Вторник, 23 декабрь 2025, 20:45

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район
Первые десять машин уже покинули привычное место базирования в Бежице

Мы уже рассказывали о том, что брянские власти с целью сокращения расходов на содержание и эксплуатацию общественного транспорта решили объединить троллейбусные депо №1 и №2.

Намеченная оптимизация началась на днях. Первые десять машин уже покинули депо, расположенное в Бежицком районе. Его планируется закрыть 1 февраля.

По словам исполняющей обязанности директора МУП БТУ Натальи Назарововй, в новое место перейдут только действительно необходимые единицы.

При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов.

Они вместе с транспортом будут переведены в Советский район.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

28
ап
01 ФЕВ 19:26 #56
ап
Вот и верь Назаровой после этого, когда на весь город было заявлено, что в депо 1 пойдут только нужные единицы... а в итоге вся мафия из депо 2 плавно переходит в депо 1
5
пих
01 ФЕВ 19:24 #55
пих
жорjxrf
Траллики стоят до полтинника, а всем всё равно! Ермакова с Савиным с лопатами нужно в ночь было вывести для посыпки!
МЫ ЦАРИ, И НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО С ЛОПАТАМИ ХОДИТЬ!!!
18
жорjxrf
01 ФЕВ 19:17 #54
жорjxrf
Траллики стоят до полтинника, а всем всё равно! Ермакова с Савиным с лопатами нужно в ночь было вывести для посыпки!
25
жорjxrf
01 ФЕВ 19:03 #52
жорjxrf
Стыд позор такого состояния депо ещё мы не видели! Зря вы сразу всё бежицкое депо не перегнали было бы еще веселее! Спецы вы транспортные! ПОЗОРНИКИ!!!!
19
доработались
01 ФЕВ 19:01 #51
доработались
хи
БЕЖИЦА ЖЖЁТ
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ МУПа! КОТОРОЕ НА СОБРАНИЯХ ОБЕЩАЛО, ЧТО СОКРАЩЕНИЕ КОСНЁТСЯ ВСЁ ИТР Бежицкого депо, а в итоге всё наоборот! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВСТРЕЧИ В ДЕПО №1 С АРТУРОМ, ОЛЕЖИКОМ, РУСИКОМ, СЕРЁЖЕЙ, МАРИНУЛЕЙ! Ну как вам там ребята сегодня отработалось??? Наслышены, как на вас забили кое-что, а вы тыркались по тамошнему гололёду! Надеемся, что вам там было весело, когда на вас наблюдало начальство Бежицкого депо!
А кто по вашему вам должен был помочь? Носов?У него башка болит, морда красная идет на работу перегар как от коня!
Или Артурчик проглотивший арбуз?
Искры во все стороны! Фидер бьёт! А контролёры контролируют как водители махаются! Лучше б троллейбусы считали, чтоб лишние не перегнать! В депо 1 гололёд все буксуют, а им хрен по деревни и и два по селу!
17
32
01 ФЕВ 18:47 #50
32
32
Из прессы.
"...В Москве принято решение перевести большую часть пассажирских перевозок на общественный транспорт. В том числе для того, чтобы повысить доходы Мосгортранса, как бюджетного перевозчика..."
"...По сути, происходит полное вытеснение маршруток с улично-дорожной сети Москвы..."
18
лоб
01 ФЕВ 18:27 #49
лоб
Друзья! Эта брехливая баба опять нас всех пытается обмануть. [/b]Как обманывала в вопросе, что МУП БТУ крайне необходимо в конце прошлого года было отремонтировать всего лишь один троллейбус, за почти 10 миллионов рублей. Что ни где не продаются троллейбусы с автономным ходом без рассрочки платежа.Это позор![/b]
Теперь нам всем пытается впарить, что при закрытии д-2 мы получим экономию лишь при сокращении штата, [b]
[b]Возникает первый ворос, почему сокращение штата Д-2, нельзя провести без закрытия депо? Ведь при этом мы исключим все неготивные последствия "объединения".

Не буду объяснять, что в первом депо штат укомплектован в соответствии с нормативом, и если появятся дополнительные машины, на все операции придётся набирать дополнительный персонал. При этом вся её экономия превратится в пшик!
Тем более появится много дополнительной работы, резко увеличится объем работы с заменой неисправных машин на линии, организация обедов водителям, и т. д . .... Про остальное уже где то здесь писали.[/quote]
Потом на эту дурочку, что подписала Приказ об закрытии Д-2, которая просто и.о. директора и никем и нигде не утверждена и не назначена всё и спишут, да ещё и к ответственности привлекут![/quote]
Не знаю кто кого перегоняет. пол часа проезжал назад, весь аппендикс от полтинника до депо мертвозабит троллейбусами.[/quote]
Все забито неисправными троллейбусами, полный бздец![/quote]
БАБА,свое дело знает!!!Впереди ждет хуже чем Носыча.
24
Петя
01 ФЕВ 18:22 #48
Петя
Хотел бы в первую очередь "сказачникам" напомнить, что троллейбусники работают в белую и платят в год налогов под девяносто миллионов рублей! Поэтому бездумно уменьшать работу троллейбуса ("оптимизировать")(закрывть маршрут) надо после скорпулёзных расчетов. Надо найти в каждом маршруте оптимальное соотношение рентабельности и убыточности. У маршрутчиков бизнес в 10 раз приносит больше доходов, а налоги от них в 10 раз меньше чем от маленького МУП БТУ.
ПРО ЭТО НАДО ГОВОРИТЬ!!!
6
вооо
01 ФЕВ 18:10 #47
вооо
город
печалька
Все вопросы по техническому состоянию троллейбусного предприятия надо адресовать новому главному инженеру предприятия С.Савину. Если бы какому нибудь из СМИ удалось это сделать, уверяю весь Брянск угорал бы от смеха целый месяц, от некомпетенции этого "специалиста, " потом правда наверное плакал. Сделать это будет очень трудно, в прошлый раз от СМИ он прятался в туалете.
Удивляет позиция и.о. директора МУП БТУ Назаровой Н.И. За такое техническое состояние подвижного состава главного инженера предприятия давно пора выстовить за ворота.
Под трибунал!!!
11
вооо
01 ФЕВ 18:05 #46
вооо
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельности депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственные мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
КАРМАН У НИХ СЛИШКОМ ГЛУБОКИЙ, ВОТ И НЕ ОБСУЖДАЮТ!
16
хи
01 ФЕВ 17:56 #45
хи
БЕЖИЦА ЖЖЁТ
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ МУПа! КОТОРОЕ НА СОБРАНИЯХ ОБЕЩАЛО, ЧТО СОКРАЩЕНИЕ КОСНЁТСЯ ВСЁ ИТР Бежицкого депо, а в итоге всё наоборот! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВСТРЕЧИ В ДЕПО №1 С АРТУРОМ, ОЛЕЖИКОМ, РУСИКОМ, СЕРЁЖЕЙ, МАРИНУЛЕЙ! Ну как вам там ребята сегодня отработалось??? Наслышены, как на вас забили кое-что, а вы тыркались по тамошнему гололёду! Надеемся, что вам там было весело, когда на вас наблюдало начальство Бежицкого депо!
А кто по вашему вам должен был помочь? Носов?У него башка болит, морда красная идет на работу перегар как от коня!
Или Артурчик проглотивший арбуз?
16
д.1
01 ФЕВ 17:51 #44
д.1
город
печалька
Все вопросы по техническому состоянию троллейбусного предприятия надо адресовать новому главному инженеру предприятия С.Савину. Если бы какому нибудь из СМИ удалось это сделать, уверяю весь Брянск угорал бы от смеха целый месяц, от некомпетенции этого "специалиста, " потом правда наверное плакал. Сделать это будет очень трудно, в прошлый раз от СМИ он прятался в туалете.
Удивляет позиция и.о. директора МУП БТУ Назаровой Н.И. За такое техническое состояние подвижного состава главного инженера предприятия давно пора выстовить за ворота.
Назарова последнее время в прострации .Забыла наверное, что транспорт это прежде всего дисциплина, требовательность к подчиненым и порядок, а пустить всё на самотёк как сейчас, плохо может закочиться.
13
32
01 ФЕВ 17:50 #43
32
Из прессы.
"...В Москве принято решение перевести большую часть пассажирских перевозок на общественный транспорт. В том числе для того, чтобы повысить доходы Мосгортранса, как бюджетного перевозчика..."
15
БЕЖИЦА ЖЖЁТ
01 ФЕВ 17:37 #42
БЕЖИЦА ЖЖЁТ
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ МУПа! КОТОРОЕ НА СОБРАНИЯХ ОБЕЩАЛО, ЧТО СОКРАЩЕНИЕ КОСНЁТСЯ ВСЁ ИТР Бежицкого депо, а в итоге всё наоборот! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВСТРЕЧИ В ДЕПО №1 С АРТУРОМ, ОЛЕЖИКОМ, РУСИКОМ, СЕРЁЖЕЙ, МАРИНУЛЕЙ! Ну как вам там ребята сегодня отработалось??? Наслышены, как на вас забили кое-что, а вы тыркались по тамошнему гололёду! Надеемся, что вам там было весело, когда на вас наблюдало начальство Бежицкого депо!