Пятница, 5 декабрь 2025, 19:15

Как ускорить гибель брянских автобусов и троллейбусов

Как ускорить гибель брянских автобусов и троллейбусов
Вредные советы или как общественному транспорту встретить столбняк

Новости общественного транспорта в последние дни напоминают сводки с фронта, причём далеко не победные. Надо проявить креатив и подкинуть городским властям пару свежих идей о том какие ещё нововведения ускорят гибель автобусов и троллейбусов в Брянске.

Что ж понеслась:

- ввести на транспортных предприятиях режим работы с 9 до 18 и обязать все троллейбусы возвращаться в депо, а автобусы на территорию АТП на время обеда; 
- обязать маршрутчиков провозить бесплатно льготные категории пассажиров, а взамен выделить им средства из муниципального бюджета на покрытие убытков;
- сократить все троллейбусные маршруты до пределов одного района;
- ввести гибкую систему тарификации (зональную), установив в качестве базовой единицы расстояние равное двум остановкам общественного транспорта, а также понижающий и повышающий коэффициенты в зависимости от района города, по которому осуществляется проезд; 
- сократить всех кондукторов и обязать водителей заносить проданные билеты по новой схеме в специальную программу непосредственно во время продажи;
- обязать общественный транспорт двигаться исключительно по правой полосе дороги;
- демонтировать отопительные устройства в салонах для более рационального использования топлива (энергии).

Тут у меня мысли и идеи закончились, поэтому предлагаю вам присоединиться и тоже что-нибудь предложить.

Не будьте равнодушны, помогите родному городу сыграть этот похоронный марш.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
Ого
28 ЯНВ 15:11 #64
Ого
Прежние руководители г.Брянска и Брянской области не были глупыми людьми: они - развивали[/b] город и принимали [b]оптимально-правильные решения, развивая наш город и нашу область.
Сегодняшняя власть всё ухудшает, всё разрушает, нарушает тоже всё, игнорирует общее направление социального развития государства. Что это такое происходит на нашей территории?!
20
Пассажирка
28 ЯНВ 14:02 #63
Пассажирка
А помнится, на исходе перестройки собирались в городе даже строить трол. депо №3, да рынок пришел, обломилось. А Лодкин обещал организовать новые трол. маршруты в район диз.завода в Фокинке и мимо налоговой и пенсионного фонда. Где оно все? Закрывают даже проверенные маршруты. Город уже закрыли бы, что ли.
22
кук.
28 ЯНВ 12:57 #62
кук.
Смертельную для городского троллейбуса политику уменьшения убытков за счёт лишь уменьшения работы, числа троллейбусов на линии, а как результат, снижение доходов, начал ещё вова носач, на втором году своей работы. К чему это привело видно сегодня. Нынешнее поколение руководителей МУП БТУ, уцелевшее в результате селекции проводимой носачем и романовым уже очевидно на позитив и оздоровление неспособно.
28
32RU
28 ЯНВ 12:05 #61
32RU
Степаныч ©
город
Материал, показанный вчера по БГ явно заказной! . . .
Только недоумки могут уничтожать троллейбус или действительно предатели!
А для чего же создавалась "Брянская хубэрния", как не для восхваления властьпредержащих "слуг народа"... Такого предназначение этого "как бы" государственного канала, ГТРК для общих новостей, "Бг" - реклама деятельности "как бы" власти, а это же дело такой важности, что никаких денег из дефицитного бюджета области не жалко!
Просто противно было смотреть на эту неумную и.о. директора, на тех кто в кадре ратовал за закрытие Д-2, которое якобы "сохранит" троллейбусное движение в городе. Да что изменится конкретно на предприятии ? Что вам долги погасят или денег дадут на содержание парка или развитие? У вас имидж повысится как игрока на рынке перевозок? Нет . У вас просто и тупо отняли кусок накатанного бизнеса и в добавок лакомую для многих готовую площадку для частного бизнеса . Вы сами себя загоняете ещё в более глубокую трясину болота безысходности в котором находитесь!
25
Виктор Степанович
28 ЯНВ 11:36 #60
Виктор Степанович
город
Материал, показанный вчера по БГ явно заказной! . . .
Только недоумки могут уничтожать троллейбус или действительно предатели!
А для чего же создавалась "Брянская хубэрния", как не для восхваления властьпредержащих "слуг народа"... Такого предназначение этого "как бы" государственного канала, ГТРК для общих новостей, "Бг" - реклама деятельности "как бы" власти, а это же дело такой важности, что никаких денег из дефицитного бюджета области не жалко!
29
ту-ту
28 ЯНВ 11:23 #59
ту-ту
город
Материал, показанный вчера по БГ явно заказной!
Не затронуты темы о том, что троллейбус обанкротили чиновники, а не сами троллейбусники, что троллейбусное лишь по судам смогло через несколько лет получить почти 200 миллионов рублей, за перевезенных льготников, что на сегодня долг власти за тех же льготников, сопоставим с долгом троллейбусного управления. Ну и конечно печально, что руководитель МУП БТУ с упоением пыталась нам довести мысль, что маршрут№ 10, которому 40 лет, мы закрыли, потому, что он приносит убыток 28млн. руб., НО, ВЫ И ЛИШИЛИСЬ И РАБОТЫ, КОТОРАЯ ДАЁТ ВАМ ВЫРУЧКУ ! ВАША ЛОГИКА УЩЕРБНА, ТОГДА ЗАКРОЙТЕ ВСЕ МАРШРУТЫ-УБЫТКОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ, ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ У МАРШРУТЧИКОВ. А ГОРОЖАН ЛИШИТЕ ВЫБОРА И СОЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА!!!
Две площадки, для надежного троллейбусного обслуживания населения Брянска, было громадным достижением прежних властей, троллейбус это стратегически важный вид транспота в военное время, Только недоумки могут уничтожать троллейбус или действительно предатели!
Этот сюжет - обличает нашу местную власть, в её неумении работать, совершенной некомпетентности. Одним словом - временщеки !!!! Троллейбусники - жертвы обстоятельств, должны боротся за свой кусок хлеба до победного конца !!!
25
народ против
28 ЯНВ 09:12 #58
народ против
ЕР - Итог работы!(фото)
45
город
28 ЯНВ 08:23 #57
город
Материал, показанный вчера по БГ явно заказной!
Не затронуты темы о том, что троллейбус обанкротили чиновники, а не сами троллейбусники, что троллейбусное лишь по судам смогло через несколько лет получить почти 200 миллионов рублей, за перевезенных льготников, что на сегодня долг власти за тех же льготников, сопоставим с долгом троллейбусного управления. Ну и конечно печально, что руководитель МУП БТУ с упоением пыталась нам довести мысль, что маршрут№ 10, которому 40 лет, мы закрыли, потому, что он приносит убыток 28млн. руб., НО, ВЫ И ЛИШИЛИСЬ И РАБОТЫ, КОТОРАЯ ДАЁТ ВАМ ВЫРУЧКУ ! ВАША ЛОГИКА УЩЕРБНА, ТОГДА ЗАКРОЙТЕ ВСЕ МАРШРУТЫ-УБЫТКОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ, ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ У МАРШРУТЧИКОВ. А ГОРОЖАН ЛИШИТЕ ВЫБОРА И СОЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА!!!
Две площадки, для надежного троллейбусного обслуживания населения Брянска, было громадным достижением прежних властей, троллейбус это стратегически важный вид транспота в военное время, Только недоумки могут уничтожать троллейбус или действительно предатели!
7
сергей
28 ЯНВ 07:45 #56
сергей
птичкин
а еще могу рассказать почему автобус гоняется с троллейбусом
и какие планы по сбору выручки
так если интересно
Просвети нас насчет черной бухгалтерии,вскрой почти 20-летнюю тайну
руководства экономии фонда зарплаты!
39
сам
28 ЯНВ 07:22 #55
сам
канальи
вася....
Уволить из МУП БТУ оставшихся, последних 2 дипломированный специалистов городского электрического транспорта. Усилить кадровый состав бывшими ментами, теплотехниками, холодильщиками, подводниками . Закупить побольше обычной фанеры!
Давать побольше таких сюжетов на TV, как вчера на Губернии, в которых продажные и недалёкие люди, с удовольствием "сливают" своё же троллейбусное предприятие в пользу маршрутчиков.
Предательство - это гнусно.
Главное опять показали ту же тётку назарову, которую повысили даже в должности, которая месяца три назад рассказывала по TV, что Брянскому троллейбусному, крайне необходимо отремонтировать всего один троллейбус почти за 10 миллионов рублей!!!!
Достойная продолжательница дела Васи Романова!!!
Ах ты шалудивая Каналья, сдаёшь троллейбусный бизнес. А ты его строила, развивала? Мерзота!
43
канальи
28 ЯНВ 07:01 #54
канальи
вася....
Уволить из МУП БТУ оставшихся, последних 2 дипломированный специалистов городского электрического транспорта. Усилить кадровый состав бывшими ментами, теплотехниками, холодильщиками, подводниками . Закупить побольше обычной фанеры!
Давать побольше таких сюжетов на TV, как вчера на Губернии, в которых продажные и недалёкие люди, с удовольствием "сливают" своё же троллейбусное предприятие в пользу маршрутчиков.
Предательство - это гнусно.
Главное опять показали ту же тётку назарову, которую повысили даже в должности, которая месяца три назад рассказывала по TV, что Брянскому троллейбусному, крайне необходимо отремонтировать всего один троллейбус почти за 10 миллионов рублей!!!!
Достойная продолжательница дела Васи Романова!!!
19
Киря
27 ЯНВ 05:56 #53
Киря
В троллейбусе даже с кондуктором можно проехать бесплатно, морду ботом и он(она) даже не спрашивает про билетик (это я не про себя, а по наблюдениям), а если без кондуктора, то народ спокойно едет бесплатно. Сами убиваем свой транспорт, а ещё чего то хотим.
Вот в автобусах я такого не наблюдаю, там только цыгане бывает о чём то торгуются с кондуктором когда их табор зашёл.
9
ПАША
26 ЯНВ 20:24 #52
ПАША
птичкин
а ще могу сообщить какая зарплата у водителя с планом
а какая без
поверь разница в 3--4т для него ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНА
С ПЛАНОМ ВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА ПОЛУЧАЕТ 18Т ЧИСТЫМИ
если отработает на линии часов 180
246 часов 14800 второй класс, после чего и ушел
0
птичкин
26 ЯНВ 16:31 #51
птичкин
ну где же БАТЬКА
пусть скинет меня с моего места
и смену вместо меня отработает
-1
птичкин
26 ЯНВ 16:25 #50
птичкин
при встречи ЛЕША