Суббота, 23 ноябрь 2024, 07:29

Заложники равнодушия: в каких условиях живут люди в центре Брянска

10635
Заложники равнодушия: в каких условиях живут люди в центре Брянска
Фоторепортаж из дома, который показали по Первому каналу

Напомним, что 22 июня в программе "Доброе утро" вышел сюжет о проблеме расселения людей из ветхого жилья. В качестве примера показали двухэтажку на улице Советской 71, расположенной в самом центре Брянска.

Еще в 2006 году дом фактически признали непригодным для проживания, однако люди обитают в гнилом здании до сих пор. 

 

Материал о конфузе заместителя мэра Брянска Людмилы Тереховой вызвал немалый ажиотаж среди жителей брянцев.

Сегодня корреспондент "Брянскtoday" побывал в доме на Советской и запечатлел условия, в которых живут наши земляки. 

Картина, конечно, получилась печальная. Обитатели дома верят, что власти помогут им получить нормальные условия для жизни.

Пока же люди вынуждены выживать в таких вот условиях.

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
katia119
05 ОКТ 06:28 #31
katia119
Вы уж простите меня, за грубость, но как то блин расслабились жители скворечников!!! Если в моем доме начинает протекать крыша, мой отец и брат берут и перекрывают ее, если стены обветшали - шпаклюют, штукатурят и т.п. Если на дороге рядом с домом образовываются колдобины, отец засыпает ее старыми битыми кирпичами и цементом заливает. Без нытья, без криков на камеру. Им никто ничего не должен - да. Но дело не только в этом. Дело в укладе жизни.
1
Московский федерал
29 ИЮЛЬ 05:53 #30
Московский федерал
и всегда на фото и на камеру выставляют детей.... всячески показывая-вот смотрите.... как им плохо..... а сараи эти если по честному-туда сюда скоро и сами развалятся......
3
Московский федерал
29 ИЮЛЬ 05:51 #29
Московский федерал
открою вам некую тайну, зачастую там прописаны не 1 2 человека а семьи, родня, в надежде на то что бы потом имея комнатуху в этих сараях, получить 2-3-4 комнатную квартиру с куда большей площадью, эти люди не так просты как вам кажется.....не все само собой-но процентов 90% точно. когда допустим застрощик говорит- давайте на вашем месте дом построю, вам по 1-км квартире зачастую в 2 раза большей площадью, эти товарищи отказываются...... заявляе о куда более лучших условиях..... ну это так-если вы не знали....
7
Чел
29 ИЮЛЬ 05:39 #28
Чел
ki32
Стравили жителей, друг друга винят :-(
На самом деле 71 дом еще в 2014 году не имел никакого отношения к стрлящемуся дому по ул советская, 74,75 хотят исключить или уже исключили из инвест контракта.
Самое интересное, что дом 77 там где автосалон проходит как жилой фонд.
Прокуратура ауууу
Прокуратура у нас выборочно работает.
-3
Саргорд А.
26 ИЮНЬ 06:20 #27
Саргорд А.
rtpk
Одни берут ипотеку, покупают жилье и скромно, но в достойных условиях живут, а другие выпивают, покупают дорогую технику и айфоны в кредит, а потом митингуют, что у них потолок на голову падает, жалуются, на ТВ пишут.
И почему их должно быть жаль?
Мои слова не относятся к жильцам этого конкретного дома, не исключаю что там все достойные люди проживают.
Зато эти слова вполне можно отнести к обитателям люмпено-общаг коридорного типа, коих в городе полно.
9
1
26 ИЮНЬ 06:01 #26
1
Ну разве человек сам не волен выбирать где жить? У меня тоже квартиры нет, но я же не ною "Дайте мне бесплатно в центре хотя бы 30 кв.м. жилья...". КУПИ, епт. Сами знали что покупали когда-то. Просто реально там все спекулянты остались - поскупили по 100-200 тыс квартиры и ждут когда им выдадут новые на 1-1,5 ляма. Вот и все. А так не нравится - не живи, ищи способы купить новую и хоть за сколько продать это. Все просто!
10
ki32
25 ИЮНЬ 07:23 #25
ki32
Стравили жителей, друг друга винят :-(
На самом деле 71 дом еще в 2014 году не имел никакого отношения к стрлящемуся дому по ул советская, 74,75 хотят исключить или уже исключили из инвест контракта.
Самое интересное, что дом 77 там где автосалон проходит как жилой фонд.
Прокуратура ауууу
7
Moskva Bryansk
25 ИЮНЬ 07:16 #24
Moskva Bryansk
Какой-то ужас.
Неужели нет никакой управы на
беззаконние чиновников???
И ведь люди обращались и к президенту еще в 2003 году, и в прокуратуру...
Удручающая ситуация
15
rtpk
25 ИЮНЬ 07:13 #23
rtpk
Одни берут ипотеку, покупают жилье и скромно, но в достойных условиях живут, а другие выпивают, покупают дорогую технику и айфоны в кредит, а потом митингуют, что у них потолок на голову падает, жалуются, на ТВ пишут.
И почему их должно быть жаль?
Мои слова не относятся к жильцам этого конкретного дома, не исключаю что там все достойные люди проживают.
5
789
25 ИЮНЬ 07:04 #22
789
789
ХренМоржовый
че
Почему-то в 21 веке люди живут в трущобах и мы их обсуждаем, а чиновникам дают муниципальные квартиры и на это средства есть ?????[/quote]
Кому конкретно?ФИО,должности,адреса выданных квартир?
Я могу и ошибиться но в прессе и на БТ была информация что нашему вновь назначенному архитектору города административный ресурс выдаст служебную квартиру.
[quote name="Сосед"]Знаем этих несчастных. Почему я должен горбатиться на новую квартиру, а им все на блюдечке? Еще и капризничают, когда им предлагают не элитное жилье для переселения, выбирают. По мне, так если тебе очень плохо здесь - будешь согласен на нормальную стандартную квартирку на окраине. Нет же, подавай им все условия за прсото так.
Полностью согласен.
Пропало мое сообщение, я здесь же на БТ читала что новому архитектору г. Брянска дадут служебное жилье. Значит для них ресурс есть .
4
789
25 ИЮНЬ 07:01 #21
789
ХренМоржовый
че
Почему-то в 21 веке люди живут в трущобах и мы их обсуждаем, а чиновникам дают муниципальные квартиры и на это средства есть ?????[/quote]
Кому конкретно?ФИО,должности,адреса выданных квартир?
Я могу и ошибиться но в прессе и на БТ была информация что нашему вновь назначенному архитектору города административный ресурс выдаст служебную квартиру.
[quote name="Сосед"]Знаем этих несчастных. Почему я должен горбатиться на новую квартиру, а им все на блюдечке? Еще и капризничают, когда им предлагают не элитное жилье для переселения, выбирают. По мне, так если тебе очень плохо здесь - будешь согласен на нормальную стандартную квартирку на окраине. Нет же, подавай им все условия за прсото так.
Полностью согласен.
1
Хрен
25 ИЮНЬ 06:55 #20
Хрен
че
Почему-то в 21 веке люди живут в трущобах и мы их обсуждаем, а чиновникам дают муниципальные квартиры и на это средства есть ?????[/quote]
Кому конкретно?ФИО,должности,адреса выданных квартир?

[quote name="Сосед"]Знаем этих несчастных. Почему я должен горбатиться на новую квартиру, а им все на блюдечке? Еще и капризничают, когда им предлагают не элитное жилье для переселения, выбирают. По мне, так если тебе очень плохо здесь - будешь согласен на нормальную стандартную квартирку на окраине. Нет же, подавай им все условия за прсото так.
Полностью согласен.
7
Жительница 56
25 ИЮНЬ 06:42 #19
Жительница 56
Сосед
Знаем этих несчастных. Почему я должен горбатиться на новую квартиру, а им все на блюдечке? Еще и капризничают, когда им предлагают не элитное жилье для переселения, выбирают. По мне, так если тебе очень плохо здесь - будешь согласен на нормальную стандартную квартирку на окраине. Нет же, подавай им все условия за прсото так.
Не поверите - не капризничают, просто вначале предлагают и народ уже рад и вещи собирает, а потом тишина и покой и квартиры куда то ... изчезают.
11
Bulldozer
25 ИЮНЬ 03:17 #18
Bulldozer
Чтобы понять разницу в комфорте , нужно ответственных насосов из администрации поселить в эти бараки , а людей в их дворцы .Ещё раз утверждаю , что Брянск и Единая Россиия несовместимы .
12
Юрий М
24 ИЮНЬ 20:03 #17
Юрий М
Люди имеют право на своё жилье, они так же горбатились и зарабатывали на него, как и Вы сейчас, но они имеют реальный шанс вообще остаться без крыши над головой или посетить своих соседей рухнув им на голову вместе со штукатуркой и балками. Они должны получить равноценную квартиру в замен изымаемой и не только по метражу, но и по стоимости (а это не та стоимость о которой вы думаете), которая рассчитывается по метражу и месту расположения сооружения. Так как "Чермет" - это относительный центр, а не окраина, то и стоимость квадрата должна считаться исходя из этого. Им мало того, что предлагают меньший метраж, но еще и черти где.
Вот Вам бы понравилось поменять свою квартиру (дом) в центре (черте) города на какую-нибудь квартиру в селе "Задрюпинск" (к примеру)?
Сосед
Знаем этих несчастных. Почему я должен горбатиться на новую квартиру, а им все на блюдечке? Еще и капризничают, когда им предлагают не элитное жилье для переселения, выбирают. По мне, так если тебе очень плохо здесь - будешь согласен на нормальную стандартную квартирку на окраине. Нет же, подавай им все условия за прсото так.