Воскресенье, 13 октябрь 2024, 13:07

Четыре новых брянских тепловоза «Витязь» отправили на БАМ

4370
Четыре новых брянских тепловоза «Витязь» отправили на БАМ
Грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25А будут приписаны в депо Тында

Напомним, что в этом году РЖД заказал у Брянского машиностроительного завода изготовить 68 двухсекционных грузовых магистральных тепловозов.

На презентацию первого выпущенного локомотива прилетал в Брянск тогдашний глава Российских железных дорог Владимир Якунин. 

И вот спустя четыре месяца завод отправил в депо Тында на БАМе четыре тепловоза 2ТЭ25А «Витязь».

Среди них есть и юбилейная пятидесятая машина.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

14
Знаю
25 СЕН 15:49 #13
Знаю
Сергей Лебедев
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
Кстати, в депо Тында эксплуатируется уже 47 "Витязей". По всей видимости, РЖД всё устраивает в машинах :-)
То есть в Тынде их уже имеется 47 и плюс эти 4, среди которых и юбилейная 50-я, то бишь их больше нет нигде ни одного, кроме как в Тынде....Скажем прямо - это не показатель качества, что нет нигде базы для их обслуживания кроме единственного места, превращенного в ремонтную службу БМЗ, отчего их ни одно депо страны не берет.
-3
Секс-коучер
25 СЕН 15:19 #12
Секс-коучер
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
Кстати, в депо Тында эксплуатируется уже 47 "Витязей". По всей видимости, РЖД всё устраивает в машинах :-)
0
Доброзлой либерал
25 СЕН 15:02 #11
Доброзлой либерал
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
а как можно на завод попасть посмотреть ?
19
Знаю
25 СЕН 14:26 #10
Знаю
барабаш3232
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
уважаемый, может тогда расскажите как он испытание прошел по
Щербинскому кольцу.
А он их разве прошел? А не сняли его с испытаний из за постоянных поломок?
-19
Саня55
25 СЕН 14:25 #9
Саня55
Злой либерал
Нормуль, надеюсь доедут и послужат РЖД
Откуда такая инфа?? У меня знакомый машинист есть, они Витязей еще как ждут, и отзывы о них хорошие. Во всяком случае я помню как он рассказывал, что они в депо только ждут новых машин и именно Витязей. Вы со знанием дела грязью поливаете или по привычке? Я как-то машинисту больше доверяю.
21
барабаш3232
25 СЕН 08:40 #8
барабаш3232
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
уважаемый, может тогда расскажите как он испытание прошел по
Щербинскому кольцу.
-16
Евгений1
25 СЕН 06:30 #7
Евгений1
Я один из тех, кто их собирал, на руки машинистам из тынды сдал не один их десяток. И весьма много хорошего о них услышал от тех кто на них катается, а всё потому, что старый парк машин уже хоронить давно пора, да и не только в тынде, а по всей стране. Вот для этого и разработали тепловоз новый КМ, он проще и быстрее в сборке, да и стоит меньше и сейчас их делаем тепловоз в день! А желающим языком почесать вэлком на сборку этих машин, там всё сами увидите.
19
барабаш3232
25 СЕН 06:10 #6
барабаш3232
Тут не гордится нужно. А стыдно должно быть за такое.ачество. что людиновские маневровые, что наши....полное авно
1
Злой либерал
25 СЕН 06:00 #5
Злой либерал
vel531
Доехать может и доедут....а вот служить....дерьмо машина...
Ну всяко лучше чем сараи с жратвой, про Брянск знаю делают карны и тепловозы, хоть чт-то
18
vlad
25 СЕН 05:46 #4
vlad
Доехать может и доедут....а вот служить....дерьмо машина...
1
Злой либерал
25 СЕН 05:28 #3
Злой либерал
Нормуль, надеюсь доедут и послужат РЖД
14
Slonik
24 СЕН 20:41 #2
Slonik
Сочувствую работникам Дальневосточной железной дороги. Машины сырые,не доработанные.
-9
Strannik
24 СЕН 19:34 #1
Strannik
Мой брат их делает, горжусь!!!!!