Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 11:46

В Брянске проезд в маршрутных такси подорожает на 2 рубля

13658
В Брянске проезд в маршрутных такси подорожает на 2 рубля
Вырастет и стоимость услуг автобусов и троллейбусов

Мы уже рассказывали, что в Брянске с 1 ноября скорее всего повысится проезд в общественном транспорте. Речь шла прежде всего об автобусах и троллейбусах. Уже тогда можно было предположить, что тарифы поднимут и на услуги маршрутных такси. 

Сегодня эти слухи нашли подтверждение на совещании по проблемам безопасности пассажирских перевозок, которое состоялось в управлении государственного автодорожного надзора по Брянской области. 

На нем чиновниками было озвучено, что в ближайшее время повысятся цены за проезд не только в общественном транспорте, но и в маршрутках. Тарифы вырастут на 2 рубля.

Таким образом разовый билет в автобус и троллейбус будет стоить 14 рублей. А проезд в маршрутных такси вырастет до 16, а после 22.00 до 18 рублей.

Мы будем следить за развитием событий. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
ddd
17 ОКТ 03:05 #40
ddd
в брянске пассажиры выживают- а маршрутчики наживают - еще ни один маршрут не развалился - значит хватает.
5
Горожанин32
16 ОКТ 20:06 #39
Горожанин32
ГражданиЭ
Правильно! Давно пора!!! За качество надо платить!!! Неxрен ньни ныть!!! Почему не на 4 рубля?
За какое качество???
14
Ого
16 ОКТ 11:47 #38
Ого
Развивайте троллейбусно-автобусную сеть и стройте новые дороги!!! Маршрутки пустите по окраинам и в область. Хватит драть с народа деньги в свои карманы, хватит врать. Думайте о городе и народе, а кто не думает о людях, - тех в чиновничий отвал.
9
Семен
16 ОКТ 11:30 #37
Семен
катерина
что вы ноете то? когда последний раз было повышение? и на сколько подорожало топливо с того момента?!
Катерина, думаю маршрутчики никогда не бедствовали! никогда не слышал о разорившихся владельцах!
Но перед повышение очень было бы любопытно посмотреть в открытом доступе экономическое обоснование повышения цен, кроме того независимые люди могут промониторить сколько реально получает каждый маршрут, просто проведя день вместе с ним (ну или передавая эстафету друг другу, чтоб водитель не мухлевал). От этого повышения не изменится ничего в качестве перевозок - вечером так же будет невозможно уехать с некоторых районов, также водители будут набивать в часы пик людей как сельдь в бочке. Кстати, если маршрутчики плачут о расходах - почему вечером и ночью становится резко так мало маршруток, люди-то стоят на остановках, а беднеющие водители уже дома!?))
-8
катерина
16 ОКТ 09:34 #36
катерина
что вы ноете то? когда последний раз было повышение? и на сколько подорожало топливо с того момента?!
5
Ровик
16 ОКТ 09:33 #35
Ровик
Aktivist
И это объявляют после того как правительство РФ решило поднять зарплаты чиновникам в 2 раза ! А прожиточный минимум на 3 квартал собираются понизить ! Если так будет и дальше то революция неизбежна !
Вы думаете, что народ это терпеть будет? Режим ху......ла за счёт нас, простых обывателей, обеспечивает стабильность и спокойствие исключительно алигархической прослойке, мы им до фанаря! Но сейчас уже пройдена черта невозврата, будет только хуже, поэтому революция впринципе уже не избежна! А степень её тяжести и лёгкости будет зависеть только от нас и как быстро прозреет население.
-12
ГражданиЭ
16 ОКТ 09:09 #34
ГражданиЭ
Правильно! Давно пора!!! За качество надо платить!!! Неxрен ньни ныть!!! Почему не на 4 рубля?
8
Семен
16 ОКТ 08:42 #33
Семен
А что если написать коллективную петицию на Ghange.org и отослать в новомодную Общественную палату и обратиться в Областную прокуратуру с требованием принять меры прокурорского реагирования?
А то смысл тут демагогию разводить!
14
Сергей - 50
16 ОКТ 07:26 #32
Сергей - 50
Aleks
Цены на проезд в Беларуси немного ниже, чем у нас . В нищей же (некоторые глядельцы телевизора в этом уверены) Украине , цены ниже на 20- 30%, а в Киевском метро в 3 раза!Бензин там дороже нашего, но зато какой это бензин.! Да и дороги больше похожи на белорусские, а не брянские! У на с же, скорее всего, сегодня. повышение цен на проезд, АБСОЛЮТНО не обосновано!.Более того, повысьте в этой сфере производительность труда всего на 10% и цена - НАОБОРОТ СНИЗИТСЯ как минимум на 15%.СКОЛЬКО раз это предлагалось сделать Денину, а теперь- Богомазу! Ан нет, это предложение упорно не проходит!Конечно, те кто считают деньги в килограммах или перебравшись из сельской местности , получили нехилые "должностя" и зарплаты в брянских кабинетах, это повышение цен заметят вряд ли.А что до простого люда- то это, вероятно, плата за молчание.Каждый недовольный ценами- отправил ли он лично письмо на имя Президента, так как Президент- гарант Конституции?
За рубежом проезд дешевле, потому, что откаты меньше. Чужих в этот бизнес не пускают, только своих, кто заносит. Поэтому все взятки изначально заложены в стоимость билетов. А, что касается "гаранта", то судя по положению экономики, он скорее гарант для таких как, Сечин, Якунин и т.д. А электорат, нужен только один раз в 5 лет на выборах, а в остальное время - расходный материал для власти. Так было раньше, так есть и сейчас. Как то так.
17
KernelPanic
16 ОКТ 07:06 #31
KernelPanic
Читаешь ленту - в брянской маршрутке упали, покалечились, ушиблись, маршрутка въехала в мусоровоз, в столб, перевернулась...и проезд в маршрутках подорожает на 2 рубля. Чудесно. Вопрос: почему - риторический. Чаще ходить не станут, хамить меньше и ездить лучше и по правилам - не станут. Мне, например, просто так з/п не поднимут.
С новостройки ни утром, ни вечером, а порой ни днем -не уехать. На Новостройку после 7-8 часов вечера - уже всё, кроме 49 маршрута, забитого под потолок, не уехать. А в выходные в принципе, кроме этого 49 и пары 60х машин с Новостройки в город и на нее из города ничего не ходит. Правильно тут ниже писали - количество новых домов зашкаливает, и продолжают лепить многоэтажки, людей больше в два раза, даже с конечной не уехать порой. А где, мать его, транспорт?!
Количество поездок на такси в последнее время побило уже все допустимые нормы.
Потрясающе. Надо еще повыше цены поднять.
13
Сергей - 50
16 ОКТ 06:36 #30
Сергей - 50
пассажир
Все отечественные бизнесмены - ничего не умеют, только цены повышать. поэтому и такой бардак в стране. Даже в Бразилии ввп выше!
Зато наш ВВП играет в хоккей, добывает редкие амфоры со дна моря, бомбит Сирию и т.д. Бразильскому ввп до нас далеко, однако.
Наверно климат у нас не подходящий.
18
Степаныч ©
16 ОКТ 06:31 #29
Степаныч ©
Игорь55
А качество обслуживания перевозчиками на сколько увеличится? Или все так же маршрутчики будут по хамски вести себя на дорогах, устраивать гонки на трассе? Может вначале навести порядок в этой области, а уж потом думать о повышении цен за проезд?
Маршрутчики, изо всех сил стараются создать условия для пассажиров, что бы любой человек смог почувствовать себя участником ралли "Париж - Даккар" и одновременно гонщиком на трассе "Формулы- 1", а Вы не хотите это оценить!? Они постараются сделать всё для того, что бы по окончании вашей поездки, Ваши впечатления и счастье от того, что Вы добрались до цели оставили где то далеко позади те мысли по поводу потраченной суммы...
16
пассажир
16 ОКТ 06:26 #28
пассажир
Все отечественные бизнесмены - ничего не умеют, только цены повышать. поэтому и такой бардак в стране. Даже в Бразилии ввп выше!
16
Игорь55
16 ОКТ 06:12 #27
Игорь55
А качество обслуживания перевозчиками на сколько увеличится? Или все так же маршрутчики будут по хамски вести себя на дорогах, устраивать гонки на трассе? Может вначале навести порядок в этой области, а уж потом думать о повышении цен за проезд?
19
din-don
16 ОКТ 06:11 #26
din-don
обоснуйте экономически все эти повышения. и не будет никаких вопросов, если все действительно целесообразно. а так, 2 туда, 2 сюда, откуда цифры берутся - непонятно. а вообще надо городской транспорт развивать, тогда и не будет народ так болезненно реагировать на все эти повышения. сейчас же проездные вообще стремятся к нулю, потому что троллейбусы ходят раз в полчаса.