Войти через соц. сети
или

Вторник, 27 октябрь 2020, 11:40

Брянцы возмущены закрытием троллейбусного маршрута №10

4326
Брянцы возмущены закрытием троллейбусного маршрута №10
Читатели БТ предложили поставить памятник исчезающему виду транспорта

Напомним, в Бежицком районе Брянска будет ликвидировано троллейбусное депо №2. Кроме того, стало известно, что чиновники решили закрыть маршрут №10, а также пометь схему движения троллейбуса №3.

Такие действия властей сразу же вызвали бурю негодования среди читателей "БрянскToday". Процитируем некоторые сообщения, оставленные у нас на сайте:

— МногоНЕуважаемы е чиновники! У вас действительно кризис в голове.... Вы там не белены, случаем, на новый год объелись? А каким образом наши дети будут в школы добираться, например, от таксопарка, автовокзала в сторону площади Ленина?

Или может вы нам детские пособия всем назначите для оплаты проезда на маршрутках как минимум два раза в день? Похоже, вы совсем из обычной жизни выпали... До этого не дождаться было троллейбусов, а сейчас что???

— Я возмущена до глубины души, прочитав данную новость. Моя семья всегда ездила на троллейбусах, мне удобнее подождать его минут 15 и спокойно ехать, чем как "сельди в бочке" запихиваться в эту ненавистную маршрутку.

И тут пришла кучка *** и хочет таким вот образом "оптимизировать " транспортную сеть в нашем городе. Давно с администрации пешочком выходили, да на остановку в 5-6 вечера? Я думаю никогда.

Я человек по своей сути добрый, но такие вот новости даже самую добрую душу доведут до озлобления и я желаю, чтобы кого нибудь из них, вынесли "вперед ногами". 

Кто-то даже предложил в шутку поставить памятник брянским троллейбусам, чтобы тот напоминал будущим поколениям о светлом брянском прошлом:

— Я ТУТ ЧТО ПОДУМАЛ. РАЗ УЖ ТРОЛЛЕЙБУСЫ В ГОРОДЕ ВСЕ, МОЖЕТ ХОТЬ ПАМЯТНИК ИМ ПОСТАВИТЬ? ДЕТИ ОПЯТЬ ЖЕ БУДУТ ХОДИТЬ ВОТ ВАСЕНЬКА, МОЛ, БЫЛ КОГДАТО В ГОРОДЕ ТАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА
СКИНЕМСЯ ВСЕМ МИРОМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

4
Зашёл мимо
09 ФЕВ 05:39 #41
Зашёл мимо
рынок
я езжу на работу в 8 утра и ни разу не видел полного троллейбуса
А они и не должны быть полными. Вы что, хотите времена СССР когда двери выдавливали, или вы садомазахист, вам нравится подавиться???
В цивилизованном мире нет давок и очередей, нет маршруток, в которых места как в набитом троллейбусе.
А вот то что водители и кондуктора воруют деньги это факт, как сказал один водила за кружкой пива " Я без кондуктора план делаю и на карман имею", значит не всё так там однозначно. А вообще ни одно социальное предприятие, которым является общественный городской транспорт в том числе троллейбусы, не приносит сверх прибыли, они все и везде дотационные.
3
опа на
26 ЯНВ 05:40 #40
опа на
китаец
Петя
Маршрутки муп бту не выдержали 5 лет работы на линии,сейчас продают по цене металлолома! Я ответил на ваш вопрос, троллейбус с САХ эффективнее дизельного автобуса с аналогичными параметрами почти в 1.5 раза!
Троллейбус - это экологически чистый транспорт, более долговечный (срок эксплуатации больше чем у дизельного автобуса в 1.5 раза) Срок окупаемости при прочих равных условиях у троллейбуса с автономным ходом, за счет большей энергоэффектино сти меньше и составляет 7.5 года (Новосибирск) Троллейбус с автономным ходом на аккумуляторах не требует дальнейшего развития контактно - кабельной сети троллейбуса и в этом плане сопоставим с автобусом, при дальнейшем развитии города. Главное троллейбус с автономным ходом технически стремительно развивается, например в Китае уже работают машины с мгновенной зарядкой батарей! На дизеле технический прогресс остановился десятилетие назад!
ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ МОГУТ УНИЧТОЖАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот интересно , а наши городские чиновники интересуются этими вопросами ? надо увеличить им средний срок пребывания их на должности, а то уж очень короткий и похоже они думают совсем о другом.
26
ФЕНЯ
23 ЯНВ 07:19 #39
ФЕНЯ
p.s. а тебе нравятся пробки из-за вставшего на светофоре троллейбуса ?[/quote]
Уберут троллейбусы-увеличится количество маршруток (свято место пусто не бывает). Сравните вместимость троллейбуса и вместимость маршрутки ...Вам понравится стоять в ПРОБКАХ из-за маршруток?
Лобби маршрутчиков рулит!
18
холостой пробег!
23 ЯНВ 07:13 #38
холостой пробег!
королева
Петя.
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно! [/b]
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! [b]Абсурд!
Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !
я не пойму - а почему пустыми-то?
От автовокзала, через Ц. рынок в Д-1 уже мало кто вечером хочет ехать. Поэтому троллейбусы будет делать этот круг в ПУСТУЮ, т. е. лишние затраты на дорогую электроэнергию и создавать проблемы автомобилистам. Только Хлиманкову экономия! Он то в троллейбусе не перемещается!
25
Однако!
23 ЯНВ 06:15 #37
Однако!
Петя.
[b]Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно! [/b]
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! [b]Абсурд![/b] Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов
!
МАРШРУТЫ РАСПИЛИЛИ, ТЕПЕРЬ К РУКАМ БЕЖИЦКОЕ ДЕПО ПРИБИРАЮТ!
21
китаец
22 ЯНВ 22:48 #36
китаец
Петя
Маршрутки муп бту не выдержали 5 лет работы на линии,сейчас продают по цене металлолома! Я ответил на ваш вопрос, троллейбус с САХ эффективнее дизельного автобуса с аналогичными параметрами почти в 1.5 раза!
Троллейбус - это экологически чистый транспорт, более долговечный (срок эксплуатации больше чем у дизельного автобуса в 1.5 раза) Срок окупаемости при прочих равных условиях у троллейбуса с автономным ходом, за счет большей энергоэффектино сти меньше и составляет 7.5 года (Новосибирск) Троллейбус с автономным ходом на аккумуляторах не требует дальнейшего развития контактно - кабельной сети троллейбуса и в этом плане сопоставим с автобусом, при дальнейшем развитии города. Главное троллейбус с автономным ходом технически стремительно развивается, например в Китае уже работают машины с мгновенной зарядкой батарей! На дизеле технический прогресс остановился десятилетие назад!
ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ МОГУТ УНИЧТОЖАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24
Петя
22 ЯНВ 17:36 #35
Петя
Маршрутки муп бту не выдержали 5 лет работы на линии,сейчас продают по цене металлолома! Я ответил на ваш вопрос, троллейбус с САХ эффективнее дизельного автобуса с аналогичными параметрами почти в 1.5 раза!
-9
рынок
22 ЯНВ 15:30 #34
рынок
я езжу на работу в 8 утра и ни разу не видел полного троллейбуса
23
DR
22 ЯНВ 15:20 #33
DR
Барышня видимо в обед из дома выходит. :-)
Утром 13й битком набит: школа, 4 поликлиника, детская больница, институт. Никакие маршрутки не справятся
-15
королева
22 ЯНВ 15:09 #32
королева
Петя.
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно! [/b]
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! [b]Абсурд!
Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !
я не пойму - а почему пустыми-то?
29
Петя.
22 ЯНВ 14:53 #31
Петя.
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно! [/b]
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! [b]Абсурд!
Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !
15
Чемоданова
22 ЯНВ 14:32 #30
Чемоданова
Mike
А каким образом наши дети будут в школы добираться, например, от таксопарка, автовокзала в сторону площади Ленина?

Я, конечно, дико извиняюсь, но где на площади Ленина такая крутая школа, что туда с таксопарка дети ездят?
Музыкальная и художественная для начала. А на Туристе бассейн. Или от "Зари" прикажете пешком ходить?
12
Алексей4
22 ЯНВ 08:11 #29
Алексей4
мм
Ездили-ездили бесплатно без кондукторов, сами себя перехитрили, а теперь возмущаетесь, как вы платите, так они и ходят, из 20 пассажиров дай бог двое оплачивали проезд
Слыш . Если троллейбус работает без кондуктора то он должен быть оборудован турникетом как в Москве например, или кондуктор работать должен как было раньше .В Петербурге пока еще кондуктора видимо денег нет на турникеты. А может не хотят рабочих убирать. А впрочем дай нашим деньги и на новые троллейбусы и на турникеты все равно ничего не будет и денег тоже .
12
мм
22 ЯНВ 08:02 #28
мм
Ездили-ездили бесплатно без кондукторов, сами себя перехитрили, а теперь возмущаетесь, как вы платите, так они и ходят, из 20 пассажиров дай бог двое оплачивали проезд
7
Диноэл
21 ЯНВ 11:09 #27
Диноэл
Попедрос
Попедрос
Выборы в этом году будут отличные. Хоть партию создавай
Единая Либерально Коммунистическая Партия спасет страну :lol:
Сокращённо, по аббревиатуре, тяжело произносить. Лучше - Партия "Интеллигенция - За Демократический Единый Централизм"!