Воскресенье, 22 декабрь 2024, 08:46

Брянских журналистов пригласили в кафе на встречу с Богомазом

6219
Брянских журналистов пригласили в кафе на встречу с Богомазом
Прессу зовут на деловой полдник с главой региона

Брянских журналистов и руководителей СМИ пригласили на деловой полдник с врио губернатором Брянской области Александром Богомазом. Встреча состоится 12 августа в 16.00 на летней площадки кафе «Галатекс». Мероприятие анонсирует правительство региона.

Тема встречи звучит так: «Актуальные вопросы развития Брянской области». Журналисты смогут задать главе региона актуальные вопросы о проблемах Брянщины.

Организатором мероприятия выступило издание «АиФ Брянск». Записаться на встречу можно в редакции по телефону 8(4832)62-18-38. (до 16.00 11 августа).

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Яйценосный танцор
11 АВГ 13:28 #91
Яйценосный танцор
Маргарита
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
Вот про это ему знать не обязательно! Пусть он познакомится с брянскими памятниками. Он спускался ниже Думы, видел убитую «историю города»? Проблема это не только городская, памятники-то областные. Ему нужно знать рычаги, на которые сейчас надо жать, что бы исправить ситуацию!
Какая же вы наивная, уважаемая Маргарита! Конечно, он "спускался", разумеется проходил и проезжал мимо "памятников". Но он их не заметил и не заметит потому, что ничего не смыслит в дорическом и коринфском ордерах и т.п., и т.д. А о них рассказывают в каждом приличном пятом классе каждой приличной школы. С этого элементарного знания начинает формироваться уважение к окружающей архитектурной среде, к городу, в котором мы живем. Да и нет необязательных знаний. Есть невежды, которым любое дополнительное знание в тягость.
2
Яйценосный танцор
11 АВГ 13:26 #90
Яйценосный танцор
Какая же вы наивная, уважаемая Маргарита! Конечно, он "спускался", разумеется проходил и проезжал мимо "памятников". Но он их не заметил и не заметит потому, что ничего не смыслит в дорическом и коринфском ордерах и т.п., и т.д. А о них рассказывают в каждом приличном пятом классе каждой приличной школы. С этого элементарного знания начинает формироваться уважение к окружающей архитектурной среде, к городу, в котором мы живем. Да и нет необязательных знаний. Есть невежды, которым любое дополнительное знание в тягость.
4
Учитель словесности
11 АВГ 13:24 #89
Учитель словесности
Нет, я не журналист. Я танцор, обыкновенный Яйценосный танцор.
А журналисты, что, - не простые смертные? Особая каста? Я бы так не сказал. От некоторых смердит, как от залежавшихся трупов. Не от всех, разумеется...[/quote]

Соглашусь с Вами по поводу ароматов некоторых журналистов. Но закон о СМИ выделяет их в особую касту, у которой чуть больше прав, чем у учителей и танцоров. Нам откажут чиновники в сведениях - и всем по фиг, а им откажут - препятствие в профессиональной деятельности.
4
Маргарита
11 АВГ 12:58 #88
Маргарита
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
Вот про это ему знать не обязательно! Пусть он познакомится с брянскими памятниками. Он спускался ниже Думы, видел убитую «историю города»? Проблема это не только городская, памятники-то областные. Ему нужно знать рычаги, на которые сейчас надо жать, что бы исправить ситуацию!
1
Яйценосный танцор
11 АВГ 11:53 #87
Яйценосный танцор
Учитель словесности
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
Не допустят Вас, уважаемый, не допустят. Туда вход простым смертным заказан. Или вы тоже журналист?
Нет, я не журналист. Я танцор, обыкновенный Яйценосный танцор.
А журналисты, что, - не простые смертные? Особая каста? Я бы так не сказал. От некоторых смердит, как от залежавшихся трупов. Не от всех, разумеется...
1
admin
11 АВГ 11:47 #86
admin
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
Вам не к Богомазу надо с такими вопросами...
2
Учитель словесности
11 АВГ 11:45 #85
Учитель словесности
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
Не допустят Вас, уважаемый, не допустят. Туда вход простым смертным заказан. Или вы тоже журналист?
2
Учитель словесности
11 АВГ 11:42 #84
Учитель словесности
admin
Учитель словесности
Потому что он независимый журналист)[/quote]
Тудей-Сюдей, вы серьёзно верите в существование "независимых" СМИ и независимых журналистов?[/quote]

Верят-не верят - второй вопрос. Они себя таковыми называют.
Мы верим в независимые СМИ, а еще в инопланетян, чупакабру, зеленых человечков, в обновленную набережную и реконструированный путепровод. И даже в московский Спартак верим.
Блажен, кто верует - тепло ему на свете!
0
Яйценосный танцор
11 АВГ 11:38 #83
Яйценосный танцор
А я бы спросил у Богомаза, чем отличается дорический ордер от коринфского ордера? ( Всякому губернатору это полезно знать, чтобы не нагадить в архитектурной среде.) И непременно на английском и немецком языках. Ведь по крайней мере один из них он должен знать - как ни как "кандидат наук", а значит сдавал кандидатский минимум по иностранному языку.
Но не задам, так как его шпионы уже знают об этом вопросе и донесут.
Задам другой, но тоже по-аглицки. Пусть соответствует своим степеням.
3
admin
11 АВГ 11:38 #82
admin
Учитель словесности
Потому что он независимый журналист)[/quote]
Тудей-Сюдей, вы серьёзно верите в существование "независимых" СМИ и независимых журналистов?[/quote]

Верят-не верят - второй вопрос. Они себя таковыми называют.
Мы верим в независимые СМИ, а еще в инопланетян, чупакабру, зеленых человечков, в обновленную набережную и реконструированный путепровод. И даже в московский Спартак верим.
2
admin
11 АВГ 11:34 #81
admin
Московский федерал
пробейте ему ктонить двоечку))) по будке..... надоел....
Ты уже Марченко хотел пробить, боксер. А потом в кусты как до дела дошло...
0
Учитель словесности
11 АВГ 11:31 #80
Учитель словесности
Потому что он независимый журналист)[/quote]
Тудей-Сюдей, вы серьёзно верите в существование "независимых" СМИ и независимых журналистов?[/quote]

Верят-не верят - второй вопрос. Они себя таковыми называют.
0
Московский федерал
11 АВГ 11:30 #79
Московский федерал
пробейте ему ктонить двоечку))) по будке..... надоел....
2
студент
11 АВГ 11:24 #78
студент
Верховный землекоп
Константин ЁПРСТ
На трех листах комментов-сплошной треп и потуги на остроумничанье.Ведь этот пост на БТ опубликован прежде всего,чтобы народ озвучил вопросы.Так давайте.По крайней мере их можно будет задать врио на встрече.И услышать ответ.Какой - это уже потом можно обсудить.
ы понял, что сказал? Ага, давайте озвучивать вопросы в письменном виде!
Озвучивают фильмы, ну, и некоторым удается озвучить свою флатуленцию.

Озвучивать - ублюдочное слово, которое сейчас часто употребляют активисты деградации русского языка. Оно заменяет им множество других слов, которые эти невежды никогда не знали или не способны запомнить. Это фирменный знак неучей, словарный запас которых вряд ли превышает три сотни слов. Человек, который его употребляет не к месту, - двоечник. Можно даже справку не проверять.
Да, согласен. Озвучить - ублюдочное словечко. Но очень любимое теми, кто нынче метит в журналисты и даже называют себя таковыми. Это знак интеллектуальной беды, неразвитого языка и ущербного мышления.
7
Маргарита
11 АВГ 11:09 #77
Маргарита
И еще вопрос! Старый центр Брянска, это достоинство и фишка нашего города . Но состояние домов, которые должны украшать Брянск, катастрофическое. В основном это памятники архитектуры. Они умирают на наших глазах. Например тот же дом Полянского, о котором не говорил только ленивый. Но спасать его не торопятся. Намеренно? Цель убрать его с лица земли? Кто ответит за ущерб истории города и его облику? Кто из чиновников несет ответственность за этот вандализм?