Суббота, 21 декабрь 2024, 20:04

Ну смешали сыры и мясо с землей - и хрен с ними

8001
Ну смешали сыры и мясо с землей - и хрен с ними
Объясните мне, простому и наивному провинциальному лоху, причину какого-то странного визга вокруг уничтожения "санкционных" продуктов, а?

Аж руки заламывают! Слушайте, а мне вообще по барабану. Я и до эмбарго в основном отечественное потреблял. Как-то, знаете ли, доверия больше. И, честно говоря, ни от кого из своих знакомых, соседей, родных - ни от кого не слышал, чтоб кто-то возмущался, переживал. Да и вряд ли кто новости этой значение придал. Это я к тому, что, дескать, несчастный российский народ нормальных продуктов лишили, цинично, понимаешь, плюнули в лицо.

Во-первых, я не так много могу вспомнить зарубежных продуктов, которые продавались у нас в Брянске. Сыры? Бесспорно, вкусные. Как, впрочем, и цены на них. Среднестатистический гражданин как-то больше отечественные аналоги предпочитал. Хамон? Вы только не смейтесь - до сих пор не кушал. И никак не пойму, чем убитую животину кормили, чтоб ее мясо столько стоило.

Фрукты? Ну да, в основном, импорт. Польские яблоки хорошо обосновались на прилавках (тут уже отдельная тема). Ну, собственно, и все, что я помню из импорта в магазинах. Так что, эмбарго на мне вообще никак не отразилось.

А в росте цен на сельхозпродукцию - ну все же это прекрасно понимают - оно сыграло далеко не первую, не определяющую роль.

Ну смешали сыры и мясо с землей - и хрен с ними. Органика - сгниет без следа.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
P1
11 АВГ 09:07 #112
P1
Петин
P1
Петин
[quote name="P1"]
Не думаю, что сжигаемый хамон, сыр, персики или что там еще - некачественные, берут то с одного склада, не думаю, что для Европы вон та охлаждающая камера, а для России - вон та. А так то согласен с вами, но речь ведь не о качестве, все года и десятилетия оно было нормальным, год назад продукты стали санкционными, но к качеству ни единой претензии, за исключением иногда латвийских шпрот, грузинской минералки и перед каждым 8 марта - голландских цветов, а три дня назад - они все вдруг стали ужасающего качества, испорченные и не соответствующие ни одному документу, которые только вкатать в землю можно, речь то об этом/
Речь идет об избираемости поставщика. Я не думаю, что Европейцы захотят покупать что-либо на Украине со своих же Лореалевских заводов. Да и фрукты и овощи на той же Украине не уступят по качеству европейским. Но нет, нельзя) Почему такая избирательность? Поддержка своего производителя!
Ну их всех в ж..у....надоели все выкрутасы, кстати Стародубский сыр не беру давно....Алтайский, круглый в красной обертке, около 700 руб за кило, вроде пристойного качества, головки небольшие, примерно по килограмму, это, чтобы ориентироваться легче, рекомендую ))))))) На рынке знакомая сыром и маслом торгует - это ее наводка, попробовал - понравилось.
Согласен, надоели) Тем более, что вся эта наша писанина все равно на умы управленцев не повлияет...
19
Петин
11 АВГ 09:02 #111
Петин
P1
Петин
[quote name="P1"]
Не думаю, что сжигаемый хамон, сыр, персики или что там еще - некачественные, берут то с одного склада, не думаю, что для Европы вон та охлаждающая камера, а для России - вон та. А так то согласен с вами, но речь ведь не о качестве, все года и десятилетия оно было нормальным, год назад продукты стали санкционными, но к качеству ни единой претензии, за исключением иногда латвийских шпрот, грузинской минералки и перед каждым 8 марта - голландских цветов, а три дня назад - они все вдруг стали ужасающего качества, испорченные и не соответствующие ни одному документу, которые только вкатать в землю можно, речь то об этом/
Речь идет об избираемости поставщика. Я не думаю, что Европейцы захотят покупать что-либо на Украине со своих же Лореалевских заводов. Да и фрукты и овощи на той же Украине не уступят по качеству европейским. Но нет, нельзя) Почему такая избирательность? Поддержка своего производителя!
Ну их всех в ж..у....надоели все выкрутасы, кстати Стародубский сыр не беру давно....Алтайский, круглый в красной обертке, около 700 руб за кило, вроде пристойного качества, головки небольшие, примерно по килограмму, это, чтобы ориентироваться легче, рекомендую ))))))) На рынке знакомая сыром и маслом торгует - это ее наводка, попробовал - понравилось.
-11
P1
11 АВГ 08:52 #110
P1
Петин
[quote name="P1"]
Не думаю, что сжигаемый хамон, сыр, персики или что там еще - некачественные, берут то с одного склада, не думаю, что для Европы вон та охлаждающая камера, а для России - вон та. А так то согласен с вами, но речь ведь не о качестве, все года и десятилетия оно было нормальным, год назад продукты стали санкционными, но к качеству ни единой претензии, за исключением иногда латвийских шпрот, грузинской минералки и перед каждым 8 марта - голландских цветов, а три дня назад - они все вдруг стали ужасающего качества, испорченные и не соответствующие ни одному документу, которые только вкатать в землю можно, речь то об этом/
Речь идет об избираемости поставщика. Я не думаю, что Европейцы захотят покупать что-либо на Украине со своих же Лореалевских заводов. Да и фрукты и овощи на той же Украине не уступят по качеству европейским. Но нет, нельзя) Почему такая избирательность? Поддержка своего производителя!
20
Петин
11 АВГ 08:42 #109
Петин
P1
Американцы,например, покупают японские и немецкие машины, но это не значит, что они не производят своих. А вы знаете, что те же американцы ставят жесточайшие условия этим самым производителям по ценам, качеству и уникальности авто. Бренды Infiniti, Lexus, Acura, так полюбившиеся сейчас проворовавшимся россиянам, это бренды Nissan, Toyota, Honda были придуманы специально для США, которых не устроило качество начальных Nissan, Toyota, Honda. Почему США имеют право ставить подобные условия, а мы ,русские, что - недострана? Видимо, недострана...
Да, меня самого бесит, что брянские производители задрали цены в два раза. Им бы развиваться и брать объемами, а они теперь сокращают людей. Им дали шанс - развивайтесь, а они... Или у нас молоко и сметана на импортном сырье производятся? Стародуб задрал цены больше, чем в два раза. Идиоты.
Не думаю, что сжигаемый хамон, сыр, персики или что там еще - некачественные, берут то с одного склада, не думаю, что для Европы вон та охлаждающая камера, а для России - вон та. А так то согласен с вами, но речь ведь не о качестве, все года и десятилетия оно было нормальным, год назад продукты стали санкционными, но к качеству ни единой претензии, за исключением иногда латвийских шпрот, грузинской минералки и перед каждым 8 марта - голландских цветов, а три дня назад - они все вдруг стали ужасающего качества, испорченные и не соответствующие ни одному документу, которые только вкатать в землю можно, речь то об этом/
15
P1
11 АВГ 08:32 #108
P1
Американцы,например, покупают японские и немецкие машины, но это не значит, что они не производят своих. А вы знаете, что те же американцы ставят жесточайшие условия этим самым производителям по ценам, качеству и уникальности авто. Бренды Infiniti, Lexus, Acura, так полюбившиеся сейчас проворовавшимся россиянам, это бренды Nissan, Toyota, Honda были придуманы специально для США, которых не устроило качество начальных Nissan, Toyota, Honda. Почему США имеют право ставить подобные условия, а мы ,русские, что - недострана? Видимо, недострана...
Да, меня самого бесит, что брянские производители задрали цены в два раза. Им бы развиваться и брать объемами, а они теперь сокращают людей. Им дали шанс - развивайтесь, а они... Или у нас молоко и сметана на импортном сырье производятся? Стародуб задрал цены больше, чем в два раза. Идиоты.
21
Петин
11 АВГ 05:50 #107
Петин
Виктор Викбен
Родина
Переполох в либерастном курятнике, я Вам скажу, уважаемые))) Чего дееецца)) .Так, как всегда, "много, прааактически лозунгами и ни о чём"))) скрытой либерастнёй отдаёт за три версты, маскируется плохо)) В армии (если был, конечно) плохо маскироваться учили)))
Родина, к какому лагерю причислите себя? Вы консервативна?
Буду обращаться как с женщиной: нежно, любя, лелея. Но, всё же несколько вопросов задам.
Вы носите брюки, а на улицу можете выйти простоволосой. Не так ли? Так позволить женщине ходить в брюках и без покрытой головы, была смелая победа либеральных сил. (Что означает само слово либерализм можно найти в справочнике). Отмена крепостного права на Руси – победа либеральных мыслей. Вы ратуете за то, чтобы вновь жить без паспортов? Начни Родина с себя. Откажись от либерального перемещения по планете. В следующий раз, увидев Ваш комментарий, я смело могу написать, что Родина кинулась в стан либерастов, покуда пользуется свободным интернет пространством и пишет без предварительного цензурования своих комментариев.
Отлично, Виктор!! )))
17
Петин
11 АВГ 05:47 #106
Петин
Родина
эх))) только всё начинается, а пора уходить))) до вечера, ценители прозападного образа жизни)))
Ценитель или нет, но только в арабских странах бывали и почти десяток раз и на арабском, не сильно, но речь ведем, но это уже секреты выдаю.
14
Петин
11 АВГ 05:44 #105
Петин
Родина
Кста, Петин..
Каких войск офицер? Милицейско-полицейских? После армии в институт, а потом аттестовался и офицер? То есть "пиджак"...?
Или всё серьёзно - абитура, КМБ, палатки, казармы 5 лет с минимумом увольнений, полевые выходы по неделе, дозоры, наряды и многие другие прелести армейской жизни, а потом только к старлею начинаешь понимать, что есть свободная жизнь))))
Так каких войск офицер Петин?)))
Зачем это вам? Да и не люблю я заголяться публично, я отвечаю будучи уверенным в адеквате собеседника, в его порядочности и без оскорблений и высокомерия
-15
Родина
11 АВГ 05:43 #104
Родина
эх))) только всё начинается, а пора уходить))) до вечера, ценители прозападного образа жизни)))
-17
Родина
11 АВГ 05:41 #103
Родина
Виктор Викбен
Родина, к какому лагерю причислите себя? Вы консервативна?
Буду обращаться как с женщиной: нежно, любя, лелея. Но, всё же несколько вопросов задам.
Вы носите брюки, а на улицу можете выйти простоволосой. Не так ли? Так позволить женщине ходить в брюках и без покрытой головы, была смелая победа либеральных сил. (Что означает само слово либерализм можно найти в справочнике). Отмена крепостного права на Руси – победа либеральных мыслей. Вы ратуете за то, чтобы вновь жить без паспортов? Начни Родина с себя. Откажись от либерального перемещения по планете. В следующий раз, увидев Ваш комментарий, я смело могу написать, что Родина кинулась в стан либерастов, покуда пользуется свободным интернет пространством и пишет без предварительного цензурования своих комментариев.
Виктор за неимением времени "нежно" пошлю Вас в сад по яблоки до вечера)))))многословный вы не наш)))))
15
Петин
11 АВГ 05:41 #102
Петин
Родина
Петин
[
С грамотностью беда у поцреотов, прямо катастрофа, два балла за писанину, честно заработанные, правильно насчет невытертых соплей, школу то закончили? А армия - Афган, офицер....так то, шелупонь. Когда вас еще и в проекте не было. Дитмар Ильяшевич Розенталь вам настольной книгой! Увидимся! ))))
Верить на слово? Проверить и погонять по ТТХ вооружения, БУСВ (хотя бы 3 -ей части) или ОВУ, спросить чем отличается АК-74 от АКМ))))? Так в интернете сейчас море ответов...Терзают меня смутные сомнения, на счёт правдивости ответов Петина))))
Таки офицер?)))) Мало ли кто за речкой был.... 8) У каждого в жизни была своя "речка"...
Так где Вы в УМВД служите вольнонаёмным? )))
Эх, времени нет, пора на благо Родины и Отечества трудиться и только вечером почитать, что здесь Петин ответит)
Розенталя на стол! ))))) Интернет штука серьезная, можно и погонять по ТТХ с БУСВ вместе, особенно, если знаешь, что это такое.))))) Вам на работу - множить и преумножать на благо, что тоже в сомнениях у меня, с такой то грамотностью, ну а мне отдыхать и уже из дома почитывать , тыцая по американской железке и попивая кофеек из канадской кофемашины (подарок, подарок, канадца подарок!!!! неделю назад на день рожденья, он не подлежит...)))) Не скрываю, что буржуйским пользуюсь и об отечественном помалкиваю....
-17
Родина
11 АВГ 05:40 #101
Родина
Кста, Петин..
Каких войск офицер? Милицейско-полицейских? После армии в институт, а потом аттестовался и офицер? То есть "пиджак"...?
Или всё серьёзно - абитура, КМБ, палатки, казармы 5 лет с минимумом увольнений, полевые выходы по неделе, дозоры, наряды и многие другие прелести армейской жизни, а потом только к старлею начинаешь понимать, что есть свободная жизнь))))
Так каких войск офицер Петин?)))
13
Виктор Викбен
11 АВГ 05:35 #100
Виктор Викбен
Родина
Переполох в либерастном курятнике, я Вам скажу, уважаемые))) Чего дееецца)) .Так, как всегда, "много, прааактически лозунгами и ни о чём"))) скрытой либерастнёй отдаёт за три версты, маскируется плохо)) В армии (если был, конечно) плохо маскироваться учили)))
Родина, к какому лагерю причислите себя? Вы консервативна?
Буду обращаться как с женщиной: нежно, любя, лелея. Но, всё же несколько вопросов задам.
Вы носите брюки, а на улицу можете выйти простоволосой. Не так ли? Так позволить женщине ходить в брюках и без покрытой головы, была смелая победа либеральных сил. (Что означает само слово либерализм можно найти в справочнике). Отмена крепостного права на Руси – победа либеральных мыслей. Вы ратуете за то, чтобы вновь жить без паспортов? Начни Родина с себя. Откажись от либерального перемещения по планете. В следующий раз, увидев Ваш комментарий, я смело могу написать, что Родина кинулась в стан либерастов, покуда пользуется свободным интернет пространством и пишет без предварительного цензурования своих комментариев.
-18
Родина
11 АВГ 05:29 #99
Родина
Петин
[
С грамотностью беда у поцреотов, прямо катастрофа, два балла за писанину, честно заработанные, правильно насчет невытертых соплей, школу то закончили? А армия - Афган, офицер....так то, шелупонь. Когда вас еще и в проекте не было. Дитмар Ильяшевич Розенталь вам настольной книгой! Увидимся! ))))
Верить на слово? Проверить и погонять по ТТХ вооружения, БУСВ (хотя бы 3 -ей части) или ОВУ, спросить чем отличается АК-74 от АКМ))))? Так в интернете сейчас море ответов...Терзают меня смутные сомнения, на счёт правдивости ответов Петина))))
Таки офицер?)))) Мало ли кто за речкой был.... 8) У каждого в жизни была своя "речка"...
Так где Вы в УМВД служите вольнонаёмным? )))
Эх, времени нет, пора на благо Родины и Отечества трудиться и только вечером почитать, что здесь Петин ответит)
15
Петин
11 АВГ 05:03 #98
Петин
Родина
Переполох в либерастном курятнике, я Вам скажу, уважаемые))) Чего дееецца)) Некоторые, у которых прям свербит от западных ценностей в выходные с плакатами на пикеты выходили)) правд, не в Брянске)) На "митиннхе пррргготестоном" на пл.Партизан поржали над либерастами, поржали бы больше и над одиночными пикетами, хотя...может просто, как всегда не хватило либеральной смелости выйти и ОДНОМУ постоять?))))))
60 лет? вряд ли....
По его надписям и 30 не наберётся. Слишком неуравновешен для 60-ти, да и многое другое чего выдаёт неучёного "юнца" ))))
ИМХО, кто больше?))))) или меньше))) паспорта, как и встречи в реале вряд ли кто-то из присутствующих оппонентов дождётся))))
Так, как всегда, "много, прааактически лозунгами и ни о чём"))) скрытой либерастнёй отдаёт за три версты, маскируется плохо)) В армии (если был, конечно) плохо маскироваться учили)))
С грамотностью беда у поцреотов, прямо катастрофа, два балла за писанину, честно заработанные, правильно насчет невытертых соплей, школу то закончили? А армия - Афган, офицер....так то, шелупонь. Когда вас еще и в проекте не было. Дитмар Ильяшевич Розенталь вам настольной книгой! Увидимся! ))))