Четверг, 28 ноябрь 2024, 13:57

В Брянске выпустили первый в мире газотепловоз

5904
В Брянске выпустили первый в мире газотепловоз
Инновационный локомотив ТЭМ19 был передан заказчику ОАО "РЖД" 

Вчера на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" состоялась торжественная церемония передача первого в мире маневрового газотепловоза ТЭМ19 заказчику ОАО "РЖД".

Отметим, что уникальный локомотив был спроектирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе. Инновационная машина работает на сжиженном природном газе.

Предполагается, что тепловоз будет эксплуатироваться на Свердловской железной дороге. 

В будущем РЖД планирует приобрести ещё 484 тепловоза на общую сумму 60,2 млрд рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
 Мартинсен
04 СЕН 06:49 #8
Мартинсен
Молодцы!
-2
холи
04 СЕН 06:32 #7
холи
Афк32
холи
нормально у него всё. никакого вопроса нет. он прошёл испытания
Тогда другой вопрос. Насколько готова РЖД к газовым тепловозам, везде есть газозаправочные станции и будет ли экономически целесообразно их строительство, со всеми рисками и допусками по газу, ради планируемой экономии.
это не только экономия в плане топлива, но упрощается экипировка локомотива, что тоже значительно снизит затраты по деньгам и времени. ну и там по-мелочи всякие инновации. у нас многие маневровые на дорогах уже совсем старые бегают. их всё-равно надо менять на это или на тэм18. Людиново с этого года по маневровым уже не конкурент
7
Афк32
04 СЕН 06:22 #6
Афк32
холи
нормально у него всё. никакого вопроса нет. он прошёл испытания
Тогда другой вопрос. Насколько готова РЖД к газовым тепловозам, везде есть газозаправочные станции и будет ли экономически целесообразно их строительство, со всеми рисками и допусками по газу, ради планируемой экономии.
2
холи
04 СЕН 06:18 #5
холи
Афк32
Круто. Но вопрос в эксплуатационных качествах. Локомотив можно сделать и на солнечной энергии, но если он и одного вагона не потянет, на кой он нужен. И оправдаются ли вложения?

Например на БМЗ сделали гибридный локомотив, тоже хвастались, а оказалось, что он всего-то два вагона потянуть может. А в Людиново сделали полноценный, который состав тянет. Не догадываетесь кто заказы получил, а кто нет?
нормально у него всё. никакого вопроса нет. он прошёл испытания
7
Афк32
04 СЕН 06:17 #4
Афк32
Круто. Но вопрос в эксплуатационных качествах. Локомотив можно сделать и на солнечной энергии, но если он и одного вагона не потянет, на кой он нужен. И оправдаются ли вложения?

Например на БМЗ сделали гибридный локомотив, тоже хвастались, а оказалось, что он всего-то два вагона потянуть может. А в Людиново сделали полноценный, который состав тянет. Не догадываетесь кто заказы получил, а кто нет?
2
redik
04 СЕН 06:13 #3
redik
Молодцы, хоть раз в пятилетку, но делают что-то интересное
4
Аверс
04 СЕН 06:11 #2
Аверс
Хоть одна хорошая новость!
1
Александр Александрович
04 СЕН 06:09 #1
Александр Александрович
Горжусь Брянщиной!
Горжусь Страной!

ЛЮБО!

С Уважением, Ваш Департамент Адеквата!