Вторник, 24 июнь 2025, 21:59

Не можем уехать: брянцы жалуются на проблемы с общественным транспортом

Не можем уехать: брянцы жалуются на проблемы с общественным транспортом

Пока брянские власти обещают транспортную революцию и удобную для горожан работу перевозчиков, жители окраин областного центра жалуются на серьезные проблемы с передвижением.

Про то, что вечером почти невозможно ни на чем уехать, кроме как такси, говорилось уже не раз. Но пока власти так и не смогли заставить маршрутчиков работать по нормальному графику. 

Однако в последнее время поступают все чаще жалоб, что с переменами в расписании и движении маршрутов люди оказались фактически отрезаны от центра.

Некоторые вынуждены ездить с пересадками. Но это дополнительные расходы. А на дворе экономический кризис...

Вот жители поселка Путевка пишут, что вынуждены давиться в маршрутке№46. Процитируем:

"Уважаемая редакция БТ, просто крик души! Помогите решить вопрос. Поднимите эту проблему. Уже несколько месяцев жители поселка Путевка не могут добрать до работы в центр города.

Добраться можно только на 46 маршруте. Но в час пик в нее не влезть!!!!!! Одиннадцатый маршрут отменили,вот и приходится добираться с пересадками!

А ведь зарплаты маленькие и не платят вовремя!!!!!Заранее огромное спасибо!"

А вот жители Бежицкого района жалуются, что вынуждены тратить немалые деньги на проезд, так как им приходится добираться с пересадками. 

"Я живу на ул. Литейной в районе ост. "Северная", сегодня появилась информация на сайте гор. администрации что 62-й маршрут закрыли, а 43-й сократили, к нам он больше не поедет.

Хочу узнать как нам, живущим на Северной, Дружбе, Хлебокомбинат, Камвольный доехать до Кургана без пересадок?"

Недавно в редакцию пришло письмо от Аллы Николаевны Муравьевой, которая пишет от лица жителей поселка Большое Полпино Володарского района.

"Мы возмущены транспортным обслуживанием нашего поселка, - пишут автор жалобы. - Если до 20.00 ты не уехал, придется вызывать такси.

Автобус №16 (Б.Полпино - Брянск-II) совсем пропал. Редко ходит и автобус №11. Мы вынуждены ехать с пересадками и отрезаны от Советского и Фокинского районов."

Полпинцы рассказывают, что маршрут №99 теперь переименовали в №88 и ходит он очень редко. Приходится ждать очень долго.

Можно попасть в центр с пересадками - но туда и обратно выходит аж 64 рубля, за месяц получается не меньше 1200 рублей. 

В заключении письма авторы говорят, что обращаться с подобными жалобами в администрацию поселка бесполезно...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
Galina1
28 ЯНВ 14:37 #63
Galina1
А правда, если губернатор сделал бы весь гор. общественный транспорт дешёвым и доступным, то широкие массы населения его на руках носили бы! (Боже мой, да о чём это я?)
11
Вл. Пет.
28 ЯНВ 13:48 #62
Вл. Пет.
Маршрутки--это маршрктки. А город что, не способен к конкуренции? Ну бездари, понимаю. Что, Богомаз, слабо решить проблему, чтоб всем хорошо было!? Всё "Дэньги давай!"...А вот съезди в Москву да выпроси наши, положенные...А иначе "грош тебе цена в базарный день". Транспорт в Брянске--один из вжнейших вопросов у нас! Вообще, просто ПОЗОР!
7
ху
25 ЯНВ 05:37 #61
ху
Пчелы против меда ?
Один пафос, не верю, слишком дозированная информация
""Брянск приобретет большие автобусы, которые потеснят обычные маршрутки.
Как рассказал заместитель губернатора Михаил Кобозев, для этого воспользуются федеральными деньгами.
– Речь идет о транспорте, который в качестве топлива использует газ. Такие машины обойдутся по федеральной программе вдвое дешевле, чем обычные. Надо избавляться от микроавтобусов на дорогах города.
Маршрутки стали не только удобным транспортом, но и добавили городу бед. Сюда надо отнести и пробки, и огромную аварийность перевозчиков. Кроме того, они не желают обслуживать федеральных льготников. """
12
факт
17 ЯНВ 08:38 #60
факт
ким.
город
БТ ! Очень интересная тема ! Бежицкое троллейбусное депо, по тихому, под прикрытием, как я понимаю, господина А. Хлиманкова, прекращает своё существование! Видимо уже и новый собственник нашёлся. Бравые парни, устанавливают уже свои порядки, готовятся к демонтажу контактной сети!
МОЖЕТ С ГОРОЖАНАМИ ОБСУДИТЬ ДАННЫЕ ПОДПОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ?
Мне кажется, БЗДИТ наша городская власть, раз А. Хлиманков в такой нерешительности ( "консервация", вопрос объединения не решён и т.д.)
Жители города хотят открытости!
Почему предприятие стоящее сотни миллионов рублей достаётся кому
то за копейки!!!
Правильно ли его уничтожать?
Если люди берут, говоря, что за год отобъют все деньги, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ?
Здесь уже не жители, а новый прокурор должен смотреть!
7
Владимир Чесалин
16 ЯНВ 20:32 #59
Владимир Чесалин
Крыс
чесалин
..... -люди на митинги не решились выйти,теперь такое и в Брянске творят!
Пятая колонна!....[/quote]
Не решились? Испугались, или просто забили?
А рас не вышли, так пусть и получают то, что получают.[/quote]
трусы!

[quote name="Крыс"][quote name="чесалин"]Расходы могут возместить за счёт других рейсов которые полные!
Это было бы возможно, будь перевозки под гос. контролем, а не в частных руках. А так то как же переток денег организовать? Логистика ))) - слово, которого никто не знает в нашей области.
Так и нужны муниципальные автобусы,а не частные рвачи!
-2
Крыс
16 ЯНВ 19:26 #58
Крыс
чесалин
..... -люди на митинги не решились выйти,теперь такое и в Брянске творят!
Пятая колонна!....
Не решились? Испугались, или просто забили?
А рас не вышли, так пусть и получают то, что получают.
1
Крыс
16 ЯНВ 18:46 #57
Крыс
чесалин
Расходы могут возместить за счёт других рейсов которые полные!
Это было бы возможно, будь перевозки под гос. контролем, а не в частных руках. А так то как же переток денег организовать? Логистика ))) - слово, которого никто не знает в нашей области.
3
Владимир Чесалин
16 ЯНВ 12:05 #56
Владимир Чесалин
Крыс
чесалин
...Расписание не соблюдается, машины при малой наполняемости в рейс не выходят
Кто ж компенсирует перевозчику затраты, когда его расходы на рейс больше выручки с пустого салона?
Расходы могут возместить за счёт других рейсов которые полные!
1
Владимир Чесалин
16 ЯНВ 12:03 #55
Владимир Чесалин
Крыс
чесалин
Ранее было равномерно 9.12,10,40,13,23,15,40,17.34,18.55 что было оптимально
Теперь 8.40,12.34,13.23,18.12,.....
Такое впечатление, что вы просто постите сюда текст из своих жалоб к властям. Так тут кто это может решить? Просто, чтоб огласке придать? Ну может быть и правильно....
Как ваше торговое дело после пожара? Добились чего то, или так на обрядах ВУДУ всё и замерло? Вернулись хоть в работу ваши палатки?
Да мы дублируем 5 лет информацию о том,что расписание электричек сделали неудобным для пассажиров,но это бес толку так как так выгоднее маршрутчикам,отработав систему на областниках -люди на митинги не решились выйти,теперь такое и в Брянске творят!
Пятая колонна!
Палатки через неделю восстановили.А ушерб частично возместили ,пошёл на досудебную сделку с любителями огненной магии сгорело по закупу 300тыс,когда экспертиза подсчитала новую цену 384тыс поджигатели предложили 250 тыс сразу или потом 384 тыс через суд в течении 5-6 лет,так как пока следствии на полгода затянули,всё имущество джип,котедж,.торговые точки были переписаны на родню -а ответчики по бумагам стали нищими..
10
Чак
16 ЯНВ 06:27 #54
Чак
А почему работу нужно искать из последних сил ??? А для чего у нас государство ? Мы что в джунглях живем ? для чего мы содержим такой ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ государственный аппарат ??? Президент, Правительство и ГД - это всего лишь чиновники, которых мы берем на работу, чтобы они работали на наше благо. А мы их отпустили в свободное плавание, платим им и сами решаем свои вопросы выживания.7
-3
Пассажир
16 ЯНВ 06:12 #53
Пассажир
адвокат дьявола
Да уж
Пассажир
Что правда то правда...В пригороды автобусы пару раз в сутки ездят.... После 9 вечера вообще никуда не уедешь. Или приходит одна маршрутка за полтора часа в которой люди девятся как селедки в бочке. Неужели нельзя придумать что-нибудь для людей. Хотя бы работать в две смены. А товарищам водителям маршруток... Если вы жалуетесь на то что по 5 человек ездит в один конец: вас работать на маршрутном транспортном средстве никто не заставлял. А если уже работаете.... То выполняйте свою работу качественно.
А кто вас заставляет ехать на работу в другой район. Найдите рядом с домом и не надо никуда ехать и жаловаться потом. Указываешь тут кому и как выполнять свою работу умник.
Ну канешна...В Брянске ведь вакансий...завались.))
Если не хочешь работать то и работу не найдешь. А кому деньги нужны тот из последних сил выбивается и находит работу и делает все качественно, чтобы не выгнали.
12
Пассажир
16 ЯНВ 06:10 #52
Пассажир
Да уж
Пассажир
Что правда то правда...В пригороды автобусы пару раз в сутки ездят.... После 9 вечера вообще никуда не уедешь. Или приходит одна маршрутка за полтора часа в которой люди девятся как селедки в бочке. Неужели нельзя придумать что-нибудь для людей. Хотя бы работать в две смены. А товарищам водителям маршруток... Если вы жалуетесь на то что по 5 человек ездит в один конец: вас работать на маршрутном транспортном средстве никто не заставлял. А если уже работаете.... То выполняйте свою работу качественно.
А кто вас заставляет ехать на работу в другой район. Найдите рядом с домом и не надо никуда ехать и жаловаться потом. Указываешь тут кому и как выполнять свою работу умник.
Вас маршрутчиков надо гнать палкой.... И пустить автобусы по времени, чтобы люди знали во сколько они могут уехать.а не стоять и тыркаться на остановке.... Приедет товарищ маршрутчик или нет. От вас одни проблемы, одни дорожные и хамство на дороге. Зато у нас всегда считается что маршрутчик всегда прав. А то что он отвечает за 20 человек которые давятся в салоне... Ему пофиг. Главное же бабок побольше да в карман себе...
7
admin
16 ЯНВ 05:35 #51
admin
город
БТ ! Очень интересная тема ! Бежицкое троллейбусное депо, по тихому, под прикрытием, как я понимаю, господина А. Хлиманкова, прекращает своё существование! Видимо уже и новый собственник нашёлся. Бравые парни, устанавливают уже свои порядки, готовятся к демонтажу контактной сети!
МОЖЕТ С ГОРОЖАНАМИ ОБСУДИТЬ ДАННЫЕ ПОДПОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ?
Спасибо за информацию. Просим связаться с редакцией по электронной почте bryansktoday@yandex.ru
8
факт
16 ЯНВ 05:31 #50
факт
Fhctybq
По моей информации, которую я получил в одной из транспортных групп нашего города от водителя и в личных сообщениях тоже от водителя, с 1 марта ЗАКРЫВАЮТ троллейбусный маршрут №10. Машины с 10 отправят на 12 и 3 троллейбусные маршруты. Так же изменится троллейбусный маршрут №3. Вместо конечной Центральный Рынок, конечной будет - ул. Горбатова, как я понял маршрут такой: Стальзавод-Курган-Пл. Ленина (по ул. Фокино)-Обл. ГАИ-ул. Горбатова. С 1 февраля машины 2 депо будут перегонять в 1 депо. Место того, чтобы убрать дублирующие коммерческие маршруты, которые дублируют маршруты муниципального ОТ, убирают маршрут муниципального ОТ. Эта и есть та транспортная революция, о которой говорит администрация?
Ю. Кузин, Терёшин, отжигают! Транспортная революция свершилась!
13
ким.
16 ЯНВ 05:12 #49
ким.
город
БТ ! Очень интересная тема ! Бежицкое троллейбусное депо, по тихому, под прикрытием, как я понимаю, господина А. Хлиманкова, прекращает своё существование! Видимо уже и новый собственник нашёлся. Бравые парни, устанавливают уже свои порядки, готовятся к демонтажу контактной сети!
МОЖЕТ С ГОРОЖАНАМИ ОБСУДИТЬ ДАННЫЕ ПОДПОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ?
Мне кажется, БЗДИТ наша городская власть, раз А. Хлиманков в такой нерешительности ( "консервация", вопрос объединения не решён и т.д.)
Жители города хотят открытости!
Почему предприятие стоящее сотни миллионов рублей достаётся кому
то за копейки!!!
Правильно ли его уничтожать?
Если люди берут, говоря, что за год отобъют все деньги, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ?