Понедельник, 25 ноябрь 2024, 02:33

Брянцы возмущены планами властей перестать кормить школьников

5968
Брянцы возмущены планами властей перестать кормить школьников
На "БрянскToday" и в соцсетях сотни гневных комментариев

Вчера мы сообщали о том, что в Брянске депутаты горсовета собираются полностью переложить оплату питания школьников на плечи родителей.

За счет бюджета с 1 января 2016 года планируют кормить только детей из социально незащищенных семей. 

Как и следовало ожидать, решение властей вызвало шквал гневных комментариев, в том числе и на сайте "БрянскToday". 

Непопулярную меру депутаты Брянского горсовета планируют утвердить на сессии 23 декабря.

Корреспонденты "БрянскToday" будут там работать и после мы подробно расскажем о заседании.

Пока же процитируем наиболее характерные комментарии разгневанных горожан:

Сергиус: Вы сначала денежные поборы в школах прекратите, а потом на учеников и их родителей перекладывайте финансирование обедов.

69: Чиновники бьют под дых и больно: обидели пенсионеров, далее ветеранов труда и инвалидов, ну а теперь добрались и до школьников. Кто следующий? А с себя не хотите начать, господа чиновники? Не стыдно в глаза людям простым смотреть, за счёт которых жируете?

Юлия1987: Мы вообще от питания в школе откажемся, буду давать ребенку определенную сумму , пусть покупает,что ему понравится, а не то что дадут.В последнее время в школах питание отвратительное.

ОМГ: В таком случае чиновники просто обязаны за свой счет покупать канцелярские принадлежности, кресла, автомобили, ремонтировать свои кабинеты за свой счет. Получается так что в бюджете нет денег на наших детей (включая студентов) но в тоже время люди должны содержать эту свору.

местный житель: Вот это истинное лицо государства с бюджетом социальной направленностью , о чем везде и всюду горлопанят наши депутаты единороссы и чиновники - у пенсионеров отобрать законную индексацию пенсий, а у детей бесплатные обеды в школах - самое позорное и последнее, что можно сделать в своей жизни - это отобрать у детей и обидеть старика!

мимо проходила: Убийц и воров кормят в тюрьмах. Зачем государству дети? Зато долг перед Родиной мой сын должен будет выполнить, когда вырастет.
 
анонимно: Нормально, господа, зарплаты урезают, людей сокращают , а расходы растут с неимоверной скоростью, мы уже не живем, а просто выживаем.
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

20
Семен С. Горбунков
17 ДЕК 12:57 #20
Семен С. Горбунков
"Я отменил бесплатное питание для детей в школах! А что ты сделал для Брянской области?"
А.В.Богомаз
5
Сергей - 50
17 ДЕК 12:15 #19
Сергей - 50
"Что вы все время в одной тарелке смешиваете мух с котлетами? Крым - правильная государственная политика."

Давайте не будет торопиться с выводами. Будущее покажет. А, что касается мух и котлет, то котлеты власть забирает себе, ну а мухи достаются всем остальным. Отсюда мораль - хочешь кушать котлеты иди во власть. Кто это понял давно кушает котлеты, а кто не понял довольствуется тем, что "Крымнаш". Ну еще, естественно, мухами.
17
Суровый критик
17 ДЕК 12:03 #18
Суровый критик
Знахарь
В 90-х детей в школах кормили потому, что депутаты все работали на общественных началах.а сейчас кормим депутатов за счет наших детей. Деньги бюджета - это деньги жителей Брянщины (их налоги), а не личный карман депутатов. За присвоение народных (бюджетных) средств, предназначенных на питание детям и решение проблем горожан, депутатов в отставку и назначить новые выборы. И не давать возможности попасть в горсовет снова тем, кто проголосует за обворовывание наших детей!
Вы совершенно правы: все депутаты должны работать только на общественных началах. Тогда, возможно, и сдвинулось бы хоть что-то в лучшую сторону.
12
Суровый критик
17 ДЕК 12:01 #17
Суровый критик
лестница
Суровый критик
Что вы все время в одной тарелке смешиваете мух с котлетами? Крым - правильная государственная политика. А отнять еду у детей - это решение местных властей. Это местные власти "оптимизируют" траты из дефицитного бюджета. Ну не у себя же зарплату урезать!!! Не себя же, любимых, или своих "родных" в доску чиновников под сокращение подводить!!! Лучше и проще детей лишить еды... Образование загубили - отлично! Еще надо и здоровье детей окончательно угробить! На х.р.е.н им будущее страны?!!! Им бы, нашим брянским городским депутатам, сейчас досыта, до рвоты самим нажраться.
я здесь за последнюю неделю видел новости и про сокращение чиновников, так что не врите
Это про 5 % от чиновников? Не смешите! Сократят только тех, кто и так бы ушел на пенсию или вакантные места. Вот 5 % и наберется. Реально следует сократить не менее 60 %.А депутатов вообще всех разогнать - от них одна головная боль в регионе. Но их-то никто не сокращает...
10
Знахарь
17 ДЕК 11:54 #16
Знахарь
В 90-х детей в школах кормили потому, что депутаты все работали на общественных началах.а сейчас кормим депутатов за счет наших детей. Деньги бюджета - это деньги жителей Брянщины (их налоги), а не личный карман депутатов. За присвоение народных (бюджетных) средств, предназначенных на питание детям и решение проблем горожан, депутатов в отставку и назначить новые выборы. И не давать возможности попасть в горсовет снова тем, кто проголосует за обворовывание наших детей!
-5
лестница
17 ДЕК 11:49 #15
лестница
Суровый критик
Что вы все время в одной тарелке смешиваете мух с котлетами? Крым - правильная государственная политика. А отнять еду у детей - это решение местных властей. Это местные власти "оптимизируют" траты из дефицитного бюджета. Ну не у себя же зарплату урезать!!! Не себя же, любимых, или своих "родных" в доску чиновников под сокращение подводить!!! Лучше и проще детей лишить еды... Образование загубили - отлично! Еще надо и здоровье детей окончательно угробить! На х.р.е.н им будущее страны?!!! Им бы, нашим брянским городским депутатам, сейчас досыта, до рвоты самим нажраться.
я здесь за последнюю неделю видел новости и про сокращение чиновников, так что не врите
12
Суровый критик
17 ДЕК 11:45 #14
Суровый критик
Что вы все время в одной тарелке смешиваете мух с котлетами? Крым - правильная государственная политика. А отнять еду у детей - это решение местных властей. Это местные власти "оптимизируют" траты из дефицитного бюджета. Ну не у себя же зарплату урезать!!! Не себя же, любимых, или своих "родных" в доску чиновников под сокращение подводить!!! Лучше и проще детей лишить еды... Образование загубили - отлично! Еще надо и здоровье детей окончательно угробить! На х.р.е.н им будущее страны?!!! Им бы, нашим брянским городским депутатам, сейчас досыта, до рвоты самим нажраться.
18
Бен Лазар
17 ДЕК 10:33 #13
Бен Лазар
Sasha-Somov-vkontakte
ПОГОВАРИВАЮТ , ЧТО НАШ НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР ПО ХЛЕЩЕ ПРЕДЫДУЩЕГО.
"Честно служить Родной земле" А .В. Богомаз.
13
Грузчик
17 ДЕК 09:26 #12
Грузчик
У детей воровать - последнее дело
20
Просто так.
17 ДЕК 08:59 #11
Просто так.
Просто задолбало
Просто так.
О чем думает Богомаз. Так начинать свою работу на посту Глава региона, это просто возмутительно. Рабочих мест больше не стало в области, сокращение по всему городу, задержки зарплат перед праздниками, цены растут как на дрожжах. Так теперь мы еще начали экономить на пенсионерах(которые и так еле проживали на этих пенсиях) и детях. Начните с Правительства и Думы, умерьте сначала свой пыл, а то машины дорогостоящие вы покупаете не за свои счет, а школьников должны кормить из своего кармана.
Это полный позор, что твориться в Брянской области. С приходом нового губернатора не стало лучше жить, а наоборот все стало намного хуже и печальнее.
На следующих «выборах» наши «доблестные» педагоги, даже сидя без зарплаты, ему и прочей едрысне опять 80 процентов нарисуют!
Я уверена, что выборы подкупные, хотя он обещал всем хорошую жизнь, и все равно половина граждан даже не пошли на выборы, а остались дома. А те кто голосовал за него, теперь сидят по сокращению. Всю команду бывшую разогнал, и по набрал каких то левых людей из деревень, которые не разбираются в сферах...
5
Афк32
17 ДЕК 08:52 #10
Афк32
местный житель
Дело не в том, что Крым наш российский, и если бы не был российский, то был бы турецким, а там к этому все шло и только сдерживало все это наш флот, и стояли бы сейчас в Крыму американские ПВО...
Ну что за бред? Расскажите еще историю аля, не хотите платить за обеды своих детей - вон из России, вас тут никто не держит, только о своем животе думаете предатели. Вот тогда ьулет логичное завершение истории.

Крым был отжат для другиз целей и жители страны стали заложниками этого разыгранного спектакля с мотивацией, если не мы отожмем, то кто-то другой.
30
Просто задолбало
17 ДЕК 08:41 #9
Просто задолбало
Просто так.
О чем думает Богомаз. Так начинать свою работу на посту Глава региона, это просто возмутительно. Рабочих мест больше не стало в области, сокращение по всему городу, задержки зарплат перед праздниками, цены растут как на дрожжах. Так теперь мы еще начали экономить на пенсионерах(которые и так еле проживали на этих пенсиях) и детях. Начните с Правительства и Думы, умерьте сначала свой пыл, а то машины дорогостоящие вы покупаете не за свои счет, а школьников должны кормить из своего кармана.
Это полный позор, что твориться в Брянской области. С приходом нового губернатора не стало лучше жить, а наоборот все стало намного хуже и печальнее.
На следующих «выборах» наши «доблестные» педагоги, даже сидя без зарплаты, ему и прочей едрысне опять 80 процентов нарисуют!
45
Просто так.
17 ДЕК 08:27 #8
Просто так.
О чем думает Богомаз. Так начинать свою работу на посту Глава региона, это просто возмутительно. Рабочих мест больше не стало в области, сокращение по всему городу, задержки зарплат перед праздниками, цены растут как на дрожжах. Так теперь мы еще начали экономить на пенсионерах(которые и так еле проживали на этих пенсиях) и детях. Начните с Правительства и Думы, умерьте сначала свой пыл, а то машины дорогостоящие вы покупаете не за свои счет, а школьников должны кормить из своего кармана.
Это полный позор, что твориться в Брянской области. С приходом нового губернатора не стало лучше жить, а наоборот все стало намного хуже и печальнее.
21
Сергей 27
17 ДЕК 08:20 #7
Сергей 27
Амстер дам
Даже в "несчастных" 90 -х в России такого не было. В школе кормили всех. Сокращать надо близоруких депутатов всех уровней, чиновников, стыдно за страну... себе наверное новогодние фуршеты и Рождественские поездки не отменили...
почему это они БЛИЗОРУИЕ????? они прекрасно видят всё - в этом случае что если школяров кормить - тогда самим сосать придётся, они видят лучше вас и меня и всех бедолаг.
9
Сергей - 50
17 ДЕК 08:13 #6
Сергей - 50
местный житель
Вертикаль всласти
Как орать крымнаш, встаемсколен и прочие телелозунги - так все возмущающиеся орали и бились в экстазе, а как только счета за этот банкет начали приходить - так сразу в сторону. А людей, которые о счетах предупреждали, пятой колонной называли. Может сейчас дойдет, кто у нас пятая колонна?
Дело не в том, что Крым наш российский, и если бы не был российский, то был бы турецким, а там к этому все шло и только сдерживало все это наш флот, и стояли бы сейчас в Крыму американские ПВО, а в том, что наше славное правительство и дальше упорно продолжает добивать наше российское промышленное производство, которое еще мало мальски работало с советских времен, делаю только ставку на нефть и газ, а ведь нефть и газ начали добывать в СССР с середины 60-х годов, а до этого страна жила и поднималась после войны на всем своем, потому что СССР всегда был под санкциями, а до недавнего времени наши правители жили по принципу -
На счет Крыма ошибаетесь. Смотрите глубже. С какой бесцеремонностью и наглостью отжали чужой Крым, с такой же наглостью и бесцеремонностью отжимают последнее у своего населения, в том числе у детей. У них методы одни и те же. А если население России это вопиющее нарушение международного права проигнорировало и даже одобрило, то почему наши правители должны относиться к Вашим детям как - то по другому?