Четверг, 18 декабрь 2025, 02:49

В Брянске отремонтируют старый троллейбус по цене нового

В Брянске отремонтируют старый троллейбус по цене нового
Читатель БТ нашел странный заказ на 8 миллионов рублей

Интересной информацией поделился один из читателей "БрянскToday". Он обнаружил на сайте госзакупок тендер от 9 сентября, в котором МУП «Брянское троллейбусное управление» в лице Романова Василия Ивановича размещает заказ на проведение капитального ремонта троллейбуса. 

"Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем и установкой системы автономного хода до 60 км для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска..."

Наш читатель также выяснил, что данный троллейбус уже снят с производства, в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика. В Брянске таковых машин - 22 из них 19 действующих.

Максимальная цена контракта изначально составляла 9 млн. 449 тыс. рублей. В итоге в конкурсе участвовали две фирмы из Челябинска и одна из них, ООО НПО «НОВОТЕХ», выиграла контракт с предложением по цене договора 7 995 000.

Наш читатель говорит, что за такие деньги (и даже дешевле!) можно приобрести новый троллейбус, а не ремонтировать старый. Он даже прислал прайс-лист на услуги продукции Башкирского троллейбусного завода. 

Также вызывает недоумение, почему дата начала приема заявок на участие в закупке 10 сентября, а уже 18 сентября определили победителя тендера.

- К чему такая срочность? - недоумевает интернет-пользователь. 

Все его вопросы редакция планирует адресовать руководству брянского троллейбусного управления. 

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

19
помощник
10 ОКТ 15:54 #16
помощник
Самое интересное, что официального разрешения от гор.администрации на эту сделку нет, куда так упёрто спешит Романов?
4
admin
10 ОКТ 15:53 #15
admin
АлександрАндреевич
А почему не привели аргументы других читателей? Скинул вам ссылку, что троллейбус с автономным ходом 60 км стоит более 13 миллионов по оптовой цене, а тут за 7 с копейкам тоже самое получается. Если и задать вопрос, то только по тому факту, а зачем троллейбус с автономным ходом? А уж учитывая положение предприятия, не в его силах отказываться от экономии в 6 миллионов, получая троллейбус путём усовершенствования, а не приобретая новый за 14 мультов. То что Вы скинули цены, это без автономного хода. С автономным на 30 км, стоит порядка 9 миллионов, плюс вероятно доплата за установку. А скиньте Прайс по троллейбусам с запасом хода 60 км и сравните цены! Какой укор руководству в том, что оно 6 миллионов экономит и получает такой же по ттх троллейбус. Крики о том, что он сломается - несостоятельны, ведь там гарантия и с другой стороны возьмите на контроль, если сломается, тогда можно предъявлять претензии, а сейчас может только один вопрос: зачем автономный ход нужен? Но это объясняет специалисты БТУ
Большое Вам спасибо за информацию.
-2
АлександрАндреевич
10 ОКТ 15:48 #14
АлександрАндреевич
Вот тут в комментариях обсуждали http://bryansktoday.ru/2015100926869/society/V-Bryanske-podorozhaet-proezd-v-avtobusah-i-trolleybusah.html
-5
АлександрАндреевич
10 ОКТ 15:47 #13
АлександрАндреевич
А почему не привели аргументы других читателей? Скинул вам ссылку, что троллейбус с автономным ходом 60 км стоит более 13 миллионов по оптовой цене, а тут за 7 с копейкам тоже самое получается. Если и задать вопрос, то только по тому факту, а зачем троллейбус с автономным ходом? А уж учитывая положение предприятия, не в его силах отказываться от экономии в 6 миллионов, получая троллейбус путём усовершенствования, а не приобретая новый за 14 мультов. То что Вы скинули цены, это без автономного хода. С автономным на 30 км, стоит порядка 9 миллионов, плюс вероятно доплата за установку. А скиньте Прайс по троллейбусам с запасом хода 60 км и сравните цены! Какой укор руководству в том, что оно 6 миллионов экономит и получает такой же по ттх троллейбус. Крики о том, что он сломается - несостоятельны, ведь там гарантия и с другой стороны возьмите на контроль, если сломается, тогда можно предъявлять претензии, а сейчас может только один вопрос: зачем автономный ход нужен? Но это объясняет специалисты БТУ
5
Утилизатор
10 ОКТ 14:46 #12
Утилизатор
Злой либерал
Утилизатор
Злой либерал
при желании можно и Богомазу купить новый служебный авто лямов за 20, и обосновать крайнюю нужду такой покупки. Но за свой счет пусть покупают что угодно и как угодно, а за счет бюджета необходимо обосновать такие траты.
А чего такая бурная реакция? Я тупо следил вчера за комментами, это был Твой коммент, расширенной версии прайсов не было, вывод был сделан только как конец логической цепочки...
Там самый интересный момент, что всего неделю дали на сбор заявок, тут машину в сервис везешь - прикинули что делать, потом поехал запчасти поискал где какие, что-то есть, что-то ждать надо. Ну считай пару тройку дней, и то ты лично приехал. А тут на расстоянии, две конторы из далекого Челябинска все посчитали.
Так щас так даже в любом официальном автосалоне в городе делают- мол на деле одно, по документам другое, это распространенная практика. Все запчасти давно здесь, на складе еще с 70-х гг пылятся ;-)
10
shp
10 ОКТ 14:32 #11
shp
Злой либерал
Можно поставить и на 400 км как у теслы, но для чего ? Зачем троллейбусу такой автономный ход?
Так это ж у заказчика нужно спросить. Я все-лишь предположил, почему так высока стоимость ремонта.
6
Александр
10 ОКТ 14:22 #10
Александр
shp
Мне кажется установка системы автономного хода на 60 км потянет на приличную сумму. В базе у троллейбусов она обычно от 700 метров до 7 километров. Здесь я так понимаю, хотят дизель-генераторную установку еще поставить.
Можно поставить и на 400 км как у теслы, но для чего ? Зачем троллейбусу такой автономный ход?
4
shp
10 ОКТ 14:17 #9
shp
Мне кажется установка системы автономного хода на 60 км потянет на приличную сумму. В базе у троллейбусов она обычно от 700 метров до 7 километров. Здесь я так понимаю, хотят дизель-генераторную установку еще поставить.
20
Русский
10 ОКТ 14:03 #8
Русский
Все это свидетельствует о том, что Романов абсолютно такой же как Носач... Разворовать не построить!
9
Александр
10 ОКТ 13:53 #7
Александр
Утилизатор
Злой либерал
при желании можно и Богомазу купить новый служебный авто лямов за 20, и обосновать крайнюю нужду такой покупки. Но за свой счет пусть покупают что угодно и как угодно, а за счет бюджета необходимо обосновать такие траты.
А чего такая бурная реакция? Я тупо следил вчера за комментами, это был Твой коммент, расширенной версии прайсов не было, вывод был сделан только как конец логической цепочки...
Там самый интересный момент, что всего неделю дали на сбор заявок, тут машину в сервис везешь - прикинули что делать, потом поехал запчасти поискал где какие, что-то есть, что-то ждать надо. Ну считай пару тройку дней, и то ты лично приехал. А тут на расстоянии, две конторы из далекого Челябинска все посчитали.
5
Утилизатор
10 ОКТ 13:48 #6
Утилизатор
Злой либерал
при желании можно и Богомазу купить новый служебный авто лямов за 20, и обосновать крайнюю нужду такой покупки. Но за свой счет пусть покупают что угодно и как угодно, а за счет бюджета необходимо обосновать такие траты.
А чего такая бурная реакция? Я тупо следил вчера за комментами, это был Твой коммент, расширенной версии прайсов не было, вывод был сделан только как конец логической цепочки...
9
Александр
10 ОКТ 13:25 #5
Александр
при желании можно и Богомазу купить новый служебный авто лямов за 20, и обосновать крайнюю нужду такой покупки. Но за свой счет пусть покупают что угодно и как угодно, а за счет бюджета необходимо обосновать такие траты.
7
Александр
10 ОКТ 13:21 #4
Александр
Утилизатор

Вот цены, за 8 лямов самый дорогой троллейбус
«Башкирский троллейбусный завод»
стандартная комплектация
НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА с НДС, руб.
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 870 000,00
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с РКСУ
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 170 000,00
Троллейбус 52768 с РКСУ
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневморессорной подвеске 5 550 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с РКСУ
(рем.фонд поставщика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 250 000,00

КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с РКСУ
(рем.фонд заказчика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 4 750 000,00

Троллейбус 52768 с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневморессорной подвеске 6 260 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с АСУ
(рем.фонд поставщика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 960 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с АСУ
(рем.фонд заказчика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 460 000,00
Кузов 52768 (Кузов I комплектности) 3 830 000,00
Кузов 52768 (Кузов II комплектности) 2 680 000,00
-3
Утилизатор
10 ОКТ 13:07 #3
Утилизатор
Утилизатор
Г-н "Злой либерал" в статье про повышение стоимости проезда в общественном транспорте озвучил стоимость нового троллейбуса в 8 870 000 рублей (ну это типа этот один из читателей), в тендере же значится сумма 7 995 000, то есть на 900 000 дешевле (почти на лям). Опираясь на эти факты, можно сделать вывод, что деньги крайне эффективно расходуются, почему кипиш? :lol:
Чо минусим? Везде слово "сарказм" теперь приписывать? :sad:
-11
Утилизатор
10 ОКТ 12:57 #2
Утилизатор
Г-н "Злой либерал" в статье про повышение стоимости проезда в общественном транспорте озвучил стоимость нового троллейбуса в 8 870 000 рублей (ну это типа этот один из читателей), в тендере же значится сумма 7 995 000, то есть на 900 000 дешевле (почти на лям). Опираясь на эти факты, можно сделать вывод, что деньги крайне эффективно расходуются, почему кипиш? :lol: