Интересной информацией поделился один из читателей "БрянскToday". Он обнаружил на сайте госзакупок тендер от 9 сентября, в котором МУП «Брянское троллейбусное управление» в лице Романова Василия Ивановича размещает заказ на проведение капитального ремонта троллейбуса.
"Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса пассажирского, двухосного (ЗиУ-682-Г) с установкой асинхронного двигателя, заменой РКСУ на электронную систему управления тяговым двигателем и установкой системы автономного хода до 60 км для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска..."
Наш читатель также выяснил, что данный троллейбус уже снят с производства, в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика. В Брянске таковых машин - 22 из них 19 действующих.
Максимальная цена контракта изначально составляла 9 млн. 449 тыс. рублей. В итоге в конкурсе участвовали две фирмы из Челябинска и одна из них, ООО НПО «НОВОТЕХ», выиграла контракт с предложением по цене договора 7 995 000.
Наш читатель говорит, что за такие деньги (и даже дешевле!) можно приобрести новый троллейбус, а не ремонтировать старый. Он даже прислал прайс-лист на услуги продукции Башкирского троллейбусного завода.
Также вызывает недоумение, почему дата начала приема заявок на участие в закупке 10 сентября, а уже 18 сентября определили победителя тендера.
- К чему такая срочность? - недоумевает интернет-пользователь.
Все его вопросы редакция планирует адресовать руководству брянского троллейбусного управления.
Мы будем следить за развитием событий.
Комментарии
Вот цены, за 8 лямов самый дорогой троллейбус
«Башкирский троллейбусный завод»
стандартная комплектация
НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА с НДС, руб.
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 870 000,00
Троллейбус 52763 с низким уровнем поля с РКСУ
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневмоподвеске
8 170 000,00
Троллейбус 52768 с РКСУ
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневморессорной подвеске 5 550 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с РКСУ
(рем.фонд поставщика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 250 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с РКСУ
(рем.фонд заказчика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 4 750 000,00
Троллейбус 52768 с АСУ*
С выносом части электрооборудования на крышу,
на пневморессорной подвеске 6 260 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с АСУ
(рем.фонд поставщика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 960 000,00
КВР на базе кузова Троллейбуса 52768 с АСУ
(рем.фонд заказчика: задний мост, тяговый двигатель, компрессор, гидростанция и др.) 5 460 000,00
Кузов 52768 (Кузов I комплектности) 3 830 000,00
Кузов 52768 (Кузов II комплектности) 2 680 000,00