пятница, 11 апреля 2025, 00:32

Брянского главу Богомаза назвали эффективным губернатором

5610
Брянского главу Богомаза назвали эффективным губернатором

Сегодня Фонд развития гражданского общества опубликовал итоговый рейтинг эффективности глав субъектов Российской Федерации в 2015 году.

По итогам исследований губернатор Брянской области Александр Богомаз попал во вторую группу "высокий рейтинг" и занял 35-е место.

Наиболее эффективным был признан глава Ямало-Ненецкого автономного округа Николай Кобылкин.

Аутсайдером рейтинга оказался губернатор Ярославской области Сергей Ястребов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
собственник
28 ЯНВ 10:49 #71
собственник
Ого
28 ЯНВ 12:55 #71
fara

А вы займитесь лучше все управленцы своей дикцией.а то слушают и понимают вашу речь ваши прихвостни. И хватит гэкать уже. Деревня гэ-гэ.

Вы не читали полную стенограмму предновогодней пресс-конференции, которую давал начальник области? Это - нечто! Речи там просто нет, а в том, что есть, нет мыслей. Эта "речь" замусорена хуже чем свалка бытовых отходов! Речь - показатель общего интеллектуального развития. Речь определяет также психическое развитие и состояние человека. Плохая речь - это хроническое заболевание интеллекта (или его отсутствия) :lol: Речь и интеллект формируются с первых дней рождения и до конца жизни. Но основа развития закладывается до трёх лет!!!Затем на протяжении жизни дополняется.
Вряд ли брянские чиновники в состоянии излечиться. Довольно нетрудно научиться держать нож в правой, а вилку в левой руках, но многим куда труднее запомнить, как обращаться с ними во время обеда(!!!), так и с речью: работы там - непаханное поле...
Полность согласны. Действительно, плохая речь(дикция) это 100 процентов показатель энцефалопатии от 1 до 3 стадии или последствия перенесенного инсульта или артериальной гипертензии. В общем в любом случпе интеллектуально-мнестические нарушения имеются. Всех с данными патологиями проводят через психиатра. У здоровых людей дикция(речь) грамотная четкая понятна без прислушивания. Вот и делайте жители вывод. Речь прямой показатель здоровья.
-2
Что делать?
28 ЯНВ 10:46 #70
Что делать?
То что Губернатор Богомаз не мастер изящной словесности и не оратор -хорошо! А то убаюкивал бы нас волшебными барабанными речами о том,что всё замечательно! Команда его специалистов-профессионалов не сложилась, малокомпетентные люди в основном -подведут!
Беспокоит и большое количество профи разных специальностей не при делах в следствии отсутствия работы! Решать нужно!
6
Ого
28 ЯНВ 10:21 #69
Ого
28 ЯНВ 12:55 #71
fara

А вы займитесь лучше все управленцы своей дикцией.а то слушают и понимают вашу речь ваши прихвостни. И хватит гэкать уже. Деревня гэ-гэ.

Вы не читали полную стенограмму предновогодней пресс-конференции, которую давал начальник области? Это - нечто! Речи там просто нет, а в том, что есть, нет мыслей. Эта "речь" замусорена хуже чем свалка бытовых отходов! Речь - показатель общего интеллектуального развития. Речь определяет также психическое развитие и состояние человека. Плохая речь - это хроническое заболевание интеллекта (или его отсутствия) :lol: Речь и интеллект формируются с первых дней рождения и до конца жизни. Но основа развития закладывается до трёх лет!!!Затем на протяжении жизни дополняется.
Вряд ли брянские чиновники в состоянии излечиться. Довольно нетрудно научиться держать нож в правой, а вилку в левой руках, но многим куда труднее запомнить, как обращаться с ними во время обеда(!!!), так и с речью: работы там - непаханное поле...
4
олег zam
28 ЯНВ 10:21 #68
олег zam
Ого
Доктор Зло
едрос
Лично Вы выращиваете зимой помидоры на своем участке? Право дело, бурные аплодисменты.
Так я и фрукты у себя на участке зимой не выращиваю. Но при этом факт остается фактом: помидоры в магазине стоят в полтора - два раза дороже этих самых фруктов.
Вот например в Людинове (Калужская область) строятся тепличные комплексы, которые позволяют выращивать помидоры (и другие овощи) КРУГЛЫЙ ГОД[/b]. [b]А вы не знали[/b][b]???!!![/b] Бурные аплодисменты!!!! Это ставит под большое сомнение профпригодность лично вашу, богомаза, и Брянской едросни в целом. Ай яй яй.
Вы правы: полезнее и продуктивнее иметь свою продукцию. Ну так и у нас при Советской власти практически каждое крупное предприятие и даже "Брянскстрой" имели кто откормочные подособные хозяйства, кто - теплицы (БМЗ, химзавод в Сельцо и др). А как славилась "Культура"!!! Где теперь всё это? [b]Раз-ва-ли-ли! И сами промышленные предприятия тоже развалили!
Да,ну что вы у нас же ахрохолдинх. Гэ-гэ-хэ.
8
Нюрка
28 ЯНВ 10:08 #67
Нюрка
Богомаз, не смеши людей!
10
Ого
28 ЯНВ 10:07 #66
Ого
Доктор Зло
едрос
Лично Вы выращиваете зимой помидоры на своем участке? Право дело, бурные аплодисменты.
Так я и фрукты у себя на участке зимой не выращиваю. Но при этом факт остается фактом: помидоры в магазине стоят в полтора - два раза дороже этих самых фруктов.
Вот например в Людинове (Калужская область) строятся тепличные комплексы, которые позволяют выращивать помидоры (и другие овощи) КРУГЛЫЙ ГОД[/b]. [b]А вы не знали[/b][b]???!!![/b] Бурные аплодисменты!!!! Это ставит под большое сомнение профпригодность лично вашу, богомаза, и Брянской едросни в целом. Ай яй яй.
Вы правы: полезнее и продуктивнее иметь свою продукцию. Ну так и у нас при Советской власти практически каждое крупное предприятие и даже "Брянскстрой" имели кто откормочные подособные хозяйства, кто - теплицы (БМЗ, химзавод в Сельцо и др). А как славилась "Культура"!!! Где теперь всё это? [b]Раз-ва-ли-ли! И сами промышленные предприятия тоже развалили!
8
Доктор Зло
28 ЯНВ 09:52 #65
Доктор Зло
едрос
Я не говорю, что всех хорошо, но руководство и партия работают ежедневно на улучшение условий жизни сограждан. [/quote]
Я и не сомневаюсь в том, что вы из штанов выпрыгиваете работая на улучшение условий жизни лично ваших, а так же всех остальных сограждан имеющих партбилет партии ЖиВ. Вот с остальными гражданами пока никак.
едрос
Не все получается
А я вот каждый день выхожу на улицу и вижу что НИЧЕГО не получается.
[quote name="едрос"]сложить лапки и сидеть ждать 90х годов мы не имеем права.
Не имете, но всё же сидите и ждете когда нефть снова подорожает. А тем временем девяностые уже наступают.
-12
A.
28 ЯНВ 09:45 #64
A.
Ладно, пойду работать, а то с бездельниками и люмпенами пообщаешься, сам таким станешь. Работайте и воздастся вам по заслугам. До завтра.
7
Доктор Зло
28 ЯНВ 09:44 #63
Доктор Зло
едрос
Лично Вы выращиваете зимой помидоры на своем участке? Право дело, бурные аплодисменты.
Так я и фрукты у себя на участке зимой не выращиваю. Но при этом факт остается фактом: помидоры в магазине стоят в полтора - два раза дороже этих самых фруктов.
Вот например в Людинове (Калужская область) строятся тепличные комплексы, которые позволяют выращивать помидоры (и другие овощи) КРУГЛЫЙ ГОД[/b]. [b]А вы не знали[/b][b]???!!! Бурные аплодисменты!!!! Это ставит под большое сомнение профпригодность лично вашу, богомаза, и Брянской едросни в целом. Ай яй яй.
6
Елизовета
28 ЯНВ 08:55 #62
Елизовета
А откуда имя Едрос...если прибавить букву П в начале, то это будет отражать сущность картинки с медведем? Не ассоциируйте ник с женским именем.
8
Елизовета
28 ЯНВ 08:47 #61
Елизовета
едрос
Ken Block
Бурное обсуждение новости без понимания критериев рейтинга бессмысленно. Согласно исследованию, необходимо: обеспечить экономическое развитие региона, в том числе, не допустить спада промышленного производства и сверхзакредитованности. Давайте разбираться. Рост производства есть? Есть. и в промышленности и в сельском хозяйстве. Это не значит что нет проблем. Проблемы по всей стране и в области есть еще какие. Но в Брянской области есть рост. Далее. Существует стремление не допустить сверхзакредитованности в Брянской области? Существует. Есть тенденция брать меньше коммерческих кредитов.
Приятно видеть здравомыслящех людей.
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.... Вы ж с одного здания.
-7
A.
28 ЯНВ 08:47 #60
A.
Бородина
Размышления:
Я совсем не против "Единой России". Более того, считаю, что это лучшая партия. Но я не довольна деятельностью нашего Губернатора.
Меня не касается ни остановка троллейбусов, ни задержки по зарплате, ни платное питание.
Слава Богу, у меня есть возможность сделать свою жизнь гармоничной и не зависящей от деятельности нашей власти.
Но я в тоже время такой же житель, как и другие. И мне страшно представить, что я работаю на государство, а оно перед Новым годом показывает мне "зарплатную фигу".
Или я с нищенской зарплаты плачу налоги, а моего ребёнка не могу за полцены покормить в школе.
Дальше нет смысла приводить примеры.
Партия не плохая - идеи и планы мне импонируют. Но нынешнее руководство не нравится.
Я не говорю, что всех хорошо, но руководство и партия работают ежедневно на улучшение условий жизни сограждан. Не все получается, но сложить лапки и сидеть ждать 90х годов мы не имеем права.
-10
A.
28 ЯНВ 08:45 #59
A.
Ken Block
Бурное обсуждение новости без понимания критериев рейтинга бессмысленно. Согласно исследованию, необходимо: обеспечить экономическое развитие региона, в том числе, не допустить спада промышленного производства и сверхзакредитованности. Давайте разбираться. Рост производства есть? Есть. и в промышленности и в сельском хозяйстве. Это не значит что нет проблем. Проблемы по всей стране и в области есть еще какие. Но в Брянской области есть рост. Далее. Существует стремление не допустить сверхзакредитованности в Брянской области? Существует. Есть тенденция брать меньше коммерческих кредитов.[/quote]
Приятно видеть здравомыслящех людей.

Доктор Зло
[quote name="едрос"]рост сельхозяйственной отрасли
То то я смотрю в магазине, обычные помидоры[/b], которые у всех без проблем в огороде растут (у кого есть огород) стоят [b]ДОРОЖЕ[/b] [b]импортных экзотических фруктов. Сначала я думал что не выспался, и меня глючит, потом думал что товароведы опять ценники перепутали. Ан нет. Оказывается это едросы во главе с богомазом сельскохозяйственную промышленность усиленно растят. Браво!!!!
Лично Вы выращиваете зимой помидоры на своем участке? Право дело, бурные аплодисменты.
5
fara
28 ЯНВ 08:44 #58
fara
любаша
Бородина
Размышления:
Я совсем не против "Единой России". Более того, считаю, что это лучшая партия. Но я не довольна деятельностью нашего Губернатора.
Меня не касается ни остановка троллейбусов, ни задержки по зарплате, ни платное питание.
Слава Богу, у меня есть возможность сделать свою жизнь гармоничной и не зависящей от деятельности нашей власти.
Но я в тоже время такой же житель, как и другие. И мне страшно представить, что я работаю на государство, а оно перед Новым годом показывает мне "зарплатную фигу".
Или я с нищенской зарплаты плачу налоги, а моего ребёнка не могу за полцены покормить в школе.
Дальше нет смысла приводить примеры.
Партия не плохая - идеи и планы мне импонируют. Но нынешнее руководство не нравится.
Эээх,любезная,вот как раз на партию и надо пенять. И на Систему в целом. Когда страна со всеми в раздрае неча на губернатора пенять.
Ой-ой.. ну а в чем такая божественная заслуга нашего губернатора??? Хватит лапши уже.
-7
любаша
28 ЯНВ 08:14 #57
любаша
Бородина
Размышления:
Я совсем не против "Единой России". Более того, считаю, что это лучшая партия. Но я не довольна деятельностью нашего Губернатора.
Меня не касается ни остановка троллейбусов, ни задержки по зарплате, ни платное питание.
Слава Богу, у меня есть возможность сделать свою жизнь гармоничной и не зависящей от деятельности нашей власти.
Но я в тоже время такой же житель, как и другие. И мне страшно представить, что я работаю на государство, а оно перед Новым годом показывает мне "зарплатную фигу".
Или я с нищенской зарплаты плачу налоги, а моего ребёнка не могу за полцены покормить в школе.
Дальше нет смысла приводить примеры.
Партия не плохая - идеи и планы мне импонируют. Но нынешнее руководство не нравится.
Эээх,любезная,вот как раз на партию и надо пенять. И на Систему в целом. Когда страна со всеми в раздрае неча на губернатора пенять.