Вторник, 16 декабрь 2025, 15:23

Чем грозит брянским коммунистам отказ от губернаторских выборов

Чем грозит брянским коммунистам отказ от губернаторских выборов
Историческое решение обсуждают эксперты и члены КПРФ

Мы уже сообщали о том, что брянское отделение КПРФ решило отказаться о участия в губернаторской гонке. Сегодня издание "Клуб регионов" опубликовало материал, в котором эксперты и члены партии рассуждают, чем обернется такой шаг для партии, которую в Брянской области многие избиратели считают едва ли не единственной оппозиционной.

Прогнозы для местных коммунистов неутешительные. Решение брянского обкома КПРФ не выдвигать своего кандидата на губернаторский пост, мотивированное желанием привлечь таким шагом внимание к проблеме нарушений на выборах, обернется для коммунистов потерей доверия избирателе, считают эксперты.

Как сказано в материале, на партийной региональной конференции КПРФ первый секретарь обкома Степан Понасов выступил с предложением не выдвигать кандидата, и большинством голосов оно было принято. Решение тут же окрестили историческим, поскольку невыдвижение кандидата-коммуниста в Брянской области случилось впервые.

Это при том, что ранее представители партии на федеральном уровне неоднократно заявляли, что для КПРФ вопрос участия во всех выборных кампаниях, начиная от местного и заканчивая федеральным уровнем, является принципиальным.

Политолог, руководитель Института политических исследований, проректор РЭУ имени Плеханова Сергей Марков, считает, что данный инцидент «вынуждает» задаться вопросом: говорит ли это о кризисе в партии в целом либо это все же единичный случай.

Секретарь брянского обкома КПРФ Татьяна Максимкина убеждена, что коммунисты должны участвовать в губернаторских выборах «несмотря ни на что». Также она заявила, что с нынешним врио губернатора Александром Богомазом «можно работать», вести конструктивный диалог, тем более что он уже взял несколько представителей КПРФ в свою команду.

«Клуб регионов» поинтересовался и мнением скандально-известного в Брянской области депутата облдумы, члена КПРФ Сергея Антошина (на верхнем фото). Последний тоже выступил против решения обкома не выдвигать кандидатуру.

Антошин уверен, что игнорирование выборов приведет к негативным последствиям: «Сейчас мы исчезаем с информационного, электорального поля. А в следующем году у нас выборы в Госдуму. И что мы будем избирателям говорить? ...Мы выборы в Госдуму провалим, потому что мы потеряем год.».

Справедливости ради добавим, что для некоторых уже сам факт пребывания в КПРФ отсидевшего срок за разглашение гостайны С.С.Антошина является свидетельством глубокого кризиса в партии. 

А что касается исчезновения с информационного поля, то самому Антошину такое вряд ли грозит. Как выяснилось, в эти дни уже вовсю идет судебный процесс по иску бывшего зека к "БрянскToday".

Напомним, что С.С. требует от редакции 3 миллиона рублей. В ближайшее время мы планируем более подробно рассказать как о процессе, так и о личности истца.

Что касается материала "Клуба регионов", то полностью его можно почитать по этой ссылке.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Трактор
25 ИЮНЬ 19:11 #30
Трактор
После Потомского местное отделение заметно приуныло. Может пора напомнить о себе?
5
Жека
25 ИЮНЬ 18:32 #29
Жека
В. И. Ленин " О "демократии" и диктатуре" 1918г.

Буржуазия вынуждена лицемерить и называть “общенародной властью” или демократией вообще, или чистой демократией (буржуазную) демократическую республику, на деле представляющую из себя диктатуру буржуазии, диктатуру эксплуататоров над трудящимися массами. Шейдеманы и Каутские, Аустерлицы и Реннеры (теперь, к сожалению, при помощи Фридриха Адлера) поддерживают эту ложь и это лицемерие. . Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнета капитала, от лжи, фальши, лицемерия буржуазной демократии, этой демократии для богатых, в состоянии установить демократию для бедных, т. е. сделать блага демократии, доступными фактически для рабочих и беднейших крестьян, тогда как теперь (даже и при самой демократической — буржуазной — республике) эти блага демократии фактическинедоступны громадному большинству трудящихся.[/quote]
И все же большевики были представлены в дореволюционной государственной Думе. От выборов никто не отказывался, хотя конечные цели и методы были иными. Ленин прекрасно понимал, что необходимо пользоваться всеми механизмами и способами участия в политической жизни. понимает ли это товарищ Понасов?
6
Искандер Володарский
25 ИЮНЬ 18:05 #28
Искандер Володарский
Жека
В свое время Владимир Ильич принял решение, что партия большевиков должна участвовать в выборах. А где же идейные наследники в некогда "красной" Брянской области?
В. И. Ленин " О "демократии" и диктатуре" 1918г.

Буржуазия вынуждена лицемерить и называть “общенародной властью” или демократией вообще, или чистой демократией (буржуазную) демократическую республику, на деле представляющую из себя диктатуру буржуазии, диктатуру эксплуататоров над трудящимися массами. Шейдеманы и Каутские, Аустерлицы и Реннеры (теперь, к сожалению, при помощи Фридриха Адлера) поддерживают эту ложь и это лицемерие. А марксисты, коммунисты, разоблачают его и говорят рабочим и трудящимся массам прямую и открытую правду: на деле демократическая республика, учредительное собрание, всенародные выборы и т. п. есть диктатура буржуазии, и дляосвобождения труда от ига капитала нет иного пути, как смена этой диктатуры диктатурой пролетариата. Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнета капитала, от лжи, фальши, лицемерия буржуазной демократии, этой демократии для богатых, в состоянии установить демократию для бедных, т. е. сделать блага демократии, доступными фактически для рабочих и беднейших крестьян, тогда как теперь (даже и при самой демократической — буржуазной — республике) эти блага демократии фактическинедоступны громадному большинству трудящихся.
6
Искандер Володарский
25 ИЮНЬ 17:45 #27
Искандер Володарский
ushakoflm@mail.ru
КПРФ умерла на Брянщине ещё в прошлые губернаторский выборы, когда коммуниста Потомского никто из партийных Бонз не приехал поддержать. КПРФ это не оппозиция- это "карманный чёртик кремля". Вечная память КПРФ, Аминь
Вечная слава настоящим Коммунистам, которые победили фашизм и подняли из послевоенных руин нашу страну! Вас предали и продали такие вот продажные комуняки и псевдокомуниссты!
Леонид Михайлович , не вам единороссу критиковать КПРФ. Идите людей лечить!
4
Король Артур
25 ИЮНЬ 17:37 #26
Король Артур
Маленький Мук
Традиционно обращусь к букве закона: согласно ФЗ "О политических партиях", основной целью такой организации, как политическая партия, является борьба за власть посредством участия в выборах (и выдвижения своих кандидатов на выборные должности). Партия, которая не принимает участия в выборах, подлежит ликвидации... Разумно встает вопрос - А ЗАЧЕМ ТОГДА КПРФ?...
Все так. Либо участие в выборах, либо политическая смерть. КПРФ все на выборы!
5
Король Артур
25 ИЮНЬ 17:35 #25
Король Артур
Жека
Не участвуя в выборах КПРФ на всю катушку подставляет своего избирателя. Если остатки политического благоразумия остались, нужно участвовать. иначе на этих выборах партию в Брянской области можно будет в политическом смысле похоронить.
Понасов не идёт на выборы демонстрируя трусость или слабость.
7
Маленький Мук
25 ИЮНЬ 17:32 #24
Маленький Мук
Традиционно обращусь к букве закона: согласно ФЗ "О политических партиях", основной целью такой организации, как политическая партия, является борьба за власть посредством участия в выборах (и выдвижения своих кандидатов на выборные должности). Партия, которая не принимает участия в выборах, подлежит ликвидации... Разумно встает вопрос - А ЗАЧЕМ ТОГДА КПРФ?...
8
Жека
25 ИЮНЬ 17:28 #23
Жека
Не участвуя в выборах КПРФ на всю катушку подставляет своего избирателя. Если остатки политического благоразумия остались, нужно участвовать. иначе на этих выборах партию в Брянской области можно будет в политическом смысле похоронить.
7
Жека
25 ИЮНЬ 17:13 #22
Жека
Трактор
Были в своё время коммунисты, да все скурвились! Понасов этот чего боится? Выставить своего кандидата? Доказать что КПРФ все ещё партия? Это некоммунистично как-то)))
А действительно... КПРФ крупная парламентская партия. За нее люди голосовали думая, что их интересы будут представлены на всех уровнях. Это просто плевок в лицо избирателя. Тебя выбрали, а ты кресло занял, а от политической жизни самоустранился.
7
Леонид Ушаков
25 ИЮНЬ 17:12 #21
Леонид Ушаков
КПРФ умерла на Брянщине ещё в прошлые губернаторский выборы, когда коммуниста Потомского никто из партийных Бонз не приехал поддержать. КПРФ это не оппозиция- это "карманный чёртик кремля". Вечная память КПРФ, Аминь
Вечная слава настоящим Коммунистам, которые победили фашизм и подняли из послевоенных руин нашу страну! Вас предали и продали такие вот продажные комуняки и псевдокомуниссты!
9
Трактор
25 ИЮНЬ 17:05 #20
Трактор
Были в своё время коммунисты, да все скурвились! Понасов этот чего боится? Выставить своего кандидата? Доказать что КПРФ все ещё партия? Это некоммунистично как-то)))
9
Жека
25 ИЮНЬ 16:58 #19
Жека
В стране есть выборы губернаторов. Процедура на самом деле вполне нормальная. Из-за бесхребетности брянских коммунистов не нужно отрицать саму идею выборности. КПРФ в Брянской области уже много лет подряд является политическим инвалидом. У них нет новых харизматичных лидеров, к ним не идет молодежь, нет нормальной и полноценной агитации, полноценной политической программы для региона. Теперь они решили не участвовать в выборах. Тогда нужно взять и сдать все мандаты во властных структурах. Так было бы честно. Товарищ Понасов, Ау... ОТзовитесь. Вас ен видно даже в бинокль!
8
Жека
25 ИЮНЬ 16:57 #18
Жека
Ну даже если нет у КПРФ нормальных и харизматичных кандидатов, поддержите тогда кого-нить на выборах! Но нельзя же вообще быть в стороне.
8
Жека
25 ИЮНЬ 16:55 #17
Жека
В свое время Владимир Ильич принял решение, что партия большевиков должна участвовать в выборах. А где же идейные наследники в некогда "красной" Брянской области? Это как понимать "не будем участвовать"? Тогда можно сменить название партии на территории области. Все аргументы "товарища" Понасова - сплошное бормотание. Партия живет от выборов к выборам. Это главный политический процесс. А здесь что?
0
007
25 ИЮНЬ 15:54 #16
007
Георгий, браво!