Пятница, 29 март 2024, 18:12

В Брянске 30 августа Крестный ход ограничит движение и парковку

4650
В Брянске 30 августа Крестный ход ограничит движение и парковку
Шествие верующих пройдет в честь иконы Божией Матери Свенской

Об этом сообщает Брянская городская администрация. В воскресенье, 30 августа, с 8.00 до 14.30 во время Крестного хода в честь иконы Божией Матери Свенской будет ограничено движение транспорта.

Водителям стоит быть внимательными на маршруте Свенский монастырь – улица Фрунзе – проспект Станке Димитрова – улица Красноармейская – площадь Ленина – Свято-Троицкий Кафедральный собор.

До 22.00 ограничат парковку и въезд транспорта на площадки у цирка, гостиницы «Брянск» и Свято-Троицкого Кафедрального собора. Для удобства горожан  пустят дополнительные автобусы №7. Общая протяженность пешего маршрута – около 10 километров.

Кстати, Крестный ход проводится в память об избавлении города от нашествия наполеоновских войск.

В 1812 году во время приближения неприятеля брянцы обошли город с чудотворной иконой.

Во время крестного хода пришло известие, что враг отступил.

В благодарность Пресвятой Богородице был установлен праздник 30 августа (17 августа – по старому стилю) с крестным ходом от Свенского монастыря в центральные храмы Брянска.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Искатель
30 АВГ 08:08 #19
Искатель
Вот оно современное российское православие во всей красе:
ttps://www.youtube.com/watch?v=NWSEXS0E0NU
-4
Искатель
30 АВГ 08:07 #18
Искатель
Георгий .
.
Георгий .
.
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
К православию данное мероприятие имеет отношение только наличием предметов культа(кресты,хоругви,иконы) кои будут нести чиновники РПЦ,чиновники от власти,общественники,"казаки" и пр.Вот только водителям,опять(или снова) придётся искать альтернативные пути объезда. Но об этом конечно никто не думает,как и о том что не все разделяют этот "духовный порыв".
Это еще и традиция! Вот у тебя в семье есть традиции? Наверняка нет! Судя по тексту, у тебя ни имени, ни семьи приличной нет, потому и несешь чушь.
Что тебе до моей семьи? И до моего имени? Можно подумать ты своим подписывашься...
Дешёвые приёмы "православнутого тролля" оставь для других,а семью мою не трогай!
И не тебе мне указывать,какое у меня должно быть мнение к событию о котором пишу свой коментарий.
О! Да ты еще и "умен" !

PS Объяви, пожалуйста, список всех, кто имеет право тебе указывать, разу уж ты всех их знаешь. А вдруг и я там?
PPS У тебя в последнем предложении две катастрофически позорные ошибки. Честный человек такого позора не вынесет.
У "казака" явное и сильное обострение ПГМ'а
Как у него принято в семье, он всегда и всем оскорбляется...
-13
Родина
29 АВГ 10:51 #17
Родина
Георгий .
Это еще и традиция! Вот у тебя в семье есть традиции? Наверняка нет! Судя по тексту, у тебя ни имени, ни семьи приличной нет, потому и несешь чушь.
Не обращайте внимания на "точку". Здесь пишут все, кому не лень.
Это же общественный забор, лавочки у дома с бабушками, обсуждающими кто в чём вышел и вошёл и сколько кто зарабатывает или ворует.
Так.. ни о чём и совершенно не серьёзно))))
Согласен, что отвечать "таким" надо, чтобы они задумывались о своём "никчёмном" и пустом существовании в нашей стране. :lol:
Большинство "либерастно непродвинутых" горожан выйдут на Крёстный ход из-за памяти к 1812 году, из-за уважения к нашим традициям православия.
Либерасты тоже выйдут, будут фотографировать, чтобы потом в соцсетях ёрничать и уничтножительно отзываться о нашей вере и традициях.
Увы, мир многополярен, есть есть звери, есть гады, есть люди, есть б....
Пусть себе ползают, шипят, воняют и занимаются своей древнейшей профессией. :lol:
Собака лает - караван идёт ;-)
-13
Георгий .
29 АВГ 10:49 #16
Георгий .
.
Георгий .
.
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
К православию данное мероприятие имеет отношение только наличием предметов культа(кресты,хоругви,иконы) кои будут нести чиновники РПЦ,чиновники от власти,общественники,"казаки" и пр.Вот только водителям,опять(или снова) придётся искать альтернативные пути объезда. Но об этом конечно никто не думает,как и о том что не все разделяют этот "духовный порыв".
Это еще и традиция! Вот у тебя в семье есть традиции? Наверняка нет! Судя по тексту, у тебя ни имени, ни семьи приличной нет, потому и несешь чушь.
Что тебе до моей семьи? И до моего имени? Можно подумать ты своим подписывашься...
Дешёвые приёмы "православнутого тролля" оставь для других,а семью мою не трогай!
И не тебе мне указывать,какое у меня должно быть мнение к событию о котором пишу свой коментарий.
О! Да ты еще и "умен" !

PS Объяви, пожалуйста, список всех, кто имеет право тебе указывать, разу уж ты всех их знаешь. А вдруг и я там?
PPS У тебя в последнем предложении две катастрофически позорные ошибки. Честный человек такого позора не вынесет.
19
.
29 АВГ 10:37 #15
.
Георгий .
.
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
К православию данное мероприятие имеет отношение только наличием предметов культа(кресты,хоругви,иконы) кои будут нести чиновники РПЦ,чиновники от власти,общественники,"казаки" и пр.Вот только водителям,опять(или снова) придётся искать альтернативные пути объезда. Но об этом конечно никто не думает,как и о том что не все разделяют этот "духовный порыв".
Это еще и традиция! Вот у тебя в семье есть традиции? Наверняка нет! Судя по тексту, у тебя ни имени, ни семьи приличной нет, потому и несешь чушь.
Что тебе до моей семьи? И до моего имени? Можно подумать ты своим подписывашься...
Дешёвые приёмы "православнутого тролля" оставь для других,а семью мою не трогай!
И не тебе мне указывать,какое у меня должно быть мнение к событию о котором пишу свой коментарий.
-23
Георгий .
29 АВГ 10:30 #14
Георгий .
.
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
К православию данное мероприятие имеет отношение только наличием предметов культа(кресты,хоругви,иконы) кои будут нести чиновники РПЦ,чиновники от власти,общественники,"казаки" и пр.Вот только водителям,опять(или снова) придётся искать альтернативные пути объезда. Но об этом конечно никто не думает,как и о том что не все разделяют этот "духовный порыв".
Это еще и традиция! Вот у тебя в семье есть традиции? Наверняка нет! Судя по тексту, у тебя ни имени, ни семьи приличной нет, потому и несешь чушь.
27
.
29 АВГ 09:50 #13
.
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
К православию данное мероприятие имеет отношение только наличием предметов культа(кресты,хоругви,иконы) кои будут нести чиновники РПЦ,чиновники от власти,общественники,"казаки" и пр.Вот только водителям,опять(или снова) придётся искать альтернативные пути объезда. Но об этом конечно никто не думает,как и о том что не все разделяют этот "духовный порыв".
-12
Владимир Семёнович
29 АВГ 09:38 #12
Владимир Семёнович
Не надо ёрничать. Это же православный крестный ход, а не политическая тусовка. Если власть имущие и стоят в церквах, то только на Пасху и то не всегда.
6
Наталья
29 АВГ 09:27 #11
Наталья
Петр
местный житель
Вообще то вот по этому маршруту:
Свенский монастырь – улица Фрунзе – проспект Станке Димитрова – улица Красноармейская – площадь Ленина – Свято-Троицкий Кафедральный собор - пошли в том году первый раз, а все годы ходили с кольца телецентра на набережную, а потом на наверх к Храмам, и особого неудобства этот крестный ход у жителей и автомобилистов не вызывал, автотранспорт приостанавливали, пропускали людей и движение машин возобновлялось, а вот нынешним маршрутом в том году пошел Денин перед самой своей отставкой, а 6 сентября уже годик как Денина освободили от занимаемой должности, так что крестный ход Денину не помог
Намек, что нынешний крестный ход должен возглавить Богомаз и единороссы??? )))
А Богомаз и брянские единороссы и будут возглавлять этот крестный ход - куда же без них - это же "единение" власть имущих со своим народом
9
Петин
29 АВГ 05:46 #10
Петин
Водитель-пешеход
Обычно в данных мероприятиях участвуют все кто желают, по желанию души и тела . Но вот сегодня общался с бюджетниками ( не буду распространятся с каких именно заведении)им на работе намекнули явиться добровольно-принудильно на сие мероприятие. Вот вам и духовные скрепы чиновников.у
Был выбор у них - половине на открытие ярмарки явиться, второй половине на Крестный ход, жена выбрала Крестный ход, покажется начальству, дойдет примерно до телецентра, а там я ее с подругами подберу....
10
Искатель
29 АВГ 05:36 #9
Искатель
"Сорок сороков" - неофашистская организация под крылом РПЦ создаёт боевые отряды, для "отжимания" земли у простых россиян в пользу РПЦ. А кто не согласен, того затравят до смерти!
24
Водитель-пешеход
28 АВГ 20:09 #8
Водитель-пешеход
Обычно в данных мероприятиях участвуют все кто желают, по желанию души и тела . Но вот сегодня общался с бюджетниками ( не буду распространятся с каких именно заведении)им на работе намекнули явиться добровольно-принудильно на сие мероприятие. Вот вам и духовные скрепы чиновников.у
9
Петр
28 АВГ 19:17 #7
Петр
местный житель
Вообще то вот по этому маршруту:
Свенский монастырь – улица Фрунзе – проспект Станке Димитрова – улица Красноармейская – площадь Ленина – Свято-Троицкий Кафедральный собор - пошли в том году первый раз, а все годы ходили с кольца телецентра на набережную, а потом на наверх к Храмам, и особого неудобства этот крестный ход у жителей и автомобилистов не вызывал, автотранспорт приостанавливали, пропускали людей и движение машин возобновлялось, а вот нынешним маршрутом в том году пошел Денин перед самой своей отставкой, а 6 сентября уже годик как Денина освободили от занимаемой должности, так что крестный ход Денину не помог
Намек, что нынешний крестный ход должен возглавить Богомаз и единороссы??? )))
12
Наталья
28 АВГ 15:46 #6
Наталья
Вообще то вот по этому маршруту:
Свенский монастырь – улица Фрунзе – проспект Станке Димитрова – улица Красноармейская – площадь Ленина – Свято-Троицкий Кафедральный собор - пошли в том году первый раз, а все годы ходили с кольца телецентра на набережную, а потом на наверх к Храмам, и особого неудобства этот крестный ход у жителей и автомобилистов не вызывал, автотранспорт приостанавливали, пропускали людей и движение машин возобновлялось, а вот нынешним маршрутом в том году пошел Денин перед самой своей отставкой, а 6 сентября уже годик как Денина освободили от занимаемой должности, так что крестный ход Денину не помог
15
Robson
28 АВГ 12:32 #5
Robson
Очередные тормоза на дорогу вылезли! :sigh: