Суббота, 21 декабрь 2024, 17:41

Сотрудники брянской "скорой помощи" не хотят работать рядом с моргом

7513
Сотрудники брянской
В "БрянскToday" обратился коллектив подстанции №2 

В редакцию "БрянскToday" обратился коллектив расположенной в Бежицком районе Брянска подстанции "скорой помощи" №2. Как рассказали авторы обращения, с недавних пор в их здании открыли морг городской больницы №1. Для работников "скорой" такое соседство стало неприятным сюрпризом.

Люди говорят, что не хотят работать в таких условиях, к тому же по закону необходимый санитарный разрыв от морга до зданий поликлиники должен составлять не менее 30 метров. И даже грозят забастовкой. Процитируем сообщение:

"...У нас такая проблема. В здании в котором мы базируемся открыли морг 1 городской больницы. Сами понимаете мы в таких условиях ( запах формалина, постоянные приходы родственников усопших по ошибке и т.д.) не можем. Наше начальство только разводит руками, мол что мы можем сделать.

 

Люди отказываются работать а несколько сотрудниц беременны. Если так будет продолжаться мы просто не выйдем на работу и район останется без скорой на сутки, двое, да сколько потребуется что бы нас услышали.

По закону морг должен располагается в 30 метрах от зданий, и сооружений минимум.

Пожалуйста опубликуйте наше обращение, спасибо за помощь."

В ближайшее время мы попробуем получить комментарий по поводу такого соседства из департамента здравоохранения и брянской станции "скорой помощи".

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Маша
11 ИЮЛЬ 18:11 #17
Маша
Почитай Маргоша "правила по устройству и в эксплуатации паталогоанатомических помещений и моргов". И пускай у ЛБУ будет морг, но там не должны быть сотрудники других организаций, в "правилах..." написанного.
5
ветер
11 ИЮЛЬ 18:07 #16
ветер
Zlobin
Байкал
Расстояние от морга до какого либо здания ни где не прописано.
Надоели уже работники скорой помощи!!! Скоро скажут чтобы больные сами к ним ездили.
Товарищ Байкал, осмелюсь сказать, что вы не правы. Знаете, сам как-то лежал в больнице, а окна на морг выходили, зрелище не из приятных когда привозят усопшего с него еще и простыня слетает...все это видят...мол выздоравливайте...в такой обстановки уж поверьте не очень приятно находится.
Я конечно на стороне врачей, молодцы, что подняли такой вопрос, дай Бог им помогут в его разрешении.
В "нашем" мире достаточно идиотское отношение к смерти!
Смерть - неизбежное явление, такое же неизбежное как и рождение.
Абсолютное большинство людей живет так как будто бы никогда не умрет, а умирают так будто бы никогда не жили.
Страх смерти среди верующих в бога....странная позиция)))
4
Маша
11 ИЮЛЬ 18:03 #15
Маша
Маргоша, ваша ссылка на сан.пин по медицин.учреждениям, а не по моргам. По вашему сотрудникам скорой нормально быть народном этаже с моргом? Хорошо говорит когда сидишь в тепле и в уютном кабинете. Формалин тоже нормально?
-5
Маргоша
11 ИЮЛЬ 17:55 #14
Маргоша
Кстати, ни о каких 30 метрах в СаНПиН не говорится...
http://www.sisterflo.ru/sanpins/SP2630_10.php
-3
Маргоша
11 ИЮЛЬ 17:29 #13
Маргоша
Евгений 003
[quote name="Маргоша"]Евгений 003, хотелось бы узнать, что такое трупный яд и чем он так опасен для окружающих? Или это все-таки из той же "оперы", что и миазмы? Т.е. средневековое понятие? Разберитесь сначала сами, дабы не смешить людей знающих.
это вы то знающая? И кто же если не секрет. Я вот фельдшер и знаю что говорю. А вы?[А ответа от Вас я так и не получила...
0
Маргоша
11 ИЮЛЬ 17:26 #12
Маргоша
Евгений 003
Маргоша
Евгений 003, хотелось бы узнать, что такое трупный яд и чем он так опасен для окружающих? Или это все-таки из той же "оперы", что и миазмы? Т.е. средневековое понятие? Разберитесь сначала сами, дабы не смешить людей знающих.
это вы то знающая? И кто же если не секрет. Я вот фельдшер и знаю что говорю. А вы?
Врач высшей категории (не в городской больнице №1)
4
Евгений 003
11 ИЮЛЬ 17:19 #11
Евгений 003
Маргоша
Евгений 003, хотелось бы узнать, что такое трупный яд и чем он так опасен для окружающих? Или это все-таки из той же "оперы", что и миазмы? Т.е. средневековое понятие? Разберитесь сначала сами, дабы не смешить людей знающих.
это вы то знающая? И кто же если не секрет. Я вот фельдшер и знаю что говорю. А вы?
2
Маргоша
11 ИЮЛЬ 17:14 #10
Маргоша
Мне очень жаль, что люди перестали читать... Например, Артур Хейли, "Окончательный диагноз"... Патологоанатомическая служба крайне необходима любому мало-мальски оперирующему ЛПУ, потому что вскрытия - это крайне небольшая часть работы патологоанатома. Основная его работа - это ПРИЖИЗНЕННАЯ диагностика. Никто из обывателей не задумавается: а для чего, собственно, берется, например, биопсия (крошечный кусочек ткани, около 1мм) из желудка при гастроскопии и куда она девается, или куда деваются органы, пораженные различной патологией, удаленные при операции? Так вот, друзья мои, все органы и ткани, взятые от пациента при любых диагностических манипуляциях и всех хирургических вмешательствах, отправляется именно в патанатомию, где патологоанатом исследует их. И именно патологоанатом ставит ВСЕМ ВАМ диагноз, будь то аппендицит, или онкология все в той же крошечной биопсии желудка! И именно от его диагноза начинается ЛЮБОЕ лечение! Увы, конечно, не без издержек, к коим относятся вредные условия труда в виде паров формалина, бензольных соединений и пр. (они необходимы для обработки материала), которыми, в первую очередь, дышат сами же сотрудники патологоанатомических отделений, а также риска заразиться от любого материала, как прижизненного, так и от тела умершего, СПИДом, гепатитами, туберкулезом и т.д...
-3
Маргоша
11 ИЮЛЬ 16:52 #9
Маргоша
Евгений 003, хотелось бы узнать, что такое трупный яд и чем он так опасен для окружающих? Или это все-таки из той же "оперы", что и миазмы? Т.е. средневековое понятие? Разберитесь сначала сами, дабы не смешить людей знающих.
5
Александр
11 ИЮЛЬ 16:21 #8
Александр
помещений патоалогоагатомических помещений и моргов"[/quote]
Совершенно верно, Евгений. Напомню, что вопрос с моргом не один раз обсуждался с департаментом и даже на встрече с зам.врио Коробко. Руководство либо просит подождать, либо вообще игнорирует. Как игнорирует все вопросы гл.врач Ушаков!

Не ищите проблемы среди сотрудников, самая главная проблема в медицине - это его руководство!
4
Евгений 003
11 ИЮЛЬ 16:05 #7
Евгений 003
Байкал
Расстояние от морга до какого либо здания ни где не прописано.
Надоели уже работники скорой помощи!!! Скоро скажут чтобы больные сами к ним ездили.
специально для вас нашли приказ, загуглите, почитайте, и впредь, перед тем как сделать некомпетентный высер, хотябы проверьте информацию... " погуглите... правила по устройству и эксплуатации помещений патоалогоагатомических помещений и моргов"
7
Евгений 003
11 ИЮЛЬ 16:02 #6
Евгений 003
yh
Мне кажется, здесь всё гораздо проще: Сотрудники брянской "скорой" не хотят работать, точка.
Уважаемый а вы бы хотели работать рядом с трупами, или нюхать формалин???? вот такой умный ну иди и поработай там, потом скажешь каково это...
-2
yh
11 ИЮЛЬ 14:55 #5
yh
Мне кажется, здесь всё гораздо проще: Сотрудники брянской "скорой" не хотят работать, точка.
8
Zlobin
11 ИЮЛЬ 14:33 #4
Zlobin
Байкал
Расстояние от морга до какого либо здания ни где не прописано.
Надоели уже работники скорой помощи!!! Скоро скажут чтобы больные сами к ним ездили.
Товарищ Байкал, осмелюсь сказать, что вы не правы. Знаете, сам как-то лежал в больнице, а окна на морг выходили, зрелище не из приятных когда привозят усопшего с него еще и простыня слетает...все это видят...мол выздоравливайте...в такой обстановки уж поверьте не очень приятно находится.
Я конечно на стороне врачей, молодцы, что подняли такой вопрос, дай Бог им помогут в его разрешении.
-7
ветер
11 ИЮЛЬ 14:28 #3
ветер
Расстояние от морга до какого либо здания ни где не прописано.
Надоели уже работники скорой помощи!!! Скоро скажут чтобы больные сами к ним ездили.