Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 25 октябрь 2020, 14:25

Новогодние троллейбусы в Брянске

10342
Новогодние троллейбусы в Брянске
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Друг
19 ЯНВ 05:31 #129
Друг
Какие чиновники, куда загнали, да от МУПов кроме убытков ниxрена нету, все такие воодушевленные, мол социальный заказ выполняем... А зарабатывают троллейбусы только на пол получки себе же, с учетом налогов. Ну нет денег у города, что б платить ваши убытки... Депо -2 под арестом за долги и никому его не то что не продадут, даже в аренду не сдадут. А земля под Депо, вообще городская. Так что нет тут злого умысла, а только лишь холодный расчет - одни многомиллионные убытки. Поставь хоть Смита, хоть Форда управлять МУП "БТУ", не будет прибыли и всё тут. Успокойтесь товарищи, идите в ЦЗН и получайте другую профессию и зарабатывайте, а если не хотите ничего в жизни менять, рты прикройте и спокойно идите работать в Депо-1.
8
муп бту
18 ЯНВ 12:36 #128
муп бту
все будет как всегда
Ребята ну что,какие у вас там продвижения по поводу не отдать депо врагам???!!!
Или как всегда позудели и разошлись???
Среди большого коллектива только выскочки орать на собрании,из за угла.А как о деле сразу под лавки!!!
Ну почему. Отправили информацию в редакцию БТ! Далее будем писать о этом бесприделе в нужные инстанции. Так что отсиживатся не собираемся.
12
Хутор
18 ЯНВ 12:16 #127
Хутор
Тоже
ким.
ИТР в управлении не пропихнутся, в гараже 5 начальников на 7 маршруток, да и по обоим депо можно итр подсократить, но никто этим не занимается. Цель захватить Д-2! Почему не переводят ИТР на укороченный рабочий день, не сокращают, - вот и таже экономия!
Да во 2 депо зам. начальника не болбеса не понимает, всю работу Артурчик делает а он в кабинете с машинкой радиоуправляемой играется!Чудак какой то честно!!!
Так пусть к нам в управление перебирается в кабинет главного инженера управления С.Савина, кабинет большой, вместе будут играть, а то Серёже занятся нечем.
15
все будет как всегда
18 ЯНВ 10:11 #126
все будет как всегда
Ребята ну что,какие у вас там продвижения по поводу не отдать депо врагам???!!!
Или как всегда позудели и разошлись???
Среди большого коллектива только выскочки орать на собрании,из за угла.А как о деле сразу под лавки!!!
21
Тоже
18 ЯНВ 09:58 #125
Тоже
ким.
ИТР в управлении не пропихнутся, в гараже 5 начальников на 7 маршруток, да и по обоим депо можно итр подсократить, но никто этим не занимается. Цель захватить Д-2! Почему не переводят ИТР на укороченный рабочий день, не сокращают, - вот и таже экономия!
Да во 2 депо зам. начальника не болбеса не понимает, всю работу Артурчик делает а он в кабинете с машинкой радиоуправляемой играется!Чудак какой то честно!!!
15
Тоже
18 ЯНВ 09:54 #124
Тоже
д-2
"А где вы год назад были, вот сами все и натворили!!!" ---
При чём тут год назад?
Год назад Романов пришёл с Руденко, мы то думали это порядчные люди, а оказалось у одного вообще мозг отсутствует, а у другого только фензези о прошедшей жизни. Денег схватили и ушли!
Вопрос в другом и сейчас, как не дать уничтожить троллейбус, ведь ушлые чиновники не остановятся просто так. Кто их стукнет по носу?
Только мы с вами паримся об этом, народ молчит им кататься на этих троллейбусах.Бежицкие спрашивают правда закрывают вас, да правда и все на этом!!!
И о чем тут говорить то!Без народа мы никто!!!
19
д-2
18 ЯНВ 09:26 #123
д-2
"А где вы год назад были, вот сами все и натворили!!!" ---
При чём тут год назад?
Год назад Романов пришёл с Руденко, мы то думали это порядчные люди, а оказалось у одного вообще мозг отсутствует, а у другого только фензези о прошедшей жизни. Денег схватили и ушли!
Вопрос в другом и сейчас, как не дать уничтожить троллейбус, ведь ушлые чиновники не остановятся просто так. Кто их стукнет по носу?
-1
Слон
18 ЯНВ 09:04 #122
Слон
[quote name="ltgj"]Экономическая ущербность закрытия депо-2 и перевод бежицких троллейбусов в количестве 55штук в депо -1, в следующем. Известно, что в 2014г. МУП БТУ на электротягу потратило более 68 миллионов рублей! Потери в троллейбусных линиях (т.е. греем воздух и землю) составляют от 10 до 18 %, а с учетом износа контактной сети под 90% в МУП БТУ, потери составляют более 20 % ПОТРЕБЛЁННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ! Практически 12-14 миллионов руб. выбрасываем на ветер! Далее в среднем один троллейбус на 1км. пробега потре[censored]ет 3,2 – 4.2 кв/час. Потери в питающих линиях на 1 км. (один троллейбус) составляют 1.8 кв/час. Значительный расход электроэнергии приходится на ежедневные маневровые работы в депо, где концентрируются машины на период ночного отстоя и выпуск, от 10 до 15 % ежедневного потребления. Причём потери здесь имеем ещё более значительные, так как они прямо пропорциональны длине питающих линий и квадрату тока в них. Далее хочу заметить, что длинна питающего кабеля, от седьмой тяговой подстанции до депо – 2, всего 240 метров, а от 5 подстанции (питающей депо – 1, с учетом « лишнего технологического» круга по депо) ТРИ (3) км.
Дальнейшие расчеты не привожу из за экономии места.
Вывод: Закрытие д – 2, выпуск 105 троллейбусов из д -1, увеличит затраты на потреблённую электроэнергию, с учетом нулевых, как правило порожних рейсов более
А где вы год назад были, вот сами все и натворили!!!
16
ltgj
18 ЯНВ 06:32 #121
ltgj
Забыл написать, что последний комментарий персонально для господина А. Хлиманкова.
13
ltgj
18 ЯНВ 06:27 #120
ltgj
Экономическая ущербность закрытия депо-2 и перевод бежицких троллейбусов в количестве 55штук в депо -1, в следующем. Известно, что в 2014г. МУП БТУ на электротягу потратило более 68 миллионов рублей! Потери в троллейбусных линиях (т.е. греем воздух и землю) составляют от 10 до 18 %, а с учетом износа контактной сети под 90% в МУП БТУ, потери составляют более 20 % ПОТРЕБЛЁННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ! Практически 12-14 миллионов руб. выбрасываем на ветер! Далее в среднем один троллейбус на 1км. пробега потребляет 3,2 – 4.2 кв/час. Потери в питающих линиях на 1 км. (один троллейбус) составляют 1.8 кв/час. Значительный расход электроэнергии приходится на ежедневные маневровые работы в депо, где концентрируются машины на период ночного отстоя и выпуск, от 10 до 15 % ежедневного потребления. Причём потери здесь имеем ещё более значительные, так как они прямо пропорциональны длине питающих линий и квадрату тока в них. Далее хочу заметить, что длинна питающего кабеля, от седьмой тяговой подстанции до депо – 2, всего 240 метров, а от 5 подстанции (питающей депо – 1, с учетом « лишнего технологического» круга по депо) ТРИ (3) км.
Дальнейшие расчеты не привожу из за экономии места.
Вывод: Закрытие д – 2, выпуск 105 троллейбусов из д -1, увеличит затраты на потреблённую электроэнергию, с учетом нулевых, как правило порожних рейсов более чем на миллион рублей в месяц. Неизбежен транспортный коллапсс в часы пик по улице Красноармейской!
28
ким.
17 ЯНВ 20:21 #119
ким.
ИТР в управлении не пропихнутся, в гараже 5 начальников на 7 маршруток, да и по обоим депо можно итр подсократить, но никто этим не занимается. Цель захватить Д-2! Почему не переводят ИТР на укороченный рабочий день, не сокращают, - вот и таже экономия!
26
муп бту
17 ЯНВ 20:10 #118
муп бту
1 депо
водитель
С ума сошёл, а жить за что??? ты б ещё предложил всю зарплату отдать за долги. Да уж лучше на одном колесе в 1 депо, но с зарплатой!
И вообще говорят что успеют перейти не все- особо горластых и умных отправят на биржу!
Какое ты 1депо, ты подшкурка с управления.
27
муп бту
17 ЯНВ 20:06 #117
муп бту
водитель
С ума сошёл, а жить за что??? ты б ещё предложил всю зарплату отдать за долги. Да уж лучше на одном колесе в 1 депо, но с зарплатой!
Какая зарплата? Ты о чем? Ты , что не понял, для чего переводят в д-1?
-22
1 депо
17 ЯНВ 20:05 #116
1 депо
водитель
С ума сошёл, а жить за что??? ты б ещё предложил всю зарплату отдать за долги. Да уж лучше на одном колесе в 1 депо, но с зарплатой!
И вообще говорят что успеют перейти не все- особо горластых и умных отправят на биржу!
-20
1 депо
17 ЯНВ 20:03 #115
1 депо
Бежицкие вы если хотите переходить, так переезжайте, а нас в дела не втягивайте, нам работать надо у нас дети кушать хотят, а сейчас с работой туго, мы и так двигаемся чтоб вас принять. Поэтому милости прошу к нашему шалашу. Тёплый приём обеспечим!