Среда, 16 октябрь 2024, 01:34

В Клинцах закрывается швейная фабрика: уволят 130 человек

6014
В Клинцах закрывается швейная фабрика: уволят 130 человек
Людей уже предупредили, что работы хватит только до октября

В ближайшее время без работы останутся более 130 сотрудников клинцовской швейной фабрики . Предприятие «БТК групп», одно из крупнейших в отечественной легкой промышленности, имеющее производственные площадки во многих регионах страны, решило избавиться от своего филиала в Клинцах.

Как сообщает гтрк "Брянск", людей уже официально предупредили, что работы хватит максимум до первых чисел октября. Для коллектива это известие стало неожиданностью.

Весь год по заказу Министерства обороны здесь шили два вида форменной одежды для военных.

Устроиться на швейное предприятия в Клинцах было сложно.

Теперь людям придется искать новую работу.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Учитель словесности
16 СЕН 11:40 #25
Учитель словесности
Уася
"судя по твоим коментам ты вообще безграмотен......или читаешь и смотришь на вещи как тебе удобно ....уходя от реальности ...дальше продолжать нет смысла.......буржуй.....[/quote]"

Ты ошибаешься.Никогда к буржуазии себя не причислял.Человек труда я с высшим техническим. Просто жил и учился и работал и при совке и в нынешнее время. И тогда всё было совсем не радостно,как тут пишут некоторые.И сейчас так же грустно.Но вина в этом не рыночной экономики.Её в нашей стране нет.Потому что, эту экономику "построили" бывшие коммунисты,решившие стать "[censored]". Они коммунизм не построили,а решили взяться за капитализм и рынок,в которм тоже ничего не понимали. Жаль что ты этого не понимаешь.
Уже 30 лет как нет коммунистов, а те, что остались - состарились и ушли на покой. Вовсе не они у руля уже 30 лет! Зачем же на них валить? Давно у власти молодые и энергичные. Да только каков результат? При плохих коммунистах процветали заводы, Брянск был сильнейшим промышленным центром. А что с..
Хорошее начало при новом губере!
3
Учитель словесности
16 СЕН 11:38 #24
Учитель словесности
Уася
"судя по твоим коментам ты вообще безграмотен......или читаешь и смотришь на вещи как тебе удобно ....уходя от реальности ...дальше продолжать нет смысла.......буржуй.....[/quote]"

Ты ошибаешься.Никогда к буржуазии себя не причислял.Человек труда я с высшим техническим. Просто жил и учился и работал и при совке и в нынешнее время. И тогда всё было совсем не радостно,как тут пишут некоторые.И сейчас так же грустно.Но вина в этом не рыночной экономики.Её в нашей стране нет.Потому что, эту экономику "построили" бывшие коммунисты,решившие стать "[censored]". Они коммунизм не построили,а решили взяться за капитализм и рынок,в которм тоже ничего не понимали. Жаль что ты этого не понимаешь.
Уже 30 лет как нет коммунистов, а те, что остались - состарились и ушли на покой. Вовсе не они у руля уже 30 лет! Зачем же на них валить? Давно у власти молодые и энергичные. Да только каков результат? При плохих коммунистах процветали заводы, Брянск был сильнейшим промышленным центром. А что с..
Хорошее начало при новом губере!
2
Пятая колонна
16 СЕН 11:35 #23
Пятая колонна
Да, и вопросик админам, какого хера вместа нах и пох ставиться [censored]?
5
Просто
16 СЕН 11:03 #22
Просто
Просто все производства находятся в руках частников, частники налепили холдингов через которые управляют денежными потоками, все остальное их не волнует. Нет прибыли всех разогнать и все закрыть, только бы деньги шли.
6
Виктор Викбен
16 СЕН 05:27 #21
Виктор Викбен
Рабочий человек теперь не очень нужен.
Сейчас уж очень поп «работаю загружен».
Теперь в таможню бы попасть, да в ФСО, да ФСБ.
Я помню ворох грамот в батькиной избе.
Я пацаном ходил к рабочим в лесоцех.
Теперь пустырь там, да сорняк стремится вверх….
6
Злой либерал
15 СЕН 21:00 #20
Злой либерал
Они не отдали 100% голосов за Богомаза, так будет со всеми. Пшли вон на улицу, холуи.
8
Наталья
15 СЕН 20:55 #19
Наталья
Ну вот теперь и флаг в руки нашему "народно избранному" губернатору:
1. Сохранить производственные мощности в этом производстве.
2. Постараться и выкупить производственное оборудование, которое уже начали демонтировать.
3. А чтоб это все осуществить нужно предпринять самое главное в этой плачевной ситуации - найти и привести в Клинцы инвестора, который все это осуществил - но для нынешней богомазовской команды это из мира фантастики [/b] - ну надо же как время для сворачивания производства верно выбрали - в аккурат сразу после выборов - [b]и правда в сговор поверишь!
14
кума
15 СЕН 18:43 #18
кума
в брянске за последние 15лет закрываются предприятия,зато торговых центров завались.откуда будет нормальный положительный бюджет.пенсионерам отменили компенсацию и это только у нас в брянске.налаженное производство закрывают.люди на улицу.за державу обидно
14
Игорян t
15 СЕН 18:41 #17
Игорян t
Ну что, народ, импортозамещение несётся на полных порах???)))
11
Aleks
15 СЕН 18:28 #16
Aleks
Чему удивляться? Увольнениям, сокращениям, "оптимизациям"? Посмотрите , как народ брянский в большинстве своем доверяет власти?.Наверное, это хорошо! Но это означает и совсем другое - благополучие такого народа целиком и полностью ЗАВИСИТ от внешних факторов.А факторы эти сама местная власть контролировать не в состоянии. Хорошо - когда они благоприятны, когда доллар не душит "деревянный", когда бюджет щедр и распухает от продажи сырья, когда можно потреблять качественные товары до того, как они попадут под санкции.Но сейчас многое пошло не так. Влиять же на внешние угрозы можно лишь, располагая конкурентоспобным( не зависим от внешних вызовов) производством, сельским хозяйством КАДРАМИ, способными не только получать большие до неприличия зарплаты , но воплощать в жизнь идеи, не имеющие аналогов! Ничего этого, можно полагать, у местной власти - нет ! Да и ищет ли она этого?Если это так, то выход один: повышать налоги, цены, а ГЛАВНОЕ рассчитывать на многомиллиардную помощь из Москвы. Если же помощи - не будет , тогда- впереди только сокращения, увольнения, да еще , возможно, зависть по соседней промышленной Калуге!
6
маэстро
15 СЕН 17:09 #15
маэстро
Уася
"судя по твоим коментам ты вообще безграмотен......или читаешь и смотришь на вещи как тебе удобно ....уходя от реальности ...дальше продолжать нет смысла.......буржуй.....[/quote]"
мне тебя жаль......ты не умеешь сравнивать.....толдычишь одно и тоже.....и самое странное не видишь реальности или не хочешь видеть.....наверное у тебя работа есть но завтра может не быть......интересно что ты напишешь тогда.......
Ты ошибаешься.Никогда к буржуазии себя не причислял.Человек труда я с высшим техническим. Просто жил и учился и работал и при совке и в нынешнее время. И тогда всё было совсем не радостно,как тут пишут некоторые.И сейчас так же грустно.Но вина в этом не рыночной экономики.Её в нашей стране нет.Потому что, эту экономику "построили" бывшие коммунисты,решившие стать "[censored]". Они коммунизм не построили,а решили взяться за капитализм и рынок,в которм тоже ничего не понимали. Жаль что ты этого не понимаешь.
12
Уася
15 СЕН 16:53 #14
Уася
"судя по твоим коментам ты вообще безграмотен......или читаешь и смотришь на вещи как тебе удобно ....уходя от реальности ...дальше продолжать нет смысла.......буржуй.....[/quote]"

Ты ошибаешься.Никогда к буржуазии себя не причислял.Человек труда я с высшим техническим. Просто жил и учился и работал и при совке и в нынешнее время. И тогда всё было совсем не радостно,как тут пишут некоторые.И сейчас так же грустно.Но вина в этом не рыночной экономики.Её в нашей стране нет.Потому что, эту экономику "построили" бывшие коммунисты,решившие стать "[censored]". Они коммунизм не построили,а решили взяться за капитализм и рынок,в которм тоже ничего не понимали. Жаль что ты этого не понимаешь.
10
маэстро
15 СЕН 16:44 #13
маэстро
судя по коментам ......богомазовские подтянулись.....как обычно.....пусть примеры приведут что не закрыли и что построили а за 30 лет ничего...все брежневское.......
-5
маэстро
15 СЕН 16:41 #12
маэстро
Уася
"а нафиг нам такой рынок .......где нет порядка.....людям жрать нечего......народу нет разницы питер или брянск или губернатор....факт остаается фактом....сними розовые очки......все закрывают и закрывают....а теперь делалй вывод.....ученый гид.....вот останешься без работы запищиш по другому.......стань на их место......130 человек......мало... и так каждый день.....уразумел....[/quote]"
Ты очень глуп (судя по твоему эмоциональному комментарию). И видимо это к сожалению навсегда.
Иначе ты бы не называл нынешнюю эконимику рыночной. Запомни, рыночной экономики в нашей стране нет. Есть сырьевая зависимая от мировых цен экономика со свехдоходами олигархов. И всё это "скреплено" дичайшей по своим масштабам коррупцией. Ничего с настоящим рынком не имеющей. На этом заканчиваю свой "ликбез" для тебя.
Чтобы понимать что происходит читай (хотя бы иногда "вумные книги") и не ищи виноватых там где их нет.
судя по твоим коментам ты вообще безграмотен......или читаешь и смотришь на вещи как тебе удобно ....уходя от реальности ...дальше продолжать нет смысла.......буржуй.....
11
Хохол32
15 СЕН 16:36 #11
Хохол32
П-Стабильность