Наверное уже каждый житель Брянска наслышан о "легендарных" пробках в Володарском районе, а многие в ней ежедневно стоят по несколько раз в день. Главной причиной огромных заторов является низкая пропускная способность путепровода у железнодорожной станции Брянск-I.
Уже несколько лет брянские власти обещают решить проблему с пробками, но пока этого не произошло. Между тем, периодически ситуацию усложняют дорожники. Так, например, сегодня они устроили в час-пик ремонтные работы.
В результате пробка растянулась от ЖК "Речной" до улицы 2-я Мичурина. Об этом рассказал пользователь Facebook на своей страничке. Процитируем гневное сообщение жителя Володарского района:
Немного накипело… Сегодня утром как обычно я на авто добирался на работу, но не как обычно долго простоял в «пробке» и около часа не мог выехать из Володарского района. «Пробка» практически обездвижена стояла от ул. 2-я Мичурина до ЖК «Речной» который на ул. Комарова.
Не для кого не новость, что на Володарке пробки каждый день утром и вечером (виной тому «бутылочное горлышко» путепровода Брянск 1), но сегодня был вообще кошмар. Первая мысль, которая посетила меня, что виной всему какое-нибудь ДТП где-то на Октябрьском мосту.
Я на смартфоне открыл Яндекс.Карты и к моему удивлению увидел, что виной всему оказалось не ДТП, а как бы это странно не звучало – «Ремонтные дорожные работ!». Да, да. Именно ремонтные дорожные работы! В восемь часов утра!
На сколько нужно быть не дальновидным, что бы проводить дорожные ремонтные работы в самый час пик, когда основная масса «офисного планктона» добирается на работу? Да еще и на одном из самых проблемных (в плане потокопропускаемости) участке дороги в г. Брянске.
Глубокоуважаемые власти города («старые» и «новые») только кормят нас своими обещаниями о строительстве нового путепровода, который позволит решить проблему с постоянными «пробками» между Володарским и Советским районами города Брянска.
Но если строительству нового путепровода препятствуют реально объективные причины (все мы прекрасно понимаем какая сейчас сложная ситуация в стране в финансовом плане), то что же мешает проводить ремонтные дорожные работы в ночное время или хотя бы не в «час пик»?
Хотелось бы надеяться на то, что наши власти, при проведении ремонтных дорожных работ, немного задумывались о своих горожанах и при заключении контрактов на подрядные работы указывали ночное время проведения ремонтов, когда трафик на дорогах минимальный.
Или, в случае если это по каким-то причинам невозможно, хотя бы проводили ремонтные работы в дневное время, но не в «час пик».