Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Брянские учителя жалуются на задержку зарплаты

Брянские учителя жалуются на задержку зарплаты
Задолженность пока небольшая, но ситуация тревожная

В Брянской области начали поступать сигналы от работников системы образования о задолженности по зарплате. Речь идет прежде всего об учителях, а также воспитателях детсадов. 

Задолженность пока не очень большая, но педагогам неофициально говорят, что деньги они получат только в начале следующего года. 

Проблемы с выплатой зарплаты есть как в школах Брянска, так и в районах. Процитируем одно из обращений, присланных на "Книгу жалоб БрянскToday":

"У брянских учителей задерживают зарплату уже 5 день. У меня и так зарплата небольшая - 12 тысяч (областные власти вообще в курсе о реальной зарплате педагогов? а то по телевизору и радио из их уст слышны какие-то мифические цифры), но и её не платят.

Живу я одна с ребёнком. На какие деньги нам есть? Аванс, который успели выплатить, у нас уже закончился.

Нам просто нечего уже есть. Приходится у родителей деньги занимать."

В популярном сообществе "Типичный Брянск" тоже активно обсуждают проблему. В комментариях пишут, что уже жаловались в различные инстанции, писали Президенту...

Тревожную ситуацию с задолженностью по зарплате недавно обсуждали и депутаты Брянской областной думы.

Однако пока ничего утешительного педагогам не сказали.

Мы будем следить за развитием событий.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Избиратель
13 ДЕК 15:54 #70
Избиратель
так нам и надо!
Избиратель
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
Не важно как выбирают, важно как считают. Незабвенный Иосиф Виссарионович.

P.S. Маска простушки вам не идёт, фальшиво! :)
вы знаете, как считают? так не вы ли в комиссиях считали? а я знаю, что на выборах губернатора в этом году несколько комиссий чуть не поседели: явка была высокой и 70% бюллетеней при подсчете оказались испорченными. и ничего не смогли сделать. лучше быть простушкой, а не лицемеркой. поднимайте попы с диванов. начните хотя бы себя уважать.
Вы правы, результат у повелителя картофеля по Брянску был явно не 80 процентов, поэтому 70 процентов бюллетеней внезапно испортились.Почему?-Догадаться не сложно. :)
7
Избиратель
13 ДЕК 15:45 #69
Избиратель
Леонидович
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
Продолжайте в том же духе, при фальсификации сложнее всего подделать именно явку. Почему?-Догадаться не сложно. Успехов Вам...
У меня на родине в одном из районов области участок в 20.20 уже на замке, за 20 минут уже всё подсчитано и оформлено, все уже по домам разошлись. "Почему?-Догадаться не сложно."
Явка уже лет 8 на результатах выборов не сказывается "Почему?-Догадаться не сложно."
P.S. Работники бездельники всевозможных администраций свои прямолинейные комментарии оставте для пенсионеров.
3
так нам и надо!
13 ДЕК 15:39 #68
так нам и надо!
Избиратель
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
Не важно как выбирают, важно как считают. Незабвенный Иосиф Виссарионович.

P.S. Маска простушки вам не идёт, фальшиво! :)
вы знаете, как считают? так не вы ли в комиссиях считали? а я знаю, что на выборах губернатора в этом году несколько комиссий чуть не поседели: явка была высокой и 70% бюллетеней при подсчете оказались испорченными. и ничего не смогли сделать. лучше быть простушкой, а не лицемеркой. поднимайте попы с диванов. начните хотя бы себя уважать.
3
Леонидович
13 ДЕК 15:25 #67
Леонидович
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
Продолжайте в том же духе, при фальсификации сложнее всего подделать именно явку. Почему?-Догадаться не сложно. Успехов Вам...
6
Избиратель
13 ДЕК 14:33 #66
Избиратель
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
Не важно как выбирают, важно как считают. Незабвенный Иосиф Виссарионович.

P.S. Маска простушки вам не идёт, фальшиво! :)
4
Владимир Семёнович
13 ДЕК 14:27 #65
Владимир Семёнович
Тема злободневная, но пишут в основном обывательски. Я имею в виду то, что сути проблемы не вижу. Как были учителя нищими, так и бытуют до сих пор. Вот здесь некоторые говорят, что зарплату подняли, жить стало учителям лучше, отпуск большой. А цены в магазинах разве не выросли, а плата за ЖКХ и так далее. На копейку повышения учителям - рубль повышения нашей жизни. И где же улучшение? Плюс на плюс получается большая сумма, а не меньшая. Математику все в школе изучали!
7
так нам и надо!
13 ДЕК 14:18 #64
так нам и надо!
лоав
лоав
Возьмите у афонинских в долг, он их хорошо" кормит".
Cкоро ЕГЭ , выпускные, подработка.
глубоко ошибаетесь, если считаете, что ЕГЭ каким -то образом связано с карманом учителя (репетируют детей к нему за год, два до сдачи). а вот оплата за высокий балл идет в карман лишь избранным ( чинушам). а учителя ( не всех, избранных) могут обязать написать ответы. вы далеки от реальности.
4
так нам и надо!
13 ДЕК 14:10 #63
так нам и надо!
ИЗБИРАТЕЛЬ, огромное количество лет это сколько? я не являюсь представителем «Великой партии процветания чиновников и депутатов» .и в отличии от вас хожу на ВСЕ выборы, чтобы мой бюллетень не попал в чужие руки. и я не позволяю указывать мне, за кого голосовать! а вы хотя бы это сделали? лучше сдаться, пролежать на диване, т. к. у вас украли ваш выбор. а выбрали вы принцип "моя хата с краю".
9
Избиратель
13 ДЕК 13:50 #62
Избиратель
так нам и надо!
Избиратель
Благодаря учителям из соседней школы перестал ходить на выборы года три назад.
Мне их несколько не жаль, они украли у меня моё мнение, мой выбор.

P.S. Когда спрашиваю, а я многих знаю, почему 80 процентов, ответ: «Я просто зарабатываю деньги, мне надо кормить детей!» Почему то сразу после такого ответа вспоминаю про одну очень древнюю профессию.
они у вас с пистолетом у виска крали ваш выбор? я не за общую массу учителей, организующих выборы. в конкретном случае вы несете бред! у вас отняли выбор!!!!!!да вы просто не пошли, прикрывшись "за нас все решено"! а если бы все приходили на выборы, тем более недовольные, то немногих могли бы лишить выбора. а так ваше запись совершенно из другой темы. а здесь про зарплаты.
Моя запись абсолютно из этой темы, просто вам как представителю «Великой партии процветания чиновников и депутатов» не дано это понять. Огромное количество учителей в течение 15 лет непосредственно участвовали в создании феодальной системы, в которой, те, кому они так явно рисовали 80 процентов, ни во что их не ставят, рассматривая их только как наполнитель митингов.
1
так нам и надо!
13 ДЕК 12:46 #61
так нам и надо!
Избиратель
Благодаря учителям из соседней школы перестал ходить на выборы года три назад.
Мне их несколько не жаль, они украли у меня моё мнение, мой выбор.

P.S. Когда спрашиваю, а я многих знаю, почему 80 процентов, ответ: «Я просто зарабатываю деньги, мне надо кормить детей!» Почему то сразу после такого ответа вспоминаю про одну очень древнюю профессию.
они у вас с пистолетом у виска крали ваш выбор? я не за общую массу учителей, организующих выборы. в конкретном случае вы несете бред! у вас отняли выбор!!!!!!да вы просто не пошли, прикрывшись "за нас все решено"! а если бы все приходили на выборы, тем более недовольные, то немногих могли бы лишить выбора. а так ваше запись совершенно из другой темы. а здесь про зарплаты.
3
Леонидович
13 ДЕК 12:05 #60
Леонидович
Уважаемому доктору - Родителю, согласен с Вами почти во всем, только адвокату ВООБЩЕ не платят, его, как футболиста, кормят в основном ноги. И раньше - голова - пока было что-то похожее на состязательность в судах. Насчет полиции, не открою державной тайны - зарплата майора - 2012 г-1000$ - если по курсу, 2014-500, янв.2016- 340 - сведения из первых рук. Нагрузка на них вовсе не снижается. Насчет прокуроров - там есть всякие, как и в медицине, полагаю.
2
Родитель
13 ДЕК 11:44 #59
Родитель
Конечно нам придётся нанимать репетиторов и я знаю уже, что это дорого, но ведь у нас придумали ЕГЭ!!!! Кто придумал, даже не догадываются, что больницы заполнены поснимал него битком. Это я как врач говорю и это не стресс,а гораздо серьезнее-сахарный диабет. А эта болячка на всю жизнь и не излечима. Я просто спрашивала у наших пациентов, отягощён ли анамнез(болеют ли родители) каждый почти отвечал, что после ЕГЭ. Вот это страшно... Конечно,любой нормальный родитель хочет видеть своего ребёнка в нужной хорошо оплачиваемой профессии. И это стоит дорого, но у нас как то странно оценивают труд:учителя,врачи- зарплата никакая, прокуроры , полиция, адвокаты-безумные зарплаты, какие-то льготы бесконечные, вредности. А вы считаете учителям, врачам дали отпуск в полтора месяца-так осчастливели!!? А на копейки жить круглый год ничего???? Ведь адвокаты ,силовыe структуры также ничего не производят, а платят иначе. Парадокс.
7
566
13 ДЕК 11:43 #58
566
коллега
А вы спросите Оборотову не задержали случайно зарплату. Ему то как раз можно, он от этого не пострадает. Чуть что -его поддерживают тысячи учителей области, а он ради них и пальцем не пошевелил.
У обормотова задержек в принципе быть не может! :cry:
5
коллега
13 ДЕК 11:36 #57
коллега
А вы спросите Оборотову не задержали случайно зарплату. Ему то как раз можно, он от этого не пострадает. Чуть что -его поддерживают тысячи учителей области, а он ради них и пальцем не пошевелил.
9
Папа школьников
13 ДЕК 11:14 #56
Папа школьников
родитель
..... Я лично, как родитель , делаю сейчас ставку на основных предметах , т.к. ребенок еще в 5 классе и мы еще не определились с профессией в будущем. Я хочу сказать, что есть учителя очень граммотные и любять свою работу и преподают неплохо по программе школьной, конечно, если маловато школы нужно дополнительно заниматься, потому чмо потенциал у детей разный. Я хочу сказать в защиту учителей- я когда прихожу в школу от этого сумашествия можно сойти с ума , а учителям еще урок вести(у нас гимназия). Если ребенок ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ ОН БУДЕТ УЧИТЬся. Я не знала, что учителя так мало получают , я тоже работник бюджетной сферы. Опустили всех и учителей и врачей.СКОРО МЫ ВСЕ БУДЕМ БОЛЬНЫЕИ БЕЗГРАМОТНЫЕ, так ка за такую зарплату работать сполна нет желания. И НЕ НАДО ОСУЖДАТЬ ТЕМ, КТО СЕЧАС СКАЖЕТ НЕ НАДО БЫЛО ИДТИ В ЭТИ ПРОФЕССИИ. КТО ЗНАЛ , ЧТО ГОСУДАРСТВО ТАК ОПУСТИТ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ПРОФЕССИИ И ДАСТ НИЧТОЖНЫЕ ЗАРПЛАТЫ, зато продавцы у нас в Большой цене. Кто будет лечит и учить скоро не понятно, если и такие копейки не дают. Неужели нам не нужно образование и здравоохранение??? Учителям желаю удачи в их нелегко труде и бысттрейшего решения проблем с зарплатой.
Уважаемый родитель! Когда ваш ребёнок доучится до выпускного класса, и Вы наконец поймёте, что придётся платить огромные деньги за репетиторство, поверьте, писать в интернете будете ровно тоже самое, что и я.