Пятница, 19 апрель 2024, 11:33

Брянцы задолжали за услуги ЖКХ более 121 млн. рублей

3461
Брянцы задолжали за услуги ЖКХ более 121 млн. рублей
Взыскать плату за коммуналку приставы могут за счет ареста и продажи имущества

Об этом сообщает пресс-служба УФССП по Брянской области. На начало декабря 2015 года общая сумма коммунальной задолженности превысила 121 миллион рублей.

В основном должники – это люди неплатежеспособные, из асоциальных семей, но есть среди них и вполне обеспеченные граждане.

Приставы напоминают: если гражданин не оплачивает услуги ЖКХ более трех месяцев, ему высылается предупреждение.

Если и оно не действует, то все документы передаются в суд.

Приставы имеют право взыскать долг за счет ареста имущества, счетов в банке, удержания из зарплаты. 

Также должникам могут запретить выезжать за границу.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Либерал
25 ДЕК 07:39 #31
Либерал
COMMENT_TEXT_QUOTE
Так ведь вспомните - времена больших потрясений всегда сопровождались некими "как бы" реформами русского языка! Пётр I - гражданский шрифт, революции 1917 года - упрощение орфографии, развал СССР - споры о языке и шрифтах...
при смене строя переписывают историю, под удобную этому строю.
поэтому и меняются некоторые слова и выражения в нужную для этого строя сторону.
Украина как пример
6
Mamma
25 ДЕК 07:13 #30
Mamma
Каждый поход в МКС - это стресс на несколько дней. Большинство сотрудников (за исключением нескольких адекватных людей) - хамовитые, наглые, некомпетентные бабищи. Руководитель УК Силаев просто брехло, ну это и понятно.Я официально написала им, что прекращаю платить по графе за содержание и текущий ремонт до того момента пока не будут выполнены все мои заявки. Знаю, что это не в рамках закона, но терпение кончилось. Остается надеяться, что в нашей несчастной стране когда-нибудь хоть что-то сдвинется в этой сфере.
8
Mamma
25 ДЕК 07:13 #29
Mamma
Всегда исправно платила всю коммуналку. Но год назад мое терпение лопнуло. МКС-Брнск - это какая-то фикция на бумаге, ну, не считая того, что денег собирают как не фикция. Просто достали. НИ ОДНА моя заявка не была выполнена надлежащим образом, а большинство просто проигнорированы. По вине УК несколько раз затапливало квартиру. Ущерб так и не был оплачен. Меня интересует, как вообще такое возможно в правовом государстве? Компания банкротится и затем продолжает работать в том же составе, в том же здании, с тем же руководителем. Поменялись только несколько букв в названии. Ну и денег теперь они зато никому не должны. Хотя о чем я... забылась, запамятовала, где живем. Все обязанности выполняются спустя рукава. Уборка - часов в 11 ленивые цыгане выходят, кое-как подметут, зимой песком посыплют - это как раз когда все уже прошли. Звонила по этому поводу - мне сказали что время выхода на работу не регламентировано, поэтому когда посыпали тогда и ок. В подъезде грязь. Окна не мыли ни разу на моей памяти. В подъезде течет крыша много лет, стена разваливается в этом месте. Что делают? Правильно - ставят маячки вместо ремонта. Дверь с дырами. Света нет. Да продолжать можно бесконечно.
0
Виктор Степанович
25 ДЕК 07:05 #28
Виктор Степанович
Либерал
Степаныч ©
Либерал
Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:[/quote]
Посмотреть словари 50 - х годов прошлого века выпуска, не судьба? Был такой "мудрёный" словарь для работников прессы, в нём значилось именно "Брянцы"! А "БРЯНЧАТЬ" жители города стали, как Вы и говорите в конце 90-х, во времена "балшого" кризиса, в том числе и на грамотность![/quote]
Да у нас кризис на грамотность походу с основания государства российского. каждый считает, что в его время лучше учили :roll:[/quote]
[quote name="Либерал"][quote name="Степаныч ©"][quote name="Либерал"]Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:
Посмотреть словари 50 - х годов прошлого века выпуска, не судьба? Был такой "мудрёный" словарь для работников прессы, в нём значилось именно "Брянцы"! А "БРЯНЧАТЬ" жители города стали, как Вы и говорите в конце 90-х, во времена "балшого" кризиса, в том числе и на грамотность!
Да у нас кризис на грамотность походу с основания государства российского. каждый считает, что в его время лучше учили :roll:
Так ведь вспомните - времена больших потрясений всегда сопровождались некими "как бы" реформами русского языка! Пётр I - гражданский шрифт, революции 1917 года - упрощение орфографии, развал СССР - споры о языке и шрифтах...
0
Либерал
25 ДЕК 06:59 #27
Либерал
Степаныч ©
Либерал
Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:
Посмотреть словари 50 - х годов прошлого века выпуска, не судьба? Был такой "мудрёный" словарь для работников прессы, в нём значилось именно "Брянцы"! А "БРЯНЧАТЬ" жители города стали, как Вы и говорите в конце 90-х, во времена "балшого" кризиса, в том числе и на грамотность!
и почему словарь 50-х годов правильный?
Брянску так то больше 1000 лет.
п.с. только не надо нудить про Дебрянск и т.д.
0
Либерал
25 ДЕК 06:57 #26
Либерал
Степаныч ©
Либерал
Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:
Посмотреть словари 50 - х годов прошлого века выпуска, не судьба? Был такой "мудрёный" словарь для работников прессы, в нём значилось именно "Брянцы"! А "БРЯНЧАТЬ" жители города стали, как Вы и говорите в конце 90-х, во времена "балшого" кризиса, в том числе и на грамотность!
Да у нас кризис на грамотность походу с основания государства российского. каждый считает, что в его время лучше учили :roll:
0
Либерал
25 ДЕК 06:49 #25
Либерал
cjaamz
для либерала:Статья "содержание и тек.ремонт" и коммунальные услуги -это разные понятия,и нельзя одни услуги заменять другими
я имел ввиду именно капремонт.может неправильно выразился
1
cjaamz
25 ДЕК 06:45 #24
cjaamz
для либерала:Статья "содержание и тек.ремонт" и коммунальные услуги -это разные понятия,и нельзя одни услуги заменять другими
0
Виктор Степанович
25 ДЕК 06:34 #23
Виктор Степанович
Либерал
Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:
Посмотреть словари 50 - х годов прошлого века выпуска, не судьба? Был такой "мудрёный" словарь для работников прессы, в нём значилось именно "Брянцы"! А "БРЯНЧАТЬ" жители города стали, как Вы и говорите в конце 90-х, во времена "балшого" кризиса, в том числе и на грамотность!
0
Либерал
25 ДЕК 06:12 #22
Либерал
Давно хотел спросить, а почему"Брянцы"?
Меня в школе в конце 90-х учили "Брянчане" :sigh:
2
Либерал
25 ДЕК 00:36 #21
Либерал
ybya
Либерал
Многие в России не платят за кап.ремонт.
Наткнулся на объявление на подъезде:
"ув.жильцы бла-бла в вашем доме задолженность по жкх почти полляма."
список квартир и ниже:"в связи с этим не будут проводится никакие работы по ремонту".)
Сразу армейку вспомнил,когда один косячит, а увал всей роте запрещают.
Мне идти в эти квартиры лица бить или что???
Я плачУ все комуслуги до копейки
Содержание и текущий ремонт входит в счет за коммунальные услуги и никакого отношения к капитальному ремонту ,,который идет отдельным счетом,не имеют.За капитальный ремонт не плачу и платить не собираюсь.Мы за него платили 30 лет и никакого капитального ремонта не поимели.Теперь и детям платить 30 лет,а продержится ли столько дом без ремонта?В Москве недавно снесли последнюю хрущевку,а нам,жителям регионов, ждать пока не развалится .В Волгограде такая рассыпалась от взрыва газа в одной квартире.Я согласна платить,но только наоборот,чем у монтера Мечникова,а именно,утром стулья-вечером деньги.
удачи. только не плачте,когда выселять будут
3
Либерал
25 ДЕК 00:32 #20
Либерал
капитализм построили? теперь улыбаемся и пляшем
1
Либерал
25 ДЕК 00:30 #19
Либерал
1234
Для всех" знатоков " ЖКХ тариф на УТИЛИЗАЦИЮ ТБО( не путать с сбором и вывозом ТБО) установлен с 2014 = 103 р за 1 куб .м .Норма для одного человека -" производителя " ТБО = 1,1- 1.5 куб.м в год . Вопрос к губернатору , прокурорратуре , депутатам ---- посмотрите в свои счета за оплату квартир , неужели вам всем не стыдно , что всех просто дурачат самым наглым образом толькона мусоре . И персонально " лучшему " полититку страны -- Калининой -- Вы хотя бы между " борьбой " за права граждан вникали в ситуации оплатой за общедомовое имущество -- и какие взаимоотношения у народа с всякими упроавляющими компаниями , какие услуги они выполняют , а за какие просто собирают с жильцов деньги .
очень стыдно. дальше что?не платить?дурачат везде
6
1234
24 ДЕК 16:26 #18
1234
Для всех" знатоков " ЖКХ тариф на УТИЛИЗАЦИЮ ТБО( не путать с сбором и вывозом ТБО) установлен с 2014 = 103 р за 1 куб .м .Норма для одного человека -" производителя " ТБО = 1,1- 1.5 куб.м в год . Вопрос к губернатору , прокурорратуре , депутатам ---- посмотрите в свои счета за оплату квартир , неужели вам всем не стыдно , что всех просто дурачат самым наглым образом толькона мусоре . И персонально " лучшему " полититку страны -- Калининой -- Вы хотя бы между " борьбой " за права граждан вникали в ситуации оплатой за общедомовое имущество -- и какие взаимоотношения у народа с всякими упроавляющими компаниями , какие услуги они выполняют , а за какие просто собирают с жильцов деньги .
8
ybya
24 ДЕК 15:15 #17
ybya
Либерал
Многие в России не платят за кап.ремонт.
Наткнулся на объявление на подъезде:
"ув.жильцы бла-бла в вашем доме задолженность по жкх почти полляма."
список квартир и ниже:"в связи с этим не будут проводится никакие работы по ремонту".)
Сразу армейку вспомнил,когда один косячит, а увал всей роте запрещают.
Мне идти в эти квартиры лица бить или что???
Я плачУ все комуслуги до копейки
Содержание и текущий ремонт входит в счет за коммунальные услуги и никакого отношения к капитальному ремонту ,,который идет отдельным счетом,не имеют.За капитальный ремонт не плачу и платить не собираюсь.Мы за него платили 30 лет и никакого капитального ремонта не поимели.Теперь и детям платить 30 лет,а продержится ли столько дом без ремонта?В Москве недавно снесли последнюю хрущевку,а нам,жителям регионов, ждать пока не развалится .В Волгограде такая рассыпалась от взрыва газа в одной квартире.Я согласна платить,но только наоборот,чем у монтера Мечникова,а именно,утром стулья-вечером деньги.