Среда, 13 ноябрь 2024, 09:36

Брянские власти готовятся к расширению Городищенской горки

7043
Брянские власти готовятся к расширению Городищенской горки
Уже проработаны два предварительных варианта проекта

Напомним, что осенью прошлого года брянские власти задумались о расширении Городищеской горки. Как рассказали в мэрии, на сегодняшний момент идёт подготовка процедуры изъятия необходимого участка из частной собственности.

Вероятней всего речь идёт о "резиновом" доме №262 на улице Бежицкой, в котором прописано около полутора десятка семей. Именно он сейчас мешает расширению дороги.

Что касается технических моментов, то здесь, как утверждают специалисты, сложностей нет.

Уже проработаны два предварительных варианта проекта.

 
 
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Мимо_шел
31 ЯНВ 14:43 #32
Мимо_шел
4 снесли
5
Мимо_шел
31 ЯНВ 14:42 #31
Мимо_шел
х777
А все реально живут в этих халупах, за которые судятся?! Правда что, весь Брянск пусть пропишут..
В доме реально прописаны и проживают 6 человек. Все. Чужих никого нет.
Более того, по нынешним законам хоть 106 пропиши - возместят имущество ТОЛЬКО собственникам и ТОЛЬКО в таком же размере.
Вот зачем пытаются ввести людей в заблуждение - одному Тудею известно...
Это мой 5 коммент с разъяснением ситуации - 3 уже снесли. Зачем?
-4
spinne
31 ЯНВ 04:08 #30
spinne
Под суд того кто прописал
0
Mike
30 ЯНВ 20:15 #29
Mike
местный житель
россиянин
витязь
А может ещё и автоломбард снести нафиг его воткнули на перекрёстке и какой дурак разрешение на такой большой объект в этом месте дал!
Видимо, все забыли историю с отелем "Башня" на Дуки? Он был построен незаконно. И приставы тогда вынесли вердикт : СНЕСТИ!
И нечего... Стоит до сих пор... Угадайте почему? :-)
потому что там собственник этого строения покупал землю у частников вместе с домами и переселял этих людей их старых разваленных частных домов в квартиры,и, в основном в Советском районе, и покупал квартиры не по положенным метражам , а по совести, и он эту башню выстроил на своей частной земле, но без разрешения на это строительство
Ну да, очень законопослушный гражданин, всего-то построил без разрешения. Вот стану миллиардером, куплю дом на площади партизан и построю на его месте торговый центр. И Вы тоже тогда будете меня защищать, ведь я тоже предложу текущим хозяевам хорошие квартиры в центре города взамен дома?
3
х777
30 ЯНВ 14:59 #28
х777
местный житель
симеон
Если жильцы этого дома подтянут толкового адвоката, то горадминистрация в суде судьбу дрочить будет очень-очнь долго, пытаяст изъять у собственнтков этот участок.
что и происходит с частным домом на площади партизан
А все реально живут в этих халупах, за которые судятся?! Правда что, весь Брянск пусть пропишут..
2
симеон
30 ЯНВ 14:59 #27
симеон
никита
вот все ноют ЭТО АВТОЛАМБАРД ВИНАВАТ!!! НАДА ЕГО СНЕСТИ!!!!. а причём тут он? место для расширения дороги со стороны автоломбарда есть, но дальше места нету т.к мешает зелёный дом. если его снести появится место для расширения дороги+на балгарах можно построить кольцо в замен существующего треугольника и проблемы пробок решаться. ну а с пробками на перекрёстке возле автоломбарда можно решить так: сделать стрелку на светофоре(которая по направлению в бежицу) сделать постоянно зелёной(как было раньше) чтобы транспорт едующий со стороны кургана не стоял в постоянных пробхах.(это моё личое мнение, кто с ним не согласен может дополнить мои предложения)
Милый, ты хоть русский-то выучи !
9
никита
30 ЯНВ 13:45 #26
никита
вот все ноют ЭТО АВТОЛАМБАРД ВИНАВАТ!!! НАДА ЕГО СНЕСТИ!!!!. а причём тут он? место для расширения дороги со стороны автоломбарда есть, но дальше места нету т.к мешает зелёный дом. если его снести появится место для расширения дороги+на балгарах можно построить кольцо в замен существующего треугольника и проблемы пробок решаться. ну а с пробками на перекрёстке возле автоломбарда можно решить так: сделать стрелку на светофоре(которая по направлению в бежицу) сделать постоянно зелёной(как было раньше) чтобы транспорт едующий со стороны кургана не стоял в постоянных пробхах.(это моё личое мнение, кто с ним не согласен может дополнить мои предложения)
10
сов ы
30 ЯНВ 11:17 #25
сов ы
россиянин
витязь
А может ещё и автоломбард снести нафиг его воткнули на перекрёстке и какой дурак разрешение на такой большой объект в этом месте дал!
Видимо, все забыли историю с отелем "Башня" на Дуки? Он был построен незаконно. И приставы тогда вынесли вердикт : СНЕСТИ!
И нечего... Стоит до сих пор... Угадайте почему? :-)
Во-первых а какое право имели приставы вынести СНЕСТИ, Кто такие эти приставы ? Это мелкие сошки, которые ИСПОЛНЯЮТ решение суда !! Не более!! Уже за них вынесут решение уважаемые судьи, а их дело маленькое ИСПОЛНИТЬ. ТАК ОНИ И ЭТОГО НЕ могут сделать, потому что ждут кто им больше отстегнет. Давно ясно, что этосамая гнилая система. Даже если уважаемый суд вынес решение- то мелкие душонки эти приставы не поторопятся исполнить, пока на их бездействия не подашь в суд. Лентяи и взяточники-пустое место эти приставы. Потому и текучка бесконечная . Ничего не делают!!! Ну если только мелкие решения исполняют и всё......
2
anna32
30 ЯНВ 10:21 #24
anna32
sdkfsfs
Горячий снег
Очередное бла-бла-бла... Гораздо проще и эффективнее было бы построить дорогу в обход храма на болгарах, выходящую к Аэропарку и на Авиационную. А движение по самой горке пустить лишь на Бежицкую в сторону Кургана и обратно. Но это же надо строить дороги, продумывать развязки и т.п. Проще парить нам мозг этим долбанным домом... Только дом этот, точнее его отсутствие, проблему пробок на Городище не решит.[/quote]
[quote name="anna32"]Знаете,напишу своё мнение.Можете минусовать.Я сама родилась и выросла в частном доме.И если бы мне предложили где нибудь на отшибе ,клетушку 2 на 2 я бы тоже отказывалась.Вот так и эти люди.Они там родились,выросли,прожили всю жизнь.
А вы спросите сколько этим людям предлагали за этот дом... и на сколько квартир поменять... хотели хапнуть побольше - не получат ни[censored]а...
8
Наталья
30 ЯНВ 09:59 #23
Наталья
россиянин
витязь
А может ещё и автоломбард снести нафиг его воткнули на перекрёстке и какой дурак разрешение на такой большой объект в этом месте дал!
Видимо, все забыли историю с отелем "Башня" на Дуки? Он был построен незаконно. И приставы тогда вынесли вердикт : СНЕСТИ!
И нечего... Стоит до сих пор... Угадайте почему? :-)
потому что там собственник этого строения покупал землю у частников вместе с домами и переселял этих людей их старых разваленных частных домов в квартиры,и, в основном в Советском районе, и покупал квартиры не по положенным метражам , а по совести, и он эту башню выстроил на своей частной земле, но без разрешения на это строительство
14
так
30 ЯНВ 09:55 #22
так
Присутствовал на одном совещании по расширению горки, так вот люди из этого дома , который вроде бы на 2 семьи, согласны на 2х и 3х комнатную квартиру и с удовольствием переехали бы поскорее. Там весь гиморой в огромном количестве коммуникаций и троллейбусных опорах.
4
sdkfsfs
30 ЯНВ 09:29 #21
sdkfsfs
Горячий снег
Очередное бла-бла-бла... Гораздо проще и эффективнее было бы построить дорогу в обход храма на болгарах, выходящую к Аэропарку и на Авиационную. А движение по самой горке пустить лишь на Бежицкую в сторону Кургана и обратно. Но это же надо строить дороги, продумывать развязки и т.п. Проще парить нам мозг этим долбанным домом... Только дом этот, точнее его отсутствие, проблему пробок на Городище не решит.[/quote]
[quote name="anna32"]Знаете,напишу своё мнение.Можете минусовать.Я сама родилась и выросла в частном доме.И если бы мне предложили где нибудь на отшибе ,клетушку 2 на 2 я бы тоже отказывалась.Вот так и эти люди.Они там родились,выросли,прожили всю жизнь.
А вы спросите сколько этим людям предлагали за этот дом... и на сколько квартир поменять... хотели хапнуть побольше - не получат нихрена...
28
россиянин
30 ЯНВ 09:19 #20
россиянин
витязь
А может ещё и автоломбард снести нафиг его воткнули на перекрёстке и какой дурак разрешение на такой большой объект в этом месте дал!
Видимо, все забыли историю с отелем "Башня" на Дуки? Он был построен незаконно. И приставы тогда вынесли вердикт : СНЕСТИ!
И нечего... Стоит до сих пор... Угадайте почему? :-)
14
qwert
30 ЯНВ 08:40 #19
qwert
ветер
Пока решали проблему с расширением вверху горки......
Незаметно нарисовался проблема с расширением внизу горки.
Вот смеху будет)))))
Потом надо снести автоламбард, Аэропарк, 4 микрорайон и только тогда упремся в кольцо на самолете и станем окончательно. Надо принимать меры, а не полумеры
21
Сенька
30 ЯНВ 08:34 #18
Сенька
витязь
А может ещё и автоломбард снести нафиг его воткнули на перекрёстке и какой дурак разрешение на такой большой объект в этом месте дал!
Это явно риторический вопрос. Все мы этих дураков знаем, в районе площади Ленина размножаются.