Четверг, 22 январь 2026, 15:09

На Брянщине в прошлом году сельхозпроизводство выросло на 19,5 %

На Брянщине в прошлом году сельхозпроизводство выросло на 19,5 %

Как сообщает Брянскстат, сельхозпроизводство в Брянской области в 2015 году выросло на 19,5% до 71,12 млрд рублей. За прошлый год на Брянщине было произведено 1,01 млн тонн зерна, 1,3 млн тонн картофеля, 334,6 тыс. тонн мяса.

При этом, молока произвели 270,7 тыс. тонн, это на 7 % меньше, чем в прошлом году. Также на 5 % снизилось и производство яиц до 378 млн штук.

В хозяйствах области в декабре числилось 426 тыс. коров,  292,6 тыс. свиней, в том числе и редких пород, и 30,9 тыс. овец и коз.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
местный житель.
25 ЯНВ 12:26 #27
местный житель.
Сами с собой что ли спорите?Идите снег у своего забора чистите!
-6
местный житель.
25 ЯНВ 12:24 #26
местный житель.
местный житель.
Константин Павл КПРФ
Доктор Зло
Сдается мне, что эти радужные проценты роста подсчитывались примерно так же, как голоса на выборах. На бумаге 80% а на деле ноль целых уй десятых.
Согласен!) Надо же как-то поднимать рейтинг Богомазу)))
Пока в области такие оппозиционеры как ты, рейтинг будет зашкаливать.
-5
местный житель.
25 ЯНВ 12:22 #25
местный житель.
Константин Павл КПРФ
Доктор Зло
Сдается мне, что эти радужные проценты роста подсчитывались примерно так же, как голоса на выборах. На бумаге 80% а на деле ноль целых уй десятых.
Согласен!) Надо же как-то поднимать рейтинг Богомазу)))
8
Амстер дам
25 ЯНВ 11:49 #24
Амстер дам
Eдрос #25. Только за наш!!! Живете за счет нефти и газа, захватили и распределяете между "своими", и Мираторг ни чем от этого не отличатся. Что вы постоили кроме труб? Мираторг? Где кредиты - вложили в американские ценные бумаги? Позор!!!
5
Константин Павл КПРФ
25 ЯНВ 11:46 #23
Константин Павл КПРФ
Доктор Зло
Сдается мне, что эти радужные проценты роста подсчитывались примерно так же, как голоса на выборах. На бумаге 80% а на деле ноль целых уй десятых.
Согласен!) Надо же как-то поднимать рейтинг Богомазу)))
-8
A.
25 ЯНВ 11:21 #22
A.
Амстер дам
Едрос#23. Че с темы съезжаешь, а как рвал то на себе рубаху, показателями аппелировал, а как дело "до постели" так импотент... жизнь ведь ни Программа, состояние "вашего" сельского хозяйства, построенного за наш счет, утопло в навозе, как и политика "ваша", экономика, банковская система - сухая статистика цифр, а по факту навоз и грязь...
За Ваш счет ? Право насмешили, сомневаюсь, что лично за Ваш счет вкрутили даже 1 лампочку в подъезде. Я Вам говорю - Мираторг развивается, наращивает обороты, приносит пользу Брянщине. Этого достаточно.
6
Амстер дам
25 ЯНВ 11:18 #21
Амстер дам
Едрос#23. Че с темы съезжаешь, а как рвал то на себе рубаху, показателями аппелировал, а как дело "до постели" так импотент... жизнь ведь ни Программа, состояние "вашего" сельского хозяйства, построенного за наш счет, утопло в навозе, как и политика "ваша", экономика, банковская система - сухая статистика цифр, а по факту навоз и грязь...
-9
A.
25 ЯНВ 11:11 #20
A.
Амстер дам
едрос
Амстер дам
едрос
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
В каком месте двигает, потрудитесь рассказать?
сельхозпроизводство в Брянской области в 2015 году выросло на 19,5% до 71,12 млрд рублей. За прошлый год на Брянщине было произведено 1,01 млн тонн зерна, 1,3 млн тонн картофеля, 334,6 тыс. тонн мяса.
Вот я смотрю ты цифры любишь, небось яйца мужские, как куриные считаете.... не надо статистик, Вы батенька дайте названия предприятий, сумму субсидий, фамилие руководителя и количество налогов, за отчетный период и увидите что статистика Ваша, не более чем очковтирательство, как и все в нашей стране!!!!
Обратитесь в Мираторг, там расскажут.
4
Амстер дам
25 ЯНВ 11:08 #19
Амстер дам
едрос
Амстер дам
едрос
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
В каком месте двигает, потрудитесь рассказать?
сельхозпроизводство в Брянской области в 2015 году выросло на 19,5% до 71,12 млрд рублей. За прошлый год на Брянщине было произведено 1,01 млн тонн зерна, 1,3 млн тонн картофеля, 334,6 тыс. тонн мяса.
Вот я смотрю ты цифры любишь, небось яйца мужские, как куриные считаете.... не надо статистик, Вы батенька дайте названия предприятий, сумму субсидий, фамилие руководителя и количество налогов, за отчетный период и увидите что статистика Ваша, не более чем очковтирательство, как и все в нашей стране!!!!
4
Амстер дам
25 ЯНВ 11:05 #18
Амстер дам
едрос
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
Не стоит себя хаять...ТРЦ ж Едросы и строят, беспартийных в учредителях нет.
-6
A.
25 ЯНВ 11:04 #17
A.
Амстер дам
едрос
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
В каком месте двигает, потрудитесь рассказать?
сельхозпроизводство в Брянской области в 2015 году выросло на 19,5% до 71,12 млрд рублей. За прошлый год на Брянщине было произведено 1,01 млн тонн зерна, 1,3 млн тонн картофеля, 334,6 тыс. тонн мяса.
3
Амстер дам
25 ЯНВ 11:03 #16
Амстер дам
едрос
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
В каком месте двигает, потрудитесь рассказать?
3
Амстер дам
25 ЯНВ 11:02 #15
Амстер дам
Степаныч ©
Амстер дам
Степаныч #10. В чем фентези, обоснуйте?
Ваше обращение к Едросу, рентабельность крупных хозяйств, с учётом стремления загнать цены на продукты как можно выше, при общепризнанном снижении доходов населения...
Так фантастики нет!!! Крупное хозяйство это всегда огромные расходы, которые они просто не могут осилить в т.ч налоги, содержание инфраструктуры, зарплата- крупные хозяйства существуют только на воровстве, толку от них как с козла молока, а народ, да что с него взять, когда они за Едро голосуют, по котлу и крышка!!!!
-7
A.
25 ЯНВ 11:01 #14
A.
Амстер дам
Едрос #12. Миратор или Брянская мясная компания -это мертвый живчик, мертвый потомучто нет прибыли, живчик - по количесту ярбов вложенных в него. А ты милок, приведи примеры по интересней, с экспортной составляющей, да без 100 ярдов и чтоб с налогами.... а то заладил как попугай Мираторг.....
Почитайте про развитие животноводства, я далек от этой темы, но полагаю сроки выхода на рентабельный уровень там не 1-2-5-8 лет. Это Вам нет ТРЦ строить, это реальный бизнес и он двигает нашу область, нравится это Вам или нет.
-6
A.
25 ЯНВ 10:59 #13
A.
Степаныч ©
Амстер дам
Степаныч #10. В чем фентези, обоснуйте?
Ваше обращение к Едросу, рентабельность крупных хозяйств, с учётом стремления загнать цены на продукты как можно выше, при общепризнанном снижении доходов населения...
Я понимаю, что все хорошее надо воспринимать в штыки, и жаловаться - нет Мираторга - везде бурьян, есть Мираторг - они на субсидии живут. Вам бы на пенсии на улицу, на лыжи, спортом заняться, а Вы все брюзжите