Среда, 17 декабрь 2025, 21:32

Алексей Кубарев: Можно сэкономить сотни миллионов рублей

Алексей Кубарев: Можно сэкономить сотни миллионов рублей
Руководитель группы компаний «Мегаполис» обратился к Дмитрию Медведеву с конкретным предложением по оптимизации расходов федерального бюджета

Депутат Брянской областной Думы, один из наиболее активных участников праймериз-2015 Алексей Кубарев направил Председателю Правительства РФ официальное письмо. Речь идёт о расходовании средств, выделяемых на обслуживание пунктов пропуска на границе Российской Федерации.

На протяжении трёх лет компания «Мегаполис-Строй» обслуживает объекты на российско-украинской границе в Брянской и Курской областях, в частности, международные автомобильные пункты пропуска (МАПП) «Троебортное», «Погар», «Новые Юрковичи», «Суджа», «Крупец». ООО «Мегаполис-Строй» (входит в группу компаний «Мегаполис») обеспечивает работу котельных на этих МАПП, отапливая помещения общей площадью более 23,7 тысяч кв. метров. Все котельные работают на дизельном топливе.

Алексей Кубарев предложил рассмотреть на правительственном уровне возможность перевода котельных на газ. «В этом случае бюджетные расходы на отопление могут сократиться в несколько раз», – утверждает он, опираясь на конкретные расчёты.

Руководитель «Мегаполиса» приводит в качестве примера данные по котельной, обслуживающей МАПП «Троебортное» в Севском районе Брянской области. За 2014 год расход дизельного топлива составил 162 тонны при средней стоимости 39 тыс. рублей/т. Таким образом, Брянский филиал ФГКУ «Росгранстрой» израсходовал на отопление этого объекта 6 млн. 318 тыс. рублей.

На 2015 год цена дизтоплива выросла: согласно контрактам – до 42 тыс. рублей за тонну. При сохранении данной котельной объёмов потребления (утверждённый лимит на 2015 год – 160 тонн) расходы государственного учреждения составят уже 6 млн. 720 тыс. рублей.

При отоплении площадей МАПП «Троебортное» с помощью газовой котельной, по расчетам Алексея Кубарева, в год потребуется менее 250 тыс. м³ газа при стоимости 6,33 руб. за м³. Соответственно госрасходы не превысят 1 млн. 600 тыс. рублей. Экономия в 4,2 раза!

Учитывает он и расходы на перевод данной котельной с дизельного топливо на газовое: «Потребуется не более 2,3 млн. рублей (стоимость проекта, инженерно-геологических и геодезических работ, прокладки газопровода, оборудования ГРПШ и реконструкции котельной). Эти расходы разовые и окупятся уже в течение первых месяцев работы котельной на газе».

Важный факт. Практически во всех случаях газопроводы среднего и высокого давления проходят на относительно небольшом расстоянии от МАПП: от «Троебортного» всего в 200 м, «Погар» – 250 м, «Суджа» – 1,5 км, «Крупец» – 2,5 км, «Новые Юрковичи» – 3,5 км.

«Только на пяти названных объектах «Росгранстроя» можно экономить в год в целом около 20 млн. рублей, – считает Алексей Кубарев. – Такая оптимизация бюджетных расходов может иметь очень хорошую перспективу в масштабах всей страны. На сегодняшний день большинство котельных, подведомственных ФГКУ «Росгранстрой», работают на дизельном топливе, либо электричестве. По самым скромным расчетам, общая экономия бюджета РФ составит ежегодно свыше 200 млн. рублей».

У этого проекта, по его мнению, экономически выгодного для государственного бюджета есть дополнительные преимущества. Сейчас дизельное топливо доставляется на котельные МАПП бензовозами. Подключение к расположенным рядом газовым магистральным сетям позволит не только отказаться от транспортных расходов, но и избежать случаев воровства топлива, недолива, срыва поставок, обеспечить приобретение качественных энергоресурсов, автоматизированный контроль за их расходами и высокий уровень безопасности.

«Чем быстрее идея будет поддержана на правительственном уровне, тем скорее будет достигнут экономический эффект – будут оптимизированы бюджетные расходы, – подчёркивает руководитель группы компаний «Мегаполис» в обращении на имя Дмитрия Медведева. – Сегодня перед всеми государственными учреждениями России стоит задача оптимизировать свои расходы. При этом качество работ пострадать не должно. Мне, как депутату Брянской областной Думы, в связи с этим хотелось бы обратить Ваше внимание на эффективность расходования бюджетных средств».

И в завершение темы. ООО «Мегаполис-Строй» пошло навстречу пожеланиям Брянского филиала ФГКУ «Росгранстрой», который стремится сократить бюджетные расходы, и снизило стоимость своих контрактов на 2015 год по обслуживанию пунктов пропуска на территории Брянской и Курской областей на 10%.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
x777
12 АПР 19:44 #20
x777
Ken Block
Вопросы газификации пропускных пунктов также стоят денег. Тут другой вопрос. Почему солярка по контрактам стоит 42 рубля за тонну? Это что, такая цена в Брянской области? Как-то высоковато.
может, это с учетом всех затрат мегаполиса?? надо же ее привезти и т.д. а вообще тут много комментов удаляют, у БТ воскресенье будний день??
3
Все просто.
12 АПР 19:38 #19
Все просто.
Ken Block
И все же... Не хватает информации. Неужели все такие кретины, что не догадались без Кубарева газифицировать пропускные пункты? Неужели никто не понимал экономии? А может есть какие-то обстоятельства, которые мы все не учитываем? Например, необходимость пропускным пунктам быть полностью автономными? Хотя в этом случае мог быть возможен комбинированный вариант- газ-дизель. А может еще что есть?
Есть конечно.....пеллеты. И не надо практически никаких затрат.Там же на многих местах их и производят.
0
Глаз народа
12 АПР 18:06 #18
Глаз народа
Ништяк. Когда ниже - это уже показатель.
-2
Джеймс
12 АПР 17:45 #17
Джеймс
[youtube]http://vk.com/video125056573_160115879?list=44e7560d1a1c2bcfb6[/youtube]
3
Найс
12 АПР 17:35 #16
Найс
Ken Block
И все же... Не хватает информации. Неужели все такие кретины, что не догадались без Кубарева газифицировать пропускные пункты? Неужели никто не понимал экономии? А может есть какие-то обстоятельства, которые мы все не учитываем? Например, необходимость пропускным пунктам быть полностью автономными? Хотя в этом случае мог быть возможен комбинированный вариант- газ-дизель. А может еще что есть?
Неа, были такие, которые подсказали конкретно Кубаревц - так тож те же с подачи осведомленных - Денина и предшественников Петра Оненко - не закладыали, ти их мать
2
Ken Block
12 АПР 17:20 #15
Ken Block
И все же... Не хватает информации. Неужели все такие кретины, что не догадались без Кубарева газифицировать пропускные пункты? Неужели никто не понимал экономии? А может есть какие-то обстоятельства, которые мы все не учитываем? Например, необходимость пропускным пунктам быть полностью автономными? Хотя в этом случае мог быть возможен комбинированный вариант- газ-дизель. А может еще что есть?
5
Найс
12 АПР 17:15 #14
Найс
Ken Block
Вопросы газификации пропускных пунктов также стоят денег. Тут другой вопрос. Почему солярка по контрактам стоит 42 рубля за тонну? Это что, такая цена в Брянской области? Как-то высоковато.
У нас такая область, что ей при любом начальник приказано молчать!!!!
3
Ken Block
12 АПР 17:13 #13
Ken Block
Вопросы газификации пропускных пунктов также стоят денег. Тут другой вопрос. Почему солярка по контрактам стоит 42 рубля за тонну? Это что, такая цена в Брянской области? Как-то высоковато.
1
Найс
12 АПР 17:13 #12
Найс
Ken Blok дрифтует в Сан-Франциско
http://vk.com/video16165417_162921030
-1
Ken Block
12 АПР 17:10 #11
Ken Block
Любопытно. Кубарев из Погара, что на границе. Связан как-то с объектами строительства на границе. Предложения выдвигает по границе. И нет ничего более прибыльного, чем свои пропускные пункты на грнаице. Ладно. Шутка. Все знают, что Кубарев - суперэкономист.
1
Филолог
12 АПР 17:01 #10
Филолог
Напапян
че
Такой умный "экономист" оказывается в расчетах, а все остальные, кто проектировал такие глупые ? Что-то здесь не так. Интересно, как три года подряд может выигрывать тендер на обслуживание пунктов пропуска одна и та же компания ? Я подумал о том же о чем и Вы ?
Выдымо остальные лохи!!! do you understand me?
Как три года подряд можно выграть подряд, ни обслуживав вас твою мать, Богзомать!!!
2
Напапян
12 АПР 16:58 #9
Напапян
че
Такой умный "экономист" оказывается в расчетах, а все остальные, кто проектировал такие глупые ? Что-то здесь не так. Интересно, как три года подряд может выигрывать тендер на обслуживание пунктов пропуска одна и та же компания ? Я подумал о том же о чем и Вы ?
Выдымо остальные лохи!!! do you understand me?
2
че
12 АПР 16:33 #8
че
Такой умный "экономист" оказывается в расчетах, а все остальные, кто проектировал такие глупые ? Что-то здесь не так. Интересно, как три года подряд может выигрывать тендер на обслуживание пунктов пропуска одна и та же компания ? Я подумал о том же о чем и Вы ?
-7
Сергей Брянский
12 АПР 16:26 #7
Сергей Брянский
Предложение адекватное! Молодец Алексей!
6
санька
12 АПР 16:17 #6
санька
теперь понятно, что Кубарев точно папяновский протеже., а следовательно не самостоятельная единица.