Понедельник, 23 декабрь 2024, 01:09

В Красной Горе чиновники незаконно раздавали жилые дома

411908
В Красной Горе чиновники незаконно раздавали жилые дома
По факту превышения должностных полномочий возбуждено уголовное дело

Нарушения законодательства при проверке обнаружили сотрудники прокуратуры Красногорского района Брянской области. Выяснилось, что в 2013-2014 годах поселковая администрация предоставила местным жителям 3 жилых дома по договору соцнайма.

Впоследствии оказалось, что их близкие родственники ранее уже получили из федерального бюджета компенсацию в размере более миллиона рублей за утрату имущества по «чернобыльской программе».

В последующем указанные дома приватизировали, в итоге они выбыли из муниципальной собственности. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры области.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Превышение должностных полномочий".

Расследование уголовного дела на контроле у прокуратуры.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

3
Внимательный 1
06 ФЕВ 10:33 #74
Внимательный 1
Внимательная
ДорогойЗЕМЛЯК! ТЫ невнимательно читал мои коментарии. Я никого не поливаю грязью, я никого не обвиняю. У меня нет фактов это делать. А про т. Шевцова я плохо не мог сказать, так как приходилось с ним общаться. Я не знаю какими продуктами кормят ширковских школьников, но знаю одно: продукты всем школам поставляет один поставщик, продукты принимает повар. И Шевцов никакого отношения к ним не имеет, как его хотятт обвинить. Слышал и про замену, которая его ждёт за углом. Это опять же слухи. Должность может и незавидная, но по нынешним временам хоть что-то. А что касается Горелого, то я его всего лишь знаю визуально. Лично с ним не знаком и он вряд ли знает меня. Так что ни варенья ни соленья с его рук я не имею, и не желаю Жил без него и проживу. А про честь ммундира история интересует уже потому, что хоть кто-то осмелися честь свою защищать. А суд у нас самый гуманный в мире и если у него такие боевые однополчане, что пусть торжествует правда
Гюльчатай открой личико!Не надо заигрываться,будь ВНИМАТЕЛЬНОЙ,а то не понятно с вашей ориентацией-"Слышал и про замену,которая его ждет за углом ..."Кто пишет-женщина,мужчина или ...?
49
Сергей Васильевич
06 ФЕВ 07:22 #73
Сергей Васильевич
Да война началась конкретная в Красной горе. Люди начали весь негатив и грязь выплескивать на Машейко и Тарико. И все это происходит не без помощи Горелого, Жилинского, Картавой, и прочих заинтересованных "шестерок". Все "поимели" то что хотели не только в Красногорском районе, но и в других чернобыльских районах, а теперь ищут "крайних". Горелый продал весь район уже (гостиница, водоканал, сбербанк, Агропромэнего и много чего), продавал желающим поссоветовские дома по 600 тысяч, получил 3 квартиры и 2 сертификата по одной очереди в том же поссовете, сейчас дает приватизацию и вечерами приезжает "собирать дань" за эту услугу. Жилинский честняга поимел сертификат от своей структуры и больше миллиона: жена сдала квартиру на совхозе, а дочь Ирина получила ее якобы по очереди (хотя имела квартиру в Брянске от милиции), да и должность купил. Картавая лично получила 2 сертификата и 2 дома по одной очереди, и такая обиженная по ТВ выглядела. Вот они кристально "чистые правдолюбцы", которым так обидно за район и поселок.
37
Коллеги
06 ФЕВ 06:48 #72
Коллеги
Сидоров
Коллеги
Санек, бей шестерок гореловских!!!Ты лучший!Не бывать Котляровой ( не состоявшемуся зав.РОНО) директором 2 школы, хоть и денег Горелому уже занесли за должность. Пусть с сертификатами полученными ими незаконно разберутся, а потом должности делят. Мы за тебя Михалыч!
Котлярову приплели))) Её то за что???)))
А она что белая и пушистая? За что ее отстранили от должности добровольно-принудительно? За то что вместе с Горелым и мужем Толиком мутили со сдачей домов и сертификатами. Волна прошла, все вопросы "порешали" и теперь снова руководящая должность необходима. Руки прочь от Шевцова А.М. и СОШ N2! И не нужно Горелому запугивать учителей, пусть научится зарплату своевременно платить за их труд!
6
Сидоров
05 ФЕВ 21:06 #71
Сидоров
Коллеги
Санек, бей шестерок гореловских!!!Ты лучший!Не бывать Котляровой ( не состоявшемуся зав.РОНО) директором 2 школы, хоть и денег Горелому уже занесли за должность. Пусть с сертификатами полученными ими незаконно разберутся, а потом должности делят. Мы за тебя Михалыч!
Котлярову приплели))) Её то за что???)))
7
Сидоров
05 ФЕВ 21:04 #70
Сидоров
Неравнодушный
Господи, люди, остановитесь!!!Сколько желчи, грязи и злости.Перестаньте оскор[censored]ть друг друга!Вы же живёте в одном маленьком государстве Красная Гора. Понятно, что всем не угодишь ни своим мнением, ни позицией, но уже опускаться до того, что переходить на личности. Кто из навоза, кто в форме незаслуженно, кошмар. С себя надо начинать, а потом других обсуждать. А судьи кто?????
Уже никого не остановить. Механизм запущен. Антиреклама - безотказная реклама.
33
Настоящий горец
05 ФЕВ 20:45 #69
Настоящий горец
Александр Михайлович,держитесь. Жители Красной Горы у кого еще осталась совесть и понятие чести,кто не продал свою душу за чернобыльские деньги резким и горелым бесам ,поддерживают вас в вашей борьбе. Борьбе против того что гораздо более опасно для нашей Родины чем внешние враги и их либерастические приспешники. Это опастность заключается в продажном чиновничестве. Их коллеги на Украине уже продали подвиг и память наших отцов и эти такие-же. И чем они отличаются от например от Касьянова ведь также брали свои проценты.
Давай Михалыч все настоящие патриоты России за тебя.
-27
Неравнодушный
05 ФЕВ 20:32 #68
Неравнодушный
Господи, люди, остановитесь!!!Сколько желчи, грязи и злости.Перестаньте оскорблять друг друга!Вы же живёте в одном маленьком государстве Красная Гора. Понятно, что всем не угодишь ни своим мнением, ни позицией, но уже опускаться до того, что переходить на личности. Кто из навоза, кто в форме незаслуженно, кошмар. С себя надо начинать, а потом других обсуждать. А судьи кто?????
35
Коллеги
05 ФЕВ 19:55 #67
Коллеги
Санек, бей шестерок гореловских!!!Ты лучший!Не бывать Котляровой ( не состоявшемуся зав.РОНО) директором 2 школы, хоть и денег Горелому уже занесли за должность. Пусть с сертификатами полученными ими незаконно разберутся, а потом должности делят. Мы за тебя Михалыч!
39
Шевцов
05 ФЕВ 19:34 #66
Шевцов
Уволен за то, что заехал в рыло начальнику политотдела бригады и порвал партбилет. Может мне надо было за это орден дать, возможно, но нужно было обращаться к Ельцину, он сильно не любил коммунистов. А вот ношение формы забыли запретить, если пишешь, то надо знать, а не брякать языком. Это не бывший замполит, а потом несостоявшийся милиционер народу голову морочит,а? Насчет токаряи пекаря. Успокойтесь, уважаемые родители. После увольнения я окончил госуниверситет, имю высшую квалификационную категорию как учитель уже более 15 лет и как директор авсшая категория около 15 лет, Почетный работник образования с 2008 года.
Вот читаю по очереди и даю ответы. Да, у меня нет удостоверения участника боевых действий, но подтверждение участника есть неопровержимые, как писал уже сдал. Вы, уважаемые думаете, что написали только в прокуратуру, ла нет. В полицию, в газету, в департамент образования области и себя любимых не забыли-в администрацию района, может еще и президенту, бог их знает.
Родители, ваших деток никогда во 2 школе не кормили и не будут кормить просроченными и не провернными продуктами - это чистая ложь, поэтому и будет суд. Суд не по личным взаимоотношениям, у каждого может быть своя точка зрения, а потому что власть должна быть ответственной за свои слова, которые направлены к народу, язык - это не помело, а инструмент правды или лжи.
Почепчане мне не земляки, я клинчанин!
37
Шевцов
05 ФЕВ 19:11 #65
Шевцов
Рассказали, что меня начали обсуждать. Ну, что ж. Раньше тоже читал эту страницу, что пишут люди - это их дело. Я живу несколько лет здесь, этого не видел, людям виднее. Ну, а теперь, несколько пояснений. Во-первых, как видите, я не прячусь ни под какими именами, это было так всегда. Начнем с первого - живут знакомые в Почепе и плохо отзываются обо мне. Все может быть, кое-кто и будет так отзываться, когда я провел через суд половину администрации района, и она приказала долго жить, значит, я помог правду найти. Клеветники просили публично прощения, были наложены штрафы, они что, будут восхищаться мной? Третий год почепчане приезжают в гости сюда ко мне, другие отзываются плохо, всем не угодишь.
Офицерская форма - это не наряд шута, тебе местная отвечаю. Я ее одеваю только 9 мая, так обещал своему отцу, перед его смертью. А мой отец не ровня даже афганцам. Он с 17 лет был на фронте, добровольцем ушел, закончил войну командиром разведроты, два тяжелых ранения, 2 легких, 3 ордена, 3 медали за отвагу, 1-за боевые заслуги, форсировал Днепр, брал Берлин. Именно в его память и память моих четверых дядек, которые сложили голову за нас, я надеваю форму 9 мая и буду надевать, если дал слово. Я понимаю, что некоторым это не нравится, надеть нечего - это их проблема. Документы, которые подтверждают право ношения формы, звание и награды поданы о органы, которые получили анонимку. Уволен да, по ст.61, но не жалею.
21
Внимательная
05 ФЕВ 18:11 #64
Внимательная
ДорогойЗЕМЛЯК! ТЫ невнимательно читал мои коментарии. Я никого не поливаю грязью, я никого не обвиняю. У меня нет фактов это делать. А про т. Шевцова я плохо не мог сказать, так как приходилось с ним общаться. Я не знаю какими продуктами кормят ширковских школьников, но знаю одно: продукты всем школам поставляет один поставщик, продукты принимает повар. И Шевцов никакого отношения к ним не имеет, как его хотятт обвинить. Слышал и про замену, которая его ждёт за углом. Это опять же слухи. Должность может и незавидная, но по нынешним временам хоть что-то. А что касается Горелого, то я его всего лишь знаю визуально. Лично с ним не знаком и он вряд ли знает меня. Так что ни варенья ни соленья с его рук я не имею, и не желаю Жил без него и проживу. А про честь ммундира история интересует уже потому, что хоть кто-то осмелися честь свою защищать. А суд у нас самый гуманный в мире и если у него такие боевые однополчане, что пусть торжествует правда
-20
МЕСТНАЯ
05 ФЕВ 17:57 #63
МЕСТНАЯ
красногрец
А кто увольнял из без права носить форму ? Местная? Откуда вообще эта информация? Сам Шевцов рассказал или Горелый и его блюдолизы? И про обращение в прокуратуру откуда информация, уж не от тех кто обратился? Тут не удивишьсделать, если наши прокуроры не накопают то чего нет. Это проще чем к закону призвать горелого. Что с Шевцова возьмешь, а Горелый глядишь и поделится чем нибудь. Вот вам весь ответ.
Надоела бессмысленная и оскорбительная полемика с одним и тем же персонажем по разными "никами". Заметьте, я никого ни разу не оскорбила, хотя не поддерживаю ни одну из обсуждаемых здесь сторон. Предлагаю Шевцову прийти в районый клуб в праздник воинов-афганцев со всеми своими наградами и удостоверением участника боевых действий, в форме по своему заслуженному званию и стать рядом с нашими земляками-афганцами Дробковым, Польщиковым, Лысенко и другими достойными ребятами. А суд? При чём здесь суд? Суд разберётся кто прав, кто виноват...Вопрос ведь в том, кто, с кем и за что борется? Робин Гуд, блин...А про Шевцова очень плохо отзываются его же земляки почепские (живут там знакомые мои), и про его "подвиги" уже многие наслышаны. И про письмо, если уже до нас простых жителей такая информация дошла, явно не сплетня. Если неправда, публично через газету попросим прощения, а если ПРАВДА??? что тогда? как он людям в глаза будет смотреть?
15
Алекs
05 ФЕВ 17:47 #62
Алекs
Лет , наверное, около 7 или 8( или чуть более) назад в газете " Брянские факты" появилась страшная по своему содержанию статья : " В Красной Горе погрели руки на чернобыльских деньгах".Тоже сдавали- пересдавали жилье.Тогда надеялись, что тогдашний Брянский облпрокурор проверит все происшедшее.Но проверил ли?
25
красногрец
05 ФЕВ 16:58 #61
красногрец
А кто увольнял из без права носить форму ? Местная? Откуда вообще эта информация? Сам Шевцов рассказал или Горелый и его блюдолизы? И про обращение в прокуратуру откуда информация, уж не от тех кто обратился? Тут не удивишьсделать, если наши прокуроры не накопают то чего нет. Это проще чем к закону призвать горелого. Что с Шевцова возьмешь, а Горелый глядишь и поделится чем нибудь. Вот вам весь ответ.
24
земляк
05 ФЕВ 16:35 #60
земляк
Что то я не знаю что красногорские авганцы обращались в пркуратуру, разговариваю с некоторыми часто, знаю что были там. Интересно а подписались кто нибудь? Если да - то это серьезное обвинение, а если просто кляуза без фамилий, то сразу ясно чьих рук это дело, суд на носу, вот и надо человека дерьмом облить. И очень занимательно, МЕСТНАЯ, ПЕТРО,ВНИМАТЕЛЬНАЯ шпарят друг за другом, ТЫ КЛОУН если имя меняешь, то посмотри хоть на время. Такие вещи пишешь, как будто сама участвуешь в этом цирке. Правильно Шевцов делает, давно пора этих горелых на место ставить, обожрались уже нашим хлебом, позавчера офигел, даже сфотографировал на телефон, Горелый уже внучку на служебной машине в школу возит, а ТЫ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ наверно тоже с его руки лижешь? Пора и другим на этих Горелых в суд подавать, может и будет толк, с нашей прокуратуры как с козла молока. Они наверно из одной компашки. Вон в Клинцах сняли с горелых доплаты, а наши горелые цветут и пахнут. Какую то фигню написали в газетенке, а дел нет.