Понедельник, 25 ноябрь 2024, 04:58

В Брянске оплату питания школьников переложат на родителей

8420
В Брянске оплату питания школьников переложат на родителей
За счет бюджета планируют кормить детей из социально незащищенных семей

Об этом сегодня шла речь на заседании Малого Совета Брянского горсовета. Депутаты обсуждали изменения в порядке оплаты питания учащихся брянских учебных заведений.

Ранее мы рассказывали, что городские власти стоят перед выбором, по какой системе организовывать школьное питание. Изучали в этом вопросе и опыт соседних регионов.

В итоге пришли к выводу, что скорее всего с 10 января 2016 года за счет бюджета будут кормить только некоторые категории школьников.

Например, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей, обучающихся в коррекционных классах, а также ребят из области, проживающих в пансионах при городских учебных заведениях.

Остальные же школьники будут питаться за счет родителей...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

19
77877
17 ДЕК 08:56 #100
77877
оля
Забавно, но справки на льгот. питание приносит мамаша в норковом манто...
Серая зарплата - и справка готова. Со мной работает многодетная мама, ездящая на лексусе. Так что, многодетность и справки - далеко не показатель бедности.
В законодательстве в этом случае - значительный пробел.
16
оля
17 ДЕК 08:51 #99
оля
Забавно, но справки на льгот. питание приносит мамаша в норковом манто...
-1
Iseeyou
17 ДЕК 08:51 #98
Iseeyou
Люди, граждане, я еще раз повторюсь я не коммунист но никогда не сравнивайте сталинскую социалку с каким либо другим государством вы обречены на провал
достижения Советского Союза не исчерпываются космосом, обороной, цивилизацией особого типа. Я всегда вспоминаю, что в 1960-е годы Советский Союз поставил абсолютный рекорд, я думаю, что он никогда не будет превзойден, во всяком случае, в ближайшие 100-200 лет, речь идет о смертности – 6,9 промилле. Это абсолютный рекорд. Это означает, что благодаря мерам медицинской профилактики и целому ряду других социальных мер, советские граждане продемонстрировали очень низкий уровень смертности, который не снился капиталистическому миру..." А.И. Фурсов
найдется умник который скажет что он в это время уже пил чай и смотрел с высока соглашусь но все реформы которые привели к этому успеху были при нем совершенны.
-14
ВК
17 ДЕК 08:43 #97
ВК
В советское время за питание платили родители. 60-е, 70-е, 80-е
-5
Iseeyou
17 ДЕК 08:39 #96
Iseeyou
В постановлении оговаривается, кроме всего, размер оплаты. За старшие классы 200 рублей за год в столицах и 150 в остальных местах. За вузы 400 рублей за год в столицах и 300 вне их. Много это или мало?

Средняя зарплата рабочего в 1940-м году была порядка 350-и рублей. За месяц. Не за год. В месяц за обучение одного ребёнка в старшей школе, таким образом, рабочий отдавал 200/(350 * 12) = 1/21 средней зарплаты . То есть, по нынешним меркам это — 850 рублей. За обучение в институте — одну десятую. Много это или мало? Тут есть нюансы. Сейчас это много. Тогда это — мало. Почему так? Потому что важен ещё и уровень обязательных ежемесячных трат — квартплата, медицина и т.п. Именно они определяют, какой процент зарплаты является «свободными деньгами» — теми, трату которых можно варьировать.
После войны и восстановительного периода высшее образование тоже стало бесплатным.

Уважаемый не сравнивайте не сравнимое и да я не коммунист
0
77877
17 ДЕК 08:36 #95
77877
оля
С начала уч. Года на домашних бутербродах и выруливаем... Может где- то и есть норм. еда... Но в нашей школе это бывает 1-2 раза в неделю, остальное в отходы... Выпечка неплохая, но не дёшево... Вот и приспособились... Взрослые ведь имеют право выбора, как питаться... А детей "привязывают" к общепиту не лучшего качества...
Согласна в плане питания - не каждая школа может похвастаться. У нас рядом две общеобразовательных заведения. У нас еще более или менее качество, а рядом - родители кричат об ужасном питании. Но зная своего ребенка, конкретно в нашем случае, с продленкой - на бутерах не выедешь((( Все-таки жидкое нужно.
11
оля
17 ДЕК 08:31 #94
оля
С начала уч. Года на домашних бутербродах и выруливаем... Может где- то и есть норм. еда... Но в нашей школе это бывает 1-2 раза в неделю, остальное в отходы... Выпечка неплохая, но не дёшево... Вот и приспособились... Взрослые ведь имеют право выбора, как питаться... А детей "привязывают" к общепиту не лучшего качества...
-5
77877
17 ДЕК 08:27 #93
77877
Обыватель
77877
Юлия1987
Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.[/quote]
Опрометчивый шаг. "что ему нравится" в большинстве своем не будем совпадать с тем, "что ему полезно и нужно в сбалансированном кол-ве БЖУ и В"[/quote]
[quote name="77877"][quote name="Юлия1987"]Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.
Опрометчивый шаг. "что ему нравится" в большинстве своем не будем совпадать с тем, "что ему полезно и нужно в сбалансированном кол-ве БЖУ и В"
«Бизнесмены» от школьного питания встрепенулись, поучать начали, чтобы деньги сохранить.
Уверен, что большинство за ваше де..мо 1000 рублей в месяц платить не станут!
))) Не по адресу обратились. Я сама плачУ за своего ребенка вместе с продленкой 1200 в месяц. Но уверена на 100%, что если отменить обеды, то ребенок сходит купит булочку, сосиску, пиццу и иже с ними, но никак не борщ, суп, или что-нибудь творожное.
От 1 до 4, и даже 5 класса - это дети, которым нравится вкусненькое, а не полезненькое!
Включите мозг!!!
Включите мозг!
14
Антонов
17 ДЕК 08:23 #92
Антонов
Полностью провальная политика "избранников народа". Питание в школах должно быть бесплатным ( всегда так было ). Все эти процессы ( рост налогов, придумывание новых, сборы - поборы) будут происходить да тех пор, пока народ будет терпеть. Губернатор слился давно, сразу после выборов, вообще не слышно. Мне кажется его в городе нет, живет где -нибудь на Мальорке, позванивает, интересуется, ВСЕ..
14
Обыватель
17 ДЕК 08:16 #91
Обыватель
77877
Юлия1987
Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.[/quote]
Опрометчивый шаг. "что ему нравится" в большинстве своем не будем совпадать с тем, "что ему полезно и нужно в сбалансированном кол-ве БЖУ и В"[/quote]
[quote name="77877"][quote name="Юлия1987"]Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.
Опрометчивый шаг. "что ему нравится" в большинстве своем не будем совпадать с тем, "что ему полезно и нужно в сбалансированном кол-ве БЖУ и В"
«Бизнесмены» от школьного питания встрепенулись, поучать начали, чтобы деньги сохранить.
Уверен, что большинство за ваше де..мо 1000 рублей в месяц платить не станут!
-11
77877
17 ДЕК 08:05 #90
77877
Юлия1987
Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.
Опрометчивый шаг. "что ему нравится" в большинстве своем не будем совпадать с тем, "что ему полезно и нужно в сбалансированном кол-ве БЖУ и В"
9
Обыватель
17 ДЕК 07:54 #89
Обыватель
3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве, Ленинграде и столицах союзных республик,— 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах,— 300 рублей в год;
в) в высших учебных заведениях художественных, театральных и музыкальных — 500 рублей в год.
4. Плата за обучение взимается в соответствующие учебные заведения два раза в год:1 сентября и 1 февраля.
Примечание: За первое полугодие 1940 - 1941 учебного года - плата за обучение вносится не позже 1 ноября сего года.
5. Плата за обучение в средних и высших учебных заведениях взимается в половинном размере.
6. Установить, что с 1 ноября 1940 года стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявляют отличные успехи.
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР
В. МОЛОТОВ
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР
М. ХОЛМОВ
10
Обыватель
17 ДЕК 07:53 #88
Обыватель
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 1940 г. № 638
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНИХ ШКОЛ И В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СССР И ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ СТИПЕНДИЙ
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание: Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
7
Элен
17 ДЕК 07:51 #87
Элен
Я пошла в школу в 1980 г. Питание стоило 1р.5к. в месяц. Собирала тетенька из столовой и записывала в тетрадку. Оплата была добровольной, можно было не платить, а покупать в буфете.
17
Обыватель
17 ДЕК 07:45 #86
Обыватель
Да не стоит, питание школьников даже тех денег, которые платят родители в настоящее время.
Благодаря депутатам конкуренция на рынке школьного питания отсутствует.
Все эти прикормленные, теми же депутатами и чиновники, фирмочки, закупают самые дешёвые продукты, качество приготовления ужасное, цены «космические».