Воскресенье, 22 декабрь 2024, 05:14

За кресло брянского губернатора может побороться Николай Шуба

22640
За кресло брянского губернатора может побороться Николай Шуба
Возможно, заместителя председателя движения "Боевое братство" выдвинут кандидатом от КПРФ

Издание "Коммерсант" опубликовало сегодня материал о том, что за кресло губернатора Брянской области может побороться Первый зампред «Боевого братства», бывший федеральный инспектор в Московской области Николай Шуба. При этом сообщается о его возможном выдвижении от КПРФ.

Хотя у коммунистов могут быть и другие кандидатуры, в том числе депутат госдумы Петр Романов. Выдвижение кандидата местное отделение партии обсудит 19 мая. 

Получить комментарии самого Николая Шубы изданию не удалось. Хотя известно, что в последнее время он несколько раз посещал Брянскую область.

В частности, участвовал в патриотическим мероприятиях. Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
admin
19 МАЙ 16:42 #236
admin
Сергей Игоревич
Nek
[/quote]
Ох какие вы чудаки. Местного жителя - человека сильно в годах, судя по всему, считаете Зайцевым. Все критикующие вам одновременно и денинские фанаты, и агенты госдепа.
Давайте, нападайте дальше на людей, которые пишут о реальных проблемах.
.
Я вам так скажу. Зайцев - я тут про него поискал, оказывается он специалист по выборам, потому может тут и сидеть. Тем более его на праймериз хорошо пропиарили. Местный житель или нет? Трудно сказать, это не известно доподлинно. Но то, что тут молодежь тролит, это сто процентов. Поэтому старичков точно тут нет, а значит обманывает нас Nek, скорее всего он сам и есть местный житель. А раз так, то странно, что не вешает на зайцева свои проделки? Значит, либо знаком с ним, или все таки это сам Зайцев. Но надо разбираться, однозначно заявлять не могу.
Игоревич, тут не надо разбираться, тут надо однозначно заявлять: это не зайцев и даже не белка. Это паранойя.
-2
Николай Михайлович
19 МАЙ 16:41 #235
Николай Михайлович
Я вот не знаком лично с Андреем, но человек талантливый в своем роде. Кажется ему нравится "движуха" ради "движухи", быть может он немного эксцентрик, но личность небезинтересная. На Todey его не раз замечал в различных публикациях. Взять хотя бы недавние праймериз. Поэтому вполне допускаю мысль что он тут тоже строчит
6
Наталья
19 МАЙ 16:38 #234
Наталья
Маршалл
Сергей Игоревич
Nek
[/quote]
Ох какие вы чудаки. Местного жителя - человека сильно в годах, судя по всему, считаете Зайцевым. Все критикующие вам одновременно и денинские фанаты, и агенты госдепа.
Давайте, нападайте дальше на людей, которые пишут о реальных проблемах.
.
Я вам так скажу. Зайцев - я тут про него поискал, оказывается он специалист по выборам, потому может тут и сидеть. Тем более его на праймериз хорошо пропиарили. Местный житель или нет? Трудно сказать, это не известно доподлинно. Но то, что тут молодежь тролит, это сто процентов. Поэтому старичков точно тут нет, а значит обманывает нас Nek, скорее всего он сам и есть местный житель. А раз так, то странно, что не вешает на зайцева свои проделки? Значит, либо знаком с ним, или все таки это сам Зайцев. Но надо разбираться, однозначно заявлять не могу.
да заяц по любому здесь и по любому далеко не под одним ником!
Когда 29 апреля 1959 года рушился потолок в к-те "октябрь" я уже вовсю по бела свету бегал, хоть и малой был- [b]салажня мелко плаваете[/b]! - те, кто читает мои комментарии, то всю мою и биографию знают - я ее уже не раз обозначивал в своих комментариях
-4
Ken Block
19 МАЙ 16:37 #233
Ken Block
Михалыч
Все эти истории про избитых мальчиков, ну смешно. Я сам был кадетом, только в суворовском и у нас пожестче было, но и там только расскажет кадет, что его бил офицер!! Да не было такого, даже за излишний психологический прессинг может с должности слететь офицер. Есть проблемы - идите в прокуратуру и сядет офицер, а ребенок в школе доучится себе преспокойно (или в корпусе, как захотите)

Или воспитатель, не знаю кто у нас замещает эти должности
Мне тоже эта история про избиение кажется слишком дикой. Как то не очень верится, что никто не про реагировал. И ещё. Если все же писали Богомазу, Жигунову, Болховитину, Оборотов то как это сопрячь с тем, что мать поддалась уговорам директора и не пошла в органы? Конечно, всякое модель быть. Ну, там, передумала. Но как то уж это все зыбко, мутно...
-5
Маршалл
19 МАЙ 16:30 #232
Маршалл
Сергей Игоревич
Nek
[/quote]
Ох какие вы чудаки. Местного жителя - человека сильно в годах, судя по всему, считаете Зайцевым. Все критикующие вам одновременно и денинские фанаты, и агенты госдепа.
Давайте, нападайте дальше на людей, которые пишут о реальных проблемах.
.
Я вам так скажу. Зайцев - я тут про него поискал, оказывается он специалист по выборам, потому может тут и сидеть. Тем более его на праймериз хорошо пропиарили. Местный житель или нет? Трудно сказать, это не известно доподлинно. Но то, что тут молодежь тролит, это сто процентов. Поэтому старичков точно тут нет, а значит обманывает нас Nek, скорее всего он сам и есть местный житель. А раз так, то странно, что не вешает на зайцева свои проделки? Значит, либо знаком с ним, или все таки это сам Зайцев. Но надо разбираться, однозначно заявлять не могу.
да заяц по любому здесь и по любому далеко не под одним ником!
-5
Маршалл
19 МАЙ 16:28 #231
Маршалл
Михалыч
Все эти истории про избитых мальчиков, ну смешно. Я сам был кадетом, только в суворовском и у нас пожестче было, но и там только расскажет кадет, что его бил офицер!! Да не было такого, даже за излишний психологический прессинг может с должности слететь офицер. Есть проблемы - идите в прокуратуру и сядет офицер, а ребенок в школе доучится себе преспокойно (или в корпусе, как захотите)

Или воспитатель, не знаю кто у нас замещает эти должности
Михалыч, согласен. я больше чем уверен, что ты прав!
-4
Сергей Игоревич
19 МАЙ 16:27 #230
Сергей Игоревич
Nek
[/quote]
Ох какие вы чудаки. Местного жителя - человека сильно в годах, судя по всему, считаете Зайцевым. Все критикующие вам одновременно и денинские фанаты, и агенты госдепа.
Давайте, нападайте дальше на людей, которые пишут о реальных проблемах.
.
Я вам так скажу. Зайцев - я тут про него поискал, оказывается он специалист по выборам, потому может тут и сидеть. Тем более его на праймериз хорошо пропиарили. Местный житель или нет? Трудно сказать, это не известно доподлинно. Но то, что тут молодежь тролит, это сто процентов. Поэтому старичков точно тут нет, а значит обманывает нас Nek, скорее всего он сам и есть местный житель. А раз так, то странно, что не вешает на зайцева свои проделки? Значит, либо знаком с ним, или все таки это сам Зайцев. Но надо разбираться, однозначно заявлять не могу.
1
Николай Михайлович
19 МАЙ 16:19 #229
Николай Михайлович
Все эти истории про избитых мальчиков, ну смешно. Я сам был кадетом, только в суворовском и у нас пожестче было, но и там только расскажет кадет, что его бил офицер!! Да не было такого, даже за излишний психологический прессинг может с должности слететь офицер. Есть проблемы - идите в прокуратуру и сядет офицер, а ребенок в школе доучится себе преспокойно (или в корпусе, как захотите)

Или воспитатель, не знаю кто у нас замещает эти должности
-2
Ken Block
19 МАЙ 16:12 #228
Ken Block
Родитель
Всё обосновано и внутренняя проверка была, которая подтвердила случившееся. И справки медицинские есть из больницы и диагноз стоит. И мать кадета собиралась подать заявление, но вызывали в школу-интернат, поговорили при закрытых дверях кабинета директора и она чего-то испугалась. Знают и в Департаменте и в областной администрации. Знает и Оборотов, и его заместитель Кулешова, и бывший заместитель врио губернатора по образованию Жигунов. Все всё знают. И это не первый случай. Говорят, что был ещё один случай в 2011 году на плацу, И всё сходит с рук.
А какова сейчас ситуация с дисциплиной и обстановкой внутри кадетского корпуса?
-2
Маршалл
19 МАЙ 16:04 #227
Маршалл
Nek
Маршалл
Nek, если местный судя по твоему сильно в годах, то ты явно в годах маловат.
Еще в копилку ваших ошибок. Вы переходите на личности вместо того, чтоб хотя бы изобразить неравнодушие к сигналам с мест. Родители тут виноваты, ага.
Читают вас сейчас эти папы-мамы кадетов и думают: этих еще не избрали, а махровое бездушие чинуш так и прет. Ау, ребятки, это ж ваши избиратели.
кого избрали, меня? да тут уже местный, твой любимый собирается, и его шушера, так что я и выборы на разных полюсах.
а вот ты лучше за собой последи, я за каждое слово отвечу, и обещание выполню, а ты сейчас обоср***ся, сменишь ник и снова станешь кем нибудь здесь известным!
3
Владимир Семёнович
19 МАЙ 16:03 #226
Владимир Семёнович
А эхо департамента откуда? Из Департамента образования или из другого места?
4
Nek
19 МАЙ 15:59 #225
Nek
Маршалл
Nek, если местный судя по твоему сильно в годах, то ты явно в годах маловат.
Еще в копилку ваших ошибок. Вы переходите на личности вместо того, чтоб хотя бы изобразить неравнодушие к сигналам с мест. Родители тут виноваты, ага.
Читают вас сейчас эти папы-мамы кадетов и думают: этих еще не избрали, а махровое бездушие чинуш так и прет. Ау, ребятки, это ж ваши избиратели.
2
эхо департамента
19 МАЙ 15:59 #224
эхо департамента
Nek
Ken Block
Родитель
Фамилия офицера - Тимохин Леонид Александрович, подполковник, ныне заместитель директора по военной работе. Почему не можем разобраться? Под крышей он - в начале под Петровским, сейчас под Башкировым, первый бывший, а второй нынешний директор учебного заведения. Всё скрывается и родителей обрабатывают, чтобы не заявляли в органы. За детей других страшно! Был избит не мой, а ребёнок из взвода, где и мой.
Откуда знаете, что ребёнка избили если его родители в органы не обращались? Это точная информация? Что за родители, коли спустили на тормозах если это все реально было?
Ох какие вы чудаки. Местного жителя - человека сильно в годах, судя по всему, считаете Зайцевым. Все критикующие вам одновременно и денинские фанаты, и агенты госдепа.
Давайте, нападайте дальше на людей, которые пишут о реальных проблемах.
Судя по активизации в последние дни, вы там уже "перемогу" празднуете, и получаете печеньки за "Сергея Игоревича" с его ссылками на наспех слепленные ЖЖ.
Реальный эффект от своей деятельности скоро узнаете.
полностью согласен!
-3
Маршалл
19 МАЙ 15:51 #223
Маршалл
Nek, если местный судя по твоему сильно в годах, то ты явно в годах маловат.
2
Владимир Семёнович
19 МАЙ 15:46 #222
Владимир Семёнович
Всё, что пишет родитель и о чём просит - это правда, подтверждаю, как бывший сотрудник данного учебного заведения. В 2011 году его прикрыл директор, хотя родители были готовы писать бумагу в органы. Было сказано, что доработает до конца года и будет уволен, но учебный год закончился и увольнения не произошло. У него с головой что-то после Чечни.