Четверг, 5 август 2021, 12:03

В Брянске проезд в маршрутных такси подорожает на 2 рубля

12287
В Брянске проезд в маршрутных такси подорожает на 2 рубля
Вырастет и стоимость услуг автобусов и троллейбусов

Мы уже рассказывали, что в Брянске с 1 ноября скорее всего повысится проезд в общественном транспорте. Речь шла прежде всего об автобусах и троллейбусах. Уже тогда можно было предположить, что тарифы поднимут и на услуги маршрутных такси. 

Сегодня эти слухи нашли подтверждение на совещании по проблемам безопасности пассажирских перевозок, которое состоялось в управлении государственного автодорожного надзора по Брянской области. 

На нем чиновниками было озвучено, что в ближайшее время повысятся цены за проезд не только в общественном транспорте, но и в маршрутках. Тарифы вырастут на 2 рубля.

Таким образом разовый билет в автобус и троллейбус будет стоить 14 рублей. А проезд в маршрутных такси вырастет до 16, а после 22.00 до 18 рублей.

Мы будем следить за развитием событий. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Dmitriy
02 МАРТ 17:10 #55
Dmitriy
В марте 18 рублей?
0
Гена
25 ФЕВ 05:29 #54
Гена
Запретить повышение цен, оборзели и маршрутчики и горе управленцы городом.
-2
Кэт
06 ФЕВ 11:01 #53
Кэт
ДАВНО ПОРА! ЦЕНЫ НА СОЛЯРУ ПОДНЯЛИ,НА ДЕТАЛИ ПОДНЯЛИ!А ПРОДУКТЫ ,К НИМ ЛУЧШЕ НЕ ПОДХОДИТЬ! ТУТ НИ В ДВУХ РУБЛЯХ ДЕЛО,А В ЭКОНОМИКЕ В ЦЕЛОМ!У НАС ВСЕГДА КТО-ТО КРАЙНИЙ ВЫХОДИТ,СЕЙЧАС ОЧЕРЕДЬ МАРШРУТЧИКА!
3
Негодующий
22 ОКТ 11:56 #52
Негодующий
П.С. Сами маршрутчики говорили что "было бы невыгодно - не работали бы" и что по 30ке имеют. Человек с правами водителя и часто полным отсутствием соблюдения правил дорожного движения получает в 2 раза больше большей части инженеров. И ноют что мало.
0
Негодующий
22 ОКТ 11:54 #51
Негодующий
Виктор Михайлович
Нечего тут мудрить. В Гомеле всё это уже решено. Не нужен никакой мониторинг, это вообще пустая затея. Просто ввести оплату проезда в маршрутке по чекам, как это сделано в Гомеле. Для каждой маршрутки надо ввести расписания движения. За несоблюдение расписания отнимать лицензию или что-то в этом роде. После этого будет понятен размер прибыли или убытка.Во всём должен быть порядок, за дерьмократией и стеснениями прячется ворьё.
В соседнем маленьком Людиново лет 10 так. Маршрутки меньше чем автобусы, но ходят чаще. Оплата при выходе, никто не летит как угорелый. Стоя ездят - но и маршрутки ВСЕ здоровые, с поручнями. Льготы действуют, так как эти маршрутки там как городской транспорт. И это 40тысячный город с развалившимися почти заводами.
П.С. З/П задерживают и срезают (притом что завод связанный с оборонкой) А цены поднимают. ПередОхнем скоро с этой демократией. Хотя может того и ждут? Чтоб у народа сил бунтовать не было.
1
Наталья
21 ОКТ 14:47 #50
Наталья
Ещё живой свидетель
С 11 января 2016 года вступает в силу Федеральный закон №220.
Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальны м маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальны м маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок. (это 220-ФЗ)
2
444
21 ОКТ 08:11 #49
444
Ещё живой свидетель
А сейчас на добивочку...
С 11 января 2016 года вступает в силу Федеральный закон №220. Согласно этому документу лицензиаты (перевозчики) будут самостоятельно регулировать стоимость проезда. Местная власть со своим комитетом по тарифам и ценам остаётся в стороне. В связи с тем, что некоторые маршруты в Брянске не имеют альтернативы, некоторые перевозчики станут своеобразными монополистами. И можно только пытаться представить, какая будет установлена цена за проезд у них. Остаётся в очередной раз надеяться на здравомыслие... Но не стоит забывать о жадности.
Статья 9. Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.

(В городской черте это же не межрегиональные перевозки)
2
Senya2777
20 ОКТ 19:50 #48
Senya2777
Умник, тяжело тебе на масрутке работать - иди в колхоз, там намного легче и выгоднее, и все места свободны, так что не трать время жизни попусту...
0
Senya2777
20 ОКТ 19:47 #47
Senya2777
МОЛОДЕЦ, зачёт! Ещё - Костин, и прочие сиротки
3
Секс-коучер
19 ОКТ 18:03 #46
Секс-коучер
Виктор Михайлович
Нечего тут мудрить. В Гомеле всё это уже решено. Не нужен никакой мониторинг, это вообще пустая затея. Просто ввести оплату проезда в маршрутке по чекам, как это сделано в Гомеле. Для каждой маршрутки надо ввести расписания движения. За несоблюдение расписания отнимать лицензию или что-то в этом роде.После этого будет понятен размер прибыли или убытка.Во всём должен быть порядок, за дерьмократией и стеснениями прячется ворьё.
У нас тоже на бумаге график движения прописан. И даже рулоны билетиков висят в маршрутках.
2
Виктор Михайлович
19 ОКТ 18:00 #45
Виктор Михайлович
Нечего тут мудрить. В Гомеле всё это уже решено. Не нужен никакой мониторинг, это вообще пустая затея. Просто ввести оплату проезда в маршрутке по чекам, как это сделано в Гомеле. Для каждой маршрутки надо ввести расписания движения. За несоблюдение расписания отнимать лицензию или что-то в этом роде.После этого будет понятен размер прибыли или убытка.Во всём должен быть порядок, за дерьмократией и стеснениями прячется ворьё.
9
Наталья
19 ОКТ 17:08 #44
Наталья
Kaрп
Повышение цен на проезд неприятно всем. Но не забывайте, что за последние время повысились цены на продукты на десятки процентов, а также ЖКХ (в т.ч. капремонт) и на непроводольственные товары.. Вот это все гораздо сильнее бьет по кошельку простого человека, нежели повышение на 2 рубля стоимость проезда.. Ведь это всего 100-150 руб в месяц на 1 человека..Мое мнение таково, это все неприятно, но по сравнению со всем остальным не так уж страшно.
Все правильно вы перечислили - цены повысились на ВСЕ, только кроме заработной платы и пенсий из которых нам и нужно будет оплачивать проезд в маршрутках
0
Kaрп
19 ОКТ 17:05 #43
Kaрп
Повышение цен на проезд неприятно всем. Но не забывайте, что за последние время повысились цены на продукты на десятки процентов, а также ЖКХ (в т.ч. капремонт) и на непроводольственные товары.. Вот это все гораздо сильнее бьет по кошельку простого человека, нежели повышение на 2 рубля стоимость проезда.. Ведь это всего 100-150 руб в месяц на 1 человека..Мое мнение таково, это все неприятно, но по сравнению со всем остальным не так уж страшно.
8
Степаныч ©
19 ОКТ 12:18 #42
Степаныч ©
новый гость
Договоры на перевозки надо заключать только с фирмами,
которые будут гарантировать необходимое количество машин на маршруте и соблюдение графика движения. От частников толка не будет
Автопарк и троллейбусники вроде как не частники, и кому от этого легче? Много Вы машин видели на маршрутах по вечерам? В основном "спасают" владельцы "аттракциона" - полчаса ужаса и Вы, вполне возможно, что на месте!
0
новый гость
19 ОКТ 12:12 #41
новый гость
Договоры на перевозки надо заключать только с фирмами,
которые будут гарантировать необходимое количество машин на маршруте и соблюдение графика движения. От частников толка не будет