Воскресенье, 21 декабрь 2025, 01:45

Не можем уехать: брянцы жалуются на проблемы с общественным транспортом

Не можем уехать: брянцы жалуются на проблемы с общественным транспортом
Окраины города оказались отрезаны от центра

Пока брянские власти обещают транспортную революцию и удобную для горожан работу перевозчиков, жители окраин областного центра жалуются на серьезные проблемы с передвижением.

Про то, что вечером почти невозможно ни на чем уехать, кроме как такси, говорилось уже не раз. Но пока власти так и не смогли заставить маршрутчиков работать по нормальному графику. 

Однако в последнее время поступают все чаще жалоб, что с переменами в расписании и движении маршрутов люди оказались фактически отрезаны от центра.

Некоторые вынуждены ездить с пересадками. Но это дополнительные расходы. А на дворе экономический кризис...

Вот жители поселка Путевка пишут, что вынуждены давиться в маршрутке№46. Процитируем:

"Уважаемая редакция БТ, просто крик души! Помогите решить вопрос. Поднимите эту проблему. Уже несколько месяцев жители поселка Путевка не могут добрать до работы в центр города.

Добраться можно только на 46 маршруте. Но в час пик в нее не влезть!!!!!! Одиннадцатый маршрут отменили,вот и приходится добираться с пересадками!

А ведь зарплаты маленькие и не платят вовремя!!!!!Заранее огромное спасибо!"

А вот жители Бежицкого района жалуются, что вынуждены тратить немалые деньги на проезд, так как им приходится добираться с пересадками. 

"Я живу на ул. Литейной в районе ост. "Северная", сегодня появилась информация на сайте гор. администрации что 62-й маршрут закрыли, а 43-й сократили, к нам он больше не поедет.

Хочу узнать как нам, живущим на Северной, Дружбе, Хлебокомбинат, Камвольный доехать до Кургана без пересадок?"

Недавно в редакцию пришло письмо от Аллы Николаевны Муравьевой, которая пишет от лица жителей поселка Большое Полпино Володарского района.

"Мы возмущены транспортным обслуживанием нашего поселка, - пишут автор жалобы. - Если до 20.00 ты не уехал, придется вызывать такси.

Автобус №16 (Б.Полпино - Брянск-II) совсем пропал. Редко ходит и автобус №11. Мы вынуждены ехать с пересадками и отрезаны от Советского и Фокинского районов."

Полпинцы рассказывают, что маршрут №99 теперь переименовали в №88 и ходит он очень редко. Приходится ждать очень долго.

Можно попасть в центр с пересадками - но туда и обратно выходит аж 64 рубля, за месяц получается не меньше 1200 рублей. 

В заключении письма авторы говорят, что обращаться с подобными жалобами в администрацию поселка бесполезно...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
Враг пассажира
15 ЯНВ 08:25 #33
Враг пассажира
елизовета
Враг пассажира# 10. И какой это маршрут с 5 утра и до 22 вечера работает? Везете утром в час пик и 18 вечера, а в промежутках сопли жуете. И не надо рассказывать сказки, что у вас самый тяжелый и не оплачиваемый труд, минимум 2000 т, р. зарабатываете , даже если на дядю. А про тяжкий труд тебе расскажут в троллейбусном депо, где действительно надо встать в 5 и возить не на карман, а за ставку, 1000 человек повез или 5 неважно.
ЕлизООвета иди ты п ж... Со своими подсчетами и советами. В 5 утра ты еще дрыхнешь в кровати а я за рулем уже. Хотите ничего не делать и деньги в карман пачками ложить. Свои доходы считай ,бездельник.
-4
Да уж
15 ЯНВ 08:15 #32
Да уж
Пассажир
Что правда то правда...В пригороды автобусы пару раз в сутки ездят.... После 9 вечера вообще никуда не уедешь. Или приходит одна маршрутка за полтора часа в которой люди девятся как селедки в бочке. Неужели нельзя придумать что-нибудь для людей. Хотя бы работать в две смены. А товарищам водителям маршруток... Если вы жалуетесь на то что по 5 человек ездит в один конец: вас работать на маршрутном транспортном средстве никто не заставлял. А если уже работаете.... То выполняйте свою работу качественно.
А кто вас заставляет ехать на работу в другой район. Найдите рядом с домом и не надо никуда ехать и жаловаться потом. Указываешь тут кому и как выполнять свою работу умник.
8
город
15 ЯНВ 07:17 #31
город
фитиль
Alex32
Со стороны городской власти контроль за транспортом отсутствует совсем Ликвидировать востребованные маршруты 62 и 77 которые вывозили пол Бежыцы всю ул. 22 сьезда оставив только 59 и 65 которые идут на Володарку и нужно пересаживаться чтобы попасть в центр. Господа чиновники транспортного отдела вы на кого работаете на жителей города? Или на перевозчиков у которых идете на поводу? Делая то что им выгодно, а не горожанам! Не можете наладить не регулярность рейсов маршруток, ни грамотной организации маршрутов города, все маршруты пересекаются и идут в центре на перегонки. Ломаный грош цена такой оптимизации маршрутов когда закрывают и так пустые маршруты.
Царёв, Кузин, Терешин, где то я слышал эти фамилии.
Самого главного забыли, Кобозева. Это
"" специалисты"" курирующие общественный транспорт БВ! Вернее уничтожающие его!!!
12
DELnet
15 ЯНВ 07:11 #30
DELnet
может наконец-то надо объединить все усилия и показать власти?6 что проблему надо решать, а то только строчить комментарии многие могут, а сделать что-то большее мало желает. Когда мы поднимали тему контроля маршруток все молчали, (мол пусть только команда сайта трудиться), когда я поднимал петицию тоже все активности 0. А еще удивляетесь. что все так плохо. Вот когда в гости к транспортным людям придет 10 000 человек, когда только они зашевелятся и уволят кого нить (чаще для показухи). А пока все остается как есть и покричат люди и успокоются.
13
KernelPanic
15 ЯНВ 07:03 #29
KernelPanic
Читаю статью и комментарии - и возникает один вопрос: что происходит в этом городе? Маршрутки не ходят, те редкие, что ходят - отменяют, причем вообще, похоже, никто это не контролирует - надо/не надо, городского транспорта - оставшиеся редкие единицы, полный бардак, разгребать который неуважаемые власти города и не собираются, совсем ох... В голове один мат.
5
Джеймс
15 ЯНВ 05:44 #28
Джеймс
Хгде наш брянский унечский мэр Макаров? Советуется с прежним губернатором?
14
Андрей1970
15 ЯНВ 05:31 #27
Андрей1970
Просто идет направленное уничтожение общественного транспорта в пользу маршруток.....лабируется интерес отдельно взятых людей ....отстёжка вещь непобедимая в нашей области
4
Крыс
15 ЯНВ 01:40 #26
Крыс
О чём это я....
Как мы платим за воду? Все одинаково! И те, кто возле водокачки, и те, кто в 10ти километрах от неё. Все получают водичку одинаково за одинаковые деньги. Так же Газ и Электричество.
Логистика! !!!!
Слово, которого не знают в транспортной инспекции нашего города.
12
Крыс
14 ЯНВ 22:54 #25
Крыс
Я посмотрю ненавидят все друг друга. Водители пассажиров ненавидят, пассажиры водителей. Однако, ни те ни другие не виноваты и правы по своему. Жалко смотреть на эту глупую вражду между водителями и пассажирами. Жалко на вас глядеть. Вы, как листья на осенней липе - цепляетесь друг за друга, обсираете ветки, что так плохо держат, пеняете на ветер, что норовить сдуть вас в болото, а в корень не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать...
-5
Cabw
14 ЯНВ 22:13 #24
Cabw
Просто житель
Враг пассажира
Враг пассажира
Народ у вас всегда виноваты маршрутчики?Останови здесь, а то дорога не почищена идти далеко!!! На проезд не хватает опять маршрутчик виноват, привыкли б@ ть из подъезда до станка за 16 рублей ездить , а своё начальство потеребить язык в ж.....
Что минусуете???.... Правда глаза колет??????халява плиз!!!! Сять за руль маршрутки в 5 утра и поработай до 22 и провези в один конец 5чел, а заправь на 400 руб, потом посмотрим чьи прихоть исполнять?!!!!!
Плюсую,плюсую и еще раз плюсую. Только хочу добавить. Если машина твоя,то оплати страховку, техосмотр,налоги, ежемесячный план за пользованием маршрутом, ремонт, купи глонас (чтобы кто-то отмыл бабки) и как правило, кредит на эту же машину. Если машина чужая - то заработай на ежедневный план порядка 2 500 тыс. руб. Да и еще на бензин. Как думаете, что остается несчастному маршрутчику? А еще и выслушать п.з. еж "бедных" пассажиров.
Ути-пути бедняжечка! Иди слезки-сопельки выыытру!
16
Брянчанка
14 ЯНВ 20:07 #23
Брянчанка
Полностью поддерживаю Анастасию - уехать как с Новостройки в Бежицу утром.так и обратно вечером без пересадки невозможно!Эта проблема возникла не сегодня,я сама уже лет 10 пытаюсь достучаться до чиновников - а сколько их уже сменилось за эти годы - они нас не слышат.В последний раз обращалась к Хлиманкову через "Комсомолка-Брянск" с просьбой пустить городской муниципальный автобус Новостройка-Бежицкий район - все бесполезно. Пока в городе не появится настоящий рачительный небезразличный хозяин,ничего не поменяется и жить будем все хуже.
-6
Просто житель
14 ЯНВ 19:56 #22
Просто житель
Враг пассажира
Враг пассажира
Народ у вас всегда виноваты маршрутчики?Останови здесь, а то дорога не почищена идти далеко!!! На проезд не хватает опять маршрутчик виноват, привыкли б@ ть из подъезда до станка за 16 рублей ездить , а своё начальство потеребить язык в ж.....
Что минусуете???.... Правда глаза колет??????халява плиз!!!! Сять за руль маршрутки в 5 утра и поработай до 22 и провези в один конец 5чел, а заправь на 400 руб, потом посмотрим чьи прихоть исполнять?!!!!!
Плюсую,плюсую и еще раз плюсую. Только хочу добавить. Если машина твоя,то оплати страховку, техосмотр,налоги, ежемесячный план за пользованием маршрутом, ремонт, купи глонас (чтобы кто-то отмыл бабки) и как правило, кредит на эту же машину. Если машина чужая - то заработай на ежедневный план порядка 2 500 тыс. руб. Да и еще на бензин. Как думаете, что остается несчастному маршрутчику? А еще и выслушать п.з. еж "бедных" пассажиров.
8
Анастасия1521
14 ЯНВ 19:53 #21
Анастасия1521
С Новостройки до Бежицы тоже проблематично уехать утром. Приходишь на остановку первой, а уезжаешь последней плюс еще щас зима, смерзаешь. Это ужас просто. Всегда просто такая толпа народа, что просто слов не хватает, а маршрутка не часто ходит, как например в советский район, а иногда нервы не выдерживают и приходится ездить на такси, а я зарабатываю в месяц 10 тыс. руб. У меня работа находится на остановке бежицкий рынок и туда маршрутка не ходит. 59 заворачивает на буме, а 64 маршрутку щас вообще не вижу. Вот я еду до березки, потом пересаживаюсь на любую маршрутку и еду до рынка. Можно было бы конечно от Бума пешком дойти, но из-за пробок и из-за того, как ходит транспорт я просто не успеваю на работу. Верните 64 маршрут!!!
11
симеон
14 ЯНВ 19:11 #20
симеон
Елизовета
Антоненко Николай
Здесь мне всё понятно: жители посёлка Путёвка должны жить и работать в Путёвке, а жители Б.Полпино на Полпинке.
А давайте, тогда руковадство брянска переместим в стародуб, пусть там работают.
Вы б поаккуратнее в желаниями. А то у них ума достанет его исполнить,переименовав Брянск в Стародуб-Нью.
12
фитиль
14 ЯНВ 18:40 #19
фитиль
Alex32
Со стороны городской власти контроль за транспортом отсутствует совсем Ликвидировать востребованные маршруты 62 и 77 которые вывозили пол Бежыцы всю ул. 22 сьезда оставив только 59 и 65 которые идут на Володарку и нужно пересаживаться чтобы попасть в центр. Господа чиновники транспортного отдела вы на кого работаете на жителей города? Или на перевозчиков у которых идете на поводу? Делая то что им выгодно, а не горожанам! Не можете наладить не регулярность рейсов маршруток, ни грамотной организации маршрутов города, все маршруты пересекаются и идут в центре на перегонки. Ломаный грош цена такой оптимизации маршрутов когда закрывают и так пустые маршруты.
Царёв, Кузин, Терешин, где то я слышал эти фамилии.