Вторник, 23 декабрь 2025, 20:45

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район
Первые десять машин уже покинули привычное место базирования в Бежице

Мы уже рассказывали о том, что брянские власти с целью сокращения расходов на содержание и эксплуатацию общественного транспорта решили объединить троллейбусные депо №1 и №2.

Намеченная оптимизация началась на днях. Первые десять машин уже покинули депо, расположенное в Бежицком районе. Его планируется закрыть 1 февраля.

По словам исполняющей обязанности директора МУП БТУ Натальи Назарововй, в новое место перейдут только действительно необходимые единицы.

При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов.

Они вместе с транспортом будут переведены в Советский район.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
Пассажирка
01 ФЕВ 17:09 #41
Пассажирка
Ну все, теперь если и придет какой троллейбус на остановку случайно, в него не впихнешься, особенно в тройку.
13
Губернатор
01 ФЕВ 17:05 #40
Губернатор
печалька
Все вопросы по техническому состоянию троллейбусного предприятия надо адресовать новому главному инженеру предприятия С.Савину. Если бы какому нибудь из СМИ удалось это сделать, уверяю весь Брянск угорал бы от смеха целый месяц, от некомпетенции этого "специалиста, " потом правда наверное плакал. Сделать это будет очень трудно, в прошлый раз от СМИ он прятался в туалете.
он просто срал на всех вас!!!
20
Петя
01 ФЕВ 16:42 #39
Петя
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельности депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственные мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
Сказочники "оптимизации" из транспортного отдела горадминистрации, если разобраться в этих преложениях, все ваши доводы оказываются не состоятельными, а цель у вас похоже совсем другая, поэтому и спешка.
29
город
01 ФЕВ 15:48 #38
город
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельности депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственные мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?
33
ху
01 ФЕВ 11:56 #37
ху
Последовать примеру чиновников, которые по настоящему служат городу и его жителям!
ВОТ ПРИМЕР НАСТОЯЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Почему власти Брянска не идут по такому разумному пути?

Кто грустит в Перьми по маршруткам, приезжайте к нам г.Брянск! Мы не только кормим всю страну картохой, но ещё первые в стране по колличеству маршруток на одного жителя областного центра!
31
город
01 ФЕВ 10:44 #36
город
печалька
Все вопросы по техническому состоянию троллейбусного предприятия надо адресовать новому главному инженеру предприятия С.Савину. Если бы какому нибудь из СМИ удалось это сделать, уверяю весь Брянск угорал бы от смеха целый месяц, от некомпетенции этого "специалиста, " потом правда наверное плакал. Сделать это будет очень трудно, в прошлый раз от СМИ он прятался в туалете.
Удивляет позиция и.о. директора МУП БТУ Назаровой Н.И. За такое техническое состояние подвижного состава главного инженера предприятия давно пора выстовить за ворота.
38
печалька
01 ФЕВ 10:16 #35
печалька
Все вопросы по техническому состоянию троллейбусного предприятия надо адресовать новому главному инженеру предприятия С.Савину. Если бы какому нибудь из СМИ удалось это сделать, уверяю весь Брянск угорал бы от смеха целый месяц, от некомпетенции этого "специалиста, " потом правда наверное плакал. Сделать это будет очень трудно, в прошлый раз от СМИ он прятался в туалете.
39
32RU
01 ФЕВ 09:49 #34
32RU
дураки
бздец
обман!
Друзья! Эта брехливая баба опять нас всех пытается обмануть. [/b]Как обманывала в вопросе, что МУП БТУ крайне необходимо в конце прошлого года было отремонтировать всего лишь один троллейбус, за почти 10 миллионов рублей. Что ни где не продаются троллейбусы с автономным ходом без рассрочки платежа.[b]Это позор![/b]
Теперь нам всем пытается впарить, что при закрытии д-2 мы получим экономию лишь при сокращении штата, [b]
[b]Возникает первый ворос, почему сокращение штата Д-2, нельзя провести без закрытия депо? Ведь при этом мы исключим все неготивные последствия "объединения".

Не буду объяснять, что в первом депо штат укомплектован в соответствии с нормативом, и если появятся дополнительные машины, на все операции придётся набирать дополнительный персонал. При этом вся её экономия превратится в пшик!
Тем более появится много дополнительной работы, резко увеличится объем работы с заменой неисправных машин на линии, организация обедов водителям, и т. д . .... Про остальное уже где то здесь писали.
Потом на эту дурочку, что подписала Приказ об закрытии Д-2, которая просто и.о. директора и никем и нигде не утверждена и не назначена всё и спишут, да ещё и к ответственности привлекут!
Не знаю кто кого перегоняет. пол часа проезжал назад, весь аппендикс от полтинника до депо мертвозабит троллейбусами.
Все забито неисправными троллейбусами, полный бздец!
19
Виктор Степанович
01 ФЕВ 09:18 #33
Виктор Степанович
Ого
Люди!!! Ну кто же окоротит и укротит "этих"[/b], которые всё разрушают?! Неужели на них нет управы?! [b]Остановите беспредел местных властей, действующих во вред общественному укладу!!! Где ОНФ? Где прокуратура? Где УВД? Где "Единая Россия" в конце концов?!Неужели все они ослепли и оглохли?Почему дурное заполоняет наш город?!
"Единая Россия", по предположениям, убедившись в своей неспособности победить, это самое дурное, предпочла его возглавить!
27
Ого
01 ФЕВ 09:10 #32
Ого
Люди!!! Ну кто же окоротит и укротит "этих"[/b], которые всё разрушают?! Неужели на них нет управы?! [b]Остановите беспредел местных властей, действующих во вред общественному укладу!!! Где ОНФ? Где прокуратура? Где УВД? Где "Единая Россия" в конце концов?!Неужели все они ослепли и оглохли?Почему дурное заполоняет наш город?!
46
проф.и
01 ФЕВ 08:44 #31
проф.и
Некоторые причитают , троллейбус убыточен, где брать 200 миллионов на покрытие долгов предприятия. Уважаемые, почему вы не ныли, когда предприятие работало, перевозя льготные категории пассажиров, и не получало за это деньги? КАКОЙ ДУРАК так бы работал для города, бесплатно? Да, по судам, через несколько лет, отсудили порядка 200 миллионов руб., НО ДОРОГА ТО ЛОЖКА К ОБЕДУ! Никто не может назвать точную цифру, сколько должны бюджеты троллейбусникам сегодня! По версии чиновников, которая противоречит Решениям судов, вступившим в законную силу, копейки.По версии троллейбусников , долги бюджета сопоставимы с цифрами, долгов предприятия! Эта тема почему то упорно замалчивается!
Думаю цель определенных влиятельных сил в городе, убрать троллейбус с улиц города, очистив поле для маршруток, прибрать к рукам два троллейбусных предприятия, по известным схемам за бесценок!
Наверное многие не знают, но года 3-4 назад МУП БТУ, находясь в тяжелейших условиях конкуренции с маршрутчиками, вороватом руководстве, зарабатывало почти пол миллиона руб. в день.
Если троллейбусу создать условия, например, как в Перми, доходы предпртятия увеличатся, больше будут поступления в бюджет в виде налогов, меньше потребуется дотаций из бюджета на "латание дыр". Это единственный путь сохранения троллейбуса в Брянске, тупое урезание, закрытие второй площадки в Бежице, ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К УНИЧТОЖЕНИЮ ТРОЛЛЕЙБУСА, ПЕРСПЕКТИВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО, СОЦИАЛЬНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА!
38
Виктор Степанович
01 ФЕВ 05:56 #30
Виктор Степанович
Андрей1970
Хоть рычите хоть не рычите....пока город в деревню не превратят не успокоятся.....
Так ведь ужо превратили! Как в давние времена на подоконник деревенской хаты ставили "радиволу", так и сейчас, с благословения Хлиманкова, на остановках общественного транспорта орут динамики. В Москве нашёлся человек, который одним выстрелом, поставил точку в споре об акустическом "смоге"! В Брянске Хлиманков убеждает - городские власти в курсе, мы не против, и нас это не касается... Троллейбусы! Кто видел троллейбусы в деревне? И плевать на пробку на Городищенской горке по утрам, которая вполне себе проявится при перегоне троллейбусов 3, 9, 11, 12 маршрутов, кому нужно считать, потраченные впустую киловаты, на перегоне Депо №1 - Камвольный комбинат? "У нас в дярёвне ляктричество дяшовое", так что ли?
18
Андрей1970
01 ФЕВ 05:28 #29
Андрей1970
Хоть рычите хоть не рычите....пока город в деревню не превратят не успокоятся.....
28
дураки
31 ЯНВ 19:22 #28
дураки
бздец
обман!
Друзья! Эта брехливая баба опять нас всех пытается обмануть. [/b]Как обманывала в вопросе, что МУП БТУ крайне необходимо в конце прошлого года было отремонтировать всего лишь один троллейбус, за почти 10 миллионов рублей. Что ни где не продаются троллейбусы с автономным ходом без рассрочки платежа.[b]Это позор![/b]
Теперь нам всем пытается впарить, что при закрытии д-2 мы получим экономию лишь при сокращении штата, [b](подчеркнула. иначе никак)[/b]
[b]Возникает первый ворос, почему сокращение штата Д-2, нельзя провести без закрытия депо? Ведь при этом мы исключим все неготивные последствия "объединения".

Не буду объяснять, что в первом депо штат укомплектован в соответствии с нормативом, и если появятся дополнительные машины, на все операции придётся набирать дополнительный персонал. При этом вся её экономия превратится в пшик!
Тем более появится много дополнительной работы, резко увеличится объем работы с заменой неисправных машин на линии, организация обедов водителям, и т. д . .... Про остальное уже где то здесь писали.
Потом на эту дурочку, что подписала Приказ об закрытии Д-2, которая просто и.о. директора и никем и нигде не утверждена и не назначена всё и спишут, да ещё и к ответственности привлекут!
Не знаю кто кого перегоняет. пол часа проезжал назад, весь аппендикс от полтинника до депо мертвозабит троллейбусами.
17
qwert
31 ЯНВ 18:18 #27
qwert
Зелибоба
qwert
qwert
Зелибоба
qwert
qwert
Зелибоба
Так чем же закончилась получившая широкий общественный резонанс стародубская история "X", затмившая своей интригующей популярностью даже экономический кризис ? Хавно откачали из туалетов??
Кончилась тем, что на любое выступление требуется разрешение. Посмотрите на СМИ и заметите. Пару недель поболтаем и хана.
Куда зелибоба дели???????????????????????????????????????
Уже пришли?
Забрали на исправительные работы в Стародуб. Хавно откачивать. :P
Слава богу жив, только комент убрали. А качать мы скоро все будем.
С каждым плюсом в стародубском кфх закупается одна плетка! :P
Держись!