актива, мы забыли об инструктивно-методических сборах по подготовке вожатых и воспитателей для учреждений отдыха и оздоровления детей и молодежи, мы забыли о молодежных фестивалях. Соглашусь мы давно не представляем молодежь Брянщины за пределами области. Мы забыли о профильных сменах актива старшеклассников и детских организаций, мы забыли о социальных молодежных турах в Республику Беларусь и субъекты Брянской области, мы забыли об молодежных акциях, о поддержке молодежных проектов в сфере реализации молодежной политики. Да, действительно, мы перестали слышать словосочетание "В инициативе молодых - будущее Брянщины" и др.
-1
Начальнег Лагиря
11 АПР 11:38 #120
Начальнег Лагиря
Виктор Кузнецов
Летом 2015 года оздоровительные учреждения столкнуться с кадровым голодом.
Увы, коллега, здесь нам на горло наступают объективные причины: студентов стало меньше. Да и в этом году планируется объединить несколько педколледжей с ПТУ. В следующем году будет еще хуже.
0
Александр Р.
11 АПР 11:37 #119
Александр Р.
Поддерживаю Виктора! Действительно "вехи" сильной, умной, нашей молодежной политики трудно забыть, утеряно очень многое. Был сайт управления молодежной политики kmsbryansk.ru, сейчас там продают деревянные дома. На сайте Департамента образования и науки Брянской области в разделе управления ничего нет, за исключением нормативной базы. А раздел ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ вовсе пуст, вот ссылка http://www.edu.debryansk.ru/molodezhnaya-politika/ozdorovlenie-detei-i-molodezhi/ . Смотрите сами!
1
Начальнег Лагиря
11 АПР 11:35 #118
Начальнег Лагиря
Если коснуться того, что было и что стало, то мне тут сложно сравнивать. Увы, я давно не работаю в лагере. Я имел удовольствие долгое время работать с комитетом по делам молодежи Брянской области. Комитет был замечательным рабочим органом, который, несмотря на чехарду с его руководителями, решал многие проблемы. Когда молодежную политику отдали под спортсменов, ситуация ухудшилась, но не так, как последние годы, когда все ушло в департамент образования. Елена Сергеевна - замечательный специалист, и очень жаль, что ее "попросили".

Мое сугубо личное мнение: молодежную политику надо выводить из-под образования, желательно возродить комитет по делам молодежи.
1
Начальнег Лагиря
11 АПР 11:34 #117
Начальнег Лагиря
Интересная дискуссия, временами переходящая в срач )))

Сразу хотелось бы заметить, что словосочетание "необоснованно завышенная цена" достаточно громкое. Область в прошлом году покупало путевки приблизительно по 9000 рублей на смену в 21 день. Это около 430 рублей в день. Скажите, пожалуйста, вы где-нибудь найдете такие цены за проживание и 4-5-разовое питание с культурно-массовой программой, медицинским обслуживанием и круглосуточным присмотром? У нас одна из самых низких цен на путевки в России, куда ниже?

Для сравнения: на период с 2015 по 2020 годы всеми любимому и уважаемому Артеку выделяют 5,5 миллиардов рублей, а путевка туда в этом году будет стоить около 65 тысяч рублей без учета дороги. Вы думаете наши лагеря в лучшем состоянии находятся, чем знаменитый на весь мир легендарный лагерь в Крыму?
-1
Варяг
11 АПР 11:16 #116
Варяг
Виктор очень точно отметил "вехи" молодежной политики в Брянской области. Спасибо и Вам, неравнодушному и переживающему. Однако, отмечу, что только с вменяемой кадровой политикой что-то возможно изменить. Отсутствие этой политики уже сыграло и сыграет злую шутку. Где-то вина кадровиков, но в основном вина бывшего руководителя области, выстроившего систему назначений не по принципу профессионализма, а по принципу кумовства и слепой преданности. В сегодняшнее время появилась возможность сломать старую систему. Стоит принять всего несколько законодательных актов областного уровня, регламентирующих работу с кадрами. Ничего придумывать не надо. Есть города и есть примеры, когда кадровая политика вызывает положительные эмоции горожан, а не издевки. Это сложная и ежедневная работа. Сможет ли эту работу выстроить Александр Васильевич с помощью своих подчиненных, еще предстоит узнать. Желаю только успехов ему, нашей области и городу!
2
Виктор Кузнецов
11 АПР 10:29 #115
Виктор Кузнецов
Почему так происходит? Неужели молодежь не нужна???Друзья, может пора прекратить бесполезные обсуждения и начать РАБОТАТЬ!!! Вы только задумайтесь, что вы СДЕЛАЛИ, НЕ СДЕЛАЛИ, а могли бы СДЕЛАТЬ!!! Подумайте хоть раз не о себе, а о тех, кто жил, живет и хочет жить счастливой студенческой жизнью! К счастью, моя пора студенческой жизни выпала на время работы Сухоцкой Е.С. и я ей за это благодарен. И поверьте не один я, нас тысячи. Тысячи тех, кто не по фотографиям и заметкам в контакте, а по чувствам и эмоциям рассказывает о своих запонимающихся студенческих годах. Я надеюсь и верю, что сегодняшним студентам будет что рассказать!!!
0
Виктор Кузнецов
11 АПР 10:28 #114
Виктор Кузнецов
Друзья и в тоже, время очень жаль, что за этот год, многое утрачено и стало историей для тысяч молодых людей. С 2004 года будучи студентов, а потом членом областного педагогического отряда и образовательной организации я гордился нашей молодежной политикой, грамотной выстроенной системой мероприятий, огромным числом единомышленников разных возрастов. Я годился высказыванием: "В инициативе молодых - будущее Брянщины!" Сегодня даже она не звучит. Все это не из-за некомпетентности молодых руководитель, все из-за необоснованных амбиций. Разрушать не строить. На протяжении года нам обещали, что появятся новые проекты, в которым новое поколение студенческой молодёжи сможет себя проявить, но увы этого ЧУДА не произошло. Система подготовки вожатых и воспитателей для учреждений оздоровления и отдыха Брянской области утрачена. Летом 2015 года оздоровительные учреждения столкнуться с кадровым голодом. Проекты по развитию самодеятельного художественного творчества стали не актуальными, но вместе с тем заметили ребят, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, но на каком все это уровне. Я забыл когда студенты Брянщины в составе официальных делегаций принимали участие в мероприятиях Всероссийского и Международного уровня, а если в них и принимают участие специалисты департамента, то о результатах и новых тенденциях в молодежной политике мы не узнаем.
3
Виктор Кузнецов
11 АПР 10:27 #113
Виктор Кузнецов
Друзья! Читаю и на душе приятно, что есть те, кому не безразлична молодежная политика и уникальное детское движение нашей Брянской области. Читаю и понимаю, есть те, кто задумывается о традициях и системе работы с детьми и молодежью, о которых с гордостью рассказывали на Всероссийских и Международных молодёжных мероприятия и формах, о тех молодежных инициативах, которые становились передовым всероссийским молодежным опытом.