Суббота, 6 декабрь 2025, 01:38

В Брянске обещают снести незаконное кафе депутата-единоросса

В Брянске обещают снести незаконное кафе депутата-единоросса
Его фирма "Творец" так и не выполнила решение суда

Мы уже рассказывали о скандальной ситуации, которая сложилась на улице Рославльской в доме №7 (он относится к поселку Путевка Брянского района). Напомним, что в редакцию "БрянскToday" обратился один из местных жителей и рассказал, что уже не первый год сражается с незаконной пристройкой, которую возвела фирма ООО "Творец", чьим гендиректором является депутат Брянской областной думы от партии "Единая Россия" Виктор Артамонов. 

Дело дошло до судов, которые приняли решение в пользу жильцов и обязали ООО "Творец" снести незаконно построенное здание. Однако решение судов, но вот уже год не выполняется.

На днях о проблеме местныхъ жителей рассказали и в сюжете телекомпании "Брянская губерния". 

Судя по всему, фирму депутат Брянской областной думы уже отчаялись заставить выполнить решения суда. 

Вероятно, здание кафе снесет другая организация. А расходы взыщут через суд с ООО "Творец".

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
яза
27 ОКТ 15:29 #34
яза
Пристав исполнитель сказал хорошо! Посмотрим как будет работать. Все смотрим за этой ситуацией. Видели уродливое кафе, которое ломает людям квартиры.Все очевидно. Приста не подкачай!!! Большая половина брянска наблюдает за происходящим. Давай-давай!!!
3
rrr
27 ОКТ 15:15 #33
rrr
Наконец в нашей глубокой провинции под названием г Брянск начнет что-то меняться и к людям как к людям начнут относится и слышать их мнение. Очень надеюсь, что постепенно мы превратимся из глубочайшей деревни, где все по понятиям из 90-х в нормальный город, где у людей есть свои права, а не только молчаливое рабство.Где все-таки законы работают илюди знают, что их прва будут защищаться.
9
ура
27 ОКТ 10:02 #32
ура
хочу видеть мордочку этого 12-литрового жбана когда сносить будут
Молодцы-люди,добились правды снесут этот уродливый паровоз Надо же выстроил?... Только от большого хамства Мало тебе Артамонов.. В следующий раз на воду дуть надеюсь будешь! хам ты был хамом и останешься
4
Наблюдатель-2
24 ОКТ 16:14 #31
Наблюдатель-2
натасб
Наблюдатель-2
Вот этот депутат перед выборами его на эту самую должность,вечером привез в Супоневский ДК доски,вроде как для ремонта,а на следующий день после выборов,их увез.Показательный поступок
народ если этот тандем потенко+ артамонов к вам в супонево придет! Караул, они в путевке творят и вытворяют такое ( прочитайте ранние комментарии) вам мало не покажется! Сочувствуем!xx
У нас своих там хватает,общественные слушания провели в сельсовете в красном уголке ,присутствующих было тридцать человек,А в ДК директор вместе с мужем зампредседателя сельского совета и депутатом за все время работы не провели ни одного собрания с жителями,а их в Супонево тысяч тринадцать. Жизнь местных жителей Депутатов не интересует,Улиц нет на балансе,колодцев нет,дорог нет,света нет,транспорта нет,кладби
,ще тоже не узаконено,Что делает сельсовет с депутами,Уличкомов нет и связи с населением нет,Есть только зарплата работников
1
Анка Пулеметчица
24 ОКТ 12:53 #30
Анка Пулеметчица
Что за кафе? Как называется хоть?
4
снеги
24 ОКТ 04:10 #29
снеги
Интересненько!!! А чего это вдруг колганов обращается к судье пр имени-отчеству? В судейской этике обращение к судьям несколько другое. Или тут какие-то более личные отношения ? Под разъяснением решения исполнительного листа порядка и способа его исполнения вы хотели пересмотреть решение , так федеральная судья правильно вам отказала согласно ст.202 Гпк РФ.
3
натасб
23 ОКТ 17:13 #28
натасб
maxbryansk
Все бы снести... Ну раз уж построено, зачем сносить. Пусть не кафе. Отдайте здание под детский клуб...
Мелкая душонка! Тебе кирпечей жалко! А людских судеб тебе не жалко там же семьи и детишки живут. Ты о них не подумал? Тебе кипечей жалко стало.... мелкая душа. Наверное у тебя ни детей , ни ума. Жалко тебя!96nez
2
натасб
23 ОКТ 16:57 #27
натасб
Наблюдатель-2
Вот этот депутат перед выборами его на эту самую должность,вечером привез в Супоневский ДК доски,вроде как для ремонта,а на следующий день после выборов,их увез.Показательный поступок
народ если этот тандем потенко+ артамонов к вам в супонево придет! Караул, они в путевке творят и вытворяют такое ( прочитайте ранние комментарии) вам мало не покажется! Сочувствуем!xx
7
натасб
23 ОКТ 16:34 #26
натасб
maxbryansk
Все бы снести... Ну раз уж построено, зачем сносить. Пусть не кафе. Отдайте здание под детский клуб...
Поставь себе под окна и пусть квартира трещит по швам и плесневеет или как там ты...детский клуб ! Или взрослый разгуляй???? Все такие добрые .... на чужом горбу в рай въехать хотят! Посмотреть бы на твое лицо тогда, когда на окна твоей квартиры стены каменные повесили и вида из окна нет, а также квартира трещит. А ты ведь такое не покупал.. на диком западе за такие иски такое бывает! С многомиллионными компенсациями. А у нас снести не могут- все обходные пути закона ищут. Мешает yлюдям, нарушает права-доказано всеми судами-снести!!!
4
коренной житель
23 ОКТ 12:06 #25
коренной житель
[quote name="амстер дам"](Поддерживаю Коренной житель#19) Давай те объединяться.... Мы согласны. Но энертность не наш конек. Разрешение на строительство дает администрация г. Брянска, проверками занимаются Роспотребнадзор, Управление имущественных отношений, Прокуратура, МВД - всем насрать. Нужны показательные исковые заявления о сносе незаконных построек со стороны администрации. Отключения воды водоканалом, Плата за электроэнергию не как с физиков, а как с ИП, налоги...

Нужна хорошая юридическая подготовка или хотя-бы юристы толковые, которые не размытые советы дают, а знающие, а также аналогичные дела по другим областям ,Закон РФ он-то везде един в РФ, Знающие практику и беспроигрышные статьи РФ
5
коренной житель
23 ОКТ 11:58 #24
коренной житель
[quote name="maxbryansk"]Все бы снести... Ну раз уж построено, зачем сносить. Пусть не кафе. Отдайте здание под детский клуб..
А забери его себе это кафе или детский клуб , поживи в квартире как в камере для заключенных ,а вот тогда посмотрим какой ты добренький после этого будешь и какие советы п о т о м дашь. а ?!
5
коренной житель
23 ОКТ 11:50 #23
коренной житель
maxbryansk
При демонтаже эти проблемы не уменьшатся.
КАкие не уменьшатся???? кафе слезет с дома и не уменьшатся???? Плохо в строительстве и архитектуре разбираешься!
6
амстер дам
23 ОКТ 11:46 #22
амстер дам
(Поддерживаю Коренной житель#19) Давай те объединяться.... Мы согласны. Но энертность не наш конек. Разрешение на строительство дает администрация г. Брянска, проверками занимаются Роспотребнадзор, Управление имущественных отношений, Прокуратура, МВД - всем насрать. Нужны показательные исковые заявления о сносе незаконных построек со стороны администрации. Отключения воды водоканалом, Плата за электроэнергию не как с физиков, а как с ИП, налоги...
4
коренной житель
23 ОКТ 11:42 #21
коренной житель
[quote name="maxbryansk"]Все бы снести... Ну раз уж построено, зачем сносить. Пусть не кафе. Отдайте здание под детский клуб.

если не понял в чем суть, то лучше помолчи - умнее казаться будешьj
3
коренной житель
23 ОКТ 11:33 #20
коренной житель
Товарищ Бонд
Дубль
Как специалист поведаю, если постройка незаконна и имеются все документы об этом на руках, жильцы вправе нанять третью контору и снести это нах, потом выставить счет едрос-директору и вчинить иск к судебным приставам о преступном бездействии, повлекшем различные виды ущерба. В конце концов из за несоблюдения пожарной безопасности эта будка может просто сгореть!
Спасибо ВАМ огромное ваши советы оказались очень полезные и умны!. А еще покоряет ваше остроумие в других коментах по разным вопросам. СПАСИБО !!!!!!!