Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Как ускорить гибель брянских автобусов и троллейбусов

Как ускорить гибель брянских автобусов и троллейбусов
Вредные советы или как общественному транспорту встретить столбняк

Новости общественного транспорта в последние дни напоминают сводки с фронта, причём далеко не победные. Надо проявить креатив и подкинуть городским властям пару свежих идей о том какие ещё нововведения ускорят гибель автобусов и троллейбусов в Брянске.

Что ж понеслась:

- ввести на транспортных предприятиях режим работы с 9 до 18 и обязать все троллейбусы возвращаться в депо, а автобусы на территорию АТП на время обеда; 
- обязать маршрутчиков провозить бесплатно льготные категории пассажиров, а взамен выделить им средства из муниципального бюджета на покрытие убытков;
- сократить все троллейбусные маршруты до пределов одного района;
- ввести гибкую систему тарификации (зональную), установив в качестве базовой единицы расстояние равное двум остановкам общественного транспорта, а также понижающий и повышающий коэффициенты в зависимости от района города, по которому осуществляется проезд; 
- сократить всех кондукторов и обязать водителей заносить проданные билеты по новой схеме в специальную программу непосредственно во время продажи;
- обязать общественный транспорт двигаться исключительно по правой полосе дороги;
- демонтировать отопительные устройства в салонах для более рационального использования топлива (энергии).

Тут у меня мысли и идеи закончились, поэтому предлагаю вам присоединиться и тоже что-нибудь предложить.

Не будьте равнодушны, помогите родному городу сыграть этот похоронный марш.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-28
Татьяна Кирносенко
24 ЯНВ 19:19 #19
Татьяна Кирносенко
ой, заныли усепропальщики...караул, караул
19
Ого
24 ЯНВ 19:05 #18
Ого
Наводнить город и область ещё бОльшим количеством тупых, жадных, недалёких, плохо говорящих по-русски "специалистов"-чиновников из "тьмей-тараканей" обширной страны нашей, если "это" будет женского пола, то отбирать "это" по количеству побрякушек на теле, голове, на руках, в ушах и ноздрях. А также по глубине вырезов на платьях, по количеству, кружев, оборок и рюшек - чем аляпистей, тем "лучшей"...
6
Леонидович
24 ЯНВ 18:34 #17
Леонидович
Освятить усё, провести усердный намаз, пение псалмов, камлание, окропить углы кровью черного петуха, возжечь...окурить... перед рейсом поститься и каяться - должно помочь.
26
Васюха
24 ЯНВ 17:08 #16
Васюха
На проходной депо и АТП поставить терминалы и взимать плату с работников за проход на рабочее место и выход с него.
40
хук
24 ЯНВ 13:32 #15
хук
Просить, и дальше "отцов" города назначать, при одобрении Горсовета Брянска, на главные должности смотрящих за городским общественным транспортом, таких " супер специалистов" как Ю. Царев, Ю. Кузин, Н. Терешин.
31
Ваня Дебрянский
24 ЯНВ 13:14 #14
Ваня Дебрянский
лапша брянская.
ПРОДОЛЖИТЬ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НАСЕЛЕНИЮ :- "Соглашения о поставке в Брянск автобусов и троллейбусов белорусского производства заключены брянской делегацией во время визита в Минск на минувшей неделе...
- Прекрасно помню эту "новость"! Помотреть бы щас в глаза тем (,,,), хто ездил тогда, в конце 2013-го, в Минск и тем, хто выложил статью о "госвизите" в Сеть! Пропадите ж вы пропадом!!!
50
Дима Л.
24 ЯНВ 13:02 #13
Дима Л.
Можно отбить у людей желание ездить в троллейбусах, введя плату за перевоз мелких "грузов". Зашёл с пакетом - плати 14 за себя и 14 за пакет. Зашёл с рюкзаком - 14 за себя и 20 за рюкзак. Чем больше "багаж", тем больше плата.
А ещё нужно позаботиться о пенсионерах. Нечего им на больных ногах стоять на остановках и ждать троллейбус. Поэтому, специально для пенсионеров повысить оплату на 100%.
44
лапша брянская.
24 ЯНВ 13:01 #12
лапша брянская.
ПРОДОЛЖИТЬ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НАСЕЛЕНИЮ :- "Соглашения о поставке в Брянск автобусов и троллейбусов белорусского производства заключены брянской делегацией во время визита в Минск на минувшей неделе, сообщили REGTime в пресс-службе горадминистрации. Закупка общественного транспорта в Белоруссии стала прямым следствием недавнего визита в соседнюю страну губернатора .

Делегация Брянской городской администрации во главе с заместителем главы Николаем Лучкиным, в состав которой также вошли руководитель городского пассажирского автотранспортного предприятия Александр Андросенко и директор троллейбусного управления Владимир Носач, посетили столицу Белоруссии. Помимо переговоров о заключении между Брянском и Минском договора о партнёрстве (его подпишут 15 января в Брянске), были подписаны соглашения о поставках в Брянск общественного транспорта.

Так, на МАЗе будут закуплены автобусы. Также стороны договорились, что в течение месяца будет проработан вопрос об открытии на базе Брянского ПАТП сервисного центра по обслуживанию автобусов марки МАЗ. А на предприятии «Белкоммунмаш» будут приобретены троллейбусы, а на базе Брянского троллейбусного управления будет открыт сервисный центр по их обслуживанию. Кроме того, достигнута договорённость между «Белкоммунмаш», Минским горисполкомом и Брянской городской администрацией в будущем году проработать вопрос об открытии в Брянске совместного предприятия по производству белорусской техники."-
-9
Ваня Дебрянский
24 ЯНВ 12:56 #11
Ваня Дебрянский
Решили устроить пир во время чумы?.. Ну-ну... Как говорится, "и без вас тошно"...
21
кондуХтор
24 ЯНВ 12:42 #10
кондуХтор
100500+
Просить Брянскую областную Думу оставить пожизненно главным в области куратором общественного пассажирского транспорта Кобозева Михаила Семёновича! И наградить!
И выделить ему персональный троллейбус (вместо иномарки)
11
неводила
24 ЯНВ 12:40 #9
неводила
100500+
Просить Брянскую областную Думу оставить пожизненно главным в области куратором общественного пассажирского транспорта Кобозева Михаила Семёновича! И наградить!
И бюст на родине "героя".
51
муп бту
24 ЯНВ 10:47 #8
муп бту
Выдать Н. Терешину шашку! Разрешить ему ей размахивать в троллейбусном управлении!
63
хотелкин
24 ЯНВ 09:59 #7
хотелкин
Узаконить в Брянской области откаты маршрутного бизнеса чиновникам всех уровней, но не более 5(пяти) годовых окладов по основному месту службы.
58
Рогатый
24 ЯНВ 09:56 #6
Рогатый
Обязать троллейбусников на бесплатную работу, во время городских и областных мероприятий, для обеспечения массовости "электората" ЕР.
58
город
24 ЯНВ 09:31 #5
город
Убрать троллейбусы из Бежицского троллейбусного депо и разместить там маршрутки частных перевозчиков . После выборов в сентябре, то же самое сделать и в первом объединённом троллейбусном депо(уже закрытом)