Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Брянские учителя жалуются на задержку зарплаты

Брянские учителя жалуются на задержку зарплаты
Задолженность пока небольшая, но ситуация тревожная

В Брянской области начали поступать сигналы от работников системы образования о задолженности по зарплате. Речь идет прежде всего об учителях, а также воспитателях детсадов. 

Задолженность пока не очень большая, но педагогам неофициально говорят, что деньги они получат только в начале следующего года. 

Проблемы с выплатой зарплаты есть как в школах Брянска, так и в районах. Процитируем одно из обращений, присланных на "Книгу жалоб БрянскToday":

"У брянских учителей задерживают зарплату уже 5 день. У меня и так зарплата небольшая - 12 тысяч (областные власти вообще в курсе о реальной зарплате педагогов? а то по телевизору и радио из их уст слышны какие-то мифические цифры), но и её не платят.

Живу я одна с ребёнком. На какие деньги нам есть? Аванс, который успели выплатить, у нас уже закончился.

Нам просто нечего уже есть. Приходится у родителей деньги занимать."

В популярном сообществе "Типичный Брянск" тоже активно обсуждают проблему. В комментариях пишут, что уже жаловались в различные инстанции, писали Президенту...

Тревожную ситуацию с задолженностью по зарплате недавно обсуждали и депутаты Брянской областной думы.

Однако пока ничего утешительного педагогам не сказали.

Мы будем следить за развитием событий.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

10
l
13 ДЕК 18:47 #85
l
Бежичанин
Жека
.
Владимир Семёнович
Ставка методиста в колледже всего лишь 6-7 тысяч. Набегает за преподавание. И всего выходит около 15 тысяч.
Зачем врать... У технического персонала ставка 7тыс., а не у учителей.
Плюс у учителей реально большой отпуск. Что-то вроде в районе 2 месяцев. Плюс соцпакет, выходные-праздники и какой-никакой но остаточный статус. Недостаточно, конечно, но что-то сделали.
Выходные-праздники так они по всей стране у всех профессий. Но и тут не всем учителям повезло, мы например на новогодние в добровольно-принудительном порядке должны отдежурить по школе, вместо сторожей и отчитаться "наверх". Да и часть "реально большого " отпуска мы должны отработать в родной школе, делая там ремонт в кабинетах и коридорах вместо строителей, а иногда и за свои деньги и строй материалы. А как же а то в августе комиссия школу не примет за недоделки и негде работать будет. А бумажную работу, которая свалилась последнее время на учителя, именно благодаря "заботе" чиновников о нас, вообще в расчет никто не берет. Скоро нужно будет личного секретаря нанимать и платить ему зарплату чтобы он все бумажки заполнял и наверх отсылал.
За свои деньги на работе ремонты делают только те, кому это с лихвой окупается ежемесячными премиями.
12
77877
13 ДЕК 18:45 #84
77877
Коломейцев
Кто ты смелый под ником 77877 депутаты Брянского района за сессию получают по 200руб я их не беру можно проверить огульно не трепи языком а что они с администрацией украли земли факт
Проверим))
-7
пожелание
13 ДЕК 18:44 #83
пожелание
Смешно
родитель
Не соглашусь ни за что с теми, кто хает учителей в выборах и их продажности. Торгошами мы не пойдем-это ниже нашего достоинства, вот и терпим, вроде бы как считается как никак интеллигет. Не хочу никого обидеть.
А чем ваше достоинство отличается от достоинства продавцов? ))
Не хотела обижать, но торговля и медицина-это небо и земля. А написала наверное та, которая "настоящий хамовитый торгаш". Ты на своем месте , таких мало не переживай:нахамить, обмануть и втюхать, да, не каждому дано.
11
Зая
13 ДЕК 18:38 #82
Зая
Они у нас все артисты. Пугачева тоже бесплатно не поет, только за отдельную плату. при чем большУю.
-1
Бежичанин
13 ДЕК 18:36 #81
Бежичанин
Жека
.
Владимир Семёнович
Ставка методиста в колледже всего лишь 6-7 тысяч. Набегает за преподавание. И всего выходит около 15 тысяч.
Зачем врать... У технического персонала ставка 7тыс., а не у учителей.
Плюс у учителей реально большой отпуск. Что-то вроде в районе 2 месяцев. Плюс соцпакет, выходные-праздники и какой-никакой но остаточный статус. Недостаточно, конечно, но что-то сделали.
Выходные-праздники так они по всей стране у всех профессий. Но и тут не всем учителям повезло, мы например на новогодние в добровольно-принудительном порядке должны отдежурить по школе, вместо сторожей и отчитаться "наверх". Да и часть "реально большого " отпуска мы должны отработать в родной школе, делая там ремонт в кабинетах и коридорах вместо строителей, а иногда и за свои деньги и строй материалы. А как же а то в августе комиссия школу не примет за недоделки и негде работать будет. А бумажную работу, которая свалилась последнее время на учителя, именно благодаря "заботе" чиновников о нас, вообще в расчет никто не берет. Скоро нужно будет личного секретаря нанимать и платить ему зарплату чтобы он все бумажки заполнял и наверх отсылал.
10
Зая
13 ДЕК 18:35 #80
Зая
Смешно
родитель
Не соглашусь ни за что с теми, кто хает учителей в выборах и их продажности. Торгошами мы не пойдем-это ниже нашего достоинства, вот и терпим, вроде бы как считается как никак интеллигет. Не хочу никого обидеть.
А чем ваше достоинство отличается от достоинства продавцов? ))
А также ниже их достоинства: Врачам -- лечить, учителям -- учить. Это у них только за отдельную плату.
-5
Бежичанин
13 ДЕК 18:30 #79
Бежичанин
Жека
.
Владимир Семёнович
Ставка методиста в колледже всего лишь 6-7 тысяч. Набегает за преподавание. И всего выходит около 15 тысяч.
Зачем врать... У технического персонала ставка 7тыс., а не у учителей.
Надо разобраться с реальными размерами зарплаты педагогов в школе. И не надо всех адресовывать к ставкам. На голую ставку практически никто не работает. Либо классное руководство, либо какие-то копейки из стимулирующего фонда, либо дополнительные часы-кружки-внеурочная работа и проч. Реально выходит, что средний учитель по Брянску за полный рабочий день получает сейчас где-то 16-19 тыс. рублей после вычета налогов. Мой знакомый за 25 уроков в Жуковском районе без классного руководства на руки получает 18-19 тыс. рублей.Плюс у учителей реально большой отпуск. Что-то вроде в районе 2 месяцев. Плюс соцпакет, выходные-праздники и какой-никакой но остаточный статус.
Все верно - на голую ставку никто не работает, но стим фонд это за дополнительную работу, которая и должна оплачиваться отдельно кружки тоже самое, а про классн руководство вообще молчу это почти отдельная должность (кл руковод-ль отвечает за все и должен ребенка чуть ли не будить с утра и спать ночью укладывать). 18 тыс за 25 уроков, но это же полторы ставки, посчитайте сколько будет отсюда одна ставка и придем к плачевным цифрам.
0
Леонидович
13 ДЕК 18:21 #78
Леонидович
Избиратель
«Хоть мы и получаем мало, но боимся потерять свою работу, т.к. больше ничего не умеем , как лечить и учить.»
Постоянно в СМИ, на совещаниях в Правительстве сообщают, что в области большая нехватка медицинских кадров. Кому верить?
Наверно, верить глазам своим, если (не дай Бог) приболели...
9
Избиратель
13 ДЕК 18:16 #77
Избиратель
«Хоть мы и получаем мало, но боимся потерять свою работу, т.к. больше ничего не умеем , как лечить и учить.»
Постоянно в СМИ, на совещаниях в Правительстве сообщают, что в области большая нехватка медицинских кадров. Кому верить?
6
Леонидович
13 ДЕК 18:12 #76
Леонидович
"Торгошами мы не пойдем-это ниже нашего достоинства, вот и терпим, вроде бы как считается как никак интеллигет".
Откуда у рабов достоинство? А научиться выполнять всегда и везде востребованную работу - не срослось? Только, внедренный с экранов криминального телевидения «стокгольмский синдром» овладел большинством населения, превратив его в покорно зомбированную массу, которая сочувствует распоясавшейся кучке бандитов, распустивших «пальцы веером» и держащих за спиной ядерную дубинку. Отсюда все эти басни про доброго царя и злых бояр – уже полтысячи лет. Кому сочувствовать, с кем, простите, солидарность проявлять, кроме дальнобоев?
5
Смешно
13 ДЕК 18:08 #75
Смешно
родитель
Не соглашусь ни за что с теми, кто хает учителей в выборах и их продажности. Торгошами мы не пойдем-это ниже нашего достоинства, вот и терпим, вроде бы как считается как никак интеллигет. Не хочу никого обидеть.
А чем ваше достоинство отличается от достоинства продавцов? ))
-4
родитель
13 ДЕК 18:08 #74
родитель
Да помимо медицинского образования, у меня еще есть юридическое. Естественно, статьи и их применение я знаю. Но, для того, чтобы защитить свои права я нанимала адвоката, чтобы он ходил в суд( мне некогда из-за занятости на работе). Мало того , что я составляла всё сама и применяла законы, мой адвокат не знал, что у меня юр. Образование ещё есть(я для себя его получала). Адвокат брал деньги не стесняясь того, что просто по моим составленным бумагам ходит в суд. Понятно, дело выиграно(я человек принципа). Но, поверьте деньги не маленькие блал. Хорошо родители наши нам помогают, а так я не знаю....В принципе и адвокат и хороший врач и учитель всегда востребован. Но, в рамки мы поставлены, как в тиски.
-3
родитель
13 ДЕК 17:56 #73
родитель
Не соглашусь ни за что с теми, кто хает учителей в выборах и их продажности. Я врач и нам также пришли и сказали завтра все придут голосовать в больницу и комментарии излишне. Все пришли, голосовали , кто как хотел. Но сам факт, что заведующих и старших сестер под страхом увольнения заставили-это АБСОЛЮТНО !!! Хоть мы и получаем мало, но боимся потерять свою работу, т.к. больше ничего не умеем , как лечить и учить. А кому это надо??? За нас на выборах всё действительно было решено(я про выборы Денина), я точно знаю, что большинство голосовали за Потомского, но все видели результат. НЕДОУМЕНИЕ И ЗЛОСТЬ-КАК ТАК??? Нам никто ничего не платил-нас просто всех припугнули увольнеием. И на самом деле на входе в кабинет для голосования всех записывали. Кто не пришёл всех гнобили, а некоторых выщемили с работы(как они говорили:создадим такие условия, что вы сами уйдете). Я думаю с учителями была таже схема. Торгошами мы не пойдем-это ниже нашего достоинства, вот и терпим, вроде бы как считается как никак интеллигет. Не хочу никого обидеть.
1
Aleks
13 ДЕК 17:28 #72
Aleks
Надо понимать, есть подвижки в образовательной сфере Брянской области?Конечно, есть, но только какие?Или , скажем так, какой итоговый результат?По ЕГЭ и аттестации сразу проходим мимо, тема настолько объемна и хитра, что неохота портить на это сегодняшний хороший вечер.А вот про воспитание будущих граждан страны или , скажем так- будущих строителей капитализма,- можно.Президент на встрече с победителями конкурса "Учитель года" сказал четко- на первом месте в школе должно стоять воспитание.Можно добавить- а уже- потом- уравнения и прочие иероглифы из арифметики Причем,воспитание- в процессе преподавания каждого предмета, а не только- географииили физ-ры. Все, наверное, слышали про "тверк", а по простому говоря, "попотряс" школьниц на фоне воинского мемориала в год 70- летия Победы?А как в другом месте Брянщины школьники снялись на видео в роли террористов и кто там в масках и с автоматами( не настоящими) кричал- Аллах Акбар?По моему не надо быть педагогом, чтобы осознать , что это - плачевный итог! Это - тупик!Это удар по привлекательности Брянщины, ее Губернатору и всем нам, допустившим такое!Вот посмотрите, как будут смотреть на выпускников будущего года в других регионах! Здесь, товарищи, никак не обойтись без масштабной чистки педагогических управленцев.Что ж, посмотрим на дела новоиспеченного ЗАМа Губернатора по образованию.Потому что дела предыдущей ЗАМа ничем не впечатляли!А зарплату- надо платить вовремя!Здесь вопрос будет не к депутатам, а к новому Облпрокурору!
2
Нет
13 ДЕК 17:14 #71
Нет
Владимир Семёнович
Тема злободневная, но пишут в основном обывательски. Я имею в виду то, что сути проблемы не вижу. Как были учителя нищими, так и бытуют до сих пор. Вот здесь некоторые говорят, что зарплату подняли, жить стало учителям лучше, отпуск большой. А цены в магазинах разве не выросли, а плата за ЖКХ и так далее. На копейку повышения учителям - ру[censored] повышения нашей жизни. И где же улучшение? Плюс на плюс получается большая сумма, а не меньшая. Математику все в школе изучали!
А кому то не повысили. Кто то в тех же шполах так 7 тыс. и получает. А у учителей зарплата в РАЗЫ больше.