Суббота, 24 июль 2021, 02:08

Брянская область задолжала за пригородные перевозки 1,2 млрд. руб.

2676
Брянская область задолжала за пригородные перевозки 1,2 млрд. руб.
Тяжба железнодорожников с чиновниками длится с 2011 года

б этом сообщает ГТРК "Брянск". В Арбитражном суде Брянской области прошло заседание по делу о неплатежах областной администрации за пригородные пассажирские перевозки.

Центральная пригородная пассажирская компания требует погасить долг в 1,2 миллиарда рублей. Это дело тянется с 2011 года.

Ответчик с такой суммой не согласен. Ведь в общую сумму убытков включили даже стоимость ремонта подвижного состава.

Это и хочет опротестовать областная администрация. Теперь сторонам предстоит достичь решения, которое бы устроило всех.

Следующее заседание назначено на 2 декабря.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Василёк
09 ДЕК 11:54 #13
Василёк
ветер
едрос
ветер
едрос
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.
Все это понятно, но раньше не было такого количества личного транспорта. Электрички нужны, но необходимо грамотный график, количество вагонов и обоснованные цены. По ценам к РЖД, а не к Единой России
! Как обещать, так единая Россия, как отвечать...это не к нам, это к ржд или ещё кому, только не к тем кто воду мутит.
Тарифы на перевозки устанавливает РЖД, если бы не Единая Россия, то пассажирский пригородный транспорт уже почил бы в бозе. Аппетиты у РЖД не скромные, работа ведется, электрички перевозят пассажиров.
Таким образом ты признаёшь, что единая Россия, как правящая партия не может повлиять на ситуацию и как следствие не справляется с обязанностями, и как следствие депутатам от единой России зарплату платят напрасно.
Вор у вора не украдёт. Это я про ПЖи В.
2
Василёк
09 ДЕК 11:51 #12
Василёк
чесалин
Себестоимость проезда в электричке завышена в 4 раза

Миф 1 — высокая цена энергоносителей.

Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потре[censored]ет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб.

Подведем итоги : как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен…
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
Рассказываю как оно в реальности, в троллейбусах, там один квт стоит 6,5 рублей и почти столько стоит какой то коэффициент мощности, получается в сумме почти 12 рублей 1квт.
С чубайсовскими реформами у нас нет ничего дешёвого, за то для китая один квт стоит около 80 коп.
2
Василёк
09 ДЕК 11:47 #11
Василёк
Во якунин молодец подлец!!! Прибыльные перевозки себе оставил, а пригородные вручил регионам. Ну не с к о т и н а, как и чубайс со своими сетями.
2
Сергей
12 НОЯ 19:09 #10
Сергей
Почему фото с Октябрьской ж.д.? Местного нет? То что на фото, у нас поехать не сможет ЧС-200 электровоз постоянного тока, у нас переменный ток в кс ж.д.
5
Владимир Чесалин
12 НОЯ 18:15 #9
Владимир Чесалин
Себестоимость проезда в электричке завышена в 4 раза

Миф 1 — высокая цена энергоносителей.

Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение). Эти данные легко получить, так как в электропоезде есть узлы учета электроэнергии (счетчики). Не будем учитывать рекуперацию (когда двигатели работают в режиме генерации и отдают энергию в контактную сеть, это примерно 30% экономии) и сделаем «запас» — для расчета будем пользоваться значением 300 кВт·ч. Пять моторных вагонов — это 1500 кВт·ч. Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб.

Подведем итоги : как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен…
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
3
Владимир Чесалин
12 НОЯ 17:59 #8
Владимир Чесалин
Сравним тарифы в Брянской области и регионах с схожей средней зарплатой!
В Брянской зона 5-6 км стоит 18 руб,то есть 3 руб за км,для сравнения стоимость проезда в маршрутке по Брянску 14 руб за 20-25 км,то есть 0,6 руб за км в 5 раз дешевле!!!, хотя маршрутка везет 24 пассажира а электричка 600-800 человек!

Республика Северная Осетия – Алания – 1 рубль 20 копеек за каждый километр пути (Постановление от 20 февраля 2015 года №23 Правительства Республики Северная Осетия – Алания);на Брянщине дороже на 250%!

- Республика Карачаево-Черкессия - 14,52 рублей за каждые 10 километров пути (Постановление от 13 июля 2015 года № 80 Главного управления по тарифам и ценам Республики Карачаево-Черкессия)в Брянской области дороже на 214%!

- Кабардино-Балкарская Республика – 13 рублей (Приказ от 18.03.2015 г. № 04 Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору ); в Брянской обл дороже на 138%

- Республика Дагестан - 8 рублей (Постановление от 14.07.2010 года №248 Правительства Республики Дагестан).В Брянской области дороже на 225%!
4
Владимир Чесалин
12 НОЯ 17:58 #7
Владимир Чесалин
Пишите массово жалобы в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру я уже написал вот интернет приёмная http://www.mmtproc.ru/i-reception/
В электричках перевозчика ЦППК на територии Брянской области введен сбор в размере 50 руб за услугу по оформлению билета в вагонах .Считаю данный сбор незаконным и прошу его отменить,так как никакой дополнительной услуги пассажиры не оказывается.все затраты уже учтены в действующем тарифе на перевозку пассажиров"
По факту из за работы недостаточного количества касс пассажир или должен приходить за час до отправления электрички или платить сбор непонятно за что.Особенно страдают пассажиры при пересадках где недостаточно времени для покупки билетов к примеру с Рославля на Брянск.
Для примера в других регионах Руси аналогичный сбор уже отменили

Штраф в 63 рубля за безбилетный проезд на электричке, который с сегодняшнего дня ввела Северо-Западная пригородная пассажирская компания, так же незаконен, как и предыдущий сбор в 100 рублей, сообщил и.о. Северо-Западного транспортного прокурора Алексей Короп.
В прокуратуре отметили, что в целом ряде случаев пассажир не может вовремя купить билет на станции из-за неподходящего режима работы кассы.
Напомним, с 1 января 2015 года СЗППК ввела сбор в размере 100 рублей за покупку билета в электричке, а не в кассе. В частности, решением заинтересовались в УФАС.
В Северо-Западной транспортной прокуратуре считают, что и новый штраф незаконен.
6
ветер
12 НОЯ 16:17 #6
ветер
едрос
ветер
едрос
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.
Все это понятно, но раньше не было такого количества личного транспорта. Электрички нужны, но необходимо грамотный график, количество вагонов и обоснованные цены. По ценам к РЖД, а не к Единой России
! Как обещать, так единая Россия, как отвечать...это не к нам, это к ржд или ещё кому, только не к тем кто воду мутит.
Тарифы на перевозки устанавливает РЖД, если бы не Единая Россия, то пассажирский пригородный транспорт уже почил бы в бозе. Аппетиты у РЖД не скромные, работа ведется, электрички перевозят пассажиров.
Таким образом ты признаёшь, что единая Россия, как правящая партия не может повлиять на ситуацию и как следствие не справляется с обязанностями, и как следствие депутатам от единой России зарплату платят напрасно.
-5
едрос
12 НОЯ 15:07 #5
едрос
ветер
едрос
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.
Все это понятно, но раньше не было такого количества личного транспорта. Электрички нужны, но необходимо грамотный график, количество вагонов и обоснованные цены. По ценам к РЖД, а не к Единой России
! Как обещать, так единая Россия, как отвечать...это не к нам, это к ржд или ещё кому, только не к тем кто воду мутит.
Тарифы на перевозки устанавливает РЖД, если бы не Единая Россия, то пассажирский пригородный транспорт уже почил бы в бозе. Аппетиты у РЖД не скромные, работа ведется, электрички перевозят пассажиров.
5
ветер
12 НОЯ 15:05 #4
ветер
едрос
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.
Все это понятно, но раньше не было такого количества личного транспорта. Электрички нужны, но необходимо грамотный график, количество вагонов и обоснованные цены. По ценам к РЖД, а не к Единой России
! Как обещать, так единая Россия, как отвечать...это не к нам, это к ржд или ещё кому, только не к тем кто воду мутит.
1
едрос
12 НОЯ 14:57 #3
едрос
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.
Все это понятно, но раньше не было такого количества личного транспорта. Электрички нужны, но необходимо грамотный график, количество вагонов и обоснованные цены. По ценам к РЖД, а не к Единой России
1
Onlooker
12 НОЯ 14:56 #2
Onlooker
В статье указано, что окончательного решения суд не принял и очередное заседание назначено на 2 декабря! Вместе с тем, прочитав название статьи складывается впечатление что область уже должник! Так и хочется Вам всё усугубить)
9
vredina
12 НОЯ 13:27 #1
vredina
Когда работали заводы, комбинаты, фабрики на электрички невозможно было сесть. Партия ЕР и её правительство уничтожила всё, её главная цель только выборы, а там хоть трава не расти.