Среда, 1 январь 2025, 20:30

В Красной Горе чиновники незаконно раздавали жилые дома

412161
В Красной Горе чиновники незаконно раздавали жилые дома
По факту превышения должностных полномочий возбуждено уголовное дело

Нарушения законодательства при проверке обнаружили сотрудники прокуратуры Красногорского района Брянской области. Выяснилось, что в 2013-2014 годах поселковая администрация предоставила местным жителям 3 жилых дома по договору соцнайма.

Впоследствии оказалось, что их близкие родственники ранее уже получили из федерального бюджета компенсацию в размере более миллиона рублей за утрату имущества по «чернобыльской программе».

В последующем указанные дома приватизировали, в итоге они выбыли из муниципальной собственности. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры области.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Превышение должностных полномочий".

Расследование уголовного дела на контроле у прокуратуры.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-57
Владимир Семёнович
11 СЕН 14:21 #794
Владимир Семёнович
Увы!
Владимир Семёнович
!&!
Владимир Семёнович
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
А какую школу ещё собрались закрывать? В этом учебном году спите спокойно и учите детей. В середине учебного года никто ничего делать не будет. А там посмотрим, как дела будут складываться.
А какую закрыли?
В администрации спросите. Они же были инициаторами закрытия одной из школ.
В какой именно администрации? А вы как бы и не при делах! Хитёр, жук. Наслышаны о вас. И не с лучшей стороны. Прочли ваши комментарии. Народ не сильно то вас уважает. А семья у вас есть?
В администрации Красной Горы. Решение Общественного совета носит рекомендательный характер, а решает суд. Меня не надо уважать, я этого не просил и никогда не прошу. Семья есть. Что ещё вас будет интересовать?
53
Увы!
11 СЕН 14:18 #793
Увы!
Владимир Семёнович
!&!
Владимир Семёнович
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
А какую школу ещё собрались закрывать? В этом учебном году спите спокойно и учите детей. В середине учебного года никто ничего делать не будет. А там посмотрим, как дела будут складываться.
А какую закрыли?
В администрации спросите. Они же были инициаторами закрытия одной из школ.
В какой именно администрации? А вы как бы и не при делах! Хитёр, жук. Наслышаны о вас. И не с лучшей стороны. Прочли ваши комментарии. Народ не сильно то вас уважает. А семья у вас есть?
-60
Владимир Семёнович
11 СЕН 14:10 #792
Владимир Семёнович
!&!
Владимир Семёнович
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
А какую школу ещё собрались закрывать? В этом учебном году спите спокойно и учите детей. В середине учебного года никто ничего делать не будет. А там посмотрим, как дела будут складываться.
А какую закрыли?
В администрации спросите. Они же были инициаторами закрытия одной из школ.
52
!&!
11 СЕН 14:07 #791
!&!
Владимир Семёнович
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
А какую школу ещё собрались закрывать? В этом учебном году спите спокойно и учите детей. В середине учебного года никто ничего делать не будет. А там посмотрим, как дела будут складываться.
А какую закрыли?
-55
Владимир Семёнович
11 СЕН 14:04 #790
Владимир Семёнович
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
А какую школу ещё собрались закрывать? В этом учебном году спите спокойно и учите детей. В середине учебного года никто ничего делать не будет. А там посмотрим, как дела будут складываться.
-56
Владимир Семёнович
11 СЕН 14:02 #789
Владимир Семёнович
ухты
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
напишите письмо-мысли в БТ о том, как неэффективно содержать отряды юнармейцев в 5 человек. :lol: дети же не чиновники - нечего на детей и тратиться - лозунг дня т.н. ОНФ 8) так победим и создадим великую эрфию! :-)
Ты хоть понимаешь о чём пишешь? Хоть раз был на детских военно-патриотических соревнованиях? Съезди в лагерь "Берёзку", там сейчас финал областного ДЮПа проходит и посмотри своими глазами - сколько в команде человек и какого возраста. А писать здесь и дурак сможет.
64
11.09.
11 СЕН 13:50 #788
11.09.
вып-к Фошнянской ООШ
Я вполне согласен с Людмилой Михайловной.Она во всём права. Почему молчите учителя? Неужели она не права?Или вы свою шкуру прикрываете.Вот как вы солидарны друг с другом.А ведь Людмила Михайловна за это медаль золотую не повесила на грудь, она постаралась и побеспокоилась за всех и детей и учителей. Не бросила свой коллектив, детей и родителей. А родители её уважают и доверяют ей. Ни один родитель против не был, чтобы их дети посещали другую школу. Они понимают что происходит в стране и проблему не делают из этого. И хватит Людмилу Михайловну оскор[censored]ть.Спасибо Людмила Михайловна за ваш труд, заботу и любовь к ученикам. Ваш выпускник.
Это ж какой выпускник заботливый написал? Сама Л.М. или администраторы-подруги-адвокаты. Уж очень знакомый стиль. " Своих" не бросаем!
58
Ну и дела!
11 СЕН 13:34 #787
Ну и дела!
Владимир Семёнович
Неравнодушные люди
[quote name="Владимир Семёнович"]Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
Вот еще изобрели «аргумент» для «обоснования» закрытия сельских школ, мол, невозможно создать отряд юнармейцев. Чиновники, несомненно, примут к сведению данную аргументацию для дальнейшего наступления на школы. А отряд можно создать и из 5 человек. Движение юнармейцев создается для патриотического воспитания, а поддержка и сохранения своей школы учителями, родителями, учащимися-юнармейцами, это и есть реальные примеры проявления патриотизма! Вот и пусть юнармейское движение в сельских школах развивается под девизом «Будь патриотом - сохрани свою школу!»
Этот свой лозунг вы предложите штабу "Юнармии". Создание отрядов и судьба сельских школ ни как не связаны.
Слушайте,народ, великого активиста! Вот, по его мнению, ГЛАВНЕЙШАЯ причина закрытия школ! Делает вид, что работает, шарится по всем сайтам от голых девах до ... Советчик, иди в школу работай. Горелый тебя устроит, вы ж в одной упряжке и теме. И вообще, нечего вам здесь на страницах делать.
64
Мнение
11 СЕН 10:32 #786
Мнение
Владимир Семёнович
32
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
Вы смеётесь! У нас только ломают и уничтожают в районе. А если что - то и возведётся кем -то, то районные власти тут же припишут чужую заслугу себе. Несбыточные грёзы! Не при нынешнем режиме.
Вопрос про создание отряда юнармейцев уже решён. Надо просто начать и всё получится.
А социально-экономическим развитием района и организацией рабочих мест в районе когда начнете заниматься??? А то у вас получается только закрытием заниматься или создавать условия для этого самого закрытия. Людям в районе нужна реальная работа с нормальной зарплатой, а не показушные мероприятия, на проведения которых еще с бюджетников и деньги собирают.
67
из Красной Горы
11 СЕН 08:38 #785
из Красной Горы
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала?
Нет, не исчерпала... Глава продолжает шокировать «обещаниями» закрывать школы, поэтому тема на пике обсуждения и актуальна как никогда!
62
ухты
11 СЕН 06:41 #784
ухты
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
напишите письмо-мысли в БТ о том, как неэффективно содержать отряды юнармейцев в 5 человек. :lol: дети же не чиновники - нечего на детей и тратиться - лозунг дня т.н. ОНФ 8) так победим и создадим великую эрфию! :-)
-64
Владимир Семёнович
11 СЕН 06:31 #783
Владимир Семёнович
!@!
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
Вы, я вижу, нашли общий язык с главой. Неработни.
Я с ним даже не знаком. И никогда его не видел.
-70
Владимир Семёнович
11 СЕН 06:29 #782
Владимир Семёнович
Неравнодушные люди
Владимир Семёнович
Неужели тема себя не исчерпала? Предлагаю новую тему - создание в Красной Горе отрядов юнармейцев. Очень даже прогрессивно и ново. Но вот опять проблема - в школе, где 5 учеников, отряд не создать. Надо объединяться с другой школой. И опять выход подсказывает ситуация - объединять детей из маленькой школы с детьми из большой школы. Куда ни кинь - один клин, расширяться.
Вот еще изобрели «аргумент» для «обоснования» закрытия сельских школ, мол, невозможно создать отряд юнармейцев. Чиновники, несомненно, примут к сведению данную аргументацию для дальнейшего наступления на школы. А отряд можно создать и из 5 человек. Движение юнармейцев создается для патриотического воспитания, а поддержка и сохранения своей школы учителями, родителями, учащимися-юнармейцами, это и есть реальные примеры проявления патриотизма! Вот и пусть юнармейское движение в сельских школах развивается под девизом «Будь патриотом - сохрани свою школу!»
Этот свой лозунг вы предложите штабу "Юнармии". Создание отрядов и судьба сельских школ ни как не связаны. А вот с численностью, правда, могут возникнуть проблемы. На соревнования по прикладным видам спорта или конкурсы выезжает команда не менее 8 человек, возраст 5-6 классы или 7-9 классы. А у вас в сельской школе 5 человек или всего 3 класса, то как наберёте команду? Школа может существовать? А команда не будет набрана. Парадокс.
-82
вып-к Фошнянской ООШ
10 СЕН 21:49 #781
вып-к Фошнянской ООШ
Я вполне согласен с Людмилой Михайловной.Она во всём права. Почему молчите учителя? Неужели она не права?Или вы свою шкуру прикрываете.Вот как вы солидарны друг с другом.А ведь Людмила Михайловна за это медаль золотую не повесила на грудь, она постаралась и побеспокоилась за всех и детей и учителей. Не бросила свой коллектив, детей и родителей. А родители её уважают и доверяют ей. Ни один родитель против не был, чтобы их дети посещали другую школу. Они понимают что происходит в стране и проблему не делают из этого. И хватит Людмилу Михайловну оскорблять.Спасибо Людмила Михайловна за ваш труд, заботу и любовь к ученикам. Ваш выпускник.
85
миг-32
10 СЕН 21:29 #780
миг-32
Уважаемые, мы Горелого не переделаем. Так его воспитала мать, необразованным и вульгарно бестолковым,безграмотным. неуважительным ,без культурным .хамом .высокомерным. Кем ему управлять в районе? Сельского хозяйства нет, больница не гране закрытия. Вот он и командует администрацией.Один был алкаш(Резунов), другой кодированный (Горелый) - мусорщик. Как чистить т подметать Красную Гору он больше ничего и не умеет. Устраивает дресс- коды ( которых нет в уставе администрации) Почему он дресс- код своей жене не устраивает. ведь она на работу в брюках ходит.А может его нижний зад женщин администрации очень сильно возбуждает??????? Женщины администрации не возбуждайте Горелого. меньше будете мести Красную Гору. Вспомните Рожкова. Как он уважительно относился ко всем работникам администрации и дресс -кода не устраивал, для него на первом месте была робота и её плоды .А не дресс- код. он не заострял своё внимание на одежде работника.А Горелый если увидит в брючном костюме или в джинсах, на весь этаж маты и оскорбления (мама не горюй) крик во всё горло.Скажите неужели брюки джинсы влияют на результат работы? Ой, господи боженька ну и послал ты нам главу администрации, лучше ты боженька спал в это время.