Войти через соц. сети
или

Суббота, 24 октябрь 2020, 02:53

В Брянской области открыли "горячую линию" по вопросам медицины

6564
В Брянской области открыли
Экстренную помощь брянцы могут получить круглосуточно

В Брянской области заработала «горячая линия» по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Экстренная медицинская помощь оказывается круглосуточно. Ответы на интересующие вас вопросы вы сможете получить по телефону 74-54-11. Информация об этом появилась на официальном сайте регионального департамента здравоохранения.

По охране здоровья взрослого населения вы можете звонить по телефонам: 74-93-66, 64-65-32. По охране материнства и детства по телефону 74-22-55.

По лекарственному обеспечению ваших звонков ждут специалисты по телефонам: 74-22-97, 66-06-18.

Все звонки фиксируются.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Пётр
21 ИЮЛЬ 09:42 #10
Пётр
Написано ответы на ваши вопросы можете получить по телефону. Ответили на вопросы не отвечаем, только жалобы принимаем. ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
2
Степаныч ©
16 ОКТ 09:57 #9
Степаныч ©
// В Брянской области заработала «горячая линия» по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Экстренная медицинская помощь оказывается круглосуточно. //
Подробней можно? То есть, вместо вызова "Скорой" при сердечном приступе, больше не надо отвечать на недоумённый вопрос диспетчера - А что у Вас - инфаркт? (реальный случай). Получается, что надо звонить на "горячую линию" и Вам сразу же, без всякого медикаментозного вмешательства снимут приступ, приведут давление в норму и прочее? До чего дошёл прогресс!
0
Мать
16 ОКТ 09:47 #8
Мать
Да ладно, горячая линия - тоже удобно. Во всяком на гор. линиях других сфер принимали звонки, и проблемы решались. А то пок дойдешь с жалобами до департаментов, времени ни на что не останется. А так приняли звонок, и пусть они уже сами трясут тех, кто за это отвечает. Посмотрим. Раньше в большиство поликлиник народ приходи к 4-м утра, чтобы попать в регистратуры и успеть взять талон. Сейчас система изменилась, но к неторым врачам приходится записываться за неделю, да и то, если повезет. Но это же тоже можно озвучить по тел, если что, я надеюсь?
2
Авдотья Никитична
16 ОКТ 09:30 #7
Авдотья Никитична
Никаких проблем эта "горячая линия" не решит! Видимо, под видом "технических работ" и прикрыли "форум" на сайте департамента здравоохранения, где не "авторизуясь" любой желающий мог и обратиться, и пожаловаться, и высказать своё мнение и предложения, задать интересующие вопросы. На "форуме" ГОДАМИ "ВИСЯТ" НЕКОТОРЫЕ НЕ ОТВЕЧЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ!!! Или отвечающие. просто "цитируют" Постановления и Приказы Мин.здрава и Брянской обл. И МАЛО , А ТО И ВОВСЕ ОТСУТСТВУЕТ КОНКРЕТИКА!!!
-2
Авдотья Никитична
14 ОКТ 19:02 #6
Авдотья Никитична
доктор че
А куда можно позвонить и пожаловаться на пациентов, а?[/quote]
[quote name="доктор че"]А куда можно позвонить и пожаловаться на пациентов, а?
Давно уже пора установить в кабинетах врачей камеры наблюдения! И всё сразу станет на свои места! А без этого будут все "валить" друг на друга, пациенты на врачей, врачи на пациентов!
4
доктор че
14 ОКТ 18:22 #5
доктор че
А куда можно позвонить и пожаловаться на пациентов, а?
2
Здешний
14 ОКТ 12:52 #4
Здешний
А что, правда, никто не пробовал дозвониться?
7
Утилизатор
14 ОКТ 11:10 #3
Утилизатор
Але- але, дзынь- дзынь, тук- тук! Медицина в области- полное Г! Примите к сведению ;-)
13
Сергей - 50
14 ОКТ 10:31 #2
Сергей - 50
Здравоохранения уже как такового практически нет, а горячая линия есть. Современный парадокс, однако.
6
Ильюха
14 ОКТ 10:27 #1
Ильюха
И туда можно дозвониться???? Или как на любой "горячий" телефон в Брянске, кроме коротких гудков ничего не услышишь.