Четверг, 18 декабрь 2025, 00:12

В Брянске отремонтируют старый троллейбус по цене нового

В Брянске отремонтируют старый троллейбус по цене нового
Читатель БТ нашел странный заказ на 8 миллионов рублей

Интересной информацией поделился один из читателей "БрянскToday". Он обнаружил на сайте госзакупок тендер от 9 сентября, в котором МУП «Брянское троллейбусное управление» в лице Романова Василия Ивановича размещает заказ на проведение капитального ремонта троллейбуса. 

"Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем и установкой системы автономного хода до 60 км для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска..."

Наш читатель также выяснил, что данный троллейбус уже снят с производства, в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика. В Брянске таковых машин - 22 из них 19 действующих.

Максимальная цена контракта изначально составляла 9 млн. 449 тыс. рублей. В итоге в конкурсе участвовали две фирмы из Челябинска и одна из них, ООО НПО «НОВОТЕХ», выиграла контракт с предложением по цене договора 7 995 000.

Наш читатель говорит, что за такие деньги (и даже дешевле!) можно приобрести новый троллейбус, а не ремонтировать старый. Он даже прислал прайс-лист на услуги продукции Башкирского троллейбусного завода. 

Также вызывает недоумение, почему дата начала приема заявок на участие в закупке 10 сентября, а уже 18 сентября определили победителя тендера.

- К чему такая срочность? - недоумевает интернет-пользователь. 

Все его вопросы редакция планирует адресовать руководству брянского троллейбусного управления. 

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

16
Петя
11 ОКТ 17:52 #31
Петя
Даже Александр Андреевич в замешательстве?
28
помощник
11 ОКТ 17:35 #30
помощник
город
помощник
Самое интересное, что официального разрешения от гор.администрации на эту сделку нет, куда так упёрто спешит Романов?
Дело Носача, живет и процветает!!!
Очень крутой антикризисный управляющий, директор МУП БТУ Романов В.И. ! Сто пятьдесят миллионов кредиторская задолженность, даже в пенсионный фонд не копейки не перечисляет, а "евроремонты" идут в здании управления полным ходом, без торгов, сумма договоров уже больше миллиона (разбил по сто тыс.). Василий Иванович, себя успокаивает, ведь он пока все деньги не заплатил, только 500 тысяч! Чего не придумаешь, ради своей фирмочки! Работали мы в этом здании много лет, без евро, наверное ещё бы потерпели без ремонта.
29
Знаю
11 ОКТ 13:02 #29
Знаю
город
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться. Мэрия объявила, что в полную силу заработала муниципальная служба эвакуации и штрафстоянки. Видимо на эти цели выделены деньги. На самом деле, под «муниципальные» штрафстоянки, были непонятно как, переданы, автостоянки построеные ранее в МУП БТУ, которыми раньше пользовались жители города. Данные муницип. штрафстоянки охраняются за счет средств БТУ, кассовое обслуживание, управление эвакуаторами, тоже осуществляют в настоящее время работники муп бту, а КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Предполагаю, что чей то зять гаишник, получит повышение, за организацию эвакуации, аффилированные частные эвакуаторы, не останутся в накладе, только троллейбусники останутся с пустым карманом, горожане, еще сильнее погрязнут в пробках, потому, что «штрафстоянка» находится по Ст.Димитрова5,подъездные улицы и так забиты, а тут еще куча эвакуаторов добавится, недосмотренные машины сволакивают в центр города, на стратегическое предприятие! Может я чего не понимаю в очередном добром деле Тулупова и Романова?
Зять-гаишник еще и рекламных щитов и растяжек по городу наставил/навешал и теперь вышки БТУ обслуживают семейный рекламный бизнес и администрация не трогает щиты зятька!
15
admin
11 ОКТ 11:05 #28
admin
город
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться. Мэрия объявила, что в полную силу заработала муниципальная служба эвакуации и штрафстоянки. Видимо на эти цели выделены деньги. На самом деле, под «муниципальные» штрафстоянки, были непонятно как, переданы, автостоянки построеные ранее в МУП БТУ, которыми раньше пользовались жители города. Данные муницип. штрафстоянки охраняются за счет средств БТУ, кассовое обслуживание, управление эвакуаторами, тоже осуществляют в настоящее время работники муп бту, а КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Предполагаю, что чей то зять гаишник, получит повышение, за организацию эвакуации, аффилированные частные эвакуаторы, не останутся в накладе, только троллейбусники останутся с пустым карманом, горожане, еще сильнее погрязнут в пробках, потому, что «штрафстоянка» находится по Ст.Димитрова5,подъездные улицы и так забиты, а тут еще куча эвакуаторов добавится, недосмотренные машины сволакивают в центр города, на стратегическое предприятие! Может я чего не понимаю в очередном добром деле Тулупова и Романова?
Спасибо Вам за информацию, попробуем узнать подробнее.
33
город
11 ОКТ 10:36 #27
город
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться. Мэрия объявила, что в полную силу заработала муниципальная служба эвакуации и штрафстоянки. Видимо на эти цели выделены деньги. На самом деле, под «муниципальные» штрафстоянки, были непонятно как, переданы, автостоянки построеные ранее в МУП БТУ, которыми раньше пользовались жители города. Данные муницип. штрафстоянки охраняются за счет средств БТУ, кассовое обслуживание, управление эвакуаторами, тоже осуществляют в настоящее время работники муп бту, а КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Предполагаю, что чей то зять гаишник, получит повышение, за организацию эвакуации, аффилированные частные эвакуаторы, не останутся в накладе, только троллейбусники останутся с пустым карманом, горожане, еще сильнее погрязнут в пробках, потому, что «штрафстоянка» находится по Ст.Димитрова5,подъездные улицы и так забиты, а тут еще куча эвакуаторов добавится, недосмотренные машины сволакивают в центр города, на стратегическое предприятие! Может я чего не понимаю в очередном добром деле Тулупова и Романова?
31
город
11 ОКТ 09:58 #26
город
помощник
Самое интересное, что официального разрешения от гор.администрации на эту сделку нет, куда так упёрто спешит Романов?
Дело Носача, живет и процветает!!!
-8
win_chin
11 ОКТ 06:51 #25
win_chin
да пусть тратят денежку, уже не важно, :-| жалко что вы из города как саранча тянете все!!!!!!!!!!! И сколько будет это продолжаться, спенагрызы хе.....вы.
31
МУП БТУ
11 ОКТ 06:26 #24
МУП БТУ
Знаю
помощник
Самое интересное, что официального разрешения от гор.администрации на эту сделку нет, куда так упёрто спешит Романов?
Зятю-гаишнику помочь - рекламный бизнес и штраф-стоянки не приносят в кризис ожидаемой выручки!!
Не известно, кто этот Романов, из каких соображений его назначили на эту должность? Одно ясно, человек очень далёкий от производства вообще, а от транспортного комплекса подавно. Промелькнуло реальное дельное предложение, за эти 9 миллионов, организовать производство на базе муп бту
установку систем АСУД и АХ, вначале для Брянска (при экономической обоснованности), а потом и на сторону. Вот это было бы дело! Опыт имеется, самостоятельно устанавливали на носочевский металолом, китайские преобразователи, собирали "башкиров" и т.д. А уж капиталии, со свистом.
24
Александр
10 ОКТ 20:18 #23
Александр
АлександрАндреевич
А почему не привели аргументы других читателей? Скинул вам ссылку, что троллейбус с автономным ходом 60 км стоит более 13 миллионов по оптовой цене, а тут за 7 с копейкам тоже самое получается. Если и задать вопрос, то только по тому факту, а зачем троллейбус с автономным ходом? А уж учитывая положение предприятия, не в его силах отказываться от экономии в 6 миллионов, получая троллейбус путём усовершенствования, а не приобретая новый за 14 мультов. То что Вы скинули цены, это без автономного хода. С автономным на 30 км, стоит порядка 9 миллионов, плюс вероятно доплата за установку. А скиньте Прайс по троллейбусам с запасом хода 60 км и сравните цены! Какой укор руководству в том, что оно 6 миллионов экономит и получает такой же по ттх троллейбус. Крики о том, что он сломается - несостоятельны, ведь там гарантия и с другой стороны возьмите на контроль, если сломается, тогда можно предъявлять претензии, а сейчас может только один вопрос: зачем автономный ход нужен? Но это объясняет специалисты БТУ
Зачем городу такой троллейбус ? Я же говорю и Богомазу можно ролс ройс взять лямов за 50
12
win_chin
10 ОКТ 20:15 #22
win_chin
АлександрАндреевич
Уважаемый АлександрАндреевич почему старьё не списывают и не закупают новые??? Ведь оставляют старые и на ремонт
8
Aezakmi
10 ОКТ 19:54 #21
Aezakmi
Злой либерал
shp
Мне кажется установка системы автономного хода на 60 км потянет на приличную сумму. В базе у троллейбусов она обычно от 700 метров до 7 километров. Здесь я так понимаю, хотят дизель-генераторную установку еще поставить.
Можно поставить и на 400 км как у теслы, но для чего ? Зачем троллейбусу такой автономный ход?
Можно купить и Теслу за 5 миллионов и возить пассажиров по маршруту - за 18 рублей. По новой цене.
18
Знаю
10 ОКТ 19:02 #20
Знаю
помощник
Самое интересное, что официального разрешения от гор.администрации на эту сделку нет, куда так упёрто спешит Романов?
Зятю-гаишнику помочь - рекламный бизнес и штраф-стоянки не приносят в кризис ожидаемой выручки!!
2
Сергей
10 ОКТ 16:07 #19
Сергей
пассажир
А почему в Брянске не реставрируют хотя бы один старый автобус, из тех, что был с двумя дверьми - спереди и сзади? Вон в Питере и Москве ездят ретротрамваи.
Что реставрировать, если всё что списано, то уже порезано.
Вы посмотрите во сколько обойдётся реставрация и сколько эти аппарата будут жрать горючки.
В Москве и Питере автобусы и троллейбусы реставрировали только для музеев. Причём собирали их по деревням и дачным посёлкам в ужасном состоянии.
13
Сергей
10 ОКТ 16:03 #18
Сергей
COMMENT_TEXT_QUOTE
зачем автономный ход нужен?
Что бы ехать туда, где нет КС! Например, на Новостройку, Дизельный, Карачиж и т.п.
Есть другой вопрос - что это даст, заказывая всего лишь один троллейбус? Что бы на Новостройку пустить, их нужно с десяток.
А учитывая состояние парка первого депо возникает вопрос - почему не закупить стандартные современные и комфортные троллейбусы, например, БКМ? Ведь в последствии можно обновить весь парк первого депо.
4
пассажир
10 ОКТ 15:58 #17
пассажир
А почему в Брянске не реставрируют хотя бы один старый автобус, из тех, что был с двумя дверьми - спереди и сзади? Вон в Питере и Москве ездят ретротрамваи.