Войти через соц. сети
или

Понедельник, 27 май 2019, 13:16

Брянцы требуют вернуть пешеходные переходы

Общество

5114 Брянцы требуют вернуть пешеходные переходы
На сайте change.org появилась петиция, под которой подписались уже более 150 человек

Вчера на сайте change.org появилась петиция с требованием отменить демонтаж пешеходных переходов и вернуть уже демонтированные зебры. 

Авторы инициативы предлагают отменить решение главы горадминистрации Вячеслава Тулупова о ликвидации пешеходных переходов.

Кроме того, они хотят, чтобы вернули уже демонтированные зебры и оборудовали аварийноопасные переходы приборами освещения.

К этому моменту под прошением подписался 161 человек.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Мария,13
18 ИЮНЬ 09:52 #44
Мария,13
Ну что там с результатами сбора подписей?
3
приговор
11 АВГ 19:40 #43
приговор
блюдите пешеходы пдд как раньше было и это приговор!!! нефиг бегать где не положено-это ЗАКОН вам все понятно ? нет ? царство вам небесное тогда !!!!
9
серёня
11 АВГ 08:06 #42
серёня
Вообщем-то я не против пешеходных переходов.Бесит ,когда бравый
пешеход (особенно беременные юные особы!) гордо подняв голову
вверх, не обращая внимание ни на кого и ни на чего,смело, по сол-
датски начинают движуху. Или не спеша, по одному (пл.Ленина)
"тянутся", как сопли, зная ,что их ОБЯЗАНЫ пропустить.
1
Думал
11 АВГ 08:06 #41
Думал
Фокинский
Работаю в муниципальном транспорте (работаю не водителем). Личного автомобиля не имею. Я за ликвидацию данных переходов. Люди настолько одурели, что прыгают не смотря по сторонам на регулируемых, при этом не задумываются, что если его собьет 11-тонная махина, то его будет весьма весело соскребать с асфальта. Что тут можно говорить о не регулируемых, а особенно о тех, что убрали в центре. Можно только сказать, что люди не хотят жить. Но при этом они не задумываются о том, что если будет много пешеходников, то транспорт (любой) будет очееееень медленно ехать. А потом начнут возмущаться: почему медленно едем? И т.д. и т.п.
В общем, "деревню" не отучить.
А я думал все медленно едут от того, что машин больше стало и маршруток?
4
Учитель словесности
11 АВГ 08:03 #40
Учитель словесности
колян32
Знаете, господа.... на дороге ВСЕ РАВНЫ. Как водитель - полтора рубля штрафа за помеху пешеходу на зебре.... Надо точно так же штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте. На ПОЛТОРА рубля тоже. и облаву на пешеходов, как на водителей... если драть будут всех, а не водительскую братию - порядка будет больше.
Это было бы справедливо, если бы пешеходных перпеходов было в достаточном количестве в городе. А их недостаточно. И среди пешеходов не все молодые и здоровые, которым прогуляться только на пользу. Старику или старушке с палочкой не всегда по силам шлепать пол-километра.. Правда, они-то как раз самые дисциплинированные - шлепают...
5
Максc
11 АВГ 07:38 #39
Максc
Теперь от Полтинника до Партизан, самоубийцы через дорогу бегают, каждый день как еду, вижу.
6
Владислав
10 АВГ 07:59 #38
Владислав
Работаю в муниципальном транспорте (работаю не водителем). Личного автомобиля не имею. Я за ликвидацию данных переходов. Люди настолько одурели, что прыгают не смотря по сторонам на регулируемых, при этом не задумываются, что если его собьет 11-тонная махина, то его будет весьма весело соскребать с асфальта. Что тут можно говорить о не регулируемых, а особенно о тех, что убрали в центре. Можно только сказать, что люди не хотят жить. Но при этом они не задумываются о том, что если будет много пешеходников, то транспорт (любой) будет очееееень медленно ехать. А потом начнут возмущаться: почему медленно едем? И т.д. и т.п.
В общем, "деревню" не отучить.
-13
Ерт
10 АВГ 05:11 #37
Ерт
В общем, ситуация вполне ясная. Автовладельцы за отмену, пешеходы против. Учитывая, что те, кто принимают решения, привыкли видеть мир только из авто служебного автомобиля, переходы будут и дальше отменяться.
Прошёл на страницу голосования, проголосовал за возвращение переходов, и мне глубоко надцать на мнения автомобилистов. Им ведь на моё мнение тоже с прибором...
Уважение должно быть взаимным. Но нет большего хама, чем быдло за рулём
15
просто Серёга
09 АВГ 20:28 #36
просто Серёга
Игорь55
Девушка с веслом
Нельзя было огульно и бездумно закрывать все переходы, я сейчас говорю про переход на Ромашина, тот, кто здесь не живёт и соответственно им не пользуется, считает, что всё в 50 м, это совсем не так! Как переходили, так и будем переходить, собираемся группами, культурно, все водители пропускают, сложнее с бешеными и безумными маршрутками, но мы идиотов пропускаем.
А за кого голосовать - подумаем. Это подстава для врио - вызвать такое недовольство народа.
Дамочка не только с веслом, а еще, похоже, и без мозгов. Носи с собой заверенную у нотариуса бумагу, что в случае наезда. не будешь иметь претензий к водителю
Если всё не в 50 метрах, а в чём же? В ваших амбициях? И что вы ищете политическую подоплёку в закрытии этого перехода? Сочувствую водителям, которым приходится притормаживать, видя ваш "культурный" групповой переход. Может, не только о себе будете думать, а подумаете и о водителях?
Поддерживаю ЧЕЛа насчёт организации петиции, чтобы ГИБДД штрафовало пешеходов, создающих аварийные ситуации на закрытых переходах. Может, и детей таскаете за руку на ваши "культурные" переходы?
6
Сергей Брянский
09 АВГ 12:15 #35
Сергей Брянский
Мимо проходил
Сергей Брянский
Мимо проходил
Сегодня шёл со стороны Орловской, попасть мне нужно было в дом напротив (через 3 Интернационала). Смотрю - а перехода от Калиты уже нет!
Пришлось идти в сторону 1-й больницы. Далее:
а) Перешёл 3 Интернационала;
б) Перешёл бульвар 50-летия Октября;
в) Перешёл ул. им. Брянской Пролетарской дивизии;
г) Перешёл бульвар 50-летия Октября (в обратном направлении, ибо на перекрёстке три зебры, а не четыре).
Внимание, вопрос: во сколько раз повысилась безопасность движения, если вместо одного пересечения проезжей части пришлось совершить четыре?
А детям с их невнимательностью каково будет?
Ах да, дети Тулупова небось пешком не ходят...
А надо было подумать головой и пойти на пешеходный переход к "Берёзке" :P
Конечно, надо было, не спорю. Вот только на переходе у "Берёзки" пешеходный травматизм всегда был выше, чем на ликвидированном.
Ну и про детей Вы почему-то ничего не сказали.
На счёт травматизма на переходе у "Берёзки" по сравнению с ликвидированным можно с Вами поспорить. Детям на ликвидированном переходе было опасней переходить дорогу так как перед ним процентов 30 автомобилей проезжали даже не притормаживая, а у "Берёзки" на 99,9% пешеходов пропускают.
-1
Мимо проходил
09 АВГ 11:57 #34
Мимо проходил
Сергей Брянский
Мимо проходил
Сегодня шёл со стороны Орловской, попасть мне нужно было в дом напротив (через 3 Интернационала). Смотрю - а перехода от Калиты уже нет!
Пришлось идти в сторону 1-й больницы. Далее:
а) Перешёл 3 Интернационала;
б) Перешёл бульвар 50-летия Октября;
в) Перешёл ул. им. Брянской Пролетарской дивизии;
г) Перешёл бульвар 50-летия Октября (в обратном направлении, ибо на перекрёстке три зебры, а не четыре).
Внимание, вопрос: во сколько раз повысилась безопасность движения, если вместо одного пересечения проезжей части пришлось совершить четыре?
А детям с их невнимательностью каково будет?
Ах да, дети Тулупова небось пешком не ходят...
А надо было подумать головой и пойти на пешеходный переход к "Берёзке" :P
Конечно, надо было, не спорю. Вот только на переходе у "Берёзки" пешеходный травматизм всегда был выше, чем на ликвидированном.
Ну и про детей Вы почему-то ничего не сказали.
5
Сергей Брянский
09 АВГ 11:50 #33
Сергей Брянский
Мимо проходил
Сегодня шёл со стороны Орловской, попасть мне нужно было в дом напротив (через 3 Интернационала). Смотрю - а перехода от Калиты уже нет!
Пришлось идти в сторону 1-й больницы. Далее:
а) Перешёл 3 Интернационала;
б) Перешёл бульвар 50-летия Октября;
в) Перешёл ул. им. Брянской Пролетарской дивизии;
г) Перешёл бульвар 50-летия Октября (в обратном направлении, ибо на перекрёстке три зебры, а не четыре).
Внимание, вопрос: во сколько раз повысилась безопасность движения, если вместо одного пересечения проезжей части пришлось совершить четыре?
А детям с их невнимательностью каково будет?
Ах да, дети Тулупова небось пешком не ходят...
А надо было подумать головой и пойти на пешеходный переход к "Берёзке" :P
2
Мимо проходил
09 АВГ 11:29 #32
Мимо проходил
Сегодня шёл со стороны Орловской, попасть мне нужно было в дом напротив (через 3 Интернационала). Смотрю - а перехода от Калиты уже нет!
Пришлось идти в сторону 1-й больницы. Далее:
а) Перешёл 3 Интернационала;
б) Перешёл бульвар 50-летия Октября;
в) Перешёл ул. им. Брянской Пролетарской дивизии;
г) Перешёл бульвар 50-летия Октября (в обратном направлении, ибо на перекрёстке три зебры, а не четыре).
Внимание, вопрос: во сколько раз повысилась безопасность движения, если вместо одного пересечения проезжей части пришлось совершить четыре?
А детям с их невнимательностью каково будет?
Ах да, дети Тулупова небось пешком не ходят...
12
Андрей.
09 АВГ 09:17 #31
Андрей.
Правильно и сделали,что закрыли. Ходят,как бараны,создают аварийные ситуации.Переходов и так предостаточно,а если хотите вернуть,то установите светофоры с кнопкой,как было раньше.
5
Владимир Семёнович
09 АВГ 08:22 #30
Владимир Семёнович
Если пешеходный переход от другого расположен ближе 40 метров, то такой пешеходный переход не нужен, так как автомобили будут останавливаться часто, а это вредит движению. Переходы должны быть или подземные или надземные, как в других городах.