Четверг, 22 январь 2026, 14:41

В Брянске с 1 февраля закрывают троллейбусное депо №2

В Брянске с 1 февраля закрывают троллейбусное депо №2

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице). Таким образом они решили сократить расходы на содержание и эксплуатацию общественного транспорта. Сообщение об этом вызвало огромный резонанс.

Сотрудники троллейбусного депо  присылали в редакцию письма с рассказом о том, что там уже давно втихаря проводится реорганизация. Ранее получить комментарий у чиновников по этому поводу нам не удалось - Николай Терешин отказался говорить на эту тему.

Однако сегодня пресс-служба горадминистрации распространила официальное сообщение по поводу грядущей оптимизации. По словам чиновников, закрытие депо №2 в Брянске позволит предприятию удержаться на плаву и сохранить в городе троллейбусное движение.

Вот как объяснила причину оптимизации исполняющая обязанности директора МУП БТУ Наталья Назарова.

"Решение о закрытии троллейбусного депо №2 далось нам достаточно сложно. В настоящее время тот объём транспортной работы, которую мы осуществляем, приносит нам 189 миллионов рублей убытка, чтобы сократить свои расходы, мы вынуждены пойти на такие меры. К тому же стоит учитывать, что и первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы».

По ее словам, в депо №1 перейдут только действительно необходимые единицы. При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов — они вместе с транспортом будут переведены в депо Советского района.

Первые 30% машин переедут на новое место с 1 февраля, а полностью работу по переводу планируют завершить к 1 марта. Муниципалитет на содержание предприятия выделяет 109 млн руб. , еще 11 млн руб. поступают из бюджета региона.

Но чиновники признают, что этих денег недостаточно.

Мы следим за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-12
умный
30 ЯНВ 09:33 #53
умный
анти
умный
троллейбусы ездят пустыми
почему я не могу со второго на троллейбусе доехать до жд вокзала к московскому поезду? кузин мешает?
Раньше мешала экономика троллейбуса и"урезание" марш.№2 было оправдано, но теперь появился м-р Речной , надо вернуться к настоящей 2до ЖД вокзала.
Одна из основных проблем МУП БТУ - это отсутствие специалистов-экономиста, аналитика, энергетика, из за этого в значительной мере страдает экономика предприятия.
и.о. директора Назарова, по специальности теплотехник, в тоже время выполняет работу начальника службы движения, зам директора по эксплуатации, главного экономиста - результат видите сами.
проблемы индейцев
сами от себя народ отвернули
22
JL
30 ЯНВ 09:29 #52
JL
Алешка
Саргорд А.
[quote name="Villi"]По всему миру идет переход на электрический транспорт.В США начинает работу гигантский завод супертехнологичных тяговых аккумуляторов "Тесла".До 95 процентов выпускаемых там автомобилей будет переведено на электрические, водородные и гибридные двигатели.Бензин и дизтопливо будет становиться уделом беднейших и нестабильных стран.Которые и будут платить огромные налоги за загрязнение атмосферы. На этом фоне спасительным будет выглядеть электротрансорт, но только если будет сохранена его инфраструктура.
Согласен, [censored] писал комментарии, какая тесла? Дророго все это пока, вон троллейбусы на автономном ходу по 15 млн. штука, а станут дешевле так и купим, для них контактная сеть не нужна, так что закрывать БТУ надо, пока эта чёрная дыра все деньги у города не высосала, вместо них автобусов на газу купить, они довольно экологичные, а потом закупить когда подешевеют троллейбусы на автономном ходу, лет эдак через 7, им не нужны сети, диспетчеры и.т.д.
Действительно, давайте пока всем миром помогать засерать город маршрутками, набивать карманы рвачам, хапугам и коррупционерам! Колечить и убивать пассажиров! Сказки про автобусы на газомоторном топливе мы слышим уже давно, но в лучшем случае в Брянске, со своей дорогой построенной заново инфраструктурой они могут появится через 5- 10 лет!
-13
Алешка
30 ЯНВ 09:16 #51
Алешка
Саргорд А.
Villi
По всему миру идет переход на электрический транспорт.В США начинает работу гигантский завод супертехнологичных тяговых аккумуляторов "Тесла".До 95 процентов выпускаемых там автомобилей будет переведено на электрические, водородные и гибридные двигатели.Бензин и дизтопливо будет становиться уделом беднейших и нестабильных стран.Которые и будут платить огромные налоги за загрязнение атмосферы. И платить будет за что! Ведь сами эти страны из- за меняющегося от выбросов климата будут терзать засухи, ураганы и болезни! На этом фоне спасительным будет выглядеть электротрансорт, но только если будет сохранена его инфраструктура.
Смешались в кучу кони, люди, глобальное потепление (которое грозит через 20-30 лет обернуться новым ледниковым периодом. Адаптанты и дубоцефалы у нас уже есть. Всем мягкой посадки), Тесла за 100 тысяч долларов каждый. В следующий раз конкретнее выражайте свои мысли.
Согласен, дебил писал комментарии, какая тесла? Дророго все это пока, вон троллейбусы на автономном ходу по 15 млн. штука, а станут дешевле так и купим, для них контактная сеть не нужна, так что закрывать БТУ надо, пока эта чёрная дыра все деньги у города не высосала, вместо них автобусов на газу купить, они довольно экологичные, а потом закупить когда подешевеют троллейбусы на автономном ходу, лет эдак через 7, им не нужны сети, диспетчеры и.т.д.
13
анти
30 ЯНВ 09:03 #50
анти
умный
троллейбусы ездят пустыми
почему я не могу со второго на троллейбусе доехать до жд вокзала к московскому поезду? кузин мешает?
Раньше мешала экономика троллейбуса и"урезание" марш.№2 было оправдано, но теперь появился м-р Речной , надо вернуться к настоящей 2до ЖД вокзала.
Одна из основных проблем МУП БТУ - это отсутствие специалистов-экономиста, аналитика, энергетика, из за этого в значительной мере страдает экономика предприятия.
и.о. директора Назарова, по специальности теплотехник, в тоже время выполняет работу начальника службы движения, зам директора по эксплуатации, главного экономиста - результат видите сами.
18
анти
30 ЯНВ 08:50 #49
анти
32RU
Последовать примеру чиновников, которые по настоящему служат городу и его жителям!
ВОТ ПРИМЕР НАСТОЯЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕНЯТЬ ЭТОТ ОПЫТ !? ЭТОТ ВОПРОС В АДМИНИСТРАЦИИ г. БРЯНСКА ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ !?
ГНАТЬ ю.кузина и н. терёшина сраной метлой как профнепригодных к требованиям занимаемых ими должностей! А возможно и коррумпированных.
9
умный
30 ЯНВ 08:45 #48
умный
троллейбусы ездят пустыми
почему я не могу со второго на троллейбусе доехать до жд вокзала к московскому поезду? кузин мешает?
14
анти
30 ЯНВ 08:33 #47
анти
местный житель
Ого
Ну и глупо. Более чем глупо. Крайне глупо. И даже - примитивно.
Как говорила моя бабушка:"Сделали из лодки ложку". Никакой экономии не будет, а проблемы возрастут значительно.
Изначально и ясно было как дважды два, что эта копеечная экономия убытки троллейбусников никогда не покроет, и вся эта потеха с закрытием 2-го депо идет по одной лишь причине, кому то была уже обещана земля, проскочила информация, что эта площадка будет отдана в аренду под стоянку маршрутных такси - вот откуда ноги растут, кто за что заплатил, тот и получит, а до наших с вами воплей городским чиновникам наплевать и растереть, и проблемы с проездом по городу будут то у простых жителей, а не у наших "народных" слуг и чиновников, выполняется чей то хорошо проплаченный заказ на землю и очень чиновники торопятся, а то вдруг завтра придется чиновничьи кресла оставить.....
Какая экономия! Если бы оставить транспортную работу МУП БТУ на прежнем уровне , что необходимо для простых людей, то прямые, а тем более побочные убытки от объединения депо (закрытие одной площадки) БУДУТ ОГРОМНЫЕ.! Отсутствие или не привлечение специалистов, которые бы могли их грамотно посчитать - политика чиновников горадминистрации! Ведь поставить ул. Красноармейскую в часы пик в ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОБКУ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Вообще не рассматриваются вопросы энергетики в МУП БТУ, а это один из ключевых моментов при данной "ОПТИМИЗАЦИИ"
15
Наталья
30 ЯНВ 08:04 #46
Наталья
Ого
Ну и глупо. Более чем глупо. Крайне глупо. И даже - примитивно.
Как говорила моя бабушка:"Сделали из лодки ложку". Никакой экономии не будет, а проблемы возрастут значительно.
Изначально и ясно было как дважды два, что эта копеечная экономия убытки троллейбусников никогда не покроет, и вся эта потеха с закрытием 2-го депо идет по одной лишь причине, кому то была уже обещана земля, проскочила информация, что эта площадка будет отдана в аренду под стоянку маршрутных такси - вот откуда ноги растут, кто за что заплатил, тот и получит, а до наших с вами воплей городским чиновникам наплевать и растереть, и проблемы с проездом по городу будут то у простых жителей, а не у наших "народных" слуг и чиновников, выполняется чей то хорошо проплаченный заказ на землю и очень чиновники торопятся, а то вдруг завтра придется чиновничьи кресла оставить.....
12
Москва.
30 ЯНВ 07:43 #45
Москва.
правда
Ждём финала!
Зритель
А чего вы все на кузина валите? Кобозев у руля траспорта города стоял в начале 2000-ых, вот он и развалил своими обещаниями. помните, как на Московском проспекте открывали центр управления троллейбусами? Глонасс, оборудование - всё было из муниципального бюджета, народные денежки Кобозеву легко было пилить! Так теперь все [censored]ено и закрыто давно. То есть - неэффективное использование на лицо. Где результаты? Нет результатов. А ему снова раз - и пост заместителя губернатора. Маршрутки в его правление расцвели махровым цветом, чего только не обещал: и порядок навести, и маршрутки сократить. Ничего не сделано и общественный транспорт угроблен.
Помню как всё начиналось, автобусы Volvo, откаты, взяли кое кого за жопу, как обычно спаслись в больничке .... Целая история развала и коррупции !!!
Обычная гнусная мафия!
Главный в Думе заседает, нет бы грехи замолить, родному городу подсобить, не только прожектами с параходами по Десне. Поэтому и М.С. не потопляем!
16
правда
30 ЯНВ 07:33 #44
правда
Ждём финала!
Зритель
А чего вы все на кузина валите? Кобозев у руля траспорта города стоял в начале 2000-ых, вот он и развалил своими обещаниями. помните, как на Московском проспекте открывали центр управления троллейбусами? Глонасс, оборудование - всё было из муниципального бюджета, народные денежки Кобозеву легко было пилить! Так теперь все [censored]ено и закрыто давно. То есть - неэффективное использование на лицо. Где результаты? Нет результатов. А ему снова раз - и пост заместителя губернатора. Маршрутки в его правление расцвели махровым цветом, чего только не обещал: и порядок навести, и маршрутки сократить. Ничего не сделано и общественный транспорт угроблен.
Помню как всё начиналось, автобусы Volvo, откаты, взяли кое кого за жопу, как обычно спаслись в больничке .... Целая история развала и коррупции !!!
Обычная гнусная мафия!
-10
Саргорд А.
30 ЯНВ 06:23 #43
Саргорд А.
Villi
По всему миру идет переход на электрический транспорт.В США начинает работу гигантский завод супертехнологичных тяговых аккумуляторов "Тесла".До 95 процентов выпускаемых там автомобилей будет переведено на электрические, водородные и гибридные двигатели.Бензин и дизтопливо будет становиться уделом беднейших и нестабильных стран.Которые и будут платить огромные налоги за загрязнение атмосферы. И платить будет за что! Ведь сами эти страны из- за меняющегося от выбросов климата будут терзать засухи, ураганы и болезни! На этом фоне спасительным будет выглядеть электротрансорт, но только если будет сохранена его инфраструктура.Так чего же вы ждете, брянцы. У вас есть дети, и им будет надо как - то жить.У вас есть разум и сознание! Неужели вы не в состоянии в своем городе сохранить то, что сделано трудом людей, живших до вас?.Брянск уже лишился былой авиации.Не дайте же ему лишиться троллейбусов!
Смешались в кучу кони, люди, глобальное потепление (которое грозит через 20-30 лет обернуться новым ледниковым периодом. Адаптанты и дубоцефалы у нас уже есть. Всем мягкой посадки), Тесла за 100 тысяч долларов каждый. В следующий раз конкретнее выражайте свои мысли.
18
Ждём финала!
30 ЯНВ 05:59 #42
Ждём финала!
Зритель
А чего вы все на кузина валите? Кобозев у руля траспорта города стоял в начале 2000-ых, вот он и развалил своими обещаниями. помните, как на Московском проспекте открывали центр управления троллейбусами? Глонасс, оборудование - всё было из муниципального бюджета, народные денежки Кобозеву легко было пилить! Так теперь все [censored]ено и закрыто давно. То есть - неэффективное использование на лицо. Где результаты? Нет результатов. А ему снова раз - и пост заместителя губернатора. Маршрутки в его правление расцвели махровым цветом, чего только не обещал: и порядок навести, и маршрутки сократить. Ничего не сделано и общественный транспорт угроблен.
Помню как всё начиналось, автобусы Volvo, откаты, взяли кое кого за жопу, как обычно спаслись в больничке .... Целая история развала и коррупции !!!
23
Сенька
29 ЯНВ 18:59 #41
Сенька
Типичная схема распила действующего предприятия. Сначала под предлогом экономии проходит объединение, а затем, все под тем же предлогом, окончательное закрытие. Браво! Дерибан 90х продолжается!
Такое впечатление, будто чиновники всех уровней знают что-то про "грядущий конец света" и пытаются урвать максимум. Видать, календарь Майя покоя не дает.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КОГДА НАЧНЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОТСТРЕЛ ЭТИХ ДЕЯТЕЛЕЙ?
19
Villi
29 ЯНВ 18:52 #40
Villi
По всему миру идет переход на электрический транспорт.В США начинает работу гигантский завод супертехнологичных тяговых аккумуляторов "Тесла".До 95 процентов выпускаемых там автомобилей будет переведено на электрические, водородные и гибридные двигатели.Бензин и дизтопливо будет становиться уделом беднейших и нестабильных стран.Которые и будут платить огромные налоги за загрязнение атмосферы. И платить будет за что! Ведь сами эти страны из- за меняющегося от выбросов климата будут терзать засухи, ураганы и болезни! На этом фоне спасительным будет выглядеть электротрансорт, но только если будет сохранена его инфраструктура.Так чего же вы ждете, брянцы. У вас есть дети, и им будет надо как - то жить.У вас есть разум и сознание! Неужели вы не в состоянии в своем городе сохранить то, что сделано трудом людей, живших до вас?.Брянск уже лишился былой авиации.Не дайте же ему лишиться троллейбусов!
17
че
29 ЯНВ 18:09 #39
че
Вася.
тролебас
ким.
Ну почему нам так "везёт" ?
То Ю. Царёв.
То Ю. Кузин.
Но ведь это кому то нужно!
ps: То Вася Романов
Тфу, то В. Носач.
Кстати, а суд по Носачу уже был? Ведь уголовное дело возбудили, что то неслышно?
–" Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на остальных следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получиться ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментировал закрытие «десятки» многолетний экс-руководитель МУП «БТУ» Владимир Носач.

Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированное» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры." - Вовка ещё на свободе, переживает наверное в Бежани, что мимо его кармана такие дела разворачиваются
ДАВНО ДОЛЖЕН СО СМИРНОВЫМ ОКНА СОБИРАТЬ!