Понедельник, 25 ноябрь 2024, 04:55

В Брянске оплату питания школьников переложат на родителей

8418
В Брянске оплату питания школьников переложат на родителей
За счет бюджета планируют кормить детей из социально незащищенных семей

Об этом сегодня шла речь на заседании Малого Совета Брянского горсовета. Депутаты обсуждали изменения в порядке оплаты питания учащихся брянских учебных заведений.

Ранее мы рассказывали, что городские власти стоят перед выбором, по какой системе организовывать школьное питание. Изучали в этом вопросе и опыт соседних регионов.

В итоге пришли к выводу, что скорее всего с 10 января 2016 года за счет бюджета будут кормить только некоторые категории школьников.

Например, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей, обучающихся в коррекционных классах, а также ребят из области, проживающих в пансионах при городских учебных заведениях.

Остальные же школьники будут питаться за счет родителей...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
лестница
17 ДЕК 06:49 #70
лестница
Бородина
Теперь смотрите 2500 говорят на питание[/b].А я, например, мать - одиночка и работаю какой-нибудь медсестрой или воспитательницей. [b]ЧТО? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
если мать одиночка то ребенка в школе будет кормить бюджет, написано же ясно
11
Юлия1987
17 ДЕК 06:47 #69
Юлия1987
Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.
20
ОМГ
17 ДЕК 06:36 #68
ОМГ
В таком случае чиновники просто обязаны за свой счет покупать канцелярские принадлежности, кресла, автомобили, ремонтировать свои кабинеты за свой счет. Получается так что в бюджете нет денег на наших детей (включая студентов) но в тоже время люди должны содержать эту свору толстомордых хряков.
14
Iseeyou
17 ДЕК 06:12 #67
Iseeyou
Ошибаетесь в количестве обслуживающего персонала-раз, в саду нее 2 "смотрят" за детьми+коммуналка, ваши налоги идут ещё и на медицину вам и вашему чаду-это два, а также на пенсию вашим родителям-это три(вы ж не захотите получать через 20 лет, эквивалент отложенный сегодня, его тоже придётся гос-ву индексировать), федеральные программы-это 4, вас не просят скинуться и построить новый сад, больницу, роддом, учреждения культуры....
и получается ваш мизерный налог-расщепляется и ничего особо не покрывает из того, что потребуется вам в жизни...
а если учесть, что не все платят ЧЕСТНО налоги, то о чём говорить...
некоторым надо начать с себя, и бюджет подрос бы...[/quote]

Хочу сразу принести извинения за то что влезаю в диалог но такому умнику или умнице как вы уж очень я захотел написать.
Итак про налоги: вы конечно описали все очень здорово 5+ про мизерные налоги которые платит 1 человек, ну а теперь напишите про 140 000 000 человек посчитайте, опять почитайте что вы написали и задумайтесь так за чей счет гос-во строит садики и школы?
во-вторых: сколько пенсия у наших я даже не беру высших должностных лиц а? 150 000 или 100 000 рублей в месяц а бабушки 10 000 или 15 000 так за какой счет они получают такие пенсии их дети что ли им платят вообще уважаемый или уважаемая читайте книжки и не пишите чушь
-7
не важно
17 ДЕК 05:24 #66
не важно
Крыс
Вы вообще понимаете зачем нужен детский сад? Давайте я вам расскажу.
Представьте, что 1 взрослый человек сидит дома и следит за 1 ребёнком. Это здорово. Но этот 1 взрослый человек в это время не зарабатывает, не платит налоги, ему трудно существовать и кормить дитя.
В детском саду 2 взрослых человека следят за +- 25 детьми. В то время, как 25 взрослых людей могут спокойно работать, платить налоги, из которых можно С ЛИХВОЙ покрыть затраты на присмотр за детьми, содержание помещения и ещё и останется. Это если не считать того, что 25 взрослых человек помимо налогов, оплачивают за детский сад некую сумму.
Я не пойму, где я ошибаюсь?
Ошибаетесь в количестве обслуживающего персонала-раз, в саду нее 2 "смотрят" за детьми+коммуналка, ваши налоги идут ещё и на медицину вам и вашему чаду-это два, а также на пенсию вашим родителям-это три(вы ж не захотите получать через 20 лет, эквивалент отложенный сегодня, его тоже придётся гос-ву индексировать), федеральные программы-это 4, вас не просят скинуться и построить новый сад, больницу, роддом, учреждения культуры....
и получается ваш мизерный налог-расщепляется и ничего особо не покрывает из того, что потребуется вам в жизни...
а если учесть, что не все платят ЧЕСТНО налоги, то о чём говорить...
некоторым надо начать с себя, и бюджет подрос бы...
15
Мясо
17 ДЕК 05:18 #65
Мясо
В классе в среднем 20-25 детей, по 500 р. с каждого ежемесячно, в школе в среднем 40-50 классов. Ежемесячно без каких-либо расписок, квитанций классный руководитель собирает и заносит в кабинет директора от 400 до 600 тыс. р. Это только поборы, которые идут на нужды школы, а на самом деле в карман директора-депутата.
Отмените поборы, посадите депутата. Я без проблем буду давать на обеды ребёнку.
4
Кирилл Ивкин
17 ДЕК 05:12 #64
Кирилл Ивкин
Yfffff
Если нахватает денег соберите справки о том, что вы малоимущие и кормите своих детей бесплатно
К твоему сведению для того, что бы получить детское(200 рублей) пособие нужно собрать 5 справок, это ,обычно, занимает 2-3 дня
16
Кирилл Ивкин
17 ДЕК 05:10 #63
Кирилл Ивкин
Вот если так подумать : а зачем нам вообще своих детей кормить то???? НАМ ВАЖНЕЕ СИРИЯ ,ДОНЕЦК И СВЕТ В КРЫМУ)))
-12
Yfffff
17 ДЕК 04:51 #62
Yfffff
Если нахватает денег соберите справки о том, что вы малоимущие и кормите своих детей бесплатно
17
Крыс
17 ДЕК 00:35 #61
Крыс
Да, и добавлю. Вы если не в курсе, то примите к сведению, что у нас в конституции РФ прописано право на бесплатное образование. (подразумевает всё, что с этим процессом связано). И речь не про 100 рублей, а про тысячи, которые собирают в садах и школах.
Хотя это всё уже пустое.... Был бы собеседник, а так то что распыляться...
7
Крыс
17 ДЕК 00:28 #60
Крыс
остап
.... или ваша, со всем сама справляющаяся компания!!! ЖДУ!!!
Не нужно меня троллить. Ждите дальше.
Посчитайте налог от средней зарплаты по городу и прикиньте .... к носу. Возможно что то и сообразите.
-8
остап
17 ДЕК 00:23 #59
остап
Крыс
остап
А что, грызун, работаешь без зарплаты? И что за работа, где клиенты по 100р платят? Не хватает заработанного на еду своему ребёнку - не рожай!
Почему же без зарплаты? С зарплатой. Получаю, как и все, на карточку фиксированную сумму. А со своих клиентов, в том то и дело, лишнего не
прошу. Ни 100р., ни 50р.. Ни на ремонт офиса не прошу, ни на ремонт
машины, ни на жалюзи, ни на двери. Всё сами справляемся. В отличие от
некоторых. У нас со всеми клиентами договор, которого мы строго
придерживаемся.
ну если не слабО, и не просто порча воздуха все высказывания и рассуждения, то название конторы - в студию!!! Давайте, подробнее о налогах, на которые можно спокойно содержать и сад, и школу, и больницу, да и транспорт сюда же, и тд и тп. И расценки на работы огласите, пожалста. Вот тогда мы сравним и посмотрим, кто офигел - сад, собравший по 100р на игрушки для детей в группе, школа, собравшая на питание опять таки для ВАШИХ детей(молчу про стоимость вполне приличной еды!) или ваша, со всем сама справляющаяся компания!!! ЖДУ!!!
6
Либерал
16 ДЕК 23:24 #58
Либерал
Крыс
Вы вообще понимаете зачем нужен детский сад? Давайте я вам расскажу.
Представьте, что 1 взрослый человек сидит дома и следит за 1 ребёнком. Это здорово. Но этот 1 взрослый человек в это время не зарабатывает, не платит налоги, ему трудно существовать и кормить дитя.
В детском саду 2 взрослых человека следят за +- 25 детьми. В то время, как 25 взрослых людей могут спокойно работать, платить налоги, из которых можно С ЛИХВОЙ покрыть затраты на присмотр за детьми, содержание помещения и ещё и останется. Это если не считать того, что 25 взрослых человек помимо налогов, оплачивают за детский сад некую сумму.
Я не пойму, где я ошибаюсь?
Всё верно. Только на логику давно положен ... нашими мудрыми правителями :-)
14
Крыс
16 ДЕК 23:15 #57
Крыс
Вы вообще понимаете зачем нужен детский сад? Давайте я вам расскажу.
Представьте, что 1 взрослый человек сидит дома и следит за 1 ребёнком. Это здорово. Но этот 1 взрослый человек в это время не зарабатывает, не платит налоги, ему трудно существовать и кормить дитя.
В детском саду 2 взрослых человека следят за +- 25 детьми. В то время, как 25 взрослых людей могут спокойно работать, платить налоги, из которых можно С ЛИХВОЙ покрыть затраты на присмотр за детьми, содержание помещения и ещё и останется. Это если не считать того, что 25 взрослых человек помимо налогов, оплачивают за детский сад некую сумму.
Я не пойму, где я ошибаюсь?
11
Крыс
16 ДЕК 23:04 #56
Крыс
остап
А что, грызун, работаешь без зарплаты? И что за работа, где клиенты по 100р платят? Не хватает заработанного на еду своему ребёнку - не рожай!
Почему же без зарплаты? С зарплатой. Получаю, как и все, на карточку фиксированную сумму. А со своих клиентов, в том то и дело, лишнего не прошу. Ни 100р., ни 50р.. Ни на ремонт офиса не прошу, ни на ремонт машины, ни на жалюзи, ни на двери. Всё сами справляемся. В отличие от некоторых. У нас со всеми клиентами договор, которого мы строго придерживаемся.