Пятница, 23 январь 2026, 17:14

Брянский губернатор Богомаз объяснил протесты дальнобойщиков

Брянский губернатор Богомаз объяснил протесты дальнобойщиков

Мы уже рассказывали о том, что брянские дальнобойщики, как и их коллеги по всей стране, выражали недовольство системой начисления платы за проезд "Платон". 

Они совместно с представителями КПРФ уже устраивали пикет, в скором времени обещают провести и митинг.

Между тем брянские власти не комментировали решение, которые было принято на федеральном уровне. 

Впервые о ситуации в отрасли перевозок высказался губернатор региона Александр Богомаз. 

По его мнению, против оплаты проезда по федеральным дорогам выступили перевозчики, которые занимаются теневым бизнесом.

- За проезд до Москвы владельцы грузовиков должны заплатить 700–800 рублей, а с заказчиков транспорта они требуют целых 2 тысячи рублей. «Платон» делает перевозки прозрачными, - уверен губернатор.

Он также заявил, что теневикам система не выгодна, а остальные от нее выиграют и в первую очередь автомобилисты.

По мнению Александра Богомаза, собранные "Платоном" деньги пойдут на развитие дорожной отрасли.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

15
Лас  точка
08 ДЕК 14:15 #19
Лас точка
Доктор Зло
я вас
Почему в Чечне, Дагестане и т.п. очень маленький транспортный налог? Почему в нашей области в разы выще? Мы что не в России живем? У нас нет таких дорожных условий как в Европе и с таким жульем ни когда не будет, не надо нам навешивать "платон", он европейский.
В Дагестане, скажем так, менталитет другой. Там сложнее посредством первого канала вешать лапшу на уши про "великие успехи". И если правящая партия ЖиВ попробует с тех людей драть три шкуры, как с русского Васи, то велика вероятность, что на шкуры отправятся сами представители партии ЖиВ.
Не в менталитете дело. Дело в том, что Дагестан и Чечня дотационные регионы. И очень хорошо дотационные, туда деньги вагонами суют лишь бы не было войны, лишь бы не объявляли независимость. Да и руководители там, что то" весят " на федеральном уровне, не то что наш. Там попросили, им сразу дали. А у нас Богом маз (с обл. думой) пришёл и сразу увеличил транспортный налог на авто свыше 250 л.с., тем самым закрыл небольшую дырку в бюджете и увеличил его доходность. Опять же не своими мозгами, разработками, привлечением бизнеса в регион, а тупо за счёт народа. Народа, которому он эти 250 л.с. не подарил, не купил, но при этом за счёт них решил свои проблемы с бюджетом. Закон ведь разрешает региональной власти увеличивать на своё усмотрение базовую ставку по транспортному налогу.
13
водитель-пешеход
08 ДЕК 13:40 #18
водитель-пешеход
Интересно, что из того , что заплатят дальнобойщики реально будет потрачено на дороги. Сборами будет заниматься частная фирма которой нужно: платить налоги, платить зарплаты, содержать тех базу (которую неизвестно когда приведут в нормальное рабочее состояние) и соответственно получать прибыль (явно не копеечную). То, что останется пойдет в дорожный фонд. А там распилы откаты и так далее. Соответственно призрачные плюсы, мы увидим неизвестно когда.
Зато скорое подорожание товаров мы увидим очень скоро и не загорами 1 января, когда начнется запрет на продукты из турции.
13
Доктор Зло
08 ДЕК 12:34 #17
Доктор Зло
я вас
Почему в Чечне, Дагестане и т.п. очень маленький транспортный налог? Почему в нашей области в разы выще? Мы что не в России живем? У нас нет таких дорожных условий как в Европе и с таким жульем ни когда не будет, не надо нам навешивать "платон", он европейский.
В Дагестане, скажем так, менталитет другой. Там сложнее посредством первого канала вешать лапшу на уши про "великие успехи". И если правящая партия ЖиВ попробует с тех людей драть три шкуры, как с русского Васи, то велика вероятность, что на шкуры отправятся сами представители партии ЖиВ.
21
я вас
08 ДЕК 12:06 #16
я вас
Почему в Чечне, Дагестане и т.п. очень маленький транспортный налог? Почему в нашей области в разы выще? Мы что не в России живем? У нас нет таких дорожных условий как в Европе и с таким жульем ни когда не будет, не надо нам навешивать "платон", он европейский.
34
Лас  точка
08 ДЕК 11:06 #15
Лас точка
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
Полностью поддерживаю новую систему платы за проезд. Дальнобойщики своими фурами разбивают дороги - значит должны платить. Кстати, поинтересуйтесь сколько платят за дороги в других странах - вот удивитесь-то! Хватит! Халява закончилась! Работайте по закону, платите налоги и прочие обязательные сборы.
А что же тогда на МКАДе крайняя левая полоса разбита и с колеёй? Фуры там ездят?
Давай ка посчитай.
Дальнобойщик платит:
транспортный налог;
акциз в топливе;
соляра дорожает каждый год;
ОСАГО дорожает каждый год;
запчасти и ГСМ от курса доллара и евро;
въезд в Москву днём платный;
платные дороги во многих регионах;
весной проезд по дорогам платный во многих местах;
поборы ГИБДД и весовщиков;

Мало? нашли самый богатый слой работников? Лучше нагрузите дополнительными налогами всех, кто зарабатывает больше 1 миллиарда в год и хватит вам и на дороги и на социалку. А если избавится от нерентабельный предприятий с поддержкой и долей государства (Роснано, Сколково, Ростехнологии, Автоваз и прочее), которые не произвели не одного конкурентного товара направляемого на экспорт, но при этом получили миллиарды дотаций и поддержки только за этот год, то вообще хватит на всё.
Самый простой способ, когда не хватает денег на геополитику и удержание экономики, собирать их с народа. Народ же справится, в первый раз что ли.
35
Доктор Зло
08 ДЕК 10:54 #14
Доктор Зло
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
Дальнобойщики своими фурами разбивают дороги - значит должны платить. [/quote]
А ещё состояние дорог ухудшается ввиду некоторых атмосферных явлений, таких как снег, дождь, похолодание, и потепление. Так давайте ещё небесную канцелярию платить заставим, и метеорологов налогом обложим.
[quote name="ЗАЙЦЫнеЛЮДИ"]Кстати, поинтересуйтесь сколько платят за дороги в других странах - вот удивитесь-то!
А вот мне ещё интересно, какие зарплаты получают в других странах люди, которые ездят по тем дорогам. И вот состояние тех самых дорог, за которые платят люди в других странах.Про это вам неудобно говорить?
20
Михаил
08 ДЕК 10:53 #13
Михаил
Куку
Выдавать желаемое за действительное - это суперспособность чиновников и всего их аппарата. Будь там реально разница между 700 и 2000, т.е. 1400р, то дальнобойщики не стали бы поднимать шум. И правильно делают, я за вас, ребята. И так поборы дикие начиная от ЖКХ и заканчивая продуктами/проездом и прочим. А дороги и так должны быть на уровне, т.к. автовладельцы налоги платят не малые ежегодно.
Вот именно, уважаемый! Наша инфляция на 50% (а раньше, -до ослабления рубля, - на 100%) — «немонетарная». Она - в ценах и тарифах, назначаемых государством. Рост цен выбивается у государства компаниями с госучастием, «естественными монополиями», системой госзакупок. Они хотят этого роста, они зависят от того, чтобы цены были выше. Они исправно делятся с представителями родного государства, назначающими тендеры и утверждающими их итоги, или просто принимающими решения «в ручном режиме». Поэтому «проклятые олигархи» и «российское государство» - одно и то же.
36
Михаил
08 ДЕК 10:50 #12
Михаил
Да он здоров-то, кормилец наш? Люди "в тени" потому, что уже оч. давно без учета их общей воли затеваются Олениады, устраиваются гастроли реликвий, вводятся и повышаются налоги, пошлины, тарифы, передвигаются Государственные границы, при этом официальная инфляция в 11 с чем-то% как-то не коррелирует с подорожанием всего сразу на четверть за три месяца и т.д. и т.п. Очень удобно объяснять дальнобоям, что в их проблемах виноваты "зажравшиеся коммерсы" а никак не собственные воры у власти, слившиеся в экстазе с теми "предпритимателями" (так, что собственных замов приходится гнать в шею "за конфликт"), пенсионерам - что виноваты тупые дальнобои, скрывающие доходы и подбирающие левые грузы, и т.д. и т.п. по списку, до геев, гастербайтеров, запрещенного всем на свете ИГИЛа и агентов Госдепа включительно. При этом -кто пробрался – продолжают красть с остервенением, спрятав семьи подальше, где тот самый Госдеп (и домики Ротенбергов).
39
Читатель
08 ДЕК 10:47 #11
Читатель
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
Полностью поддерживаю новую систему платы за проезд. Дальнобойщики своими фурами разбивают дороги - значит должны платить. Кстати, поинтересуйтесь сколько платят за дороги в других странах - вот удивитесь-то! Хватит! Халява закончилась! Работайте по закону, платите налоги и прочие обязательные сборы.
Открою вам секрет у каждого транспорта есть такой показатель как максимальная масса с нагрузкой, и дороги строятся, учитывая это. За контролем перегруза смотрит гибдд и штрафы совсем не маленькие. А если класть асфальт по бумажке на миллион, а по факту на 200 тысяч, то, уважаемый, никакие сборы и платы не помогут
25
Куку
08 ДЕК 10:41 #10
Куку
Выдавать желаемое за действительное - это суперспособность чиновников и всего их аппарата. Будь там реально разница между 700 и 2000, т.е. 1400р, то дальнобойщики не стали бы поднимать шум. И правильно делают, я за вас, ребята. И так поборы дикие начиная от ЖКХ и заканчивая продуктами/проездом и прочим. А дороги и так должны быть на уровне, т.к. автовладельцы налоги платят не малые ежегодно.
28
Че
08 ДЕК 10:41 #9
Че
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
Полностью поддерживаю новую систему платы за проезд. Дальнобойщики своими фурами разбивают дороги - значит должны платить. Кстати, поинтересуйтесь сколько платят за дороги в других странах - вот удивитесь-то! Хватит! Халява закончилась! Работайте по закону, платите налоги и прочие обязательные сборы.
Планируя маршрут в Европу каждый путешественник задает себе вопрос: «Платные автодороги - можно ли избежать оплаты за них?»
Если Вы собираетесь в страну, где существуют платные дороги, Вы обязательно будете за них платить, так как платные дороги - самые быстрые и удобные.

Как правило, рядом со скоростными автомагистралями всегда находятся бесплатные дороги, но без GPS навигатора в них очень сложно разобраться и скорость движения по бесплатным дорогам редко превышает 60-70 км/час.

Но можно и по бесплатным дорогам ехать! Зависит от того, какая цель Вами поставлена - быстрее доехать или посмотреть страну, ведь передвигаясь по автобану со скоростью более 120 км в час, страну толком и не увидишь.
А если Вы никуда не торопитесь, и у Вас есть любой современный GPS навигатор, спланируйте свой маршрут и включите функцию "избегать платных дорог".
Ну что скажешь? Наши платные это как их бесплатные!
-45
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
08 ДЕК 10:36 #8
ЗАЙЦЫнеЛЮДИ
Полностью поддерживаю новую систему платы за проезд. Дальнобойщики своими фурами разбивают дороги - значит должны платить. Кстати, поинтересуйтесь сколько платят за дороги в других странах - вот удивитесь-то! Хватит! Халява закончилась! Работайте по закону, платите налоги и прочие обязательные сборы.
42
Читатель
08 ДЕК 10:34 #7
Читатель
Интересная арифметика, только мне вот не понятно почему за пользование дорогами, построенными на деньги налогоплательщиков, государство будет перечислять деньги физ.лицу. Я не против платных дорог, НО построй сначала дороги, товарищ Игорь, а потом бери за проезд по ним. А самое трагичное, что рано или поздно и на легковые авто эти приборы навесят
37
Олязов
08 ДЕК 10:25 #6
Олязов
Доля правды в том что коррумпированная элита совсем страх потеряла, подорожание продуктов произойдет и это будет сделано так что бы вата не поняла что и почему, думаю к марту все из-за платона на 25% подорожает, нужно с коррупцией боротся , а не с людей в три шкуры рвать, такими методами если люди будут терья честные источники зароботка, то будут уходить в открытый бандитизм...
47
Доктор Зло
08 ДЕК 10:18 #5
Доктор Зло
"Он также заявил, что теневикам система не выгодна, а остальные от нее выиграют и в первую очередь автомобилисты."
Обязательно выиграют. Мы уже однажды "выиграли" когда все дружно, весело шурша квитанциями, побежали платить транспортный налог. А потом ещё раз "выиграли" когда этот же налог продублировали введя акциз на горючее. Вот только выигрыш, как оказалось, кому то другому достался.