Суббота, 24 январь 2026, 11:16

Житель Брянска рассказал о конфликте с сотрудниками ГИБДД

Житель Брянска рассказал о конфликте с сотрудниками ГИБДД

На редакционную почту "БрянскToday" продолжают поступать письма, в том числе с жалобами. Очередное обращение мы получили от жителя Брянска, который попросил опубликовать историю о конфликте с сотрудниками ГИБДД.

Инцидент случился возле Управления Росреестра по Брянской области, расположенном на улице 3-го Июля в Советском районе. С некоторых пор там закрыли проезд для автомобилей со стороны улицы Малыгина.

Для некоторых водителей это стало сюрпризом. Процитируем письмо с некоторыми сокращениями:

"Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам с предложением подготовить и опубликовать материал об очередном бесчинстве наших сотрудников ГИБДД при попустительстве местных властей. Дело в том, что сегодня, двигаясь на автомобиле со своим знакомым по ул.Малыгина (со стороны моста от Чермета) и повернув налево на ул. 3 Июля к управлению Россреестра, были остановлены сотрудниками ДПС.

Оказывается, теперь этот участок дороги с односторонним движением (от Росреестра)! И въезд на 3 Июля с ул.Малыгина запрещен! Не берусь судить о целесообразности решения такой организации дорожного движения, по мне так это доставит больше неудобств, но соль в другом. 

Да, формально мой знакомый виноват (он был за рулем). Я его не оправдываю, хотя сам тоже знак не заметил. Но сам процесс - в лучших традициях "оборотней в погонах". Во-первых, об изменении движения на этом участке никто и нигде не предупреждал, как принято в нормальных ситуациях и цивилизованных местах.

И водители по привычке продолжают ехать по 3 Июля, поворачивая налево (или направо если со стороны ул.Дуки) к Росреестру. Только при нас, пока оформляли протокол, за это же нарушение остановили 6 или 7 машин.

Причем все водители возмущались, что об изменениях не было известно заранее, а ДПСники не предупреждают нарушения, стоя заранее перед знаком (как это было например по ул. Октябрьской у 7-й гимназии), а только наказывают уже попавшихся. Кормушка такая своеобразная...

Не могу гарантированно утверждать, но со слов моего знакомого, ему было предложено "оплатить штраф на месте", без составления протокола. В общем беспредел в старых "добрых" традициях ГАИ. 

Считаю эту тему важной для горожан-автомобилистов, поверьте они любят читать ваше издание. Надеюсь, что опубликуете материал на эту тему. Спасибо за вашу работу."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
Вал Вал
03 НОЯ 16:53 #18
Вал Вал
Хрен с ним с этим знаком, сегодня напротив цирка наблюдал картину. Два гаишника тормозили за тонировку,через одного отпускали . Вопрос. Или блин дальтоники, или у наказанных плёнки не той системы?
1
цц
03 НОЯ 16:43 #17
цц
Читатель
Народ!!! О чем спор??? Никто никого не оправдывает. Нарушил, отвечай. Но вопрос то не в этом поднят. Я тоже согласен, что разве это нормально повесить знаки втихушку и стоять за ними бабло стричь?! Почему заранее или по факту не разместить в СМИ, не предупредить?.. Уже действительно не говорю о том, что прямая ОБЯЗАННОСТЬ ГИБДД предупреждать правонарушения, правильно написано. Могли бы постоять несколько дней у знаков и контролировать водителей.
Cогласен -хотя бы на Тудее информировать
12
цц
03 НОЯ 16:40 #16
цц
A вообще- борзеть меньше надо всем на дороге, хоть водиле жигуля ,хоть лексуса, пешеходам и инспекторам, соблюдать ПДД, а если виновен-будь добр ответь- хоть в погонах, хоть без.. и уважать друг друга хоть немного ( маршрутчиков и таксеров тоже касается-возомнивших из себя супер пилотов в раздолбанном корче)
11
Читатель
03 НОЯ 16:31 #15
Читатель
Народ!!! О чем спор??? Никто никого не оправдывает. Нарушил, отвечай. Но вопрос то не в этом поднят. Я тоже согласен, что разве это нормально повесить знаки втихушку и стоять за ними бабло стричь?! Почему заранее или по факту не разместить в СМИ, не предупредить?.. Уже действительно не говорю о том, что прямая ОБЯЗАННОСТЬ ГИБДД предупреждать правонарушения, правильно написано. Могли бы постоять несколько дней у знаков и контролировать водителей.
2
мимопрходящий
03 НОЯ 16:26 #14
мимопрходящий
При установке нового знака должны информировать за 20 дней! http://ruspdd.ru/yellow/288-informirovanie-o-novykh-znakakh
8
№ 2
03 НОЯ 16:24 #13
№ 2
не вразумительно как-то: "сам тоже знак не заметил", а тут вообще шедеврально - "Не могу гарантированно утверждать, но со слов моего знакомого, ему было предложено "оплатить штраф на месте", без составления протокола". Из разряда: "если б мишки были пчелами". Опять же пишу опираясь исключительно на свой опыт и стаж вождения - сегодня ехал, знак видел, гайцов не видел, но нарушать не стал, как следствие никаких неприятностей не имел... резюме - сел за руль соблюдай ПДД, тем более знак там если честно хорошо виден... а знакомому автора поменьше за рулем п...ть, а за дорогой глядеть...
4
цц
03 НОЯ 16:22 #12
цц
Утилизатор
цц
ssn
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Получив права, каждый должен соблюдать правила дорожного движения, смотреть глазами и думать головой. Знак там уже давно. У нас почему-то чаще бывает так: кресло ребёнку не купил - "оборотень в погонах" виноват, проехал на красный свет - "оборотень в погонах виноват", подрезал и создал аварийную ситуацию - "оборотень в погонах" виноват, проехал на запрещающий знак - "оборотень в погонах" виноват. Может за собой сначала смотреть.?!
Чушь не порите-нарушил, получи протокол в зубы и оплати его..признал свою вину что сам виноват ,таких даже сами гайцы уважают. .а когда начинают пальцы гнуть ,изворачиваться ( заведомо зная ,что не прав) -как то не по мужски...или пусть клеят себе наклеечку-автоледи
Протокол не оплачивают, а оспаривают, если с фактом нарушения не согласен, оплачивают постановление ;-)
Утиль ,сначала оплачивают- а потом оспаривают в суде ,если не согласен :-),увы
0
Утилизатор
03 НОЯ 16:15 #11
Утилизатор
цц
ssn
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Получив права, каждый должен соблюдать правила дорожного движения, смотреть глазами и думать головой. Знак там уже давно. У нас почему-то чаще бывает так: кресло ребёнку не купил - "оборотень в погонах" виноват, проехал на красный свет - "оборотень в погонах виноват", подрезал и создал аварийную ситуацию - "оборотень в погонах" виноват, проехал на запрещающий знак - "оборотень в погонах" виноват. Может за собой сначала смотреть.?!
Чушь не порите-нарушил, получи протокол в зубы и оплати его..признал свою вину что сам виноват ,таких даже сами гайцы уважают. .а когда начинают пальцы гнуть ,изворачиваться ( заведомо зная ,что не прав) -как то не по мужски...или пусть клеят себе наклеечку-автоледи
Протокол не оплачивают, а оспаривают, если с фактом нарушения не согласен, оплачивают постановление ;-)
10
переводчик
03 НОЯ 16:11 #10
переводчик
Не знаю, я сразу знак увидел. Удивился конечно, но закон есть закон. ПДД нужно соблюдать
6
цц
03 НОЯ 16:09 #9
цц
ssn
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Получив права, каждый должен соблюдать правила дорожного движения, смотреть глазами и думать головой. Знак там уже давно. У нас почему-то чаще бывает так: кресло ребёнку не купил - "оборотень в погонах" виноват, проехал на красный свет - "оборотень в погонах виноват", подрезал и создал аварийную ситуацию - "оборотень в погонах" виноват, проехал на запрещающий знак - "оборотень в погонах" виноват. Может за собой сначала смотреть.?!
Чушь не порите-нарушил, получи протокол в зубы и оплати его..признал свою вину что сам виноват ,таких даже сами гайцы уважают. .а когда начинают пальцы гнуть ,изворачиваться ( заведомо зная ,что не прав) -как то не по мужски...или пусть клеят себе наклеечку-автоледи
-10
Александр Чернов
03 НОЯ 16:05 #8
Александр Чернов
Первые минуты "славы" нового начальника областного ГИБДД...
-1
крот
03 НОЯ 16:01 #7
крот
цц
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.[/quote]
Фото знака в студию![/quote]
цц
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.[/quote]
Фото знака в студию![/quote]
[quote name="цц"][quote name="п"]трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Фото знака в студию!
[quote name="цц"][quote name="п"]трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Фото знака в студию!
14
ssn
03 НОЯ 15:58 #6
ssn
п
трандеж. там знак, только слепой не увидит. небось дома, демонтировав унитаз, по привычке не станешь писать на пол. смотреть надо, а не ля ля справлять за рулем.
Получив права, каждый должен соблюдать правила дорожного движения, смотреть глазами и думать головой. Знак там уже давно. У нас почему-то чаще бывает так: кресло ребёнку не купил - "оборотень в погонах" виноват, проехал на красный свет - "оборотень в погонах виноват", подрезал и создал аварийную ситуацию - "оборотень в погонах" виноват, проехал на запрещающий знак - "оборотень в погонах" виноват. Может за собой сначала смотреть.?!
7
Dalv
03 НОЯ 15:53 #5
Dalv
Недели две как висит знак поворот запрещён и кирпич.
8
Alexserg
03 НОЯ 15:44 #4
Alexserg
СПАСИБО. Хоть от вас узнал об изменениях.