Интересной информацией поделился один из читателей "БрянскToday". Он обнаружил на сайте госзакупок тендер от 9 сентября, в котором МУП «Брянское троллейбусное управление» в лице Романова Василия Ивановича размещает заказ на проведение капитального ремонта троллейбуса.
"Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем и установкой системы автономного хода до 60 км для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска..."
Наш читатель также выяснил, что данный троллейбус уже снят с производства, в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика. В Брянске таковых машин - 22 из них 19 действующих.
Максимальная цена контракта изначально составляла 9 млн. 449 тыс. рублей. В итоге в конкурсе участвовали две фирмы из Челябинска и одна из них, ООО НПО «НОВОТЕХ», выиграла контракт с предложением по цене договора 7 995 000.
Наш читатель говорит, что за такие деньги (и даже дешевле!) можно приобрести новый троллейбус, а не ремонтировать старый. Он даже прислал прайс-лист на услуги продукции Башкирского троллейбусного завода.
Также вызывает недоумение, почему дата начала приема заявок на участие в закупке 10 сентября, а уже 18 сентября определили победителя тендера.
- К чему такая срочность? - недоумевает интернет-пользователь.
Все его вопросы редакция планирует адресовать руководству брянского троллейбусного управления.
Мы будем следить за развитием событий.
Комментарии
установку систем АСУД и АХ, вначале для Брянска (при экономической обоснованности), а потом и на сторону. Вот это было бы дело! Опыт имеется, самостоятельно устанавливали на носочевский металолом, китайские преобразователи, собирали "башкиров" и т.д. А уж капиталии, со свистом.
Уважаемый АлександрАндреевич почему старьё не списывают и не закупают новые??? Ведь оставляют старые и на ремонт
Вы посмотрите во сколько обойдётся реставрация и сколько эти аппарата будут жрать горючки.
В Москве и Питере автобусы и троллейбусы реставрировали только для музеев. Причём собирали их по деревням и дачным посёлкам в ужасном состоянии.
Есть другой вопрос - что это даст, заказывая всего лишь один троллейбус? Что бы на Новостройку пустить, их нужно с десяток.
А учитывая состояние парка первого депо возникает вопрос - почему не закупить стандартные современные и комфортные троллейбусы, например, БКМ? Ведь в последствии можно обновить весь парк первого депо.