Войти через соц. сети
или

Среда, 28 октябрь 2020, 11:41

В Брянске снова грозят обесточить троллейбусы из-за долгов

3313
В Брянске снова грозят обесточить троллейбусы из-за долгов
Завтра, 28 октября, отключат четыре подстанции

Мы уже сообщали, что брянские троллейбусники задолжали энергетикам более 13 млн руб. В этом месяце муниципальному унитарному предприятию «Брянское троллейбусное управление» поставщики электроэнергии обещали ограничить ее подачу 14 октября. Тогда планировалось отключение 5-й тяговой подстанции, расположенной на улице Красноармейской.

Тогда сторонам конфликта удалось договориться с условием, что половина долга будет выплачена до 22 октября. Обязательства по его оплате взяли на себя городские власти, и свои обещания они выполнили.

В итоге на 28 октября вновь запланировано частичное ограничение подачи электроэнергии муниципальному унитарному предприятию «Брянское троллейбусное управление». 

Однако графика погашения оставшейся задолженности (на 27 октября с учетом текущих счетов она составляет 9,8 млн. рублей) руководство троллейбусного управления до сих пор не представило.

В связи с этим, как сообщает пресс-служба "ТЭК-энерго", муниципальному предприятию вновь направлено уведомление об ограничении подачи электроэнергии.

Завтра должны отключить 4 подстанции: №2 (пр-т Московский, 19а); №6 (ул. Абашева, 2а); №7 (ул. Нахимова, 115); №10 (ул. Верхне-Заречная, 1а).

Мы будем следить за развитием событий.

Фото: Денис Рогов

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

3
ким.
03 НОЯ 14:51 #13
ким.
город
1
http://www.br-tvr.ru/index.php/ekonomika/14859-goszakupki тетя врёт в наглую -объезжать пробки , а что не перелетать с вертолёта отпилить можно больше он дороже.
Зам директора муп бту Назарова Н.И. просто не в теме, хотя пытается говорить правильные слова. Главное, что руководство муп бту, по непонятным причинам, тупо заточено именно под ремонт старого троллейбуса, а вариант приобретения нового с теми же параметрами не рассматривался. Из сюжета понятно, что новый, это долговечно, надёжно и с гарантией. А пичкать машину, изготовленную 20 лет назад, электроникой просто глупо. А про развитие троллейбусной сети и пробки, с одной машиной, это вообще бред!
Уважаемая редакция! Хорошая новость, об одностороннем расторжении Договора, о капитальном ремонте старого троллейбуса, за 8 миллионов рублей, для МУП БТУ, может остаться незамеченной! Очень интересны причины такого решения!
4
ким.
28 ОКТ 18:04 #12
ким.
троллейбус
[quote name="город"][quote name="1"]http://www.br-tvr.ru/index.php/ekonomika/14859-goszakupki тетя врёт в наглую -объезжать пробки , а что не перелетать с вертолёта, отпилить можно больше он дороже.
?
7
ким.
28 ОКТ 17:59 #11
ким.
"Как обстоят дела на сегодняшний день? Если откровенно, дела обстоят не очень хорошо. Весной нынешнего года в телефонном разговоре директор ООО «Сибирский троллейбус» (где были собраны эти машины) Сергей Парфенов откровенно сказал: «Предприятие обанкротилось!» . В течение года руководство предприятия упорно искало заказы в самых разных городах страны, и даже в других странах (в Киргизии!).
А как же Новосибирск? Как планы по модернизации троллейбусного парка, планы по обслуживание отдаленных районов города? Пока что, по большому счету – никак. Во всяком случае, наращивать городской парк электротранспор та за счет троллейбусов с автономным ходом в Новосибирске еще не спешат. Главная причина, наверное, в том, что чиновники, отвечающие за развитие пассажирского транспорта, не до конца прониклись, так сказать, «теплыми чувствами» к инновационной технике. Прошлогоднее официальное заключение для регионального Минтранса по итогам первых лет эксплуатации троллейбуса в целом оказалось… отрицательным. Я бы сказал – убийственным. Троллейбус де себя не оправдал, не показал нужной рентабельности. Нарекания также вызвали и литий-ионные накопители электроэнергии (можно сказать – самый важный «орган» этой машины). Как следовало из документа, аккумуляторы не соответствовали заявленным параметрам, и главное – быстро разряжались в зимний период." - Так обстоят дела на самом деле на сегодня!
6
город
28 ОКТ 13:02 #10
город
И.о.мэра, не пугайте хоть вы перед сном! Это лишняя медийность для власти!
7
читатель
28 ОКТ 05:53 #9
читатель
гнать всех на,,,,,,,
10
троллейбус
28 ОКТ 03:44 #8
троллейбус
город
1
http://www.br-tvr.ru/index.php/ekonomika/14859-goszakupki тетя врёт в наглую -объезжать пробки , а что не перелетать с вертолёта отпилить можно больше он дороже.
Зам директора муп бту Назарова Н.И. просто не в теме, хотя пытается говорить правильные слова. Главное, что руководство муп бту, по непонятным причинам, тупо заточено именно под ремонт старого троллейбуса, а вариант приобретения нового с теми же параметрами не рассматривался. Из сюжета понятно, что новый, это долговечно, надёжно и с гарантией. А пичкать машину, изготовленную 20 лет назад, электроникой просто глупо. А про развитие троллейбусной сети и пробки, с одной машиной, это вообще бред!
Дурит нас тётка, простых обывателей. Только надо ей напомнить, что к тем 8 миллионам, МУП БТУ в Челябинск, по условиям договора, должны поставить, сам троллейбус, мосты, тяговый двигатель, гидростанцию и т.д.. Вот вам и все 12-13 получается! Общем "пир во время чумы"! Говорят там директор, главный инженер, не в теме, даже говорить не могут по делу, поэтому и тётку подставляют!
14
город
27 ОКТ 19:57 #7
город
1
http://www.br-tvr.ru/index.php/ekonomika/14859-goszakupki тетя врёт в наглую -объезжать пробки , а что не перелетать с вертолёта отпилить можно больше он дороже.
Зам директора муп бту Назарова Н.И. просто не в теме, хотя пытается говорить правильные слова. Главное, что руководство муп бту, по непонятным причинам, тупо заточено именно под ремонт старого троллейбуса, а вариант приобретения нового с теми же параметрами не рассматривался. Из сюжета понятно, что новый, это долговечно, надёжно и с гарантией. А пичкать машину, изготовленную 20 лет назад, электроникой просто глупо. А про развитие троллейбусной сети и пробки, с одной машиной, это вообще бред!
10
1
27 ОКТ 19:05 #6
1
http://www.br-tvr.ru/index.php/ekonomika/14859-goszakupki тетя врёт в наглую -объезжать пробки , а что не перелетать с вертолёта отпилить можно больше он дороже.
-12
Мы верим!
27 ОКТ 17:10 #5
Мы верим!
Давно пора отключить !!! 90:/: парка тролейбусов не пригодны для перевозки населения -это куча древнего металлолома которой пора в утиль.
18
с проездным
27 ОКТ 16:33 #4
с проездным
Наверное городской администрации, надо заранее оповещать жителей, будут завтра стоять троллейбусы или нет!!! График, Романов, мог отправить. Наверное забыл? Почему люди должны на ночь нервничать!!!!
24
Сеня
27 ОКТ 16:13 #3
Сеня
местный житель
Да не обещайте, а сделайте! у нас пока петух в ж.....у не клюнет с места ничего не сдинется
Пока этот петух васю романова не начнёт клевать, ничего не изменится. Там ремонт в управлении идёт полным ходом, а народу ещё зарплату не выплатили, и счета у них арестованы.
26
Петя
27 ОКТ 15:40 #2
Петя
Мне почему то думается, что администрации МУП БТУ, не троллейбус старый надо капитально ремонтировать за 9 миллионов рублей, а заплатить за электроэнергию!!!
11
Наталья
27 ОКТ 13:43 #1
Наталья
Да не обещайте, а сделайте! у нас пока петух в ж.....у не клюнет с места ничего не сдинется